В общем, нежданно негаданно появилась вот такая вот игрушка: Far Cry 3: Blood Dragon
Никакого тебе суперпиара, ни разжигания интереса фанатов. Так, по тихому неделю назад вылез тизер, и примерно тогда же пошел слух, что игру украли Российские хакеры. Украли или нет, а может это просто такая рекламная компания, не извествно, но факт тот, что она появилась в сети.
Хотя официальный релиз - 1 мая.
А вчера появился официальный трейлер, в нем есть и элементы геймплея
По сути - это практически копия игры "Far Cry 3", но в других декорациях. Аналогичный остров (не удивлюсь, это точная копия), аналогичные базы-заставы, аналогичные магазины, деньги, система "прокачки" даже животные есть (многие точно такие же, как и в оригинале)..
Наш герой - Рекс Кольт, и вы киборг, который сражается с другими киборгами, дикими зверями, атомными драконами и множеством других врагов, попавших в игру с экраном американских мультфильмов 80-х.
Игра, как и трейлер, выполнена в стиле тех лет. Например, "заставки" в игре близки к уровню заставок из Контры, музыка тоже соответствующая. Увы, внутриигровое меню сделано так же, что на 32" мониторе напрягает.. Ну, и на мой взгляд игра слишком пестрая и аляпистая (привет, мультфильмы!), что повышает утомляемость моего зрения (возможно, это относится только ко мне). Многие объекты мигают, переливаются, меняют цвета..
По-началу, играть интересно.. Правда, до тех пор, пока нас цепко держит сюжетная линия. Потом тиски ослабевают и нам достается "песочница".. И.. становится скучно. Та же самая беда оказалась и в просто Far Cry 3. Но там, хотя бы цвета не так утомляли..
Кровь у киборгов синяя, показывать всем факи надоедает, а повторяющиеся высказывания героя приедаются... угу, в игре есть "юмор".. например при обучении, нам рассказывают, что "бег, это как ходьба, только быстрее" или "чтобы оглянуться - оглянитесь".. Но увы, создатели поленились и все эти моменты остались в самом начале.. На экранах загрузки нам напоминают, что "Освобожденные базы - это хорошо, по многим причинам" а в подсказках предлагают использовать длинную мышцу большого пальца чтобы нажать М и перейти к экрану мгновенного перемещения..
Мое ИМХО, идея хороша, но реализовать ее надо было бы в рамках ТЕХ игр, например, DOOM2 или Quake2.. Т.е. сюжетные миссии, монстры, аптечки, сейвы и т.п.
Да, сейвов опять нет, только чек-поинты (привет, консоли!). Вместо аптечек шприцы, которые можно носить с собой, но не больше трех.. А как только они кончаются, наш герой начинает чинить свою механическую руку - то сварочным аппаратом, а то просто ковыряясь.. Ладно хоть не большую гайку закручивает.. Ну и графика смотрится бедно, особенно на фоне третьего Кризиса, но это все также беда консольщины..