VastuS
19:21 30-04-2013 ***
С неба падают белые звёзды-снежинки,
Желания снова становятся явью.
Мир в серебряном снегу,
Наступает пора мечтаний.

Я пишу, когда мне плохо. Когда душа пропадает где-то, одному богу известно, где. Пустота не желает просто так кромсать моё сердце, и в этот момент лезут картины, лезут строки извне. Сводят с ума, заставляют двигаться, дышать. Стоп кадры чужих историй жизни. Внешние раздражатели моего глубокообожаемоего одиночества.
Да, я женат на этой стерве. И нам хорошо. Нет криков, нет ссор, нет ответственности, от которой я всю жизнь пытался спрятаться, гордо беря всё на себя. Брал и тащил до победы или до потери пульса. Так и тащу. Несусь по жизни, всё время, ища то, что однажды потерял. Потерял? Давай не будем врать самому себе - продался как тряпка. Раздал, растерял, заложился по самое нехочу. Так - то, парень, не ври себе. Это не кто-то так решил, это просто ты тогда дошел до ручки, точнее довел себя до катарсиса. И нахрена собственно в малые годы думать о высоких вещах. Смотри на своего пацана. Да ему похрен на всё.- Живу сегодняшним днём! Да, я такой,- улыбаясь. И трендец, как отрезано. Хоть режь, хоть стреляй, всё коту под хвост. Все годы и надежды. Труды, терпения и страхи. Плач в тишине подальше от окружающих. Ну да, конечно, ты же мужчина, какие нахрен чувства? Думал, вот она судьба. Просто так никогда Она подачки не бросала. Молился, просил, ну так на тебе, дружище, пользуйся, но не пользуй. Мать моя женщина. Будьте осторожны в своих желаниях. Сколько раз говорилось то тебе?
Ан нет, хочу, желаю, да пропади всё пропадом. Не могу больше. Пустота, полная. Нет больше веры, нет доверия, нет будущего. И гребаный страх за него, а ему похер. Гены, говорили мне все, а мне похер, ибо сердцем решения принимаются, так как оно ошибается реже, чем разум. Разум? Да что за хрень эта такая, разум? Кто вообще решил, что он есть? Нет его, и не было никогда. Желания и чувства. Всё на уровне подсознания. Остальное бред. Выбросить из словаря немедленно. Так, что ещё лишнее в нашей жизни? Вера, надежда, любовь. Понятия - нахер, имена пусть существуют. Доверие, забота о ближнем своём. К черту всё это дерьмо. Для слабаков. И рвать всё и вся в клочья. А потом расправить крылья и с обрыва. Пускай мгновение, но настоящее. Хоть что-то настоящее!
Иди по жизни. Плыви пустышка, а он, так и быть, будет жить.
Так и вышло. Он живет, счастлив даже вроде, насколько я знаю. А я 20 лет бреду незная куда. Полмира прошел, проехал, пролетел. Но так и не нашел. Старушка одна подсказала - ты ищи внучек, в глаза заглядывай, и найдешь однажды то, что ты отдал то. Бродит оно по земле, как и ты. Так же неуютно ему в теле чужом. Ищет. Не знает что именно, но ищет. Найдешь, и придет счастье. Вернется душа твоя. А Он, конечно, мешать будет. Но ты не смотри. Будь сильным.
Мы вправе решать, какой путь выбирать.
Ага, решаем мы конечно. Только чаще всего выбора практически нам не оставляют. Иди, делай шаг, главное не стой. Иначе так и так смерть. Сука, куда не плюнь, везде она. И война не помогла привыкнуть. И, и, вообще. Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Вот и крепчает тупость над пропастью ненависти. И терять нечего. Это и дает сил. За плечами память. За плечами скорбь. За спиной пороки. Пред тобой пороги. А за порогами? Да кто ж его знает, что нас там, за порогами, ожидает. Обычно водопад. Падение. В бездну или в рай? Да какая на самом деле то разница? Вот, вот, никакой, так что вперед и хватит ныть.
Комментарии:
VastuS
17:42 02-05-2013
Никто никогда не продавал что-то очень важное? Душу, например? Нет?
А я вот умудрился. Глупенький был, маленький, но, черт возьми, настоящий. Чувства были, и любил и ненавидел. Ан вон оно как вышло.
Костер на задворках, мороз. А в огне он. Хочешь, спрашивает, спасти его? Да, да, знаю, не виноват ты, случайность. Но, всё же, вернуть, то хочешь всё назад?
А у меня зубы от холода стучат. Конечно, говорю. Всё бы отдал.
- Так вот и всё? - спрашивает и улыбка такая противная на лице.
- Да, беря себя в руки, отвечаю я. Да, готов!
- Ну, будь что будет, будет, как захочешь, встанет солнце и всё вернётся. Только ведь, Но, всегда одно в наличии имеет место быть.
И пальцем так по глазам резко хлоп. Искры вон, слезы.
А он улыбается, сидит. Иди, говорит, всё. Забирай.
И вновь огонь костра и холод. А я что? А что я? Побежал, конечно. Прибежал, а он лежит, крови нет. Глазами хлопает. И меня не узнает. Вообще никого не узнал потом. Родители в слезы. Врачи говорят, бывает, потеря памяти, удар то вон какой был. А я же помню, что не смог удержать. Помню, как рука срывалась, как кричали оба, пока он падал. Говорят мгновенье, чего там, пять этажей всего. А длилось вечность. И эту вечность не могу забыть. Потом удар глухой и лужа крови на снегу. И ступор. Холод. Страх. И пустота. Нет, не так, а ПУСТОТА. Забрали часть меня. Из сердца вырвали с корнями. Чертовски холодно внутри. Бог мой! Я не хотел! За что!
Хи-хи, за что? Да просто так! Малыш, не плачь, тут нет твоей вины. Всё воля случая! Хи-хи и морда мерзкая опять. Ты тут, я там. Мне было нужно то, что было у тебя. Такова судьба, нет, такая жизнь, сынок. Нет чувств, но есть желанья. Нет веры, есть надежда. Нет сострадания, лишь выгода одна. Жаль, что рано так даю тебе понять, то, что только сквозь года дойдет до многих. Но, такова она!
И шагнул в бездушный страшный мир десятилетний паренек.
VastuS
18:12 10-06-2013
Мерцание свечей в окнах,
И огонь согревает его ночью.
Я часто вспоминаю о тех, кого не хватает,
и смотрю в окно на зимнее царство.

Многие не заметили изменений в и так замкнутом пареньке. Всё на виду было так же. Поникшие глаза, словно ищущие что-то утерянное на земле, а может, и нет. Может и в космосе. Никто не знал, что происходило с ребенком. Думали, просто малой уходит в себя. Бывало и раньше с ним такое, когда родители начинали ругать за двойки в школе или за пролитый чай на полу в гостиной. Он так же опускал глаза и стоял, молча, ожидая наказания. Но, не будем врать. Никакого наказания не следовало. Только немного расстроившиеся родители с укором говорили,
- Ну, вот ты опять маша - растеряша, ну что с тобой делать?
А что нужно со мной делать? Ну не интересно мне всё это. Крестики нолики на доске. История государств, которых не было и не будет. Что там еще-то было в начальной школе? Да ну ее. Глупости, какие то. Мне были интересны в те времена подвиги великих мореплавателей. Древние цивилизации, а не становление пионерской организации и история детства Вовы Ленина или как его там по-настоящему звали? Кругосветные путешествия. Покорение неприступных цитаделей гор и ущелий. В общем, романтика. Ну а, замечтавшись, частенько, терял ориентацию в пространстве и времени, ну и получалось неудачно ронять вещи. Ну, с кем не бывает?
Друзей было много, хотя, по правде сказать, и был то всего один настоящий дружок, Сашка. Всё делали вместе. А после случая того не стало Сашки. Точнее сказать Сашка то остался, но вот друга Сашки не стало больше. Ушел, уплыл, улетел, потерялся, забыл. Забыл и меня и всех.
Тянулось время, шли года. Пустота внутри грызла сердце, терзала плоть. Держался от людей, сторонился связей, знакомств, тем более дружбы. Родители занимались своими проблемами. Много у них тогда было проблем. Странное время настало в стране, которой больше нет, одни воспоминания остались. Закрытие заводов и фабрик. Поиск работы. Многие семьи тогда оставались без средств к существованию, потому что большинство работало на одних и тех же предприятиях, поэтому разом и получило общество безработицу, как обухом по голове. В общем не до меня им было. Школа вела своё существование примерно таким же макаром. Новых указаний не последовало, а старые оказались не актуальными. Вот и справлялись сами как могли, до учеников ли им было? Сомневаюсь. Какие-то выпускные экзамены, что-то зачетное, даже фотографически. Но смысл? Набор лиц и тел, не больше. Не единого чувства не возникает при виде всех этих людей. Кто они сейчас? Да пофиг мне кто они. Просто не лезьте со слюнявыми воспоминаниями ко мне. Не ваш я. Чужой. Да и не свой уже. Просто ничей. Охо хо.
Вот тогда-то я и оказался лицом к лицу с этой бабулей. На улице просто гулял, ходил, искал? Не помню. Помню, палочка у неё была такая деревянная, ну чтобы при ходьбе помогала. Резная макушка в виде кролика или белки, стертая вся почти, так что сложно понять, кого хотели изобразить в дереве мастера. Вот этой палочкой то я и получил по макушке. Не больно, останавливающе .А когда голову поднял, глянул на нее и испугался. Ну, вылитая баба яга из сказок. Конечно, оказалась она премилой старушкой. Клавдия Ивановна.
- Ищешь что? – спросила она меня.
Точнее мне послышался вопрос, и я просто молча пожал плечами.
- Ан вижу есть что искать. Бог ты мой, и давно ты её ищешь то? – спросила она меня. А потом быстро показала фигу, как мы называем это перекрестие пальцев, ткнула ей в небо и крикнула
- Ух ты, ирод проклятый!!! Почто у не разумного то?!!! – сплюнула три раза.
Потом взяла моё лицо в ладони и шепотом сказала
- . Найдешь, и придет счастье. Вернется душа твоя. А Он, конечно, мешать будет. Но ты не смотри. Будь сильным.
Так вот и стал я сразу сильным, ага, как же. До сих пор нет силы этой. Ушла бабуля, сказав на прощанье, что если совсем худо будет, то ты, дескать, милок, приходи, и бумажку мне в руку сунула. А сама прыг в автобус. Мгновение. И нет бабули, как и не было. Только вот бумажка в руке осталась, с адресом да именем. Клавдия Ивановна.
Ну, спасибо и на добром слове, уважаемая, в след ей крикнул я. И побрел дальше, не зная куда, не зная к кому.