Несколько дней назад, пытался я устроиться на работу менеджером в интернет-магазин "fuji-san". Вакансию, кстати, нашел в ЖЖ-сообществе ru_job. Все хорошо, съездил к ним на собеседование: нормальные приятные люди, хорошо поговорили. Пригласили во вторник на обучение. Все ОК. Приехал я во вторник, не опоздал - приехал минут на 15 раньше даже. Приставили меня к другому менеджеру смотреть-учиться. Не прошло и 10 минут, как подходят ко мне и говорят: "Типа извините, но мы нашли менеджера с опытом работы в продуктовый сфере, типа вы нам больше не подходите.. типа извините что так вышло.. Мы думали, вы нам позвоните в понедельник и все такое.." (ессно не дословно, но суть передает). Мне вот интересно - что мешало им сами позвонить и сказать мне, ведь не за 2 же минуты они нашли человека. Самое смешное, что до этого они говорили: если вам нужно еще время на завершение работы (2 недели), то не вопрос - мы подождем..
Вот и верь после этого людям. Интересно, своих покупателей они так же кидают? Или покупатели - "святое", ведь они же деньги платят. Тьфу.