Алькор
10:30 13-06-2013 Хроника пикирующего внедорожника.
Ну, поехали.

Собрались мы 12-го на кладбище, навестить могилу тёти. Кладбище находится в гребенях Ногинского района, от жёлтой ветки туда ходят маршрутки (минимум час дороги), но это лучше, чем на Малыше по пробкам. Однако с утра лил дождь, мама настаивала ехать, и мы решили, что своими колёсами лучше.
Дождь прошёл, доехали нормально – не считая того, что на стоянке мама споткнулась, порвала брюки и ободрала коленку. Но предупреждению Мадам Судьбы мы не вняли, заехали переодеться, и вперёд: к счастью, серьёзных травм у мамы не оказалось.

Возвращаемся с кладбища на стоянку, и обнаруживаем, что педаль тормоза ушла в пол. Как?! Мы же нормально доехали, тормоза были! И лужи под машиной нет. Проверили несколько раз – тормозов нету! Залезли под колесо… ага, мокрое! То ли шланг сказал ёк, то ли колдун накрылся. Но почему не на трассе (спасибо Малышу, доехал!!!), а на стоянке, там же никто с гвоздиком не бегал?!
Мииииистика!
Ехать до Москвы на ручнике, по разрытым и пробочным дорогам – нет, спасибо. Чиниться на месте – нереально: заглушать даже одно колесо стрёмно, мы же двухтонник. Остаётся эвакуатор. Позвонили приятелю, он скинул пару телефонов.
Местные нас продинамили… в Москву пробки, ехать неохота, давайте мы вас тут починим… потом поняли, кого чинить придётся, и пропали на час. Мы ждали-ждали, плюнули и вызвали эвакуатор из Москвы.

А теперь – РЕКЛАМА!
Компанию зовут Логик Сити, и она правильная! Приехал адекватный парень на адекватном эвакуаторе (ещё раз: мы двухтонник), адекватно довёз, вручил скидочную карточку… и вообще, всё было приятно во всех отношениях. Оказалось, я поразил его в самое сердце грамотной проводкой до точки встречи, а также навскидку названным километражем (с точностью до ста метров). Хи-хи!

Но это бонус. Продолжим историю, дальше совсем мистика начинается.
В кабину эвакуатора вмещаются два человека, включая водителя. Ну, или два с половиной, если очень хочется. А нас с мамой трое, и отправлять её одну на автобусе в Новокосино ну очень не хочется. Оставлять Серёжку одного на пустеющей стоянке тоже неправильно – мало ли какая помощь потребуется. А кладбище закрывается в пять, а последний автобус в шесть, а время уже семь, и все потенциальные попутчики разъехались, а до трассы одиннадцать километров… с мамой. Потому что на моё резонное «доеду в одиночку» пришлось выслушать массу интересного, словно это не я в молодости аж в кузове трактора с добытой кукурузой в зубах… ну, вы поняли. Решили, что эвакуатор добросит нас в кабине до деревни, а там такси или что-то рейсовое наверняка есть.
И тут… ПОЯВИЛСЯ АВТОБУС!!! По-моему, водитель сам не понимал, что его торкнуло в восьмом часу вечера заехать на кладбище. Во всяком случае, лицо у него было растерянное-растерянное. На просьбу подождать хоть пять минут реагировал нервно (он коммерческий, конкуренты всех подберут), но перед шофёрскими байками не устоял. Пока Сергей заговаривал водителю зубы, появился долгожданный эвакуатор, мы с мамой подхватились – и вперёд, в автобус!
До железнодорожной станции он пассажиров набрал. Потом в автобусе остались только мы с мамой и ещё одна дама, и в Москву ему расхотелось. Тогда он связался с предыдущим рейсом, догнал его (автобус, тараканящий по разрытой обочине – это такой экстрим, Ладога-тревел отдыхает!) и пересадил туда нас троих. Мол, он сломался… ага, щазз! Развернулся, и умотал ловить клиентов к электричке.

Дальше всё штатно. Доехали, встретили эвакуатор, въехали на ручнике на автостоянку, ушли пить пиво в СПБ. Ибо не жравши целый день, и отходняк.

Ну, и на закуску – курьёз!
Кладбище закрывается в пять, в том числе и туалет. Захожу я в ближайшие к ограде кустики, и тут же раздаётся лай. Сначала далеко, потом всё ближе, потом к нему прибавляется рычание. Вылезаю, вижу здоровенного кладбищенского кобеля, и рычит он на меня. Медленно иду к машине, из неё выходит Серёжка… тут кобель лаять передумал. Видимо, оценил весовую категорию. Дождался, когда мы сядем в машину, подошёл к тем же кустикам…