Вы получили открытку, что делать?
Заходим в аккаунт на сайте посткроссинга, выбираем раздел "Register a postcard". Каждая открытка имеет свой номер, напоминаю, что это две буквы обозначающие страну и обычно 5-7 цифр(зависит от количества выданных номеров в стране). Внимательно вносим их в графу. Ниже есть поле для сообщения, в котором Вы можете поблагодарить человека за труды в подборе открытки под Ваш профиль. Оставлять его пустым не принято. После регистрации появится поле, в котором Вы можете либо добавить изображение при его отсутствии или заменить имеющееся изображение, если оно вас чем-то не устраивает. Для этого отсканируйте или сфотографируйте полученную открытку.
Не оставляйте полученные открытки без иллюстрации, порядок на вашей postcard wall позволит пользователю, получившему ваш адрес, сделать правильный выбор и не отправить повторную открытку.
Почему картинка от отправителя может не совпадать с вашей открыткой? Почему пришли две открытки с одинаковым ID?
К сожалению, иногда открытки теряются. Некоторые пользователи, спустя 3-4 недели, отправляют открытку повторно, если первую Вы не зарегистрировали. Если до Вас со временем дошли обе открытки, то как минимум следует написать личное сообщение отправителю с благодарностью. Приветствуется, если Вы отправите открытку в ответ, в качестве компенсации. Для этого надо уточнить адрес у отправителя, если его нет на полученной открытке.
Что делать, если Вы получили открытку без ID? Как ее зарегистрировать?
1 ситуация: Если Вы учувствуете в "swaps" (неофициальный обмен открытками между пользователями) или по тегам с форума - это оно, как правило, уточняют на открытке.
2 ситуация: Отправитель забыл проставить ID. Единственное, что Вы можете сделать - указать информацию об открытке в своем профиле. Обратите внимание на печать гашения марки, чаще всего там указан город, а страна будет названа точно. Написано ли на открытке имя отправителя? Плюс опишите что именно изображено на открытке. Далее ждем, когда отправитель объявится сам и напишет Вам личное сообщение с кодом. Активные пользователи обычно проверяют профили, когда открытку долго не регистрируют.
3 ситуация: Если Вы указываете обратный (Ваш) адрес на открытке. Если Ваша открытка действительно очень понравилась получателю, то он может попросить Вас выслать адрес для благодарственной открытки или просто отправить ее по указанному. Если Вы получили такую открытку, то попытайтесь выяснить какой именно пользователь Вам ее отправил. Напишите ему "спасибо", если Вы не можете выяснить кто, то напишите об этом в своем профиле.
Что делать если ID не полный\размытый?
В разделе регистрации открытки есть пункт "search the Postcard ID", описываете там все что можете об этой открытке. На сайте обработают информацию и скажут Вам полный номер. Если база не выдала его, то смотрим на ситуацию 2 выше.