Tararoev_DL
17:56 06-08-2013 Укатал машинку: первое серьезное ДТП.

Первое серьезное дорожно-транспортное приключение на этой машине. Даже надо было вызывать эвакуатор...

Возвращались с Плютов.
Долгие проводы. Именно в эту поездку нам усиленно(!) желали хорошо доехать, "ни гвоздя ни жезла"... (Я аж вскипел весь внутри от этих настойчивых пожеланий.)

Вдруг на пол-дороге начался шум в ходовой.
Время где-то пол-одинадцатого вечера. Трасса. В салоне жена и ребенок...
Пару раз выходил посмотреть - визуально все на месте. Колеса не греются. Уровень масла в коробке есть. Что делать?

Хороший шум наружу вылезет!

Доехал уже до Киева - все хуже и хуже. Пока не начало клинить колеса! Ощущение как будто едешь по гладильной доске.

Приехали...

Полуось? Редуктор? Коробка?
Начал снимать колеса, пробовать... Дифференциал работает, а коробка не прокручивается. Коробка? Но это нужно снимать кардан, что бы определить.
Задний мост горячий. Заглянул внутрь через заливную пробку - СУХО!
Каким-то образом масло выкапало и когда редуктору стало совсем тяжко он начал сначала шуметь а потом клинить.

Плохо что в таком состоянии буксировать нельзя - колеса клинит. Поэтому нужно вызывать эвакуатор с площадкой, что бы при транспортировке колеса не вращались. А это же бабла...

Что делать? Куда звонить?

Решил попробовать залить масло. А вдруг?
В багажнике как по волшебству нашлись трубочка, пустая бутылка, нож, масло (возил с собой для коробки). Жена помогала. Залили литр масла попробовали - колеса крутятся. От двигателя - крутятся. Сели в машину и доехали до дома своим ходом.
Обошлось без эвакуатора


Прослушать или скачать Леонид Утесов Бомбардировщики бесплатно на Простоплеер

Думаю, что после этого редуктор точно под замену.
Редуктор на замену уже месяц(!) лежит на балконе - ждет своего часа

PS: До этого мне никто ничего не желал и я нормально доезжал! А тут пожелали - получилось приключение... Сглазили, блн.
PPS: глючит реле поворотов, которое я купил на базаре "Зависает", если долго работает на пониженном напряжении.
PPPS: В моем зеленом Москвиче никогда такой проблемы не было... Нигрол густой (в отличии от ТАД-17И) - просто так не выкапает
[изображение]


По умолчанию из редуктора тоже капало масло.
[изображение]
Только когда его было мало, я капли не заметил. Это капля после заправки почти до уровня.

[изображение]
Собирается лужица....
Комментарии:
Andry Smart
16:22 07-08-2013
не факт, что задний мост умер.
а по поводу реле поворотов то давно пора схему переделать на реле от ВАЗ ЗАЗ и т д то, которое с тремя контактами
Tararoev_DL
16:30 07-08-2013
Andry Smart Он не умер, но уже воет постоянно Очень шумно в салоне. Так что это делать однозначно. Тем более что нормальный редуктор у меня точно есть на зеленом москвиче.

Надо только решить вопрос как устранить течь из-под болта с гровером.

Я заменил родное, термо-электрическое, на жигулевское (со схемой аварийки). Вот это новое у меня и глючит. Реле на транзисторах без контроля сопротивлений лампочек.