Tararoev_DL
16:13 10-09-2013 Как я провел выходные или стартер ремонтед 1/2 (#СТ117А)
В субботу
Снял стартер #СТ117А Он крепится на шпильках (справа) что бы "нормально" крутить гайки нужен обрезанный пополам комбинированный ключ на 17. Но что бы его вытащить нужно снять патрубок охлаждающей системы (слева). И нормально поднять - выкрутить щуп масла (по центру). На момент откручивания ключа не было, поэтому 1 гайку я крутил пол-часа. Благо меня друг по телефону в это время развлекал И патрубки я тоже снимал долго - резина задеревенела

1. Фотографировать в процессе не было возможности. И не только потому, что руки грязные, так еще и я держал левой рукой телефон (разговаривал с товарищем), фонарик (дотянул до темноты), и все это под мелким дождем
[изображение]

2. Снят. Под машиной
[изображение]

3. Сторона от мотора.
[изображение]

4. Внешний торец.
[изображение]

5. Внутренний торец.
[изображение]

6. Внутри печаль...
[изображение]

7. ... скорее всего гонит масло из-под сальника колен-вала. Что бы до него добраться надо снимать коробку, колокол, сцепление, маховик...
[изображение]

8. Щетки в относительно нормальном состоянии.
[изображение]

9. Непонятная хрень вывалилась. Возможно это шайба с вала стартера.
[изображение]

10. Щетки с другой стороны - тоже нормальные. Не "зависшие".
[изображение]

11. Пусковое реле. Пятак контактора в плохом состоянии.
[изображение]

12. Контакты тоже в плохом.
[изображение]

13. Щетки нормальные. Есть запас по длине.
[изображение]

14. С другой стороны.
[изображение]

15. Втягивающее реле визуально нормальное. Не заедает.
[изображение]


Резюме: почему не работало втягивающее реле - визуально не понятно.

Затраченное время - несколько часов, которые распределяются так:
[изображение]
Комментарии:
Mostack
16:39 10-09-2013
Tararoev_DL которые распределяются так:
Tararoev_DL
17:20 10-09-2013
Mostack Реально
Относительно очень много времени уходит на поиски инструмента, "равномерно распространенного по квартире"©
Все-таки гараж с электричеством это хорошо... но не доступно...