Казалось бы, чем плох Рено-русский? Ответ прост: ценой. Слишком дорогое удовольствие при явных недостатках: малая скорость, плохая маневренность(тяжелая артиллерия вообще этим грешит). Поэтому умные дяди посовещались и таки решили: даешь модернизацию! Так появился танк Т-16, прототипом которого служил итальянский "Фиат-3000". По сравнению с КС его корпус был гораздо короче, что увеличило маневренность и уменьшило массу, а также себестоимость, что было более чем немаловажно. Однако имелся и ряд недостатков, в ходовой части, например. А господам хорошим хотелось машинку покруче забацать. Тогда был создан второй прототип, получивший название Т-18. Он успешно прошел испытания и был принят на вооружение под обозначением «малый танк сопровождения обр. 1927 г.» (МС-1), или Т-18.
Короткий корпус - это хорошо, конечно. Но танк проваливался в окопы, поэтому сзади приделали что-то вроде лыжи,
А вообще, кому интересно, может воооот здесь почитать:
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-18.htm
Очень мне нравится эта статья.
Кстати, единственный ходовой Т-18 находится в Кубинке. Сдается мне, это та самая причина, по которой я все же наведаюсь в Златоглавую. Как-нибудь потом..
В голове: ГрОб - Любо
Состояние: увлеченное