Canterbury
02:00 19-03-2014 Я удивлен...
Так странно.
Вот уже несколько часов назад появилось в сети видео, где мудак-свободовец стучит по лицу руководителя НТКУ, а до сих пор ни один из моих русских камрадов не изошелся у себя в дневнике на тему "Майдауны убивают простого директора телекомпании. Так будет со всеми... Бугага"

Интересно, кто будет первым?
Комментарии:
four seasons
02:12 19-03-2014
Эта тема уже не интересна, крым взят)
Данила
05:25 19-03-2014
ну так... празднуют победу. стратегические запасы распечатали.
Данила
06:27 19-03-2014
ну а вообще, как считаешь, этот руководитель НТКУ правильно поступал транслируя прямую речь путина и гоблина?
Necroscope
09:33 19-03-2014
Если кто-то стучит по лицу руководителю телекомпании - он прав.
Canterbury
13:13 19-03-2014
four seasons : у нас же еще так много вкусного! )))

Necroscope : а в условиях оккупации - так это вообще долг каждого добропорядочного гражданина

Данила : Данила, а ты считаешь, что есть вещи, которые нельзя показывать по телевизору? ну, кроме пиписок и расчлененки?
Конечно, показывать это можно и нужно. Другое дело - как ты это покажешь. Как прокомментируешь. Что покажешь до и что покажешь после. А не показывать это - так и до цензуры докатимся. Книги будем жечь.
morbid
13:14 19-03-2014
Да уже заебало, я уверен, таких видео скоро будет еще больше.
Canterbury
13:17 19-03-2014
morbid : дружище, а нас как заебало - не поверишь... ))
iWery
15:24 19-03-2014
Да уже заебало, я уверен, таких видео скоро будет еще больше.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус смотреть видео
Necroscope
16:28 19-03-2014
Canterbury Кстати пиписки могли бы и чаще показывать Всяко лучше того что показывают.
Canterbury
16:33 19-03-2014
Necroscope : пиписки. и самолеты. мое мнение.
morbid
18:36 19-03-2014
Не благодари!

http://www.journals.ru/journals_com...587373#comments
Данила
18:41 19-03-2014
Canterbury ,
Стас, конечно важно, как прокомментируют. Но пока что с экранов российского тв в голову людям срут непередаваемое говно про Украину, а руководитель национальной телерадиокомпании Украины дает прямую площадку врагу, аннексировавшему чать территории нашей страны. Так что по-хорошему, свободовцу нужно пару суток за хулиганство, а этого дибила из НТКУ - выгнать нахер. имхо.
morbid
18:50 19-03-2014
Данила руководитель телерадиокомпании кстати вроде прокомментировал ситуацию. А прямое насилие, собственноручноснятое - я так и знал, что это как бы ок.
Canterbury
18:56 19-03-2014
morbid : нету прав доступа... ты хоть расскажи, что там... а то я от любопытства лопну..
Данила : так вот в том и дело, что показать нужно прямой эфир и каждый сделает вывод. у нас тут насколько я видел всех рвало желчью... лучшего антипиара и специально не придумаешь.
И выгнать его надо, но вежливо вручив решение кабмина, а не ляпая его по морде.
morbid : ну, не передергивай. Данила написал - впаять за хулиганку. Или двое суток мало? Надо больше?
morbid
19:12 19-03-2014
Canterbury хулиганка, нападение группой на человека, принуждение действием, сговор, циничное снимание всего этого на видео и выкладывание в интернет. Наш суд впаял бы минимум трешечку строгача.

А там дневничок, где собственно задали вопрос "Украинцы, вы все говорите, что добро и мир, а у вас там вот..."
Canterbury
19:28 19-03-2014
morbid : а в чьем дневнике это?
Данила
19:44 19-03-2014
morbid , А прямое насилие, собственноручноснятое - я так и знал, что это как бы ок.
толсто. че вообще за манера в рунете- искажать слова собеседника? этому где-то учат, или это часть великой русской духовности?
morbid
19:50 19-03-2014
Canterbury Рыжий Ангел.

Данила ну лично на мой взгляд - если даже преступника арестовывает неимеющий на это права гражданин, да еще в такой форме, да еще на камеру - он должен получить за это ну никак не меньше, чем тот же преступник. А не двое суток за хулиганку. Хулиганка, это когда ты разбил в магазине бутылку пива или слово "хуй" в лифте написал.
Данила
19:57 19-03-2014
morbid хулиганка, нападение группой на человека, принуждение действием, сговор, циничное снимание всего этого на видео и выкладывание в интернет. Наш суд впаял бы минимум трешечку строгача.

да ваш суд вообще суров. и скол зубной эмали и бросание лимоном помню. помню еще, что никаких доказательств кроме слов ментов не было. а, да- еще помню бабульку, которую отвели в автозак за плакат "нет войне". Тоже, наверное, трешку впаяют за покушение на государственный строй. а, еще помню цапка, которому cначала штраф за организацию убийств впаяли. потом, правда, через полтора года таки передумали, но осадок остался.
так что- что там ваш суд впаял бы еще большой вопрос.
Данила
20:02 19-03-2014
morbid ,
Хулиганка, это когда ты разбил в магазине бутылку пива или слово "хуй" в лифте написал.
ну вообще, за хулиганство до пяти лет дают. это достаточно широкая статья в Украине- от штрафа, до пяти лет вроде бы.
Данила
20:09 19-03-2014
А там дневничок, где собственно задали вопрос "Украинцы, вы все говорите, что добро и мир, а у вас там вот..."

опять за рыбу гроши. приехали на танках в Украину, отхуячили кусок территории, а теперь удивляются, что народ нервничает.
morbid
20:19 19-03-2014
Данила ну во-первых на танках никто не приезжал. Да и вообще никто не приезжал, там и так контингент у нас в количестве 25 000 человек находился. Приехали не просто так, а по просьбе вашего официально выбранного президента. Ни в кого ни разу не выстрелили ни разу. Ничего не ограбили, пофоткались с крымчанами. После чего Крым изъявил желание присоединиться. Еще несколько лет назад в Косово - ваш всенародный друг Яценюк искренне заходился в заливистом одобрении такой же точно ситуации. Провели референдум, пусть даже отчасти и как всегда напиздели на нем (но даже по BBC сказали, что не видели, чтоб кто-то за Украину голосовал). По мировому законодательству - ничего не нарушили, все сделали в рамках существующего международного права и всех договоренностей. Теперь ВАШИ войска находятся на нашей территории, если чо
Данила
20:41 19-03-2014
morbid, я не знаю, читал ли я что-то более циничное в своей жизни.
morbid
20:47 19-03-2014
Данила жизнь вообще не особо умилительна, в большинстве своих проявлений. Но конкретно в этой ситуации, я до сих пор не пойму: в связи с чем идет истерика, нацгвардия и все подобное. Лучше б деньги пустили на что-то реально полезное.

отредактировано: 19-03-2014 20:59 - morbid

крейсера
20:49 19-03-2014
http://journals.ru/journals.php?userid=22738
Данила
21:00 19-03-2014
крейсера ,
о боже, зачем здесь эта киселевщина?
аккуратнее надо, девушка, я чуть монитор не заблевал.
morbid
21:09 19-03-2014
Данила ты как-то очень много значения придаешь этому телепиздоболу Киселеву. Я признаться с ним видел всего две или три передачи, да и в те как-то не особо поверил. Большинство людей все же имеют больше одной извилины и вообще тв мало смотрят. Как ваше, так и наше.
Данила
21:11 19-03-2014
morbid , Лучше б деньги пустили на что-то реально полезное.
лучше бы россияне своими делами занимались, чем лезть в чужие. может тогда и не было бы взрыва в волгограде.
Данила
21:18 19-03-2014
morbid morbid Большинство людей все же имеют больше одной извилины и вообще тв мало смотрят
у тебя есть какие-нибудь цифры, или ты основываешься на нерепрезентативной выборке твоего окружения?
morbid
21:27 19-03-2014
Данила да даже по жру если судить - ебланы конечно встречаются, но в целом - в основном вменяемые. Причем как со стороны РФ - так и с Украины. За ебланов - стыдно, за разумных - причем с обоих сторон - гордость берет.

лучше бы россияне своими делами занимались, чем лезть в чужие. может тогда и не было бы взрыва в волгограде.
у России изначально такое положение геополитическое, что она не может заниматься только своими делами. Вернее так, ее дела - простираются далеко за ее пределы. Иначе ее быстро не станет.
А Украина, как ближайший сосед, да еще неожиданно словивший белую оранжевую горячку не может не беспокоить. Особенно на фоне вмешательства штатов и прочих текущих событий. В целом - ни одному жителю России ни от одного украинца нихуя не надо. Ты вот действительно думаешь, что я ночами не сплю, а дрочу на телевизор с Киселевым и молюсь перед сном как бы отжать Донецк?
Я даже не слышал ни одного случая, чтоб кто-то орал "хохлов на ножи" или "кто не прыгнет - тот хохол". А вот ролики со всяким задором подобным от вас поступают регулярно и даже если половина из них фейк, пиздеж и провокация - все равно имеет смысл напрячься. Если бы Украина была на месте России, то вы б уже тоннами ненависти затопили не одну площадь Но Россия - родина слонов, поэтому у нас принято сначала думать, а потом уже делать.
Я считаю, что сейчас в, сложившихся обстоятельствах, Россия сделала несколько непопулярных (с одной стороны) ходов, а с другой стороны - показала всему мировому сообществу, что вообще говоря с ней стоит считаться. Что интересно - при этом никто особо не пострадал (крымчане вот считают, что крым их и российский, а Украине дулю показывают), никого не постреляли, но украинцы как всегда недовольны. И вместо того, чтобы восстанавливать экономику и политику, срутся друг с другом, пиздят на камеру начальников телекомпаний, созывают майдан 3.0 и в целом занимаются какой-то любой хуйней, кроме заботы о собственной стране и о собственном будущем.
Прости, если это цинично или как-то там задевает, но я так думаю, а при демократии (которую у вас борцы за нее как раз и начали жать потихоньку, для начала) это нормально - высказывать свое мнение.
Данила
21:37 19-03-2014
у России изначально такое положение геополитическое, что она не может заниматься только своими делами. Вернее так, ее дела - простираются далеко за ее пределы. Иначе ее быстро не станет.
так бы и сказал. а то про легитимного президента втираешь. можете- берете. вот и все дела.
Ты вот действительно думаешь, что я ночами не сплю, а дрочу на телевизор с Киселевым и молюсь перед сном как бы отжать Донецк?
а ты типичный россиянин?
никого не постреляли
http://www.ukrinform.ua/rus/news/po...chechne_1614901
http://korrespondent.net/ukraine/33...reshata-ametova
http://korrespondent.net/ukraine/po...aynskyi-voennyi
а при демократии (которую у вас борцы за нее как раз и начали жать потихоньку, для начала) это нормально - высказывать свое мнение
да, при демократии нормально. а при диктатуре- блокируют и закрывают сми (лента.ру, грани.ру, блог навального, дождь)
и бабушек в автозак провожают за плакат "нет войне".
morbid
21:56 19-03-2014
так бы и сказал. а то про легитимного президента втираешь. можете- берете. вот и все дела.
По международному праву - как ни странно все про легитимного президента - вполне себе правда. А вот с какого хрена у вас там странные люди творят странную херню (я сразу про всех - и про Сашу Билого и про вчерашний этот ролики и про Ляшко и про заявы вашего правительства полунелегального и про нацгвардию) - вот это и правда неясно.

а ты типичный россиянин?
Нет, блин, я житель Марса, а в России только неделю как живу.

По первой ссылке - идет второй день обсуждение провокации. Ты ж наверное не подросток и понимаешь, что операция по штурму может окончиться двумя способами - штурм успешен или же штурм захлебнулся, все убежали. И уж никак не двумя двухсотыми с обеих сторон. Покажусь наверное излишне жестоким, но если российскому спецназу приказано штурмовать какой-то объект - то они штурмуют его, пока не возьмут.
А тут - из снайперской позиции где-то в кустах, обведенных кружочком, было сделано два выстрела.

По второй ссылке - убит чувак, татарин. Если чо - в крупном городе происходят убийства каждый день и даже не одно. Тут конкретно - найден труп мужчины. Со следами насильственной смерти. Видимо там где-то еще печать на лбу стоит "Убит зверским спецназом путина". Иначе неясно при чем тут РФ присутствие в Крыму.

По третьей ссылке - все та же провокация, что и по первой.

да, при демократии нормально. а при диктатуре- блокируют и закрывают сми (лента.ру, грани.ру, блог навального, дождь)
и бабушек в автозак провожают за плакат "нет войне"

Вспомни про блокаду российских телеканалов у вас, о какой демократии речь, кстати?
Лента ру - никуда не делась пока, а вот редактора там поставили другого, ну что ж делать. Я кстати в ней работал, правда недолго. Бардак там был уже тогда пиздецовый, эталонный.
Про дождь - почти ничего не знаю, никогда его и не воспринимал как сми, равно как и блог Навального. Который, кстати тут вот на днях, как выяснилось, снимает хату за лям в месяц, принадлежащую весьма неоднозначному человеку в бегах.

С бабушкой - перебор. Но опять же - я не видел как ее в автозак сажают. Видел как просят уйти. Если есть видео - буду признателен.
Canterbury
22:19 19-03-2014
morbid
Ну у нас с тобой эта лирика уже совсем многосерийная, и, похоже, от количества слов сказанных обоими сторонами она ни на йоту не сдвигается.
Я подытожу, если ты не против.
1. Я считаю пиздецом, когда одна страна отжимает у другой кусок земли. ты - не считаешь.
2. Я считаю, что все, что происходит внутри одной страны никак не должно ебать тех, кто в ней не живет. Ты так не считаешь.
3. Я считаю, что договренности о уважении границ нужно соблюдать. Ты так не считаешь.
4. Я считаю, что попытка извне судить о мотивах поведения большинства населения страны - это хуйня. Ты так не считаешь.
5. Я считаю, что маргиналы - это везде маргиналы, и ровнять свою внешнюю политику по маргиналам другой страны - это хуйня. Ты так не считаешь.
6. Аппелировать к тому, что официальное телевидение - это все хуйня и вообще не обращайте на него внимания, мы умнее - это хуевая точка зрения. Оно официальное. Этим все сказано. Ты так не считаешь.

И еще пару моментов. Очень удивляет твои кивания на нашего президента, как на официального и легитимного. Старик, мы его выгнали нахуй. Как проворовавшуюся блядь. Вы, кстати, его приютили. Это само по себе странно, но удивляет другое - ты же видишь, что весь вектор страны развивается теперь без него. А ты строило свое желание нас понять исходя из того, что он просто потерялся, а мы не можем его найти.
Удивляет, что ты говоришь о том, что танков в Крыму не было. Автоматов недостаточно? И то, что погибший всего один - это не ваша заслуга, а наша. Вы, судя по всему, были готовы принять тысячу-другую цинковых гробов за идею псевдо-защиты... То, что защищать было некого и не от кого показал, кстати, референдум. Поверь - нас вполне себе напрягал пиздеж о том, что Украина - недострана, и украинцы - недонарод. Звучало, согласись. Не буду искать ссылки.
И последнее - именно сейчас мы и занимаемся, что думаем как жить дальше и как строить свое будущее. Просто нам повезло быть соседом бешеному ебанутому медведю, чьи интересы, как ты говоришь, простираются гораздо дальше его территорий. Поверь, нас вы уже заставили считаться с собой. Мы до этого как-то жили, расслабив булки. А тут - херак. Подачка от брацкого народа, блять. Так что мы теперь будем обязательно считаться с вами.
Canterbury
22:22 19-03-2014
Там опечатка слове "строишь". Ебучий планшет...
morbid
22:50 19-03-2014
1. Я считаю пиздецом, когда одна страна отжимает у другой кусок земли. ты - не считаешь.
Весь мир так делает, оглянись. Мне порой странно - Украина последние тридцать лет в анабиозе что ли провела? Периодически такие странные вещи от вас слышу, как только сегодня родились. Весь мир (особенно благополучные страны) живет тем, что периодически дели территории и богатства. В качестве примера посмотри на Штаты. Лучше примеров и не найдешь.

2. Я считаю, что все, что происходит внутри одной страны никак не должно ебать тех, кто в ней не живет. Ты так не считаешь.
Можно копипастнуть предыдущий пункт и снова привести в качестве примера Штаты.

3. Я считаю, что договренности о уважении границ нужно соблюдать. Ты так не считаешь.
Нужно, только в том случае, когда местное население не кричит "примите нас к вам, украина охуела!" и потом не голосует почти единогласно за отсоединение. И кстати опять же по международному праву докопаться особо не до чего.

4. Я считаю, что попытка извне судить о мотивах поведения большинства населения страны - это хуйня. Ты так не считаешь.
Конечно нет. И снова можно копипастнуть первый пункт.

5. Я считаю, что маргиналы - это везде маргиналы, и ровнять свою внешнюю политику по маргиналам другой страны - это хуйня. Ты так не считаешь.
Я тоже так считаю. До определенного момента, когда этих маргиналов не оказывается половина страны. Причем многие с оружием, в масках и при власти.

6. Аппелировать к тому, что официальное телевидение - это все хуйня и вообще не обращайте на него внимания, мы умнее - это хуевая точка зрения. Оно официальное. Этим все сказано. Ты так не считаешь.
Да, я не смотрю телевидение уже лет десять и другим не советую. Это как с советскими газетами перед едой. А официальные точки зрения стран на какие-либо события - они всегда отличаются от реальности. Хотя бы потому, что даже что-то решить за 10 человек - уже нельзя однозначно. Всегда придется официально заявить, что в целом мы думаем вот так вот. Даже если трое из них с тобой не согласны. Но если тебе принимать и озвучивать решение какое-то - приходится так делать. И так опять же делает весь мир, см. пункт первый.

И еще пару моментов. Очень удивляет твои кивания на нашего президента, как на официального и легитимного. Старик, мы его выгнали нахуй. Как проворовавшуюся блядь. Вы, кстати, его приютили. Это само по себе странно, но удивляет другое - ты же видишь, что весь вектор страны развивается теперь без него. А ты строило свое желание нас понять исходя из того, что он просто потерялся, а мы не можем его найти.
Ну во-первых его не выгнали, а он бежал ибо официально, цитируя его, "опасался за жизнь родственников и близких". Потому что договоренности были нарушены. Если б он остался низложенным там, у вас, его в течение пары месяцев бы досрочно освободили от должности, провели бы перевыборы и стрелять бы даже ни в кого не надо было никому. Уже давно б все на работу ходили.
Выбирать у вас правда не из кого особо, но как-нибудь справились бы.
Приютили мы его (мне это тоже кстати не нравится, отправили бы в Лондон, пусть бы Бриташка расхлебывала бы) не случайно. А в качестве демонстрации миру, опять же, что так просто у нас и даже у соседей президентов не сливают, не убивают и даже власти так просто не лишают. Только по процедуре. А так по-человечески я б его в Гаагу отправил или в Лондон. Пущай оттедова пиздит и не за наш счет.

Танков - не было. Тем не менее я не первый раз слышу про танки в Крыму. Для меня лично - большая разница танки и автомат. Я ж уже говорил - мой знакомый хороший мне каждый день выкатывает истерику как на Харьков едут танки. Третью, блядь, неделю уже все никак не доедут - собаки быстро устают.
Официально же уже заявил даже нелюбимый вами Путлер - что Россия присоединила Крым по его личному желанию (ну демократия же ж) и дальше никуда двигаться не намерена, ебитесь как хотите. Денег, кстати, уже дали дохуя и неоднократно. И долги попрощали много раз. Нет, все равно истерика сплошная, вместо того, чтобы чота полезное делать - нацгвардия, дохуя денег в армию (смсками насобирали на пол-танка даже!) и совершенно непонятная истерика на политической сцене. Вон с сегодняшнего дня визовый режим с Россией. Блядь, да кого этим напугать-то решили? Это ваши же три миллиона сограждан лишатся вполне неплохого заработка и будут в спину плевать потом. Потому что на Украине им столько в жизни не заработать, а кушаньки-то всем хочется.
Российские убытки и неудобства по-сравнению с этим - полная херня.
А в остальном - хз. У нас по-крайней мере власть имеет хоть какой-то план, по которому действует, выполняет обещания и умудряется еще и последовательной быть. Я бы держался таких соседей.
Данила
23:16 19-03-2014
morbid Весь мир так делает, оглянись.
все грабили и я грабил
Canterbury
23:18 19-03-2014
Основная мысль твоего ответа: хули вам не нравится? Штаты вообще делают что хотят.

Ты прав. Это полностью развязывает вам руки на любую хуйню.
Считаю дискуссию законченой.
morbid
23:20 19-03-2014
Данила ну вы не грабьте, чо. Только быстро страну потеряете. Страна эльфов долго не живет на текущей политической сцене. Это практически закон выживания. Причем это не плохо и не хорошо. Просто вот так. СССР еще мог что-то подобное себе позволить. Да и то ценой содержания огромной армии, КГБ, ГРУ, ядерной программы и выкачивания огромных денег на это из собственных граждан.
morbid
23:23 19-03-2014
Основная мысль твоего ответа: хули вам не нравится? Штаты вообще делают что хотят. Прости, но все проблемы на данный Украины созданы самой Украиной. И мы тут совершенно не при чем, Крым - это только последствия действий вашего правительства, как старого, так и нового.
Данила
23:25 19-03-2014
morbid глупости. в мире масса стран, которые ничего не аннексируют, никуда не нападают и никого не терроризируют.
просто признай, что Россия по-другому существовать не может.
morbid
23:29 19-03-2014
Данила а ты много знаешь стран такого размера, как Россия или Штаты? А остальные держат нос по ветру и делают то, что им скажут или те, или иные. Кто не делает - заканчивают как Сирия или Ирак. Неплохо получается жить только у тех, кто в Европе и у кого есть нефть или газ или еще что-то такое, что просто так отнять не получится. Норвегия, к примеру. Так там населения меньше чем в Киеве.
Данила
23:35 19-03-2014
morbid Данила а ты много знаешь стран такого размера, как Россия или Штаты?
это признание в том, что Россия в ее текущих размерах не может существовать по-другому?
Неплохо получается жить только у тех, кто в Европе и у кого есть нефть или газ или еще что-то такое, что просто так отнять не получится. Норвегия, к примеру. Так там населения меньше чем в Киеве.
то есть таких стран полно и Украине просто не повезло с соседом.
morbid
23:42 19-03-2014
И я не согласен в корне с термином "грабить". Крым проголосовал с большим перевесом за свою интеграцию в Россию. А дальше одно из двух - или Украина говорит, что ей поебать на мнение каких-то там Крымчан (и в таком случае чем она отличается от России в этой ситуации) или вспоминает про борьбу за свободу и не возникает особо.

Это заметь, не у нас тут народ собирается воевать с украинцами. Это вся украина поназаписывалась в военкоматы и готовится стрелять в русских.

А Крым она потеряла потому что двадцать пять лет занималась клоунадой у власти и при этом проебала все полимеры, несмотря на то, что и земля хорошая и люди умелые и все могло бы наладиться. Клоунов навыбирали сами. Сельское хозяйство проебали сами. Кредиты проебали сами. Все проебали - совершенно самостоятельно. А Россия эти кредиты, заметь, только давала и еще ни разу назад ничего не потребовала.

Крым сказал ровно то же, что говорят многие украинцы - "Отъебитесь от нас, мы хотим в Россию". И аргументы какие-то уже не важны, Украиной они уже сыты по горло. Это ж как надо было двадцать пять лет их доводить, что такое количество народу резко захотело быть другой страной?

В эту яму - Украина загнала себя сама. И продолжает гнать. Хочется процитировать профессора Преображенского - про "если я начну вместо своих прямых обязанностей - ходить строем, петь хором, а сам ссать мимо унитаза - у меня в уборной наступит разруха."
Вот если все вылезут на улицы и будут петь про свободу, махать флагами, ебашиться дубинками и кидаться молотовыми - то ничего хорошего из этого не выйдет. Ща к вам еще поляки придут чего-нибудь потребовать.

Украине просто не повезло с соседом. боюсь без этого соседа вы очень скоро окажетесь кучкой совсем мелких княжеств. Причем далеко не богатых.
Andry Smart
23:46 19-03-2014
а мне интересно, Братья Россияне, кто из вас против войны? кто поднял жопу с уютного места и вышел на митинг против войны? все, кто не вышел поддерживают и хотят войну. Я восхищаюсь теми, кто в России вышел на митинг. я благодарен им. но я презираю тех, кто поддерживает действия Путина. Сидя в уютном кресле диване и т д и судит о происходящем выискивая ролики в ютубе.
Данила
23:48 19-03-2014
morbid , итак, Россия в своих текущих размерах не может вести себя по-другому, так?
боюсь без этого соседа вы очень скоро окажетесь кучкой совсем мелких княжеств. Причем далеко не богатых. неважно, чего ты боишься. важно то, что Россия стремится удержать Украину в поле своего влияния любыми средствами. Просто потому, что иначе Россия существовать не сможет.
morbid
00:08 20-03-2014
Данила буду краток, ибо с мобилы. Россия без укаины - может прожить. Украина без россии - почти без шансов.
Данила
00:14 20-03-2014
morbid
сначала ты сказал, что Россия по-другому не может, иначе сожрут. А теперь говоришь- что может.
раз другие страны могут существовать без России- значит и Украина может. только кто ж ей даст- ведь под боком Россия, которая по-другому не выживет.
Canterbury
00:50 20-03-2014
Ну не могла Россия не ввести зеленых чилавечков. Ну не могла!!!
Данила
00:51 20-03-2014
Canterbury ,
конечно не могла, Стас. Империя не может жить по-другому.
Canterbury
00:55 20-03-2014
Честно говоря, Морбид, сейчас основная национальная идея в Украине - отъебитесь от нас, пожалуйста.
Сдохнем или нет - покажет время. Может, да. А, может, нет.
morbid
14:38 20-03-2014
Canterbury да и не вводила, они там изначально в количестве 25000 вполне официально находились. И я еще раз повторю, по-сравнению с вашими согражданами на майдане - зеленые человечки никому никакого вреда не нанесли. Это ваши сограждане друг в друга пострелять успели, хуйней позаниматься и роликов про это наснимать. А про зеленых человечков сказать нечего. Пришли поулыбались.

А про основную идею давно уже понятно. Только нет, никто не отъебется. не мы, так другие. У вас стратегически хорошее расположение, чтоб военные базы ставить, так что не отъебутся. Причем доебались до вашей территории, не до вас, жители украины нахуй никому не сдались, вообще. Интересно всем исключительно, чтобы рядом с россией ракеты въебать и контингент разместить.
Я ж еще раз говорю - удивлен, откуда столько эльфов взялось. На украине есть три ценности - газовая труба, кстати, российская, немножко угля и довольно плодородные земли. И все это ВСЕГДА будет кому-то нужно. Ты ж не думаешь, что ЕС или Штаты - вам что-то там забесплатно сделают и подарят? Нет, вам даже кредиты дадут, но под залог. Это только Россия кредитами направо-налево раскидывается так легко и может даже их прощать. А ЕС залупу вам на воротник положит, но кредит отдавать надо. Ну или можете им часть трубы сдать в аренду. У вас вон вобще чудесный ход был недавно, когда договорились брать газ по евро-ценам. Збс подфартило, охуенно договорились.
И так будет постоянно - потому что эльфы в этом жестоком мире не выживают. А у вас реально эльфы, раз вот так вот думают, как тут вы все пишете. Современный мир и в частности Европа та же - это адов гадюшник, где все пытаются постоянно ченить друг у друга отжать и поделить так, чтоб им больше досталось. Вон уже сколько стран хотят сбежать из евросоюза. Единственный ваш союзник на этой арене - как ни странно Россия, ибо и кредит простить может и помочь, если что и защитить. Но именно ее вы постоянно пытаетесь зачем-то пнуть побольней, оттолкнуть и нахуй послать. Мне лично это непонятно, ибо других родственников на политической арене - у вас нету.

А тут - Украина. В которой и так чота есть, да еще стратегически находится прямо под боком у России. Да еще и выебывается на нее активно. Ну как такую не приютить, не обобрать, да базу не влепить... И это я если чо озвучил далеко не позицию россии.

И в целом все, от вас отъебались, по-крайней мере с нашей стороны - точно. Но вы ж неостановимы, это у вас половина народа воевать вон собралась. Убивать русских солдат, кстати. НА полном серьезе собирается. Нацгвардию запускают. Заметь, у нас - никто воевать не собирается вообще. Мы вообще не понимаем о какой войне идет речь. Это у вас ее зачем-то планируют. У вас уже сейчас сделали визовый режим с въездом. Юля вон написала, что вернулась во всех смыслах. Какие-то мутные люди с оружием шарятся по стране..... Всвязи с этим у меня только один вопрос, может чересчур фамильярный, но тем не менее - вы совсем там что ли совсем наглухо ебанулись?
Canterbury
16:11 20-03-2014
)))))))))))))))))))))))))

ага. ебанулись.

честно, старик, уже слегка устал на эту тему. мы поняли друг друга, как мне показалось.
главное наше понимание, что мы-таки стали говорить на разных языках. или фундаментальные ценности у нас разные. это неприятно, но пережить можно.
главное, чтобы вы все-таки отъебались.
а там - жизнь покажет. или нас трахнет злая эвропа. или добрый брат россия. или еще кто-то.

в общем, давай на другие темы.
кстати, если ребята хотят продолжить беседу - я не против. буду читать. писать уже не хочеца.
morbid
16:22 20-03-2014
Canterbury ну я повторюсь - ты меня вот лично знаешь и надеюсь, понимаешь, что я лично вот никакой войны не хочу и революцию эту вашу, которая вовсе не революция, а военный переворот, считаю жутким мракобесием. Я хочу как и раньше ездить по работе в славный город Харьков, без идиотского визового режима, ходить там в Старгород и Шато, гулять по парку Шевченко и Пушкинской улице, не боясь огрести пиздюлей, не иметь спорных тем с харьковчанами, как и раньше и считать, что Украина - в целом за нас, как и мы за нее.
То что сейчас происходит - начали не мы. Я сейчас имею ввиду конкретно тебя и меня. И не мы закончим. Я просто пытаюсь обьяснить, как с точки зрения российского обывателя все это выглядит и почему происходит то, что происходит, в том числе и себе.
А фундаментальные ценности... Возможно это прозвучит цинично, но я предпочитаю фундаментальные ценности обсуждать за столом, под водочку и закуску, когда есть свет и тепло, интернет и канализация работает и никто не приходит неожиданно с оружием и нигде не стреляют. А с голой жопой в середине Европы - надо не фундаментальные ценности, надо быстро найти штаны, безопасность, тех, кто может помочь, а потом найти работу, добыть себе жилье, оборудовать его под себя, а уже потом, за столом под водочку обсуждать фундаментальные ценности. У Украины сейчас сейчас самое начало этой фазы. Поэтому про фундаментальные ценности я бы сейчас не стал, сейчас то самое время когда надо хоть в ассенизаторы, но за деньги. А вместо этого Украина уже начала майдан 3.0 устраивать и вопит про ценности.
Canterbury
19:17 21-03-2014
http://uainfo.org/yandex/295311-vni...propagandy.html