kyrstya
14:38 25-03-2004 ттх молчела (с)
ну что мы видим?
представительский класс интересует?: неповоротливый, огромный, мягкий как кисель и напидореный до солнечных зайчиков в глазах. придется соответствовать: ходить с козьей мордой и не забывать оглядывать всех сверху вниз. статус, знаете ли.
оффроад? увольте. хотя, если вы предпочтете откармливать комаров в фуево-кукуево на берегу ручейка, в котором отродясь рыбы не было, или нырять в болота за вальдшнепами (чтоб потом узнать, что это были три любимые уточки председателя сельсовета) - это ваш выбор.
от концепт-каров вообще держимся подальше: манерный - мама, не горюй. безусловно: он будет у вас один такой! дизайн вообще поражает воображение. вот только ездят на нем мальчики. проходим. нечего оборачиваться и материться сквозь зубы.
спорткар? безупречность линий, скорость, динамика - все есть. литраж убедительный. что это у него такое маленькое? это голова. клапанов там много. только толку от них мало. он туда просто ест.
вот, собсна, рекомендую. и нечего мосю воротить. это он с виду не фонтан. но брызги есть. бизнес-класс. есть несколько модификаций (полуспорт, бабо*б, манагер, универсал, семьянин и др.)
не очень проблемный в обслуживании. бюджетный в содержании. более того, хорошие модели очень быстро окупаются и начинают приносить прибыль.
не с нуля, конечно - но оно и к лучшему. с конвейера сыровато сходит. тут огрехи давно выявлены и устранены. а те, что не устранены - значит, либо это неискоренимый производственный брак, либо предыдущая хозяйка имела обе руки левые. кстати, о руках: не криворукий. иначе бы не рекомендовала: это не "японец" - ему не перекинешь.
сразу давайте уж и о ногах: как вам просвет от балки заднего моста? впечатляет? я всегда говорю: чем больше - тем лучше. а то он никогда не прокатит вас на велосипеде. собственная масса - от 65 до 75. может незначительно изменяться с течением времени. в зависимости от условий эксплуатации.
о топливе: переработает все. но учтите: расход придется контролировать самостоятельно. хронически мигающая лампочка (мол, пустой бак) не более чем неполадки в электрике. вправьте предохранитель. как следует вправьте…
основные расходные: пиво. кроме того, модель хороша, а поэтому требует частой смены резины.
и не держите долго на холостых!!! напряжение может зашкалить.
и не пытайтесь резко давить тапку: может сразу уйти в букс.
что у вас там в заявке еще указано?
нуууууу… ход поршня выясняйте самостоятельно.
и главная пара - совсем не то, что вы думаете.
мощность от многого зависит, например, от качества и количество топлива. и смотрите, чтоб не заливало…
кипит часто и все больше не по делу. почему-то первым делом при закипании включается динамик на полную громкость. а вон у той модели - вон, подальше, с битой фарой - наоборот, любая подача звука выключается, в лучшем случае невнятное шипенье. панацеи от закипания нет, но в силах умелой владелицы наладить эффективные способы охлаждения.
свечи не в комплекте. и вообще их не принято вставлять. крайне редко в исключительных случаях.
да что вы привередничаете: крыша на месте - и на том спасибо. не машину же выбираете! берите, пока предлагают.
лучше подумайте о том, как по пути с работы успеть забежать в солярий и галантерею (на распродажу) - мужчины очень любят, чтоб глаз их вам радовался - и успеть приготовить ему первое, второе и компот, вычистить гараж и обвести в программе передач кружочком футбольные матчи и фильмы с участием шварцнегера. и не забудьте про пиво. ХОЛОДНОЕ пиво.
если что - обмен с доплатой. ВАШЕЙ доплатой. (с) kyrstya