morbid
06:29 13-07-2014
Новая Divinity: the Original Sin - решительно прекрасна. Все лучшее от олдскульных рпг+продуманный интерфейс. Еще бы падала поменьше - цены б не было. Но и так хорошо.


http://www.larian.com/forums/ubbthr...t&Number=506737

http://kotaku.com/tips-for-playing-...-sin-1601825219
Комментарии:
Клюкса
07:47 13-07-2014
Полдня вчера играла - ни одного краша
morbid
13:10 13-07-2014
Клюкса у меня каждый четвертый лоадинг - вылет. Три раза вылетала на процессе сохранения. И раз двадцать просто так. А еще грузится ну очень долго - как-то у меня бы рука не поднялась это назвать квиклоадингом...
Но правда у меня комп довольно старый и винде уже четыре года, может поэтому.

Но игра все равно клевейшая.
Клюкса
13:19 13-07-2014
morbid
у меня вот карта подтормаживает при скролле, какими-то рывками, вот это не очень приятно. а вылетов до сих пор так и не было ни одного, хотя лоад/сейв постоянно, ага, каждые полминуты квиксейв рефлекторно)
Necroscope
21:52 21-07-2014
Квесты ппц зубодробительные. Нубам типа меня - играть онли с прохождением.
morbid
22:02 21-07-2014
Necroscope гм... Ну не знаю, по-моему как раз все довольно логично.
Клюкса
22:15 21-07-2014
Логично, но иногда приходится в пойнт-н-клик играть. Просмотрел трупик с записочкой - квест не сделал. Плюс оно же хардкорное, не подсвечивается по альту.
Necroscope
22:27 21-07-2014
morbid Логично, какбэ...
Поговорил с котом, был послан кудато искать чтото. Нашел это огромное Что-то 5000, внезапно оказалось что тут-же проходится ветка (невзятого) квеста секты Пяти, понял что у тебя нету пульта от робота-5000, пошел обратно к коту, и случайно в одной из веток диалога (далеко не первой) получил пульт, всех убил, и внезапно - квест про кота и робота закачиватся отнесением записки с трупа - его, трупа, сестре.
Фак. Мой. Моск.
morbid
23:39 21-07-2014
Квест про кота заканчивается принесением ему ошейника из пещеры. Квест про робота 5000 заканчивается его убийством - так или же с помощью пульта, взятого у его же создателя. К которому тебя все посылают за консультацией перед тем, как идти к роботу этому. А квест про пропавшего паренька - таки да, заканчивается тем, что ты его находишь рядом с этим роботом и относишь записку его сестре, попросившей тебя его поискать. Убей не вижу в чем проблема:)
Клюкса
04:10 22-07-2014
Necroscope квесты про кота и робота - это два разных квеста и они между собой совершенно не связаны о_О кот даже не посылает что-то непонятное искать, он только ошейник просит. И находится ошейник совершенно в другой стороне от робота. А квест про пропавшего паренька - это третий квест))

И еще странно, что ты дошел аж до пещеры с роботом, при этом не взяв половину квестов в городе)