Герр Зайчег
10:55 31-07-2014 Чому ти ни в армии???
Zappa, справку уже купил?

[изображение]
Комментарии:
Hostage
12:53 31-07-2014
Владимиру даже автомат в руки не дают - страшный человек! От одного его вида все войска ополчения Новороссии даже усиленные головорезами Кадырова (тм), казаками (тм), сербскими наёмниками (тм) побегут до Сибирских лесов, оставляя на милость победителя - то есть Великих Укров - всю европейскую территорию РФ.

Они же говорят про свою жовто-блакитную тряпку-заплатку над Кремлём :-)
Герр Зайчег
13:46 31-07-2014
Hostage? а может он просто не хочет, чтобы было вот так:


[изображение]
Hostage
14:22 31-07-2014
Герр Зайчег этовсёсурковскаяпропаганда! укры не умирают!
Герр Зайчег
15:41 31-07-2014
Hostage, да, они не умирают, а вымирают


[изображение]
zappa
15:58 31-07-2014
вчера двоих захерачил. немного обидно было, что первый был парень донецкий, типа свой. но какого хуя за ствол взялся?! привыкли уже все. так что все нормально.
harriskhv
16:14 31-07-2014
zappa, так когда мы увидим селфи в комуфляже?
Hostage
17:01 31-07-2014
zappa все сразу вспомнили старый дем, где Изя скинов в интернете валит
Герр Зайчег
17:08 31-07-2014
harriskhv, в каком камуфляже?)))) Это всё - мокрые фантазии и мечты.

А на самом деле:
http://russian.rt.com/article/43294#ixzz393ERiezA
Hostage
17:15 31-07-2014
Герр Зайчег этотожесурковскаяпропаганда! плодовитости хохлушек могут позавидовать тараканы и крысы!
harriskhv
18:29 31-07-2014
А вот Ваджра пишет, что http://andreyvadjra.livejournal.com/ плодовитость это миф.. и население сокращается по 400К в год.

"Оказывается людские потери, которые понесла наша страна за двадцать мирных лет проекта «Ukraina» превышают потери нашего народа во время Великой Отечественной войны. За годы независимости численность населения Украины сократилась, по официальной статистике, на 9 миллионов человек (!). Как утверждают современные украинские учёные, с 1941 по 1945 год УССР потеряла около 8 млн. своих граждан. А ведь тогда шла страшная война.

На данный момент по уровню смертности Украина находится на 10 месте в мире (!). Между Нигерией и Зимбабве! В этом смысле мы уже давно в Африке. А по подсчётам специалистов Всемирной организации здравоохранения, в случае сохранения существующей сейчас на Украине социальной ситуации, к 2030 году на её территории будет проживать около 30 миллионов человек.

Наша страна вот уже более двух десятилетий теряет каждый год в среднем около 400 тысяч человеческих душ. Фактически на Украине создан гигантский механизм депопуляции, который по своей эффективности превосходит даже пенитенциарную машину сталинского ГУЛага (!).

В нашей стране население убывает быстрее, чем даже когда-то на территории «Главного управления исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения» в эпоху правления Иосифа Сталина.

Что нас убивает? Прежде всего — бедность. Точнее, нас выкашивает непрерывно расширяющаяся, как массовая эпидемия, нищета.

По последним официальным данным, за чертой прожиточного минимума (т.е. за чертой крайней бедности) сейчас находится 25% населения Украины или почти 11 миллионов человек (!). А вместе с гражданами, чей ежемесячный доход превышает тысячу гривен, но не позволяет полноценно жить, в нищете находится как минимум две трети населения страны."
Hostage
18:59 31-07-2014
harriskhv население сокращается по 400К в год сейчас быстрее

за чертой прожиточного минимума (т.е. за чертой крайней бедности) сейчас находится 25% населения Украины скоро и того больше
Pa.
19:05 31-07-2014
Hostage
Укры дохнут, руси дохнут! Ещё при этом друг друга убивают! Всем превет!
Hostage
20:25 31-07-2014
Pa. В год в РФ умирает ~ 2 млн человек (рождается примерно столько же, даже уже чуть больше). То есть если бы не табак и алкоголь то ежегодный прирост населения в РФ составил порядка 1 млн человек. Ёбта, арабы сдохнут от зависти.

А циферки то ты привёл идиотские, поищи чё получше.
Pa.
11:31 01-08-2014
Hostage ...Вполне соглашусь, что идиотские. Но они вполне достойны этой дискуссии и тем более твоих комментариев. С их авторами я не знаком, но скорее всего это некие русские..похоже идиоты, да.

Можно взглянуть и на официальные циферки.
По низкому и среднему прогнозу Россия дохнет. По высокому - вроде бы и нет, но если взглянуть на другие официальные циферки, то вроде как просто чуть дольше продержитесь, при всём оптимизме.

Россия, вперёд!
harriskhv
13:00 01-08-2014
похоже в этом прогнозе не учтен фактор банкротства проекта УКРАИНА, и миграционный поток русских в ближайшие годы с этой территории очень хорошо закроет еле еле установившиеся равновесие в численности населения. (я так подозреваю и банкротства проекта Молдавия, после евроотсоциации).
harriskhv
13:06 01-08-2014
Hostage дык бедность на окраине идет 1000 гривен. 3000 рублей.
Pa.
13:18 01-08-2014
harriskhv...Да, было бы несколько странным, если бы Росстат заранее учитывал потоки спасённых русских в последствии праведной агрессии на соседние государства. Но пусть это будет случайно учтенно в лучшем прогнозе.

Можно ведь и Росстат проверить, а вдруг пиздят суки?
Дорогие российские камрады, сколько детей одаряют ваши семьи смехом, счастьем и улыбками?
harriskhv - давай с тебя и начнём? Ты на зависть арабам наверное уже более 5 детей воспитываешь?
harriskhv
13:22 01-08-2014
Pa. - 2. Через два года думаем о третьем. Сейчас 3ое в семье это тренд.

А сам то евроинтегированный наш чем можешь похвастать?
Pa.
13:37 01-08-2014
harriskhv

1 июня 2014
В Международный день защиты детей Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал результаты исследования, посвященного изучению мнения жителей страны насчет количества детей в семье.

Больше половины россиян (53%) уверены, что в семье должно быть два ребенка, при этом о том, что имеют двух детей, сообщили лишь 38% респондентов. Это мнение в равной мере разделяют как мужчины (52%), 18-24-летние молодые люди (54%), так и женщины (53%), респонденты старше 60 лет (50%), а также однодетные родители (52%) и те, у кого нет детей (55%). Более четверти наших сограждан (28%) считают, что семейной паре следовало бы завести троих детей, однако, согласно последним данным, на практике это осуществили лишь 8% опрошенных.


По-моему тренд наблюдается в другом - систематичном расхождении представлений россиян с реальностью.
Герр Зайчег
13:41 01-08-2014
Кстати, что с прогнозами территориальной целостности? Говорят, пора признавать Крым за Россиюшкой:

http://russian.rt.com/inotv/2014-07...ila-svoj-tajnij

[изображение]
harriskhv
13:50 01-08-2014
Pa. мда.. ну как-то я замечаю другое, среди моего окружения, три ребенка становиться нормой. Еще даже 5 лет назад, ситуация была абсолютно противоположной. Не забывай, что третьего обычно уже рожают 30-40 лет. А наибольшая по численности популяция 80 годов в этот возраст только начинает входить. Вот через 10-15 лет, когда начнут рожать роившиеся в 90 годы, которых меньше чем нас в 2.5! раза, то тогда реально будут большие проблемы с воспроизводством населения. Спираль демографии не более. Проблемы с садиками, школами уже сейчас становиться реально проблемой... У нас в москалии отменили ясли, чтобы освободить помещения для детей старше 3х лет. Не приятно, конечно, но лучше пусть женщина до 3х лет дома посидит и воспитанием детей позанимается, чем как загнанная лошадь разрывается между работой и домом. Это, конечно, мое имхо, потому как я бы с радостью уже бы выпроводил жену на работу, потому как не все женщины могут сидеть так долго в декрете без последствий.
Pa.
13:50 01-08-2014
Герр Зайчег
Всё будет хорошо!
Pa.
13:59 01-08-2014
harriskhv ...Не понимаю, почему ты ещё не в советниках президента, коли твоя зоркая наблюдательность является более правильной, чем у официальных и неофициальных источников, специализирующихся на тему.
harriskhv
14:05 01-08-2014
Pa. потому что умных людей и без меня хватает. Я тебе про шило, а ты мне про мыло. Ясень хуй, что в разбросе по регионам получается очень по разному. Есть еще и такая статистика - много детей рожают либо нищие - а у нас это как раз кавказ, либо обеспеченные. И чем больше средний класс, тем выше процент третьих и следующих людей. И сейчас среди среднего класса 3 ребенок между 30 и 40 это тренд. Не буду голословным, лень искать, но в прошлом году число 3 и последующих детей составило 30% как раз если эту выборку брать. Только благодаря этим рождениям число родившихся примерно равно числу умерших. Понятно?
Pa.
14:08 01-08-2014
harriskhv...Спасибо, внятно обьяснил. Ещё скажи только, какие консервы уже сейчас покупать.

Ясней хуй будет, когда учавствующие в данной дискуссии российские камрады озвучат количество детей в собственной семье, если она у них вообще есть.

Кстати, благодаря тебе я выучил и слово импортозамещение. То есть теперь западные технологи по разработке/добыче/транспорту нефти и газа будут импортозамещаться. Ага?
Милославский
15:34 01-08-2014
Pa. , про какие ты всё время технологии говоришь?
Pa.
15:59 01-08-2014
Милославский...Такие?
Даже трубы - и те производят в Германии.
Наверное проще ответить на вопрос - существуют ли хоть какие-то российские технологии? Хоть в какой-нибудь области. Йотафон, вязка веника, пуховый платок, валенки и гжель не в счёт.
harriskhv
18:44 01-08-2014
Pa. мда... методичка устарела у тебя пока скакал. Насчет труб. Бесшовные трубы большого диаметра это уже решенный вопрос. Производство освоено на нескольких конкурирующих метал. компаниях. Импорт таких изделий почти прекратился.
Ну что поделать, вышиватник, устарела метода, устарела... трансфер технологий производств шел все последние годы. Пока свидомые скакали на майданах и гордились вышиванкой. Сейчас куда не ткни есть производства, которые успешно конкурируют с импортом. Даже в сфере медицинских технологий... те же томографы уже научились делать сами на уровне.
В течении года чудо-руководители укропии загробят промышленность и это только плюс для России и нашей промышленности, потому как ассортимент был весьма схож, и демпинг был со стороны укропроизводителей. Теперь не будет. А у нас избыточные мощности образовались. Причем заводы металлургии сейчас одни из лучших в мире по оснащению.

Да и вообще зима покажет, кто где срал с начала года. Укропская быдлоэлита растворится в снегопаде, чтобы не отхватить люлей за сотворенные злодеяния. А одураченное быдло останется с разрушенными заводами и замерзшими городами.
Pa.
13:31 04-08-2014
harriskhv
куда не ткни есть производства, которые успешно конкурируют с импортом
Так давай потыкаем. Чайник? Телевизор? Холодильник? Стиральная машинка? Сотка? Фотик? Нотбук? Мотоцикл? Автомобиль? Автобус? Поезд? Самолёт или корабль? Яхта? Ога?

Причем заводы металлургии сейчас одни из лучших в мире по оснащению
По оснащению западным оборудованием, согласен.

А одураченное быдло останется
Согласен..
Милославский
13:43 04-08-2014
Pa. , ничего - пишется слитно)))
Pa.
14:44 04-08-2014
Наверное да.
Милославский
16:47 04-08-2014
демотиваторы - это серьезный аргумент, да!
Pa.
17:51 04-08-2014
Милославский...Аргумент? А какие у тебя? Я например ненавижу всех русских и возлерусских и поэтому игнорирую российскую продукцию.
А что заставляет тебя игнорировать отечественную продукцию, в которую мы тыкаем с harriskhv?
Почему ЛандРовер, а не Нива?
Hostage
20:34 04-08-2014
Я например ненавижу всех русских и возлерусских

Тебя в детстве за говнистый характер выебали ржавой кочергой парни с соседнего двора?
Крошка, у тебя психологическая травма? Или ты просто мудак?
Герр Зайчег
08:57 05-08-2014
Pa. Я например ненавижу всех русских и возлерусских и поэтому игнорирую российскую продукцию

[изображение]

картинка настолько гениальна, и так хорошо отражает всю суть "нахохлившихся", что просто прелесть)))
Pa.
12:04 05-08-2014
Hostage...Поистине, слово - самое мощное оружие. Тем более на языке интеллигентного русского человека.
Я то думал, мы тут воркуем так дружно, поливаем дерьмом ненавистнические нам нации, бьём себя героически гордо при этом в грудь, красуемся перед собой и другими.
А оказалось, ты всего лишь ждал момента, как бы мелкопакостно изрыгнуть гной своих больных сексуальных фантазий?
Это недостойное поведение сына самой могущественной нации в галактике и её дальнем запределье.
Pa.
12:12 05-08-2014
Герр Зайчег...А сколько языков ты понимаешь кроме русского?
Разве вы не "нахохлились" против полумира?
Чайник? Телевизор? Холодильник? Стиральная машинка? Сотка? Фотик? Нотбук? Мотоцикл? Автомобиль? Автобус? Поезд? Самолёт или корабль? Яхта? - В чем сущность? Лишь сплошная прелесть по-моему.
Аднаму выше уже савсем плоха и абидна стало.

Ты мне может обьяснишь, почему мой брат из Москвы должен убивать брата с Чернівці и наоборот? Вот как умный человек, наверняка обьяснишь.
Hostage
12:43 05-08-2014
Pa. то есть сам того не ожидая я угадал?

почему мой брат из Москвы должен убивать брата с Чернівці с хера ли? время тратить на скачущих? Сами перемрут, нам то чё? Мы ж никогда не будем братьями (с)(тм) - так чего переживать?
Милославский
12:58 05-08-2014
Pa. , интересно, а за что ты ненавидишь русских?
Pa.
13:27 05-08-2014
Hostage...Гнойничек, попробуй поизгноиться ещё поуебанистей. Ты умеешь, верю.

Милославский...Естественно за украинцев, ёпт! А украинцев за русских. Разве у нас тут, в нашем уютном клубе, не всё так просто?
Милославский
13:41 05-08-2014
Pa. , а сам кто, как считаешь?
Hostage
21:03 05-08-2014
Pa. эка разверзся то... задело, крошко?
Герр Зайчег
14:16 06-08-2014
Hostage, просто ему очень больно от того, что он не только пишет и разговаривает, но даже ДУМАЕТ по-русски.
И конечно очень больно от того, что его тянет сюда, например - поговорить с русскими.

Но больнее всего, когда он заходит в магазин, видит бутыль русской водки и у него начинается слюноотделение. Тогда он начинает читать мантру: "нинавижу всё рузкое, ни куплю, нет, нет."
Pa.
16:16 06-08-2014
Hostage Герр Зайчег...Поцелуйтесь, зайчики, в единстве вашего опизденения!
На вопрос о вымирании и кол-ве собственных детей - ваш язык в жопе. Конечно вы не дохнете, вы ведь мегамогучая нация.
На тему нищеты - в жопе. Конечно у вас всё заебись!
На вопрос о технологиях и клятом западном оборудовании - в жопе. Всё импортозамените за неделю, обязательно.
Задать вопрос на следущую тему - о "покупательности" или = полной продажности всех и вся в России, превзойденной лишь единицами стран, коррупции - он будет там же. Русский = продажный?
Ебанитесь! Вы убиваете своих братьев и аплодируете себе при этом. Кто следущий? Белорусы? Казахи? Где будете русских защищать? Где будете рыть себе сами могилу, на которую Обаме останеться только насрать?
Nau
17:10 06-08-2014
Pa.
Это всё пизд@ж без доказательств.
А вот что я скажу:
На вопрос о вымирании и кол-ве собственных детей - ваш язык в жопе - за 23 года независимости население Украины сократилось с 52 до 45 миллионов человек.
На тему нищеты - в жопе. Конечно у вас всё заебись - конечно, только почему-то украинки едут в Россию блядями работать, а украинцы на севера вахтовиками, а не наоборот.
На вопрос о технологиях и клятом западном оборудовании - в жопе. Всё импортозамените за неделю, обязательно. - по микроэлектронике с Китаем соглашение на 2 млрд. долларов, например. Бабло побеждает зло
Вы убиваете своих братьев и аплодируете себе при этом - да, да, это происходит на Украине, прямо сейчас украинцы убивают граждан Украины.
Nau
17:15 06-08-2014
Последствия санкций:
Положительное сальдо внешнеторгового баланса России в январе — июне выросло на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составило $113 млрд, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС).
При этом в торговле со странами дальнего зарубежья сальдо равнялось $94,1 млрд, показав рост на $3,6 млрд, со странами СНГ — $18,9 млрд (рост на $4,5 млрд).
Импорт в Россию в январе — июне 2014 года составил $141,6 млрд, что на 5,4% меньше показателя за первое полугодие 2013 года, а экспорт сохранился на том же уровне, достигнув $254,7 млрд.

Можно поинтересоваться такими сведениями по Украине?
Герр Зайчег
17:36 06-08-2014
Pa., почему у тебя так часто словосочетание "в жопе" проскакивает?
Это как-то связано с твоим европейским выбором?
И что плохого в том чтобы защищать русских?
Или ты предпологаешь, что лучше своих же граждан расстреливать фосфорными боезарядами, и нападать на свои же города, как принято в Украинах?
the_Dark_One
17:42 06-08-2014
Я например ненавижу всех русских и возлерусских
Респект.
Pa.
18:00 06-08-2014
Nau..Согласен! С вами священный Путин!

Герр Зайчег..почему у тебя так часто словосочетание "в жопе" проскакивает?
Поцелуй Хостажа. Вижу, ты под впечателением его теории ржавой арматуры, которую мог выродить только самый смекалистый ум.
Похвастайтесь вашим детям о собственных невероятных способностях разоблачения и привейте им эти невьебенные способности.

the_Dark_One
Хоть один адекватный человек нашелся! И тебе респект!
Hostage
22:07 06-08-2014
Pa. Как жеж хорошо что у тебя детей нет. Не надо. Не делай людей несчастными генами дурачка.
Герр Зайчег
09:19 07-08-2014
Pa., а чего ты так сконцентрировался на детях? Мне своим детям есть что рассказать, насчет этого я спокоен. Я свою родословную знаю с конца 18, начала 19 века. Про то как мои предки выходили на Сенатскую площадь, про то как присоединяли Крым, как присоединяли Кавказ, как не стали иммигрировать двадцатые годы прошлого века(несмотря ни на что), как один их прадед был разведчиком и заслуженным культурным деятелем СССР, второй по линии жены один из главных создателей ракетных двигателей(со стороны жены тоже всё очень неплохо, тоже есть генеалогическое древо, все дела). Мне не один вечер понадобится рассказывать своим детям о их великих предках и великой стране, у которой возникали трудности, но она всегда выходила победителем.

А ты своим что расскажешь? "Историю Украины"? Что ты не помнишь своего родства и не знаешь истории своей страны? Что при первой же возможности ты свалил и радуешься этому? Что ты говоришь на русском и ненавидишь всё русское? О том как в 2014 году военный потенциал Украины использовался против гражданского населения на юго-востоке страны?

отредактировано: 07-08-2014 09:29 - Герр Зайчег

Hostage
10:52 07-08-2014
Герр Зайчег нет. он расскажет "дети, сейчас тут хуёво, пора сваливать из сраной голлашки", а потом его отпрыски будут материть эту самую голлашку и ненавидеть всё голландское (и украинское заодно) откуда-нибудь из третьего места. Потом их дети.... И так пока не найдётся кто то милосердный и не пристрелит, чтобы не мучались.
sdfgfg
11:48 07-08-2014
у них сегодня репетиция зимовки...

Вся площадь окутана густым дымом. Пожары возникли на Майдане Незалежности в тот момент, когда коммунальщики разбирали баррикады.
За клубами дыма видно, что там находится много людей, не исключены столкновения. На площадь стягивается милиция.
Утром на Майдане Незалежности начали разбирать баррикады у Дома профсоюзов. При этом столичные коммунальщики просили обитателей Майдана самим разобрать палатки, установленные на проезжей части в центре Киева. Однако представители так называемой самообороны Майдана заявляют, что этого делать не будут и что коммунальщики должны вместе с правоохранителями «убираться прочь».
Hostage
13:55 07-08-2014
OnTheWheels Прикольно. "В костёр идёт мебельный утиль и выпита ещё одна бутыль". А когда покрышки закончаться - чем греться будут? Леса тоже не бесконечные ж..
Pa.
20:36 07-08-2014
Герр Зайчег...Дивно-мило как. Не забудь поведать о твоём предке Илье Муромце, богатыре Киевской Руси. Только поясни, что украинцы - при всей тонкости понимания темы, это выродки-твари Киевской Руси, а русские - всётаки совсем конечно же нет, и поэтому их надо везде и всегда беречь и защищать!

Hostage...А ты милосердный? Или пусть уж кто-то другой найдется? Хохлов ты тоже пугал кем-то другим, так понимаю. Настоящий патриот!
Hostage
02:49 08-08-2014
[изображение]
Pa.
17:13 08-08-2014
!
Hostage
09:32 10-08-2014
Pa. это ты про себя? похож, чо уж там
Герр Зайчег
10:03 11-08-2014
Не забудь поведать о твоём предке Илье Муромце, богатыре Киевской Руси.
Pa., вот именно. Ты сам признаёшь, что Киев - это Русь. Именно поэтому, Киевская Русь будет ОСВОБОЖДЕНА от западенских окупантив)))) Примерно как Крым(наш)