VitalyOFF
22:49 31-07-2014 Несколько удивило, что парковка в Диснейленде теперь платная!
Концептуально платно теперь почти всё, бесплатный паркинг - в эконом-отелях в индустриальной зоне , завтрак в отелях не включен, только за отдельные деньги, и всё та же булочка и кофе на нескромных 8 евро. При аренде авто насчитали топливо по цене в 2+ раза больше, чем на обычной заправке. Сама аренда в 2 раза дороже, чем, скажем, в штатах, при том, что авто классом ниже (тут Пыжо 308, там был VW Тигуан). Чё-то на НГ в Майами поедем, а то Европа писец дорогая стала
Общие наблюдения - стало хуже с поддержанием общей инфраструктуры, экономия на всём бросается в глаза. Кризис таки есть, но вялотекущий и неизвестно когда нарыв лопнет.
Ну и новости смотреть интересно Про Крым и всё такое. Сразу после выпусков об авариях с легко пострадавшими и открытии новых школ для инвалидов.
Комментарии:
Warlord
09:15 01-08-2014
Кризис таки есть, но вялотекущий и неизвестно когда нарыв лопнет. так для этого санкции и вводят, чтобы оживить кризис, а то он слишком уж вялотекущий. Вон в Чехию сократился поток наших туристов на 40%, так мелкий околотуристический бизнес начал сдуваться один за одним, да так заметно стало, что правительство аж выделило денег на рекламу на нашем ТВ, крутят постоянно.

В целом в этом году поток наших туристов в ЕС сократился вдвое (конечно ещё не декабрь, но тенденция налицо), при том что россияне в ЕС на 1 месте по сумме трат на 1 туриста - 1,4 тыс. евро за поездку в среднем на рыло, при том что в среднем все туристы (включая и наших) тратят порядка 600 евро.
William Wolos
14:18 01-08-2014
VitalyOFF
При аренде авто насчитали топливо по цене в 2+ раза больше, чем на обычной заправке.

Так всегда было и не только во Франции. Тут всё как раз логично: лень заправить машину перед сдачей - плати.

Сама аренда в 2 раза дороже, чем, скажем, в штатах, при том, что авто классом ниже

Рекомендую http://www.autoeurope.com/
Причём бронировать надо именно в штатовской версии сайта. Цены в долларах. Получается ощутимо дешевле. Только так и делаем. Кстати, нам этот ресурс ещё давно, если мне не изменяет память, посоветовал Вн

Концептуально платно теперь почти всё, бесплатный паркинг - в эконом-отелях в индустриальной зоне , завтрак в отелях не включен, только за отдельные деньги, и всё та же булочка и кофе на нескромных 8 евро.

Во Франции отели всегда показывали себя с крайне слабой стороны. Французское отельери всегда было одно из самых худших в Европе.
Ты лучше скажи мне, что конкретно было бесплатно и когда, и я попробую это прокомментировать
А то по твоим словам получается, что тебе булку впарили(понятно, что ты её скорее всего не купил - это я просто выразился так Но понять тебя можно, я бы тоже пошёл в соседнюю булочную за булкой ) за 8 евро и машину негде припарковать - то всё стало платно

Общие наблюдения - стало хуже с поддержанием общей инфраструктуры, экономия на всём бросается в глаза. Кризис таки есть, но вялотекущий и неизвестно когда нарыв лопнет.

Интересно было бы услышать твоё мнение, если бы вы поехали в Париж, проведя какое-то время в Италии.
VitalyOFF
23:17 01-08-2014
Зато негритянки в провинции симпатичные встречаются, в Париже все стррррашные

William Wolos
Машину бронировать это писец искусство, потому как стандартный ценник на автомат в Европе - кошмарен
Интернет в отелях - плохой! Медленный и надо проходить регистрацию!
В Италии были года 4 назад - там ещё хуже

Парковка в Диснейленд была бесплатная 10 лет назад, а сейчас 15 евро - это безобразие!

Торговый центр Вал де Еуроп по cравнению с Мега Белая Дача (около Капотни ) просто сельпо по сравнению с супермаркетом
Да, много дорогих марок, но разнообразия нашего нет. И вообще он маленький и неказистый Зато с аквариумом. Аквариума в Капотне нету, да
Ну и цены не привлекают однозначно. Хотя видал я платье за 10 евро, с наклейкой что было 50 и адресом магазина - г. Самара, улица Ленинградская. Откуда оно в Париже - ХЗ.
В целом Америка наш последний шанс, Европа стала слишком толерантна и через это странна.
VitalyOFF
23:43 01-08-2014
Warlord
Я тут про дело ЮКОС-а прочитал про два суда и совершенно феерические компенсации.
Такое ощущение, что нас просто хотят вывести из себя.
Истцы-уголовники из 90-х особенно внушают.
William Wolos
23:55 01-08-2014
VitalyOFF Зато негритянки в провинции симпатичные встречаются, в Париже все стррррашные

Ну это как повезёт

Интернет в отелях - плохой! Медленный и надо проходить регистрацию!

Я тебе больше скажу: интернет во Франции по сравнению с Москвой - какашка Кроме шуток.
Но зато можно провести анлимит канал не меньше 1,5-2 мегабита в практически любую халупу в независимости от её местонахождения(за очень редким исключением) при абонентке в 30-40 евро макс. Что-то мне подсказывает, что за такие деньги в простое русское село европейской части России ты вряд ли что-нибудь проведёшь

В Италии были года 4 назад - там ещё хуже

Собственно я о том же

Ну и цены не привлекают однозначно.

Ну, если мне память не изменяет, цены на одежду в России были всегда прилично выше. Уже что-то изменилось в этом плане?

Да, много дорогих марок, но разнообразия нашего нет.

Что ты имеешь в виду "разнообразие"? Что-то мне подсказывает, что не продуктовое явно

Америка наш последний шанс

Наш последний шанс на что?
На аппетитную негритянку?
William Wolos
00:06 02-08-2014
Парковка в Диснейленд была бесплатная 10 лет назад, а сейчас 15 евро - это безобразие!

Диснейленд этот уже давно не приносит никакой прибыли собственникам. Странно как его ещё не закрыли только Это в общем вполне объясняет состояние и отсутствие ротации аттракционов.

Так что им простительно
Marilyn
09:26 02-08-2014
William Wolos Диснейленд этот уже давно не приносит никакой прибыли собственникам

вот уж не знаю...
10 лет назад, про которые говорит Виталик (это мы вместе там были, и было это уже 12 лет назад ) ), так вот, тогда народу было раза в 3 меньше, чем сейчас
мы тогда за полдня по два-три раза на всем покатались, а сейчас и за день все эти очереди не осилишь
как же тогда получается, что раньше приносил прибыль, а с притоком посетителей перестал?

VitalyOFF стандартный ценник на автомат в Европе - кошмарен
да потому что они не ездят на автоматах! )) они не понимают нахрена переплачивать сначала за сам автомат при покупке, а потом в 1,5 раза больше платить за бензин - зачем? - искренне удивляются они, - в чем проблема поехать на механике?
они просто не понимают, что в россии уже забыли как ездить на механике, а некоторые никогда и не умели как я 4 года назад ))

у них тупо нет парка этих машин, одна-две на весь прокатный пункт, поэтому и ценник
Marilyn
09:38 02-08-2014
VitalyOFF но я тобой согласна в том, что бедному туристу в европе ох как нелегко ))
туристы ходят не в те магазины, покупают не те продукты - им просто недоступны некоторые вещи, которыми пользуются местные жители
Marilyn
09:47 02-08-2014
VitalyOFF Интернет в отелях - плохой! Медленный и надо проходить регистрацию!

что значит "в отелях"? ты посетил все отели? )))
я в прошлом году где-то в жопе мира, в провансе, посреди этих лавандовых полей, в каком-то уездном городке попробовала отельный интернет, так тут же отключила свой 3G - потому как отельный летал лучше, чем у меня дома )
William Wolos
15:29 02-08-2014
Marilyn Сейчас уточнил. Они только в 10ых годах вышли в плюс. До этого из-за разного рода ошибок они погрязли в миллиардных долгах.
И вот только теперь после многих лет убытков у них наметилась какая-никакая позитивная динамика.
Самоокупаемость наступит видимо ближе к 20му году.

Так что платная парковка вполне объяснима
VitalyOFF
17:05 02-08-2014
Вот вы примотались
В cdg хоть инет бесплатный, но хочет регистрацию с епочтой.
Посетил 6 отелей, инет везде был медленный что гуглемапсы по минуте экран рисовали с картой.

Мы ходили в Ашан, кэррифор, интермарше, моноприкс и ещё что-то. Ашан победил всех

Сказки про большее потребление автоматов уже не актуальны, современные автоматы по меньшей мере не хуже ручки.
У нас был Пежо 308 2014 года дизель автомат 2 литра. Средний расход 6.1 литра на 100 км ~2300 км пробега трасса-город.
William Wolos
17:30 02-08-2014
VitalyOFF Вот вы примотались

Я как раз согласен Инет в отелях в целом гавно За редким исключением.
Если работает, то уже счастье Оно там видимо просто для галки.

Меня часто только и спасает вифи от местного прова, к которому подключен. Если рядом есть роутер пользователя, подключённого к тому же провайдеру(а такое достаточно часто - провайдер популярный), то он по мимо приватной, создает вторую публичную точку доступа, которую могут использовать все пользователи данного прова. Так что находясь в разных городах, можно где-нибудь да найти доступ) Скорость 200-500 килобит. Но мне в целом хватает)

В cdg хоть инет бесплатный, но хочет регистрацию с епочтой.

есть такое набирает обороты. У нас на променаде сделали бесплатный, но с регистрацией по почте

Видимо с кибер преступниками борются или просто тупо аналитику или базу подписчиков собирают, скаты неблагадарные)