Firefly
15:49 07-08-2014 Fallout 2014. Предисловие.
С 25-го по 29-го июня в Ленинградской области прошла полевая РПГ "Fallout 2014: Alpha'n'Omega" от MK "Albion".
Предыдущая игра от этих мастеров была в 2009 г., игра тогда более чем удалась, поэтому в этот раз сделано было всё, чтобы поехать.
Надо сказать, ни разу не пожалел.
Вот только фоток своих нет по причине того, что фотика с собой не было. По желанию можно найти группу Вконтакте, где можно найти много ссылок на фотки.

Предисловие
Изначально планировалось на игру ехать мобильной бандой. К марту от проявивших интерес пяти человек осталось трое, что, впрочем, вполне ожидаемо. Кроме того, нужен был игровой транспорт. Транспорт у одного из оставшихся в строю нашелся – ЛуАЗ-ТПК. Только надо было починить колесный редуктор. Потом оказалось, что заводится он как-то очень неохотно, и свечи маслом забрасывает, и… В общем, нехитрая проверка показала, что капремонта не избежать. Началась ремонтная эпопея. О том, что это именно эпопея, мы поняли не сразу. Имея опыт ремонта оппозитника от Субару, пусть и старого, но явно гораздо более сложного мотора, чем запоровский, рассчитывали уложиться в пару недель. Но чудо отечественного автопрома на каждом шагу стало выдавать разнообразные подлянки. Конструкторов материли трехэтажно и неоднократно. К концу мая мотор по-прежнему лежал по разным углам гаража, а запчасти где-то ехали.
А ведь еще надо было сделать себе карамультук, т.е. привести в ржаво-побито-неузнаваемый вид АК-74, и переделать проводку в гатлинге, что тоже требует вдохновения и времени.
В начале июня пришли запчасти, преисполненные энтузиазма рванули в гараж – сейчас мы эту тарантайку в кучу соберем и оживим. Не тут-то было – каждый вечер в гараже, все выходные в гараже, а железо в кучу никак не хочет собираться. Прямо как в забугорных передачах про тюнинг – 10 дней до игры, машина пока мертвая, задница в мыле, руки в масле, перспектива мутная. Еще и локацию за малым количеством заявок мастера расформировали и перекинули нас в Реддинг.

Суббота, 21 июня, весь день прошел в попытках завести мотор, найдено и устранено три или четыре косяка и, в конце концов, сдохшие свечи. Магазины уже закрыты, всё откладывается на завтра.

Воскресенье, 22 июня, если сегодня не заведется, то дальше времени что-то делать уже не будет. С нескольких попыток, выплевывая клубы дыма из пробитых прокладок в «штанах», мотор завелся. В устранении повылезавших косяков прошел почти весь день. Вечером, наконец, ЛуАЗ выехал из гаража. Есть повод напиться, но завтра на работу.

Понедельник, 23 июня. Утром брат говорит, что с начальником договорился на отгул и готов ехать на игру, но за минусом четверга, т.к. два ему не дадут. Лучше, чем ничего. Позвонил хозяин ЛуАЗа – пытается разгрести всё на работе, чтобы вместе с тарантайкой быть на полигоне в четверг.
Вечер. Звонок от брата – директор назначил его ответственным за технадзор за монтажом нового оборудования и его последующую приемку. Работы начинаются завтра и заканчиваются в лучшем случае в пятницу. В и так небольшой команде минус один. Через некоторое время звонок от хозяина тарантайки – на работе засада, срочная сдача объекта, не вырваться, кроме того, варианты относительно дешевой доставки машины до полигона все отвалились, остался только эвакуатор.

Всё, приехали. Я один. Игровой транспорт остается дома, ибо эвакуатор из Петрозаводска в Ленобласть и обратно мне не потянуть. Позвонил капитану – у него такая же картина, из всех хотевших поучаствовать остался минимум, то есть только он сам. Наши первоначальные планы поехать в Пустоши бандой человек в 10-12 с парой машин пришли к тому, что поехало только двое, причем в Реддинг, капитан – наместник, я – шериф.

Заезд
В среду утром под мерзкий, холодный дождь загрузился и выдвинулся в направлении славного города Питера. Не торопясь, ковыряючи в носу, добрался к вечеру до КПП. Оказалось, через КПП не пущают, надо ехать через «черный ход» по знакомым аж с 2006 года говнам. Самые мощные говны уже подсыпали щебенкой, поэтому обошелся лишь измазыванием машины в грязи. Нашел стоянку, дождался капитана и с ним двинул на мастерку. Тут излечился от амнезии: вспомнил, что зовут меня Эрл Мерион, шериф Реддинга. Нашарил в карманах пяток крышек, не густо. Патронов нашлось побольше, но не намного. Возмущаться не стал, ибо уже успел услышать печальную историю, что кто-то получил только один патрон, чтоб застрелиться, видимо. Еще выдали пластиковую колбу с крышкой, какую-то электронную штуковину и батарейку. Инструкция гласила, что при начале игры, надо поставить батарейку, вставить девайс в колбу, закрутить крышку. Прикинул, что в сборе это всё будет выглядеть очень подозрительно – ну чисто вибратор. За вибратор стрясли денежку, чтоб потом вернул, и отпустили обустраиваться.

Все здания Реддинга находились под одной крышей – в бункере. Внутрь было затащено электричество и вытащен весь хлам, ранее устилавший пол. Выгородили себе офис в стратегическом месте – между баром и борделем. Провели свет непосредственно в офис, расставили столы и кресла. Дополнительно соорудил из привезенной паллеты кухонный стол и стол «технический». За суетой подошло время общего построения, т.н. парада. Там встретили сокомандников с игры 2009-го. «Где ваша команда?» - спрашивают. «А вот: мы оба-два». Затем заслушали главмастера, получили краткий инструктаж. Оказалось, «вибратор» – это персональный индикатор здоровья. Пока диод мигает зеленым, здоров, желтым – значит, хватанул радиации, желто-красным – надо лечиться, красным – можно уже не лечиться. Нам в город перепал счетчик Гейгера, теоретически, можно было определять зоны радиации, но на практике отдали его горному мастеру для работы в шахте. Патроны выдавались на месте: трассерные для лазерного оружия, зеленые для пулеметов, черные для остального огнестрела. Силовая броня и транспорт снабжены блоком управления, без которого они встают колом. Нарушить работу блока можно только ЭМИ гранатой, которую выдают мастера, или не выдают. Починить блок можно с помощью спецдевайса – «отвертки», и, естественно, механика. Дальше коротенько огласили, кто из присутствующих есть кто. За сим получили мастерское напутствие и разошлись, кто-то бухать, кто-то спать, кто-то пересчитывать и делить крышки с патронами.