Firefly
15:54 07-08-2014 Fallout 2014. День первый
Реддинг просыпался неохотно. Салун «Новый Мальтийский сокол», что под управлением Кримсон каравана, шумел долго, поэтому караванщики отсыпались. Шахтеры натрескались или в «Маламуте» или самостоятельно. Помощников шерифа тоже не было видно. Шахта по расписанию должна была заработать с 10-ти часов, но на работу никто не торопился. Потихоньку население зашевелилось. Пока управляющая шахты пыталась взбодрить шахтеров, взял всех своих подчиненных, в количестве аж двух человек, и отправился разведать путь к шахте. Со второй попытки нашли вход – бетонный кубик, в нем низкий коридор, в конце которого лаз уже непосредственно в шахту. На обратном пути пришли к печальному выводу, что если кто-то захочет накрыть шахтеров по дороге, то сделает это с легкостью, местность и количество охраны позволяет. К счастью, за всё время шахтерами так никто и не соблазнился.
К нашему возвращению из разведки, управляющая согнала шахтеров в кучу. Коротенько проинструктировал, чтоб, если начнется стрельба, не топтались на дороге, как гекконы перед сраньем, а прятались в складках местности, раздал патроны, и двинулись. Смена прошла без приключений, у ванаминго была линька – живьем не видели ни одного, только шкура валялась, так что никто не мешал, отработали и без потерь вернулись.
Тем временем пришла колымага с нанятыми наместником наемниками, командовал у которых тип в силовой броне Анклава, называвшийся Ником Железным Дровосеком. Пристроили их к делу – охранять город, водить шахтеров в шахту, держать в шахте на расстоянии ванаминго. В первыми двумя задачами наемники справлялись, а с последней практически сразу облажались. Прозевали ванаминго, шахтеры почти все успели выбраться, но одного тварь зацепила, а поставленный на выходе наемник, видимо, со страху прилично наделавший в штаны, еще и добавил бедняге ножом в спину. Притащили пострадавшего в лазарет, доктора что-то химичили, искали какую-то наркоту у барыг, в конце концов, пациент вышел из комы и на радостях сразу ушел в запой.
В Реддинг прибыли парни из Детективного Агентства Пинкертон, им дали контракт на поимку живого ванаминго для боев на Арене Волт Сити. Очень своевременно прибыли, как раз надо очередную смену в шахту отправлять, пусть развлекаются, а мы сэкономим патроны. Управляющая быстро организовала одну из бригад, я назначил охрану, и с Пинкертонами всех послали. С чувством удовлетворения за хорошо проделанную работу заваливаемся с управляющей в офис и на вопрос наместника, как дела, бодро докладываем:
- Шахтеров отправили, охрану отправили, охотников отправили, ванаминго позвонили.

Наместник собрался куда-то ехать, выходим вместе с ним из офиса, на ходу обсуждая ближайшие задачи. В «Маламуте» оттирается шумная компания, на которую жалуется барменша – посетители завалились в бар с оружием. На справедливый вопрос, почему не отстегнуты магазины, один, самый лохматый, не оборачиваясь, ловко посылает сразу и шерифа, и наместника:
- Отвалите, ничего не знаем, все вопросы к охране!
Очень крепко ему напекло в Пустошах косматую башку, а может, там и нагреваться было нечему, поскольку сообразить, что спрашивают не просто так, и спрашивают те, кто имеет право спросить, не смог. Пришлось нам вернуться в офис за стволами. Сколько было возмущенных воплей, когда косматого оторвал от стойки и сунул ему в морду гатлинг. Под прицелом и матюгами выпроводили разобиженную компанию. Собственно, обижаться надо только на самих себя, ибо нечего хамить незнакомым, хамить в гостях, и тем более, хамить незнакомым в гостях. Но дальше – интереснее. Владелец «Маламута» отозвал меня в сторонку и начал проникновенно вещать:
- Шериф, ты слишком круто обошелся с ними. Ты, наверно, давно в Пустошах не был, там все так себя ведут.
- Да мне плевать, как ведут себя в Пустошах, но когда, меня посылают куда подальше в моем же городе, я реагирую соответственно.
Еще один на солнце перегревшийся. Тот тип совершил сразу несколько нарушений, навскидку: невыполнение приказа наместника об оружии на территории Реддинга, оскорбление представителей власти, отказ выполнить требования представителей власти. И при этом он ушел сам своими ногами, его не расстреляли, не повесили на воротах, не загнали в шахту. Вещание продолжилось:
- Так мой бар начнут стороной обходить, я посетителей потеряю. Считаешь, что раз у тебя большая пушка, значит, тебе всё можно?
В принципе, диагноз ясен, объяснять таким людям что-либо бесполезно, поэтому ответ был очевиден:
- Да, мне всё можно.
- Тогда я скажу барменам, чтобы тебе в моем баре не наливали.
Испугал ежа голой задницей. «Новый Мальтийский Сокол» кроет «Маламут» по всем статьям, это шахтерам только здесь за чеки наливают, а мне монопенисуально, будут или не будут наливать. А вот, например, попросить наместника поднять «Маламуту» налоги очень даже просто.

Вернулись из шахты Пинкертоны, как ни странно без потерь, как ни странно с живым ванаминго. Устроили фотосессию с пойманной зверюгой, потом затолкали её в колымагу наемников и отправились в Волт. Едва отбыли Пинкертоны, пришли хаббологи, сообщили, что их грабанули и при этом одного из них подстрелили. Хотя хаббологи и обитали несколько на отшибе, но все-таки в границах Реддинга, надо было реагировать.
- Господа! Надо найти и уничтожить трех придурков, ограбивших наших славных соседей!
Заскучавшие помощники шерифа и наемники разом подскочили – караульную скуку в глазах сменил охотничий азарт, осталось только скомандовать «фас», и «борцы за справедливость» умчались в Пустоши.

Только приготовился закинуть что-нибудь в топку, донеслись крики: «Шериф, Когти в городе!» Ложку бросил, схватил гатлинг, выскочил на улицу. Население шустро попряталось, против Когтей шансов у них нет, шкуру этих монстров только лазером продырявить можно. Коготь оказался один, не найдя добычи, он двинулся к «Новому Мальтийскому Соколу», нагнать я его не успел – ушлая охрана Кримсон Каравана уже фотографировалась с трофеем. Облом, поесть спокойно не получилось, поохотиться тоже не вышло, разве что патроны не пришлось тратить. Вернулась охотничья команда, двух рейдеров они подстрелили, третий ушел, вечно бухого наемника порвал забредший в город геккон, шахтеры из очередного смены вернулись пустыми, – кто-то обчистил шахту. В общем, в суете дело шло к ночи. Наместник и управляющая, прикинув, что норму выработки нам не выдать, решили вывести шахтеров в ночную смену. Собрали сводную бригаду под руководством горного мастера Сирила, из охраны удалось найти только одного помощника, Янки Майка, наемники уже уехали, т.к. оплаченный рабочий день закончился, а второй помощник, 100Грамм, успел удрать пропивать жалование. Отличный повод развеяться самому, взял карамультук, фонарь, двинули в шахту. Дело пошло хорошо, одного ванаминго завалили, второго отогнали в сторону и держали на мушке, пока шахтеры занимались делом. Потом ванаминго то ли осмелел, то ли проголодался и дернулся к шахтерам, пришлось его застрелить. После, надо признаться, расслабились и прозевали третьего, лишь увидели, как к выходу несется мастер Сирил и с ходу ныряет в лаз, а за ним, размахивая лапами, трусит ванаминго. Монстра шлепнули, мастер же даже не поцарапался, вот что значит опыт. Вернулись в Реддинг, прикинул, что ночное дежурство имеющимся личным составом организовывать смысла нет, и завалился дрыхнуть.