Salma
11:00 13-08-2014 Нужно ли быть с эмоционально тупым мужчиной или лучше вообще одной?
Рядом со мной эмоционально тупой мужчина. То есть полностью закрытый от меня и всего мира своим миром эмоций. Не знаю, почему именно сейчас это меня так ранит. Вообще, целых 6 лет это меня устраивало, а сейчас вот достало. Не могу решить, отказаться ли от него вообще или оставить на ролях статиста, как обычно. Есть и есть вроде, и хорошо...
Комментарии:
nette Nixe
14:24 13-08-2014
Это сложный выбор. Ты можешь сделать его только сама.
Одно могу сказать точно. Таким он будет всегда. Ты просто подумай, насколько ты сможешь с этим мириться.
И, знаешь, если нас не любят так, как нам хочется, это не значит, что нас не любят вовсе...
on-off
14:34 13-08-2014
Не могу решить, отказаться ли от него вообще или оставить на ролях статиста, как обычно
фу, как меркантильно. а в целом, сочувствую, эмоциональное несовпадение, это такая штука, о которой даже и не поговоришь с оппонентом партнёром ... эммм.. ну, ним, в общем )
Salma
17:07 13-08-2014
nette Nixe Спасибо, ты права. Решаться нужно. И - по-моему, все же не любят

on-off Точно. Меркантильность - это единственное, что меня останавливает. А поговорить можно, почему бы нет. Просто он говорит "ну вот я такой, жри таким или нет, твое дело" наверное, наелась.
nette Nixe
17:13 13-08-2014
Salma
Это он должен сказать тебе сам. Догадки строить делу не поможет.
Salma
17:15 13-08-2014
nette Nixe Он не говорит. О главном. И вообще о чувствах. Он эмоционально закрыт. Захлопнул раковину и нет ни малейшего просвета...
nette Nixe
17:18 13-08-2014
Salma
Иногда нелишне вывести на диалог. Даже "сухого" мужчину. Просто спросить: "Ты меня любишь" или не стоит и пытаться. Что толку играть в одни ворота. Созидать и строить варианты есть смысл, если улица с двусторонним движением.
Но он должен понять, что момент критический. И ты сама должна быть эмоционально готова, что если он скажет "нет", будет "нет". Ты должна быть готова уйти. Если ты к этому не готова, лучше тему не поднимать. Тут ва-банк.
Salma
17:22 13-08-2014
nette Nixe Вопрос "Ты меня любишь?" мужчине эмоционально закрытому нож острый. А так - согласна. Ты очень хорошо написала.
nette Nixe
17:29 13-08-2014
Salma
Я знаю, что вопрос "ты меня любишь" такому мужчине как нож острый. Но и момент критический. Это оружие, которым нужно пользоваться крайне редко. Но пользоваться надо, потому что страхи и неуверенность у тебя тоже накапливаются. И время от времени давление нужно сбрасывать таким вот образом.
Salma
17:38 13-08-2014
nette Nixe Наверное. Ты права.
on-off
18:25 13-08-2014
А поговорить можно, почему бы нет. Просто он говорит "ну вот я такой, жри таким или нет, твое дело"
Salma, ну, вот это я и называю - "не поговоришь" )
Salma
21:14 13-08-2014
on-off
on-off
09:11 14-08-2014
Salma, дак я сам такой
Salma
10:54 14-08-2014
on-off
Это я поняла. А вообще, такие редкость...
on-off
12:59 14-08-2014
такие редкость
какие, с которыми можно поговрить? лучшие друзья девушек, это пидорасы, как известно )
тебе, видимо, нужен, как это было в "Sex and city" - "никому не известный лысеющий гей" ))))
Salma
14:36 14-08-2014
on-off
да нет, я вообще-то про тебя говорила.
on-off
15:43 14-08-2014
Salma, о как. какой? я-то о том, что точно так же, как и с твоим мужчиной, со мной на некоторые темы бессмысленно пытаться говорить. я в лучших традициях мужского инфантилизма закроюсь в раковину, крикнув из щелки: "да, я такой! точка! ну, найди себе другого!"
я не бравирую этим, но, осознавая, стараюсь огибать подобные углы. действительно, не имея сил, воли, ума(ещё чего-то) изменить это, я пытаюсь хотя бы избежать. не берусь судить, хорошо ли это. ибо, может статься, что нет. например, там, где проблема вскрылась бы, загоняется "под ковёр", что не очень хорошо, а иногда и опасно, непримемлемо.
Salma
19:02 14-08-2014
on-off
Умный, мужественный, эмоционально открытый. Сужу по твоим постам и комментам. Хотя, конечно, зла в тебе полно. Но это оборотная сторона силы.
on-off
09:38 15-08-2014
Salma, зло, добро - очень относительные категории. остальное, кроме, может, открытости, для меня весьма сомнительно.
tentation
09:07 30-09-2014
А ты то его любишь? А то я тут новичок и как-то не совсем понятно?
Мне кажется, когда мужчина находится в состоянии "не нравится - не ешь" вообще устраивать выяснения отношений "любишь-не любишь" - это как самоубийство.
Но как вариант, мне кажется, можно "расшатать" его на эмоции. Ну например. Организовать ему прыжок с парашютом. Или сходить вместе на какие-нибудь смертельные гонки. Короче, сначала, выброс адреналина, чтобы проснулся. А потом устроить что-нибудь в меру няшное. Ну что там конкретно твоего мужчину умиляло лет шесть назад, когда он еще был достаточно эмоционален. Может, в любви он тебе сразу не признается, но из скорлупки то должен хоть одним глазком выглянуть)
А вообще, мужчину, даже сильного и брутального, можно приучить говорить о чувствах. Только это процесс долгий по времени и ... оно тебе надо?)


А я тут недавно книгу прочитала одну и меня на мысль навело, мы ж все родом из детства и в детстве мы все эмоциональны. И на самом то деле, каждый человек, пока он жив, хотел бы чувствовать, что живет, а не спать. И если ты своего мужчину любишь и тебе на него сил не жалко, то можно попробовать его пробудить, чтобы он вылез из раковины. Из чисто альтруистических соображений)
Конечно, надо брать в расчет темперамент человека. От флегматика ты в жизни не дождешься поросячьего восторга. Но в стопицот раз ценнее, когда твой брутальный мужик, который даже в зеркало себе не улыбается, вдруг проявит хоть капельку своей мужской нежности.
Salma
09:00 02-10-2014
tentation
Спасибо за такой подробный и информативный комментарий. Люблю ли? наверное, это слишком громко было бы заявлять. Привыкла. Мы вместе уже 6 лет. Насчет парашютов - не согласится он. Я в курсе, что бывают женщины, которые раскручивают этих закрытых на эмоции, расшатывают и разбалтывают. Разговаривала с ними. Мужчинам это не особенно нравится, мягко говоря, и не очень-то они за это благодарны. Сбежать бы им от этих женщин, что они обычно и делают.
Мой - флегматик, да. Защита у него стойкая. А вот выковыривать его из раковины сама не буду. Вдруг потом обижу, мало ли. Конечно, мне хотелось бы от него эмоций, как и от любого человека, с которым общаюсь. Но наносить ему травму не хотелось бы. Пусть живет.