morbid
20:28 21-09-2014
Практически первые спокойные выходные со смерти маман. Доел ее мороженное, вроде последнее, что осталось в холодильнике от еще ее продуктов. Слегка выспался, прогулялся, поиграл. Как-то все непривычно до сих пор - тихо совсем дома.

Доктора официально запретили мне бухать и курить - говорят печени пизда настает и если я не хочу через пару лет закончиться радужным циррозом, то вот. Ну с курить-то так легко не выйдет, думаю, а бухать да, придется теперь только в терапевтических дозах и редко. Но посмотрим что будет через месяц.

Посмотрел эти ваши Wasteland 2. Как-то опять не впечатлен, как и бетой - криво-косо, плохо санимированно, диалоги так себе, сюжет так себе, возможностей вроде дофига разных, но не нужны совершенно. В общем - до дивинити им как до Китая раком.
Комментарии:
Кар-Карон
12:26 22-09-2014
Печень - это такая штука, что самовосстанавливается со временем :)
morbid
13:49 22-09-2014
Кар-Карон ну вот теперь я жру гепапротекторы и планирую гепапротекторную диету.
Кар-Карон
14:05 22-09-2014
Гепатопротекторы,
Гепа, это про Кернеса :)
А вообще, учитывая эту новость, не все так плачевно :)
morbid
14:27 22-09-2014
Кар-Карон я думаю для обычных людей данная технология будет доступна лет через двадцать пять и ни разу не бесплатно.
Deprave
15:50 22-09-2014
Странно, именно мои мысли о Дивинити ты и озвучил в своём отзыве о Вейстланде. Я полную пока не начинал, перепрохожу с удовольствием допиленный Драгонфолл, но думаю даже при наихудшем раскладе, хотя бы тот факт, что это не тошнотворное классическое фентези уже будет значимым плюсом.
morbid
15:58 22-09-2014
Deprave мне вейстленд больше всего напомнил как графикой, так и всем остальным - Fall: Last days of Gaya. Такой же треш, единстенное чем хороший - это тем, что он - на безрыбье.

А Divinity вот как раз отличная олд-скулл рпгшечка, с нормальной, наконец, интерактивностью, удобной боевкой, при этом все как в олдскуле - даже предметы квестовые легко дропнуть можно.
Deprave
22:36 22-09-2014
morbid ну вот с интерактивностью там перегнули, ящетаю, понапихали всего подряд - что надо и что не надо, и кувшины швырять можно, и комбо-вомбо с элементами мутить, и крафт навороченный, даже напрочь упоротый ко-оп на кой-то хер прикрутили (в ко-опе тоже пробовал и выть хотелось, настолько он был не к месту). А вот сеттинг и локации (сколько видел) фуфельные - травушка, деревья, портовые городки, магейя, заброшенные храмы с нежитью, фпизду такое, не нашёл я в этой игре того, ради чего это стоит терпеть. Начальный замес с каким-то угандошенным градоначальником и охотниками на злых магов вообще даже не пытается что-то пикнуть на тему того, что мне не должно быть насрать, ну а унылая графомань с охуительными историями каждого встречного чурки в качестве диалогов и подавно дают понять, что эта игра от олдскула унаследовала вовсе не то, что я, собственно, в олдскуле любил, и заставляет возлагать ещё больше надежд на Вейстланд. Ну а Гайю я просто не поиграл, зная, что она немецкая, а немецкая РПГ это всегда анальная бездна багов, тормозов, наркоманского интерфейса/управления и ебанутого геймдизайна.
morbid
23:35 22-09-2014
Deprave я воспринял это все как ремейк какой-нибудь ультимы, только с другим сюжетом. Джва года блеать ждал такую игру!:)