Алькор
13:05 24-09-2014 Подмостковое.
Не знаю, какая сейчас программа в старых московских цирках, но в «Аквамарине» настоящим высококлассным традиционно-цирковым был единственный выход - партерных акробатов. Два брата работали вообще без реквизита, и проделывали такое, что мне становилось страшно за их суставы, связки, мышцы и позвоночник. Из положения стоя, держа на голове стоящего на голове партнёра (представьте песочные часы), без поддержки руками – медленно в присед, потом на колени, отклониться назад, снова на колени, и из приседа встать. Или держать партнёра на весу заведёнными назад и вверх руками. На сцене – просто свет, никаких бантиков… да они и мешали бы оценить чистое мастерство.
Остальное было шоу. Нет, это не ругательство, шоу имеет право быть и вполне может быть качественным. Некоторые номера смотрелись бы без бантиков вполовину хуже. Главное отличие просто хорошего шоу от мастерства (ИМХО, разумеется!) – «чуть более красиво, чем есть на самом деле». Можно ли танцевать цыганочку без концертной юбки? Да легко – главное, уметь!
Упаси чего-нибудь (на выбор), я не призываю отказаться от бантиков вообще - «это вкусно и на цвет красиво» (с)! Но (опять же, ИМХО) для меня показатель мастерства, это: сумеешь ли ты выступать на площадях?