Salma
11:50 24-10-2014 Реклама - двигатель торговли?
Иногда, покупаясь на блестящую рекламу продукта или услуги, приобретаешь его. И думаешь: "вот если бы десятую долю средств, потраченных на рекламу, пустить на качество товара..." Производитель, отвечая на вопрос, хочет ли он продать свой товар, в таком случае обычно сразу как бы отвечает: "Да, но только один раз".
Комментарии:
фуфайфоклок
12:05 24-10-2014
Да, с товарами такое бывает. По мне, так это очевидный просчёт маркетологов - реклама должна быть адекватной качеству.
Хуже, когда такая же фигня с людьми. А самое отвратительное, когда себя такой вот пустышкой ощущаешь.
Salma
13:31 24-10-2014
onoff
Мне кажется, это скорей просчет производителя. У маркетолога нет выхода - его работа в том, чтобы отрекламировать любой товар.
Про людей в этом контексте я никогда не думала. Хотя.. что касается кокетства дам, то есть мнение, что самые кокетливые фригидны, т.к. все уходит в пшик.
Ну а вот когда себя... это уже депрессия...
фуфайфоклок
13:34 24-10-2014
Salma, ну отрекламировать-то можно по-разному. В этом и заключается, если хочешь, искусство.
Salma
14:52 24-10-2014
"МММ - отличная компания. От других". Точняк.