morbid
23:48 28-10-2014
А вот тут женщина американская, с довольно, кстати, толстоватой жопой, прошла по Нью Йорку прогулочным, довольно быстрым, шагом (целый день шагала) и, судя по всему, крайне страдает от того, что к ней проявляют внимание мужчины.
Обьясните мне, женшина просто слишком зажралась или тетки реально как-то не так воспринимают вежливые заигрывания и проявление к ним внимания?
Лично я бы, если бы ходил по городу, а тетки так же на меня реагировали - был бы польщен и радостно ебался бы каждый день, налево-направо, с разными привлекательными телочками - а чо, так три часа походишь - стопудово кого-то симпатичного найдешь, да и спорт опять же.

А эта - морду воротит и еще денег собрать хочет, чтобы все это дело прекратить... Скоро вообще уже на тетку без специального разрешения не взглянешь, безобразие какое-то!

Комментарии:
CaveRunner
23:50 28-10-2014
БЕЗМОЗГЛNМ...
Крестная фея
00:36 29-10-2014
че-то у них там в нью йорке совсем все оголодали что так реагируют на эту вполне себе обычную женщину. Дикие люди :) Ну, или тетки там в дефиците у них.
morbid
00:37 29-10-2014
Крестная фея ну она довольно специфично одета по меркам Нью Йорка, плюс кварталы по-моему довольно специфические.
Крестная фея
00:38 29-10-2014
morbid это специфическая одежда??? как-то на спецовку ваещ похоже, тупо штаны и майка. Я бы там видимо и 3 минут не продержалась в своем повседневном виде то.
morbid
00:49 29-10-2014
Ну Нью Йорк же ж. Большой и специфический довольно город. Ходить-то не везде можно по улице.
Крестная фея
00:52 29-10-2014
morbid Ходить-то не везде можно по улице. хм, ну не знаю, есть какая-то карта специальная для перемещений? Я понимаю что там всякие неблагополучные кварталы и все такое, но все равно как-то странно.
morbid
00:55 29-10-2014
Там довольно странно порой устроено - буквально через дорогу друг от друга могут быть кварталы вполне респектабельные и такие, что туда и полиция ездит быстро и неохотно. Где-то была карта с национальными метками - цветами отмечено где кто живет. Где латиносы, негры и китайцы - лучше не ходить, особенно ночью.
Wildberry
01:20 29-10-2014
Лично я бы, если бы ходил по городу, а тетки так же на меня реагировали - был бы польщен и радостно ебался бы каждый день, налево-направо, с разными привлекательными телочками - нууу, всем давать - переломится кровать. У вас мужиков, может, это и проще, но вот я тоже терпеть не могу такие приставания: во-первых, половина из них неприятно непристойные, которые слышать в свой адрес противно (ну было бы тебе приятно, если ты такой идешь, а тебе вслед полные сальные женщины причмокивают и кричат: эй, ничо так пацанчик, судя по размеру ноги и в штанах у тебя ничо, покажи, а?).

Во-вторых, нормальные симпатичные достойные парни моего круга, скажем так, на улицах таким образом, по-моему, не знакомятся, ну разве что встретят женщину своей мечты и это единственный шанс.

В-третьих, мало кто из мужиков умеет знакомиться на улице приятно, не противно-глупо-пугающе. Абсолютное большинство подкатывает так, что сразу хочется на хуй послать, извиняюсь. А если ты из вежливости не посылаешь сразу, то очень зря - через некоторое время все равно придется сказать "отъебись", потому что вежливых посылов люди не улавливают.

Что касается данного видео, то, насколько я поняла, все приставания были от, пардон, цветного населения города. Она и сама не белая, но, мало ли, может, ей двухметрового шведа надо, а эти ВСЕ не в ее вкусе. Я там не увидела ни одного чувака, достойного знакомства ))). Да и вообще, знакомство на улице - вещь НЕПРИКОЛЬНАЯ, какая-то во всем подозрительная )). Вот если бы один и тот же нормальный парень решил подкатить ко мне где-нибудь в кафе или... не знаю... на выставке или просто на улице за мной пошел, отпуская комплименты, то в первом случае у него было бы намного больше шансов.

Как-то так. Весь этот свист вслед и улюлюкания - это неприятно, честное слово. Может, только по совсем молодости радуешься, что вот оно - тебя начали замечать мужики... а потом это раздражает больше.
morbid
01:29 29-10-2014
Wildberry какие конкретно из "неприличных приставаний" из этого ролика кажутся оскорбительными?

на улицах таким образом, по-моему, не знакомятся, как гласит народная мудрость: "Еби всех! Господь увидит, что ты стараешься и пошлет красивую!":)

Абсолютное большинство подкатывает так, что сразу хочется на хуй послать
Ну вот конкретно в этом ролике я как-то ничего оскорбительного не увидел. Вполне позитивно все и довольно вежливо.

А вообще мне кажется, что половина женщин за 45 - ногу себе готовы были бы отгрызть, только бы на них так внимание обращали:) Но тут все как опять же гласит народная мудрость - а именно трагично - в 16-18 мы не даем, в 25 мы даем с неохотой. В 35 мы даем с охотой, но уже не так берут. А в пятьдесят мы бы и рады дать, тока некому. :)
Крестная фея
01:33 29-10-2014
morbid "Еби всех! Господь увидит, что ты стараешься и пошлет красивую!":) :lol: :lol: :lol:
Wildberry
01:40 29-10-2014
morbid - да дело не в том, что они прямо оскорбительные ))) даже если они все просто кричат вслед "эй красотка, дай телефончик" - ничего оскорбительного, да. Но и приятного, а самое главное, вызывающего желание остановиться и дать телефончик, в этом тоже нет. Ну и вообще, мгновенно фильтруешь ведь: да или нет. Одного взгляда боковым зрением достаточно, чтобы оценить внешность, и пары секунд на текстовое сопровождение. В 90 процентах случаев не сработает ни то ни другое. Я вот вообще вежливая девушка, отшивать ужасно не люблю, поэтому, как правило, очень спокойно и уважительно пытаюсь объяснить, почему я не хочу знакомиться (у меня как минимум один железный пункт: я замужем!). И что я за свою вежливость обычно получаю? Спасибо, извините, удачи вам? ХУЙ. Я получаю еще 15 минут беседы на тему, что мне надо непременно принять предложение пойти-поехать, что почему же я такая несговорчивая, муж объелся груш и вообще, что я о себе возомнила. И думаешь, ну вот на хер эта вежливость, надо было сразу посылать! Один парень таки развел меня на прогулку с ним (ДО замужа это было, уточню): внешне был ничего, да и познакомился без стандартных приставаний. Ну и чо? Выяснилось, что он знакомствами на улице лечит безответную любовь, от которой он вешаться пытался! И показал мне след на шее. Ну не ёб твою мать? В следующий раз десять раз подумаешь. Один раз я только относительно удачно познакомилась на улице, но это был центр Москвы, охуенно симпатичный парень и я ему САМА улыбнулась )))).
Wildberry
01:41 29-10-2014
А вообще мне кажется, что половина женщин за 45 - ногу себе готовы были бы отгрызть, только бы на них так внимание обращали:) Но тут все как опять же гласит народная мудрость - а именно трагично - в 16-18 мы не даем, в 25 мы даем с неохотой. В 35 мы даем с охотой, но уже не так берут. А в пятьдесят мы бы и рады дать, тока некому. :) - это факт! Но не давать жеж в 20 лет теперь всем подряд, чтобы потом в 45 не обидно было? Так можно и до 45 не дотянуть, скончаться...
morbid
01:53 29-10-2014
Wildberry по-моему пользоваться возможностью прокатиться на поезде желаний надо тогда, когда она есть, а не когда поезд уже ушел:)
Wildberry
02:10 29-10-2014
morbid батюшки, ну если хочется, то ты прокатишься )) а если не хочется, например потому, что у тебя уже есть, с кем кататься, или ты любишь девочек, или только белых парней, или у тебя великие неприятности и тебе не до поезда желаний? Да и без этого у женщин миллион причин не знакомиться на улицах - просто знакомьтесь с ними в другом месте и как-нить поинтереснее ))).
morbid
02:14 29-10-2014
Wildberry дык ее никто не заставляет знакомиться. Насильно никто не пристает. Идет и всех тупо игнорит, могла бы с плеером идти и вообще даже не замечала бы ничего.
Wildberry
02:36 29-10-2014
morbid ну тут определенная цель съемки была ))) и может, она с плеером не ходит - я вот не хожу, мне это некомфортно, так как я хуже ориентироваться начинаю ))).

И вообще, Морбид, ты лукавишь, если б ты ходил по улицам и до тебя постоянно доебывались в основном настойчивые непривлекательные и откровенно неебабельные тетки, ты бы не радовался. Все-таки на улицах чаще всего именно такой контингент комплименты отваливает и пытается подкатить.

Хотя, возможно, это мне не везло )))) не такая я красотка, чтоб за мной одни Аполлоны увивались и складывались в штабеля. Но! Если бы я была такова, то мне и одного Аполлона было бы достаточно, остальных бы все равно пришлось отшивать вежливо ))).
morbid
03:24 29-10-2014
Ну вот в том же Тае есть уличные продавцы, проститутки, трансы, портные, втюхиватели экскурсий и прочие. И все они норовят доебаться. Можно отбрыкиваться, можн откровенно хамить, как делают наши туристы, можно тупо игнорить, делая вид, что ты не понимаешь что они говорят и тебе неинтересно. А можно вежливо говорить "Не, дружище, в другой раз, непременно, но не сейчас!". И на третий раз они к тебе уже не пристают, а вежливо здороваются и не докучают.
Тут по-моему такой же принцип.
nedo
04:51 29-10-2014
Wildberry Я вот вообще вежливая девушка, отшивать ужасно не люблю


Чота я вспомнила, как мы с Тыренкой на её красной мафЫнке тебя "отшивали" от какого-то психоманьяка ))) ржу сижу)))
Terra
08:24 29-10-2014
А я честно скажу, на улице не знакомлюсь. А на приставания "чернокожих маргиналов" реагирую спокойноположительно в глубине души, делая морду ботом "не подходи - убью".
Мне нравится, когда со мной заигрывают... Ну типа как признание факта, что я еще ого-го)))
Хотя Wildberry совершенно права насчет контингента. И насчет последствий уличных знакомств тоже права))) Мне вообще кажется, что после 20 лет прошли те времена, когда можно на улице удачно познакомиться. Если только это не ситуация "стояли рядом в очереди на заправку" или что-то подобное. Когда чисто ситуационно люди вынуждены некоторое время рядом постоять
Wildberry
13:08 29-10-2014
morbid А можно вежливо говорить "Не, дружище, в другой раз, непременно, но не сейчас!" - Морбид, ты, видать, не был симпатишной телкой, к которой пристают )))) Любая фраза сказанная вежливо и доброжелательно воспринимается исключительно как приглашение к продолжению разговора - я тебе о чем и талдычу уже третий коммент ))! Ты говоришь: спасибо, в другой раз, улыбаешься - и начинается: а почему в другой раз, давай сейчас, смотри, какая погода, у тебя красивая улыбка, давай сейчас, ну и пошло-поехало. Отшивает СРАЗУ только каменная рожа - и то не всегда.
Wildberry
13:08 29-10-2014
nedo - блин, я уже смутно помню, что такое )) тебя, Тыренку и красную мафынку помню отлично, а все остальное из памяти стерлось за ненадобностью!
нитуш
13:18 29-10-2014
Во-первых, у девушки в ролике очень любимый афро и латиноамериканцами тип фигуры, да она еще это подчеркнула.
Мне вот знакомый из Вашингтона, когда я пыталась комплексовать по поводу своей крупной фигуры, сказал: Лено, приезжай в Омерику, здесь тебя с руками оторвут ))))
Во-вторых, знаешь, я как-то со своей ногой, которую мне скоро положено будет отгрызть, согласно твоим словам, прощаться пока не готова. Я на ней пока похожу.
А в третьих, я, мошт, вообще ебаться не хочу, тем более с этими вот...
morbid
14:34 29-10-2014
нитуш где-то в ролике девушку принуждали с кем-то ебаться?

Wildberry ну хз, много где на улице у людей вообще принято здороваться или говорить что-нибудь приятное и малозначимое людям на улице. Больше половины комментариев от мужчин - были именно такие, а не в духе "Эй, красотка, давай поебемся!"


В общем, странно у вас, теток все, как обычно:) Никому не нужны - переживаем. Нужны всем - переживаем. Смотрят на улице - вот говнюки, не смотрят - вообще пидоры... :) А потом некоторые еще удивляются - чего это мужики нонче такие нерешительные и хер от них первого шага дождешься. Почитае такое вот современный молчел и думает, "да ну вас и правда, к хуям, с неясной мотивацией и первыми шагами, у меня есть отличное порно и готовые на все шлюхи, не ебущие мозг, фейсбучек, двач, реддит и лепра, а гордая женщина России пусть ходит себе по холодным улицам в гордом одиночестве и грызет потом ногу, в запоздавшем осознании, что принц-то что-то все давно уже не едет":)
нитуш
14:47 29-10-2014
morbid А, собстна, я ролик и не имела в виду ))) Сам же в комменте к оному нопесал, што был бы польщен и радостно ебался бы каждый день, налево-направо, с разными привлекательными телочками
Ключевое слово здесь - "привлекательными", да? ))) А вот эти вот - как-то не очень привлекательны, хоть бы они внимание обпроявляли )))
Кстати, ну да, канешна, идти рядом с теткой по пять минут и нудеть "ну дай мне свой номер телефона, пагавари со мной" - это он просто дорогу в библиотеку спросить хочет ))
Но вощем, все уже поняли, што это - очередное веская причина для славословия отличному порно, готовым на все шлюхам и прочим виртуальным ресурсам )))
Wildberry
14:51 29-10-2014
morbid Почитае такое вот современный молчел и думает - нэ знаю, некоторые молчелы это как-то априори понимают и умудряются знакомиться в другой обстановке )))). Как-то ведь складываются у людей отношения? Ты как-то однобоко все воспринимаешь тоже. Если представить ситуацию, что я молода, красива и не замужем, гуляю в парке, а не бегу на встречу с подругами или не мечусь в поисках туалета, гуляю спокойная и в хорошем настроении, а тут ко мне подходит симпатичный, прилично одетый, приятный парень, без ужимок и прыжков, бегающих глазок и кривых ухмылочек, говорит мне что-нибудь просто приятное и спокойное, пусть даже что-то простое и не обязательно очень умное, но "не опасное", типа "Добрый день/вечер, я вас увидел и просто не мог не подойти, меня зовут Саша, как вы смотрите на то, чтобы прогуляться по парку вместе..." - "вы, здравствуйте" легко меняется на "ты и привет", и вообще любой другой спокойный и ненапряжный текст, который не требует немедленных действий типа "поехали ко мне на дачу", "садись в машину" и все такое. Короче, если бы картина была таковой - я бы познакомилась. Но чаще всего - 90 процентов случаев - это не слишком привлекательный тип, у которого каша во рту, который улыбнуться не может по-человечески, зато глупо ржет и вообще мутный, который сразу зовет тебя куда-то поехать-пойти, в общем и целом несет чушь, да еще настойчиво, а когда ты в итоге отказываешь, может еще и оскорбить вдогонку "ну и пошла в жопу, фифа, не больно-то и надо было". Спокойные, адекватные, уверенные в себе (просто так, а не всякими нлп-методами) и симпатичные мужики вообще редко встречаются, а уж знакомятся-то еще реже. И в основном не на улице.
sdfgfg
14:53 29-10-2014
Морбид, ты б определился уже - то ли "быстрей бы импотенция, жить станет легче" или "был бы польщен и радостно ебался бы каждый день, налево-направо" :))
morbid
15:08 29-10-2014
нитуш ты хочешь сказать, что по замазанным лицам на ролике ты легко определяешь, что из сотни мужиков - все прямо говно-говно? Ну хз, по-моему с такой выборкой можно за пару дней по любым критериям найти кого угодно:)

веская причина для славословия отличному порно, готовым на все шлюхам и прочим виртуальным ресурсам
Естественно! Все это потому и придумано, что современные тетки несут в себе столько проблем сразу, что современному мужчине, чем с ними связываться - проще забить на все это и пользоваться субпродуктом.

Wildberry а будут встречаться еще реже, потому что их таким подходом быстро зашугают до того состояния, что они будут как огня вообще теток боятся.

OnTheWheels да у меня, собственно, проблем особых нету, просто удивительно, что я периодически то читаю в интернетах стоны про то, как "на миня никто не смотрит, все мужики - сволочи!", то вот такие видео вижу. У меня в голове плохо укладывается.
Wildberry
15:11 29-10-2014
morbid потому что их таким подходом быстро зашугают до того состояния, что они будут как огня вообще теток боятся. - да никто их не зашугает, они знакомятся в других местах и уже разобраны все почти )))). На улице чаще всего ловит удачу тот, кому больше нигде не повезло. Имхо.
morbid
15:12 29-10-2014
Wildberry ну а чо делать, если ты увидел свою мечту прямо на улице? Ждать никогда не наступающего следущего раза?
Wildberry
15:15 29-10-2014
современные тетки несут в себе столько проблем сразу, что современному мужчине, чем с ними связываться - проще забить на все это и пользоваться субпродуктом. - где ты берешь этих несчастных современных мужчин? полно вон вокруг тех, кто все себе нашел, что надо было, а некоторые так и сверх того находят, гады )))).
Впрочем, я как-то писала пост про то, что все люди делятся на 4 вида. Женщины, которые считают, что хороших мужчин мало и познакомиться очень трудно; женщины, которые считают, что нормальных мужиков полно и все время с кем-то знакомятся; мужчин, которые считают, что тетки слишком сложные создания, познакомиться трудно и порнуха наше все, и мужчин, которые наслаждаются отсутствием конкуренции со стороны вышеназванных товарищей - ибо баб полно, все дают, только выбирай ))). И эти четыре категории буквально каждая в своем мире живут...
Wildberry
15:19 29-10-2014
morbid - конечно, не ждать, Сева. Непременно подойти, ведя себя как нормальный человек. Если она тоже адекватный и нормальный человек, и не находится в какой-нить чрезвычайно неудобной ситуации (типа живот болит или еще чего), и ты к ней подойдешь как нормальный человек к нормальному человеку, то с тобой - подчеркиваю, что с тобой, ибо ты вполне себе ничего )))) - она познакомится. А если вдруг нахамит/сделает морду кирпичом, то либо у нее плохой день, либо она дура. А еще она может вежливо сказать, что у нее парень есть или муж, и тогда надо бы отвалить, потому что брать чужое нехорошо ))).
morbid
15:33 29-10-2014
Wildberry проблема в том, что "нормальный человек" - это такое несуществующее создание, которое живет исключительно в голове каждой отдельной личности - в полном сферическом вакууме и не имеет никакого отношения к реальности вообще:) Не говоря уже о том, что он у каждого - совершенно свой:)
Wildberry
15:46 29-10-2014
morbid - ну не передергивай, а ))). Имхо, понятие нормального адекватного человека вполне себе существует. Это тот товарищ, кто понимает, что перед ним тоже человек, со своими планами и проблемами (а не баба-телка-сиськи-жопа), он тебе ничего не должен и ты ему ничего, тот, кто не предполагает ничего заранее (она наверняка злюка-сучка-хочет моих денег), тот, кто относится с уважением и слушает, что ему говорят, тот, кто спокойно общается на нормальном русском (ну или не русском) языке, не выебывается, не наезжает, не тестирует на тебе свои неебические пикаперские навыки, не проявляет агрессии ни с хуя, кто относится к тебе так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе - по-хорошему. Если он еще и с чувством юмора - вообще кайф. Все это очень, по-моему, понятно и вполне возможно.
morbid
16:18 29-10-2014
Вот я и говорю - сферический такой мужик в вакууме, и желательно еще чтоб был похож на Джона БонДжови:)
morbid
16:23 29-10-2014
Вот, кстати, отличная панацея от проблемы:

[изображение]
Wildberry
16:24 29-10-2014
morbid - ничо не знаю, у меня муж такой ))). Хотя на Бон Джови не похож, да )).
Wildberry
16:34 29-10-2014
morbid - тебя не переубедить, ок )). Я сразу вспоминаю, как однажды пыталась помочь одному товарищу знакомиться с девушками на соответствующем сайте. После того как мы отсеяли "всех жирных", "уродин" и всех тех, у кого "на лбу написано, что она сучка", а также явных проституток, остался с десяток анкет "красоток". Начали смотреть внимательно. Одна пишет, что не надо ей предлагать сразу секс, она не за этим тут - "вот сучка! я еще не спросил, а она уже отшивает, на хуй такую!" Вторая уточняет: не пишите мне, нищеброды. Взрыв ярости: "Вот сучка, только денег ей подавай, нищеброды ей не нужны, да чтоб ты всю жизнь за копейки хуи сосала!" И тут же: "Давай ей напишем". Вылупляю глаза: зачем? она же сказала, что ей только богатые нужны, она, возможно, вообще не знакомиться пришла, а работать. - Не, она красотка, хочу писать ей. - Ну давай почитаем, что еще в анкете, может, найдется какая-то тема для разговора, умным покажешься? - Да вот еще! Читать там ее измышления, пишет всякую ерунду, я половины не понимаю, выебывается как может. Пишу: Привет, давай знакомиться! - *рука-лицо*

Этот же экземпляр на вечеринке, когда очень красивая девушка задает ему невинный вопрос: "А чем ты занимаешься, кем работаешь?" - делает такое лицо, будто она у него размер зарплаты пытается узнать и отвечает: "Ну как тебе объяснить, чтоб ты поняла?"

И вот такой товарищ пребывает в уверенности, что нормальных женщин на свете нет, проститутки лучше и надежнее и все такое.

Ты, конечно, поадекватней будешь, но это история про своего рода "очки", которые человек ну никак снять не может и не хочет.
morbid
17:02 29-10-2014
Wildberry ну меня конкретно удивляет, что эта женщина искренне полагает злостным харрасментом брошенную ей фразу "Привет красотка! Прекрасный вечер, благослови тебя бог!"

А что касается твоего товарища... Ну известно же, что мужчины в первую очередь думают, простите, хуем, а уже потом начинают прикидывать как им из ситуации, в которую он их завел, выпутываться. Потому что 99 процентов знакомств реально направлены не на то, чтоб с этой женщиной потом детей заводить и пенсию на двоих получать, а заняться быстросексом и потом разбежаться, как в море корабли, оставив лишь приятные воспоминания.
Marilyn
17:21 29-10-2014
morbid в данном конкретном случае девушка сама провоцировала - ТАКУЮ попу одеть в обтягивающие лосины (или спортивные штаны, что там у нее?) и идти по городу - это равносильно тому, что ты пойдешь в курортном городе в купальных плавках не по набережной, а где-нибудь в спальном районе - попробуй, соберешь те же 100+ "эй, красавец!" :))
Marilyn
17:25 29-10-2014
добавлю - соберешь, если у тебя в плавках будет приблизительное такое же, как у нее в лосинах :D
morbid
17:30 29-10-2014
Marilyn среди теток как-то подобного ни разу не наблюдал нигде...
Marilyn
17:39 29-10-2014
morbid подобного - чего?
у этой девушки весьма достойный зад, чтоб на него обратить внимание, если "нормальный" человек просто обратит, то "ненормальный" свистнет или прокомментирует, но увидят все, потому что она его ... ммм... выставила напоказ :)
там же в ролике рядом проходят не менее привлекательные девушки в платьях, но на них никто не реагирует
если бы она в парке бегала, где все бегают, в таком виде, то там все такие, а вот на улицах города - нет, поэтому мужской контингент так и реагирует - показывает - хочет - свистнем
morbid
17:49 29-10-2014
Marilyn ну чтоб на мужиков как-то так массово женщины реагировали - не видел.


А по поводу вида - согласен. Она ходит по довольно специфическим местам, одета - в довольно специфическую одежду, поэтому что тут удивляться, что она собирает внимание всех мужиков вокруг? К тому же я так и не увидел никакого харассмента, с ней дважды пытались познакомиться, а остальные просто желали приятного дня и флиртовато здоровались. Тоже мне трагедия!
Wildberry
17:51 29-10-2014
morbid ну меня конкретно удивляет, что эта женщина искренне полагает злостным харрасментом брошенную ей фразу "Привет красотка! Прекрасный вечер, благослови тебя бог!" - ну не будем же мы по одной конкретной фразе, сказанной этой конкретной девушке, и ее реакции судить обо всех девушках в целом. Повторюсь, у нее была цель - показать как много народу пристает на улице к несчастным женщинам, для этого она выбрала рожу кирпичом (типа я никого не зазываю), но слегка промахнулась с прикидом, размером бэксайда и районом - или, наоборот, не промахнулась )))). В любом случае - это выполнение поставленной задачи. В обычной жизни не так. Я человека за слова "Привет красотка! Прекрасный вечер, благослови тебя бог!" на хуй не пошлю, если он, конечно, после этого не распахнет плащ и не покажет мне веселую писю :D.

Что касается твоего ответа на мой рассказ про товарища, то у меня складывается впечатление, что ты как-то специально не хочешь понимать, что я имею в виду ))).

Женщины про быстросекс тоже всё знают, но это не значит, что подойдет любой, простите, кто подошел. И если тетке в 45 лет не с кем будет, это не значит, что она будет рыдать горючими слезами из-за того, что пятнадцать лет назад не дала какому-то идиоту, который настолько сильно думал хуем, что не в состоянии был двух слов связать и в принципе прилично выглядеть.
Marilyn
17:52 29-10-2014
morbid согласна, не трагедия (ибо она сама провоцировала, чего уж тут биться головой об стену)

ну чтоб на мужиков как-то так массово женщины реагировали - не видел
так ведь мужики ТАК и не ходят :))) выставляя напоказ свои прелести "в облипку"
а если ходят, то значит п***, а значит и нечего обращать внимания :))
Marilyn
18:06 29-10-2014
morbid с одного бока я на твоей стороне - я тоже удивляюсь, чему она удивляется??? получила то, что "заслужила"

а с другой, я на стороне наших женщин, если ты нормально одет, но тебе в след свистят, то это просто оскорбительно, ну... это ниже нашего достоинства, мы ценим себя больше, чем на "эй, красотка"
и если мне такое в след кинули (а было дело), то я пересмотрела свою одежду в первую очередь, мне хоть и за 40 (где по твоим убеждениям жизни нет :D ), но у меня очень даже все ОК, даже не отбиваюсь головной болью - бесполезно :D ну на хрена мне эти свистки в спину и пожелания секса с неизвестно кем? вот с этими с улицы? Морбит, ты реально стал бы спать с девками с улицы? вот с этими масляными девками, которые в след свистят?
да лучше вибратор купить, если уж совсем, но только не это :)))
morbid
18:41 29-10-2014
Marilyn в этом большое различие между мужской и женской психологией. Я лично различаю сильно "с кем трахаться" от "с кем иметь отношения". Это совсем не одно и то же. Поэтому если это одноразовый секс - то в целом какая разница с кем, если более-менее симпатично выглядит. Мне ж с ней ни Борхеса читать, ни детей крестить, ни Сартра обсуждать, ни совместную ответственность за что-либо нести. Тупо секс одноразовый.
Да и не видел я свистящих девок, поэтому не знаю как оно могло бы быть.
Wildberry
19:14 29-10-2014
Поэтому если это одноразовый секс - то в целом какая разница с кем, если более-менее симпатично выглядит. - ну а если никто более-менее симпатично не выглядит, то тогда можно идти с мордой кирпичом и не реагировать на свист и заигрывания, а? Можно ))?
morbid
19:15 29-10-2014
Можно, кто спорит. Но как я понял, эта женщина хочет добиться, чтобы всех этих 100 мужиков, за 10 часов ей встреченных, можно было жестко засудить.
Wildberry
19:20 29-10-2014
morbid эта женщина хочет добиться, чтобы всех этих 100 мужиков, за 10 часов ей встреченных, можно было жестко засудить - тьфу, опять мы про агенду этой женщины... я думала, мы о женщинах вообще разговариваем и об их реакциях на уличные приставания. Я, если чо, никого судить не предлагаю, лишь бы руки не распускали.
morbid
19:23 29-10-2014
Wildberry ну из 100 человек только двоих еще как-то худо-бедно можно было бы одернуть по поведению и то, особо не за что - ну попробовал познакомиться, пять минут рядом прошел, пиздец преступление. А остальные - фактически просто дали понять, что женщина качественная и пожелали удачи и хорошего дня. Убей не пойму что ей вообще так сильно не нравится. Попробовала бы она у нас где-нибудь по Махачкале так пройти, я думаю видео мы бы долго потом ждали. А ее вообще бы врядли увидели.
Wildberry
19:29 29-10-2014
morbid - хорошо, зайдем с другой стороны. Как она должна была себя повести по отношению к остальным 98 человекам? Что сказать, как отреагировать?
morbid
19:31 29-10-2014
Да никак! Как повела - идет себе своей дорогой и все. Зачем надо как-то особенно себя вести-то? Я не считаю, что у женщины на видео - были какие-то проблемы. Это она так, почему-то, считает
Wildberry
19:36 29-10-2014
morbid - а, то есть вела она себя нормально, просто призыв опосля кажется неадекватным?

И еще вопрос: ответь откровенно, тебе льстит, когда ты нравишься непривлекательной для тебя женщине? особенно если она это внимание, пусть очень вежливо, проявляет - идет там рядом, пристает с разговорами? Ты радуешься этому делу? Или тебя это все-таки раздражает?
morbid
19:37 29-10-2014
Wildberry да, вполне нормально, идет и идет себе по своим делам.

А когда я кому-то нравлюсь, конечно мне это в любом случае льстит. Какая разница кому, в конце концов. Что - некрасивая женщина -сразу не человек, что ли? Кто еще тут больший сексист получается?:) А что касается раздражения - меня любого пола люди раздражают, если мешают мне жить. Безотносительно сексуального контекста.
Wildberry
19:39 29-10-2014
morbid - ну если она не просто тихо вздыхает в уголку, а пристает к тебе: не за попу, конечно, щипает, но вот разговоры пытается заводить, прогуливаться с тобой рядышком, пока ты мечтаешь спокойненько пивка испить в одиночестве ))?
morbid
19:48 29-10-2014
Ты себе не представляешь сколько я уже пива выпил при подобных обстоятельствах - ничего не умер. В целом ты всегда имеешь полное право на одиночество и всегда об этом можно сказать. Но если вдруг откуда-то женщина пришла - чего бы с ней не поболтать пол-часика, пусть даже и не очень симпатичной. Что она - не человек, что ли? Не всем же быть порнозвездами.
Wildberry
19:53 29-10-2014
morbid - а если таких женщин будет 98 человек в течение целого дня? Со всеми вежливо поболтаешь ))?
morbid
19:56 29-10-2014
Ну во-первых врядли я буду 10 часов подряд ходить по таким специфическим местам (это по-моему только на камеру можно умудриться), а во-вторых я вообще вежливый довольно, если ко мне конкретно на шею не садиться.
Wildberry
19:57 29-10-2014
morbid [изображение] ладно, я тебе верю. Просто тебе не приходилось эту теорию проверить в полном объеме, сам написал.
morbid
20:38 29-10-2014
Но вообще в моей жизни было довольно много не самых привлекательных женщин, с которыми приходилось общаться, при этом зная, что скорее всего ничего с ними не выгорит. Но вообще я таки скорее поддерживаю все ту же фразу: "Еби всех! Господь увидит, что ты стараешься и пошлет красивую!" :) Привлекательных по-настоящему внешне людей - довольно мало. А сексом все равно занимаются все.
Marilyn
21:34 29-10-2014
morbid ты точно не путаешь тайских девушек, которые навязываются, но которых ты вибираешь (!), с теми, кто просто на улице по пути на работу не дает тебе прохода, слюнявя тебя взглядами и словами, только потому, что у тебя огурец в штанах? (огурец - просто потому, чтоб было адекватно той жопе в ролике :D ) просто реагируют на огурец, не на тебя, и все они такие противные, а ты просто на работу идешь, а не турист в таиланде

?
Terra
22:29 29-10-2014
прикольная у вас тут беседа получается )))) особенно про огурец в штанах мне понравилось ))) такие толпы некрасивых баб бросаются на морбида с огурцом, а он всем вежливо и тактично отвечает )))
Wildberry
23:09 29-10-2014
Terra - Морбид очень вежливый, выдержал мои многочасовые приставания с вопросами )))).
morbid
23:15 29-10-2014
Marilyn ну вот этой девушке разве кто-то мешает идти на работу?

Terra не очень могу себе представить, но кто-то вот уже пытался:

*video*
Marilyn
08:05 30-10-2014
morbid ролик классный :))) ну вот как-то так, да :D

сначала пыталась втыкать по субтитрам, а потом включила звук и оказалось, что там французский - пересмотрела и поняла про "воспитателя" в гардери :)))
Marilyn
08:10 30-10-2014
Terra ну а че, у меня тоже такой жопы нет, надо же предполагать :D

Wildberry Морбид очень вежливый
абсолютно согласна :yes: даже странно, я его знала другим, хм.. что-то изменилось за 10 лет :))
morbid
09:51 30-10-2014
Marilyn я вообще с рождения вежливый. А то, что время от времени использую слова "хуй", "пизда", "блядь" или там, "ебаться" - так это от излишней экспрессивности!:)
Крестная фея
13:30 30-10-2014
morbid А то, что время от времени использую слова "хуй", "пизда", "блядь" или там, "ебаться" - так это от излишней экспрессивности!:) :lol: :lol: :lol:
нитуш
13:53 30-10-2014
morbid :lol: Да это твоя творческая натура дает о себе знать ))))))))))))))
Marilyn
16:58 30-10-2014
morbid да ладно, я тебя помню 10 лет назад, страшно было подойти :D и дело не в хуях (видишь, я тоже легко использую) :))
morbid
17:45 30-10-2014
Marilyn гм... Да ладно! У меня тут всегда была полная демократия в комментариях...
Marilyn
17:58 30-10-2014
morbid да при чем тут комментарии, ты сам был другой :)
morbid
18:00 30-10-2014
Ну хз. Соглашусь, что более отмороженный, наверное. Но не так, чтоб прямо уж совсем прямо безмерно.
Marilyn
18:02 30-10-2014
morbid не парься, 10 лет назад ты просто был более молодой :)))) читай - отмороженный, если хочешь :)))
но сейчас я тебя с удовольствием читаю, да
morbid
18:07 30-10-2014
Marilyn ну зато сейчас я старый, больной, унылый, сердитый и занудный:)
Daina
18:18 30-10-2014
Эксперимент в видео не совсем чистый. Цепляются к девушке в 90% негры, во-первых, они любят большие попы (хоть у девушки она не такая уж большая), во-вторых, они в принципе наглые и бесцеремонные и такое поведение для них норма, в третьих, она ходит по улицам, где обитает соответствующий контингент, и в обтягивающей фигуру одежде, что в любом случае цепляет взгляд. Это всё равно что она бы полностью разделась на общественном пляже и возмущалась, что на неё смотрят и пристают знакомиться.
Ничего криминального в их комментариях не вижу, до неё никто не дотрагивался (но у них там за такое вроде бы вообще расстрел на месте). Но соглашусь с комментами выше, подобные коментарии в свой адрес неприятны. И они абсолютно не имеют ничего общего с тем, что "раз пристают, значит, ты хорошо выглядишь, скажи спасибо за оказанное внимание".
Если мужчина действительно хочет познакомиться, он подходит и заводит какой-то осмысленный разговор. Тут же мужики просто бросали ей слова в спину, они могут так "обращать внимание" на каждую вторую в надежде, что одна из тысячи вдруг решит ответить взаимностью. А если подобные "комплименты" отвешивают каждой второй, то для большинства девушек они лишены какой-либо ценности. Это надо быть уж вконец отчаявшейся, чтоб и такое внимание было приятно. :)
Dragalpina
19:10 30-10-2014
morbid и кокетливый. Сейчас тебя все похвалят, что ты "не такой"\с))
morbid
19:26 30-10-2014
dragalpina кружите меня уже, кружите! :)
Крестная фея
19:57 30-10-2014
morbid ну зато сейчас я старый, больной, унылый, сердитый и занудный:) :lol: :lol: :lol:
Pa.
16:03 31-10-2014
Хз! 10 часов ходила дура по Нью-Йорку за 100 с копейками приставаниями.
То есть в городе-десятимиллионике движения по улице - за час 10 с копейками приставаний.
Если за час ей навстречу прошли всего хотя бы 1000 чуваков, то попаданий на 1%.
Вывод - вокруг один насильники блять!?
Piccolo_fiore
17:09 12-11-2014
*video*

На тему. :)