Nusik
03:10 02-12-2014 Блондинка и колеса.
Эта леденящая волосы история началась 10 августа. Когда я, выезжая с работы, всадила кусок металла в заднее колесо. Ситуацию омрачало то, что я торопилась на праздник, да еще и подарок надо было выкупать. Спасало - наличие в автомобиле кузнеца. Колесо было заменено в течении 10 минут, и путь продолжился. Если бы я тогда знала насколько!
Утреннее обследование резины показало, что к дальнейшему использованию она не пригодна. Не беда. Едем в магазин и покупаем пару новых покрышек. Казалось бы все хорошо? Нет. Первый тревожный звоночек - на вопрос о динамометрическом ключе нам отвечают "он сломался". Ну, мастер вроде местный, обещал аккуратно. Дома при протяжке болтов выясняется, что резьба на заднем диске сорвана... Как я узнала, из изобилующей эпитетами речи кузнеца, колесо прикручивается к тормозному диску, в котором находятся подшипники ступицы. Звоним в магазин - говорят "приезжайте". Кидаем официальную предъяву, требуем денег на замену тормозных дисков. Общаемся по телефону с руководством. Приезжаем, заставляем управляющего подписать факт визуального осмотра. И всячески вежливо кошмарим. Через недельку перезванивают - привозите, говорят, документы о замене. Привозим документы, начальник в отпуске. В общем, к концу сентября, без всяких проблем получаем деньги за испорченные запчасти, работу + возмещение услуг шиномонтажа. Все довольны, мир дружба жвачка.

Но наступила зима и понадобились зимние колеса. Едем в магазин той же сети. Цены хорошие, випкарта есть... Тычем пальцем в колеса, оплачиваем. И тут начинается цирк. Из услуг нам требуются: перебортировка, балансировка и выпрямление одного штампованного диска. Озвучивают сумму и мы выпадаем в осадок. Переспрашиваю. Нет, все верно, услуги стоят больше резины. Интересуемся, из чего же складывается такая сумма? Оказывается - лазерная балансировка в 3д! А обычная? Нет, только лазерная. Ладно, убираем на фиг. Какое еще снятие/установка? Колеса вот они. И ставить их не надо, знаем мы как вы их ставите, был уже опыт. Да-да, и общения с вашим руководством тоже был. В нашу пользу. Так что и вот этот пункт, про накачку азотом уберите. А то вспоминается анекдот, про воздух с ароматом клубники. Сколько теперь? Ну вот, другое дело. А что это мастер грузики на колесо лепит...? Ах, оказывается в "пакет №1" входит стандартная балансировка. А говорили - нету...
А колеса прикрутить у меня Кузнец есть. И на сэкономленные денежки мы лучше скотча купим, обмыть. [изображение]
Комментарии:
Stamina
06:17 02-12-2014
а название сети таки неплохо б озвучить (пожалуйста). во избежание и просто для информации.
Mostack
09:11 02-12-2014
Nusik Первый тревожный звоночек - на вопрос о динамометрическом ключе нам отвечают "он сломался"
колеса динамометрическим!?
-
Едем в магазин той же сети. Цены хорошие, випкарта есть...
И что, дешевле чем в инете заказать? Ни разу не встречал хороших цен в чем то крупнее инет магазина/склада в жопе мира.
-
А монтаж/балансировку/правку дисков дешево в будке у жд переезда делают.
-
В общем по мне в этой истории неправильно сделаны абсолютно все пункты
Nusik
10:51 02-12-2014
Mostack не люблю в инете заказывать, с оплатой геморно, да и других камней много.
Stamina у нас всего две сети, сервис одинаковый.
Mostack
11:03 02-12-2014
Nusik с оплатой геморно, да и других камней много.
привезли - дал денег в руки. В магазин намного сложнее ехать вообще то
Nusik
11:52 02-12-2014
Mostack колеса динамометрическим!?
Открою секрет. Вообще-то колесные болты, или гайки, положено затягивать именно динамометрическим ключом. Резьбу накрутить можно и пневмо инструментом, а вот окончательно завернуть надо с положенным усилием. Вредно как недокрутить, так и перекрутить. Это даже я, блондинка знаю, неужели фотографов этому не учат?

привезли - дал денег в руки. В магазин намного сложнее ехать вообще то
А потом я сама собираю колесо, сама балансирую, сама кручу гайки? А навернув колесо, накачиваю ароматизированным клубникой воздухом. А что будет, если я обнаружу после этого брак на колесе?

А монтаж/балансировку/правку дисков дешево в будке у жд переезда делают.
Ога. Только там переделывать придётся. Мне на стоянке, у дома, уже прикручивали секретки гайковертом. Хотя, их предупреждали, что этого делать не надо. Знаем! - уверили рекомендованные тобой мастера. И закрутили намертво. Ты зачем хочешь извести всех рукожопов в округе?

В общем по мне в этой истории неправильно сделаны абсолютно все пункты
А как правильно? Научи! [изображение]
Mostack
12:08 02-12-2014
Nusik Вообще-то колесные болты, или гайки, положено затягивать именно динамометрическим ключом.
Это норкомания
Может для новых еще пойдет, а для бу вообще никак. Ну и возникает вопрос, если затягивают динамометрическим - что вы там еще протягиваете?
После потери колесе на одном из ралли - затягиваю ломиком от души, нуегонах.
-
А потом я сама собираю колесо, сама балансирую, сама кручу гайки? А навернув колесо, накачиваю ароматизированным клубникой воздухом. А что будет, если я обнаружу после этого брак на колесе?
Как страшно жить! Колесо собирается рядом с домом, в любой подворотне монтаж есть. Брак пока ни разу не встречал. Даже если попадется - давно сэкономил на несколько браков. Купить 4 колеса в магазине каком нить фирменном, да с монтажем - считай 5-6 в будке за те же деньги дадут и поставят
-
А как правильно? Научи!
Купил самое дешевое в инете в конце сезона (иногда прям с монтажем предлагают). Смонтировал в несезон в будке - и пусть валяется. Если прокол-распидарасило, или другая пичаль - в тот же день берется такое же бу и ставится
-
И никакого трэша и порнографии типа:
Тычем пальцем в колеса, оплачиваем. И тут начинается цирк. Из услуг нам требуются: перебортировка, балансировка и выпрямление одного штампованного диска. Озвучивают сумму и мы выпадаем в осадок. Переспрашиваю. Нет, все верно, услуги стоят больше резины. Интересуемся, из чего же складывается такая сумма? Оказывается - лазерная балансировка в 3д! А обычная? Нет, только лазерная. Ладно, убираем на фиг. Какое еще снятие/установка? Колеса вот они. И ставить их не надо, знаем мы как вы их ставите, был уже опыт. Да-да, и общения с вашим руководством тоже был. В нашу пользу. Так что и вот этот пункт, про накачку азотом уберите. А то вспоминается анекдот, про воздух с ароматом клубники. Сколько теперь? Ну вот, другое дело. А что это мастер грузики на колесо лепит...? Ах, оказывается в "пакет №1" входит стандартная балансировка. А говорили - нету...
Hostage
12:12 02-12-2014
Nusik сеть - "Колесо"?
Nusik
12:36 02-12-2014
Mostack Это норкомания
Может для новых еще пойдет, а для бу вообще никак. Ну и возникает вопрос, если затягивают динамометрическим - что вы там еще протягиваете?
После потери колесе на одном из ралли - затягиваю ломиком от души, нуегонах.

Да? А мне казалось, что норкомания, это когда обколются своей марихуаной и ябуть друг-друга в жопы. Расскажи мне, пожалуйста, зачем тогда производители оговаривают момент затяжки колесных болтов, а в нормальных сервисах мастера за него еще и расписываются?
Да, если затягивают динамометрическим сразу, то, если не убивать машину, можно забить, однако, по регламенту, говорят, положено после 50-100 километров пробега, проверять момент затяжки. Об этом даже письменные напоминания выдают, они обманывают меня? Сволочи!
Если ты потерял колесо, значит не проверил колёса, или тебе гайки ослабили [изображение] и ты опять сам виноват. А я вот, после того, как увидела, как кузнец у меня штатный баллонник в узел заявязал, даже боюсь подумать, что он может ломом сделать.
Кстати, ты разве не знал, что опасно не только не дотянуть, но и перетянуть резьбовое соединение?

Как страшно жить! Колесо собирается рядом с домом, в любой подворотне монтаж есть. Брак пока ни разу не встречал. Даже если попадется - давно сэкономил на несколько браков. Купить 4 колеса в магазине каком нить фирменном, да с монтажем - считай 5-6 в будке за те же деньги дадут и поставят
Ужос! Я, весом в 50 килограмм, нагруженная колёсами, с маникюром, который стоит дороже нового колеса, иду под дождём в подворотню, где какой-нибудь равшан мне собирает колесо, оглаживая взглядом округлости?? А если не взглядом? Во сколько мне обойдётся нанести 30 колотых ножевых этому равшану?

Купил самое дешевое в инете в конце сезона (иногда прям с монтажем предлагают). Смонтировал в несезон в будке - и пусть валяется. Если прокол-распидарасило, или другая пичаль - в тот же день берется такое же бу и ставится
-
И никакого трэша и порнографии типа:


В следующий раз именно так и поступлю. Не буду смотреть цену на ямаркете. Не буду подбирать нужные мне характеристики. Пойду в будку. Гулять - так гулять, закажу сразу шесть подержанных колёс, разных производителей и направленности протектора. Соглашусь со всеми навязанными мне услугами, включая накачку покрышек водородом, для лучшей взлётноподъёмности. Пойду, заодно, в гарем к джамшуту, младшей женой.

Скажи, ты издеваешься над хрупкой девушкой или не понимаешь что я написала? [изображение] [изображение] [изображение]
Nusik
12:37 02-12-2014
Hostage да
Mostack
13:55 02-12-2014
Nusik А мне казалось, что норкомания, это когда обколются своей марихуаной и ябуть друг-друга в жопы.
это сразу несколько явлений
-
однако, по регламенту, говорят, положено после 50-100 километров пробега, проверять момент затяжки. Об этом даже письменные напоминания выдают, они обманывают меня? Сволочи!
Вот такой норкомании я вообще ни разу в жизни не встречал И как, ездишь в сервис на проверку через 50 км?
-
значит не проверил колёса, или тебе гайки ослабили и ты опять сам виноват
По твоим же показаниям без волшебного ключа нельзя! Или у простого автовладельца таки есть волшебный ключ? У меня то есть, но чтоб об колеса его уродовать - ни в жизть
Я вообще не понимаю как возможно протянуть что-то, или проверить, если затягивать можно только волшебным ключом, которого ни у кого нет
-
как кузнец у меня штатный баллонник в узел заявязал
-
Во сколько мне обойдётся нанести 30 колотых ножевых этому равшану?
Расслабься и получай удовольствие! С другой стороны кузнецу полдня на магазин полдня убить не западло, а пару часиков у дома уже западло?
-
Пойду в будку. Гулять - так гулять, закажу сразу шесть подержанных колёс
Ну если предельно простой текст про купить в инет-магазине и смонтировать у дома непонятен и альтернативно воспринимаем - можно творить альтернативщину по жизни. Я б посмотрел
the_Dark_One
14:03 02-12-2014
Nusik
C одной стороны, ты конечно права - усилие советуют вымерять.
С другой - да плевал на эти рекомендации и уже 15 лет на глазок, на машинах эдак десяти сам колёса меняю и затягиваю на глазок, сам. Ни разу гаек и колёс не терял, ни разу резьбы не срывал и в прочие беды не попадал. Было вон балонник сломал, дык там явно китайский копеешный сплав был.
Ты мне вот что скажи. Такую закрутке в смене болтов - этж Питир(с) обязывает, да? Бездорожье, болота посреди города и медведи верхом на балалайках?!
Nusik
15:02 02-12-2014
Mostack это сразу несколько явлений
Да? Я неопытная, не знаю. Я и без наркотиков вижу жизнь живописной. А ты нет? [изображение]

Вот такой норкомании я вообще ни разу в жизни не встречал И как, ездишь в сервис на проверку через 50 км?
А зачем мне ездить на проверку затяжки каждые 50 километров?????? Я, кажется, такого не говорила...
Точно, не говорила [изображение] А что, ты считаешь, надо проверять так, постоянно? Каждые 50 километров? Буду теперь знать! Спасибо за ценный совет! Вот, век живи, век учись!!! Запишу себе, пожалуй. Загорелась лампочка, - меняй масло. Загорелась друга - налить бензина. Вечером, после 18, зажечь габариты. Каждые 50 километров - затянуть болты на колёсах!

По твоим же показаниям без волшебного ключа нельзя! Или у простого автовладельца таки есть волшебный ключ? У меня то есть, но чтоб об колеса его уродовать - ни в жизть
Я вообще не понимаю как возможно протянуть что-то, или проверить, если затягивать можно только волшебным ключом, которого ни у кого нет

И про норкоманию. С этого куста, пожалуйста, больше не кури!
Скажи, например, ты доверишь, допустим, свою машину, для, к примеру, настройки фаз газораспределения, мастеру, который собирается делать это при помощи отвертки и резинового члена?
На безрыбье и рыбу птицей, но, от рукожопов, у которых нет минимального набора необходимого, для поточной работы, инструмента, - одни проблемы. Почему я должна верить клятвам: "Мамой клянус слушай трыдцать лет в шыномантажэ да, всё нормально будэт!" ???? Объясни, мне, пожалуйста.
А то ты так рекламируешь подобных мастеров, да и сам колёса ломом прикручиваешь, я что-то упускаю в этой жизни?

Во сколько мне обойдётся нанести 30 колотых ножевых этому равшану?
Расслабься и получай удовольствие! С другой стороны кузнецу полдня на магазин полдня убить не западло, а пару часиков у дома уже западло?

Я всё понимаю, что я не понимаю, я же глупая девочка. Но, почему я должна получать удовольствие от сальностей? Почему я должна экономить 100 рублей, покупая бывшую в употреблении резину, ставить в грязной будке, с хреновым оборудованием, балансировать потом каждую неделю, да еще разжигать национальную рознь?)) Не вопрос, эту будку потом спалят, вместе с равшанами, но зачем ты хочешь что бы я это делала? Не проще ли не допускать проблем, что бы потом не преодолевать их героически?

С другой стороны кузнецу полдня на магазин полдня убить не западло, а пару часиков у дома уже западло?
-
Пойду в будку. Гулять - так гулять, закажу сразу шесть подержанных колёс
Ну если предельно простой текст про купить в инет-магазине и смонтировать у дома непонятен и альтернативно воспринимаем - можно творить альтернативщину по жизни. Я б посмотрел

Слушай, я передумала. Угости меня такой дурью. Я не выдержала. Хочу.
Скажи мне, пожалуйста, что ты мне пытаешься доказать? Я не могу, без твоей травы, понять.
Я выбрала устраивающую меня резину. По низшей планке цены на эту модель в городе. Заехала в гараж. Мне загрузили колёса. Заехала в магазин. Оплатила резину. Отказалась от навязанных мне, по завышенной цене услуг. Посмеялась. Получила нужный мне набор действий, по цене средней по городу, благодаря халявной карте, которую принесли с извинениями и деньгами ранее. Заехала на мойку, потом в гараж, где колёса были поменяны. Потратила на это часа два с половиной, три. ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК????

Ты предлагаешь мне кроить сто рублей с колеса, общаться с плохо знающими русский грязными, вонючими рукожопами, носить колёса туда-сюда (мне одно колесо и поднять-то сложно, на минуточку), менять резину каждый год, затягивать болты ломом, прыгая на нём и всё это ради ЧЕГО???

Кстати, Mostack а ты колёса азотом на ралли накачиваешь?
Nusik
15:46 02-12-2014
the_Dark_One ну, Витя, понимаешь... Одно дело себе любимому нежно закрутить, и совершенно другое - поточники на шинке. Пневмой закрутят, а потом секретки гидравликом с упором вымучивать. Перед этим три экстрактора поломав. Или болт в два раза длинней станет. У меня все это было уже. Причем в самые неподходящие моменты. Так что нафиг.
Но вот скажи, ты можешь быть уверен, что не ПЕРЕТЯНУЛ болты? И что колесо, на яме, не уйдёт в красивый полёт?
А дорог в ЛО нет. Только просеки, поля и проталины. А уж грейдеры....! Там не то что болты теряешь, там самому бы в резонанс не войти. Вам там не понять настоящей красоты.
the_Dark_One
15:49 02-12-2014
Nusik
Ну раз я за 15 (а, больше уже) лет за рулём колёс на бездорожье не терял - ну наверное уверен, что не перетянул!)
Mostack
17:44 02-12-2014
Nusik Я и без наркотиков вижу жизнь живописной. А ты нет?
я как раз да, а уж ты - не знаю. Поступки вон такие, что без веществ такое и представить сложно
-
А зачем мне ездить на проверку затяжки каждые 50 километров?????? Я, кажется, такого не говорила...
про каждые я тоже не говорил. Это у вас подсознательное что-то Ну а так, ездишь после замены колес через 50 км проверяться?
-
ты доверишь, допустим, свою машину, для, к примеру, настройки фаз газораспределения, мастеру, который собирается делать это при помощи отвертки и резинового члена?
не встречал, ваш опыт поражает! Но посмотреть бы интересно!
-
от рукожопов, у которых нет минимального набора необходимого, для поточной работы, инструмента, - одни проблемы. Почему я должна верить клятвам: "Мамой клянус слушай трыдцать лет в шыномантажэ да, всё нормально будэт!" ???? Объясни, мне, пожалуйста.
Чего только не встретишь в деревнях. У меня тут в какую будку не заглянешь - машинка для снять/одень резину, машинка для балансировки. А еще бывает для правки дисков. Стоишь, смотришь как делают - все ок. Кстати опыта у них в разы больше, поток намного выше. Причем поток не новых авто, где прикрутил-закрутил, а со всякими интересными особенностями от сорванных резьб, до дисков восьмеркой. Все чинят, мамой клянус! Сам два диска правил у них
-
покупая бывшую в употреблении резину, ставить в грязной будке, с хреновым оборудованием, балансировать потом каждую неделю, да еще разжигать национальную рознь?)
Просто нереально страшно жить! В Москве такие безобразия не встречал
-
по цене средней по городу, благодаря халявной карте, которую принесли с извинениями и деньгами ранее. Заехала на мойку, потом в гараж, где колёса были поменяны. Потратила на это часа два с половиной, три. ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК????
Волею случая и вставших правильно звезд ты получила среднюю цену (без чудо карт и разборок это была бы высшая легко ) Потратила больше времени, чем надо и заплатила больше, чем стоит. Плюс разборки с монтажом, в жизни таких подстав не было. Всего делов то
Ну хорошо, из плюсов новую резину в багажник не пришлось кидать. Хотя чего там кидать, она без дисков не тяжелая
-
а ты колёса азотом на ралли накачиваешь?
да я вроде головой не ударился еще
Hana Solo
10:23 03-12-2014
*эта леденящая волосы история* не сама история, а ваши комменты)))
Mostack
10:29 03-12-2014
Nusik
11:23 03-12-2014
Юна прошу отметить, все культурно!
Hostage
18:41 03-12-2014
читал запоем

PS: покупаю у приятеля в инетмагазине, сам не меняю, не царское это дело, час моего времени стоит дороже чем услуги любого шиномонтажа, но люди которым я доверяю свои машины уже много лет советовали мне когда то однозначно - на следующий день достать ключ и проверить затяжку...

PPS: ломом? задумался... если руками балонники гнул и ломал, то ломом можно так затянуть.... ступицу свернуть например. Так что кузнеца прекрасно понимаю!
Hostage
18:42 03-12-2014
Nusik прошу отметить, все культурно! не то что некоторые
Mostack
18:49 03-12-2014
Hostage ну как ломом, примерно такая штука:
http://www.arstools.ru/?index2:280474
Естественно не с дуру крутить. Очень нежненько позволяет затяжку делать. После такой балонники ад, трэш и геморрой
Nusik
00:42 05-12-2014
Ну вот, времени немного появилось, продолжим.

Mostack я как раз да, а уж ты - не знаю. Поступки вон такие, что без веществ такое и представить сложно
А такое это какое? Что в моих поступках нелогично?

про каждые я тоже не говорил. Это у вас подсознательное что-то Ну а так, ездишь после замены колес через 50 км проверяться?
Нет, определённо, куст какой-то оригинальный вышел. Восприятие мира от этого теряется Я писала, что лучшие собаководы рекомендуют проверить момент затяжки колесных болтов ПОСЛЕ 50-100 км пробега. А в ответ получила целую теорию. У меня от этого корни волос темнеть начинают!

Чего только не встретишь в деревнях. У меня тут в какую будку не заглянешь - машинка для снять/одень резину, машинка для балансировки. А еще бывает для правки дисков. Стоишь, смотришь как делают - все ок. Кстати опыта у них в разы больше, поток намного выше. Причем поток не новых авто, где прикрутил-закрутил, а со всякими интересными особенностями от сорванных резьб, до дисков восьмеркой. Все чинят, мамой клянус! Сам два диска правил у них
Я не знаю, по каким деревням ты ездишь, но ты советовал какую-то будку у переезда. Мне, до ближайшего переезда с будкой пилить километров 100. И контингент работников таких предприятий достаточно однозначный везде. Машинки, которые тебя так впечатляют, есть даже у "выездного" шиномонтажа, но, какой у них будет итоговый результат? Про то, что у них огромный опыт в срывании резьбы и гнутии дисков - верю на слово. Проверять лишний раз не хочу. Контрибуцию с них спрашивать сложней, при браке. Разбегаются, как тараканы. Имею опыт, с большой конторы за косяки спросить проще. Хотя, зачем тебе пользоваться их услугами? У тебя же ломик есть, неужели нельзя выколотить из арматуры монтажку и собирать колёса самому? Представь, какая экономия получится!

Просто нереально страшно жить! В Москве такие безобразия не встречал
Конечно, конечно! Откуда в Москве рукожопы? В москву призжают самые лучшие, культурные и образованные люди. Которые работают не за страх, а за совесть. И почти без денег! Мне рассказывали. Сама я там не бывала. Родственников постоянно там живущих нет. Да и масквичи со мной не дружат! Сволочи!
Ах, какую сказку на Земле, город на Москве ты мне расписал! [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Особо ценные специалисты работают в будке у переезда. Я записала)))

Волею случая и вставших правильно звезд ты получила среднюю цену (без чудо карт и разборок это была бы высшая легко ) Потратила больше времени, чем надо и заплатила больше, чем стоит. Плюс разборки с монтажом, в жизни таких подстав не было. Всего делов то
Ну хорошо, из плюсов новую резину в багажник не пришлось кидать. Хотя чего там кидать, она без дисков не тяжелая

Да! Только так, и это - биг мак!))) ГДЕ я потратила больше времени, относительно твоего невнятного решения этого вопроса? Кстати, вот ради интереса, ты так советовал покупать старую резину, найдешь в первой сотне выдачи частные объявления?))) И хоть одно, у которого реальная цена будет больше 10 процентов отличаться от цены новой резины?)))))))))) Я тоже посмеюсь тогда))) Ну и если сможешь обосновать, что потратишь времени меньше чем я)) Без учета сидения дома в ожидании курьера, с не бесплатной доставкой))) Что не было, ни разу, проблем с монтажем - теория вероятности работает против тебя Да, вот еще, например, у меня был случай, когда, при смене колеса, был замечена срезанная направляющая на суппорте. Твои орлы у переезда когда-нибудь заметят такое при смене колёс?

А цену эту я получила по обычному расчету. А не случайно. Я знала за чем и куда я еду
И да, сто рублей экономии стоят того, что бы идти твоим путём?

да я вроде головой не ударился еще
Это хорошо. Но, мне говорили, ралли крайне опасны! Используй шлем! Но, азот же инертный газ! И наполнять им колеса гораздо лучше!
Nusik
00:43 05-12-2014
the_Dark_One теория вероятности работает против тебя!))) Я видела как болты удлиняются вдвое))
Nusik
00:47 05-12-2014
Hostage одно хочу спросить, ты это время, что наблюдаешь за сменой колёс, ударно работаешь? Или наблюдаешь? Ром, если уж подходить с такой стороны, мог бы сменить на это время деятельность, отдохнув и набравшись сил)))
А инструкции написаны кровью.
Nusik
00:49 05-12-2014
Mostack Естественно не с дуру крутить. Очень нежненько позволяет затяжку делать. После такой балонники ад, трэш и геморрой
А что мешает закрутить сразу динамометрическим? Экономия? Динамоментрический ключик, примерно таких размеров, для этих целей, стоил около полутора-двух тысяч. Там только рукоятку повернуть на нужное число, и закрутить. У меня болты, например, на 110.
Или ты инструментов перед девками понтуешься, а сам его на полочке хранишь?
Hostage
01:17 05-12-2014
ты это время, что наблюдаешь за сменой колёс

Обычно это бывает днём, в рабочее время - вечером семья, все дела.
А в рабочее время я работаю

Но, азот же инертный газ!

ты хорошо подумала когда написала это?
Nusik
02:21 05-12-2014
Hostage а что, машину у тебя забирают и возвращают? Прямо и страховка у тебя расшаренная, и доверяешь ты машину другим? И самому не хочется взглянуть на состояние тормозов, да шлангов?

ты хорошо подумала когда написала это?
Ну, девица, явно имеющая процент с навязанных услуг, очень долго втирала, что без лазерной тридэ балансировки я ездить не могу, а когда её заставили вернуть уже пробитые по кассе деньги за накачку шин азотом - верещала, что только при его помощи можно ездить, иначе давление в колёсах изменяется на отрезке пути в километр. Причем на всех колёсах по разному.
Я прониклась. И да.

Простое вещество азот (CAS-номер: 7727-37-9) — достаточно инертный при нормальных условиях двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха (формула N2), из которого на три четверти состоит земная атмосфера.

А ты хорошо подумал?
Mostack
18:02 05-12-2014
Nusik Что в моих поступках нелогично
Поиметь на ровном месте потерю времени, геморрой с руганью и все это за приличные деньги - после чего уверять что так и надо
-
Я писала, что лучшие собаководы рекомендуют проверить момент затяжки колесных болтов ПОСЛЕ 50-100 км пробега. А в ответ получила целую теорию. У меня от этого корни волос темнеть начинают!
В ответ ты получила крайне лаконичный вопрос: "И как, ездишь в сервис на проверку через 50 км?". А уж что там за теории возникли у кого - это к подсознанию
-
Мне, до ближайшего переезда с будкой пилить километров 100.
Ок, запишем: в вашу деревню паровоз жд транспорт в 21 веке еще не добрался
-
но, какой у них будет итоговый результат?
отличный. 15 лет так делаю, сейчас уже с тремя авто - ни одного косяка
-
неужели нельзя выколотить из арматуры монтажку и собирать колёса самому?
нельзя, металл неподходящий
-
Откуда в Москве рукожопы? В москву призжают самые лучшие, культурные и образованные люди.
Столица - это вам не провинция!
-
И хоть одно, у которого реальная цена будет больше 10 процентов отличаться от цены новой резины?
не далее как летом порвал в хлам одно. Цена бу - чуть меньше половины нового. С учетом что резина у меня весьма забористая, весьма и весьма выгодно. Монтаж на месте в какой то промзоне, деньги по факту что все ок.
-
Да, вот еще, например, у меня был случай, когда, при смене колеса, был замечена срезанная направляющая на суппорте. Твои орлы у переезда когда-нибудь заметят такое при смене колёс?
Не пробовал, я авто не ломаю. Или оно у меня просто очень хорошее, не сыпется
-
И да, сто рублей экономии стоят того, что бы идти твоим путём?
100р - фигня, мне время жалко. Терять его в катаниях по городу и на сервисах я не намерен
-
А что мешает закрутить сразу динамометрическим?
не вижу ни малейшего смысла. Я часто колеса проверяю - мне и его с собой таскать? нюню
и вдвойне не понимаю нафига он нужен, если требуется потом протягивать и все эти точные усилия на ключе идут при этой протяжке балонником в жопу
-
Используй шлем! Но, азот же инертный газ! И наполнять им колеса гораздо лучше!
Без шлема на трассу не выпустят, не надо про то, о чем не знаешь
Резине вообще то глубоко похер азот там, или воздух (который в общем то и есть азот с примесями). Она не реагирует ни с тем, ни с другим
Ну и вообще все что ты написала про этот сервис показывает только одно: это тупое разводилово лохов на очень большие бабки и абсолютная вероятность разборок с персоналом. В такое ни ногой! Я такого трэша ни в одной будке не встречал
Hostage
21:45 05-12-2014
Nusik Нет, не забирают. Для работы мне зачастую хватает телефона или телефона/планшета(ноутбука). Нет, не смотрю, не разбираюсь и разбираться не хочу. Шланги и шланги. Ты же не знаешь как KDE2 под FreeBSD скомпилить ))))

Простое вещество азот (CAS-номер: 7727-37-9) — достаточно инертный при нормальных условиях
на заборах пишут примерно то же что и в этих ваших педивикиях )))) Инертные газы это гелий, аргон, криптон, ксенон и далее по списку, всё остальное - от лукавого. И катит только в этих ваших Купчинах.

до ближайшего переезда с будкой пилить километров 100.
Заставская улица - переезд с будкой. До тебя - 6 км 700 метров или 12 минут по версии Яндекс-пробок. Хотя я бы сказал чт минут 10 от силы (сейчас) Ы? Что там ты про Радио Радонеж обмолвилась? Вот и слушай!