morbid
10:03 01-02-2015
В свете нынешних событий на Украине - до Харькова невозможно больше долететь на самолете нормально. Прямых рейсов больше нет и не будет. Альтернативный путь - лететь с пересадкой в Киеве. Дорога занимает почти шесть часов, а билеты стоят как до Бангкока - 27000 рублей.
Плоды молодого украинского народовластия?:)
Комментарии:
Герр Зайчег
10:33 01-02-2015
А на поезде? Плацкартный вагон, боковые места, вот это все...
morbid
10:38 01-02-2015
Герр Зайчег невозможность нормально спать в поезде и 10 часов вынужденного нихуянеделания убивают меня. К тому же с поезда проще ссаживают.
Крестная фея
12:13 01-02-2015
Поезд вполне себе вариант и где там кого ссаживают совершенно не понятно. Народ нормально ездит постоянно по работе и ничего. Но... да фашисты ж на таможне не дремлют.
morbid
12:32 01-02-2015
Крестная фея я во-первых не люблю поезда, а во-вторых мне не нравится Казачья Лопань:)
Dragalpina
17:25 01-02-2015
morbid а ты ещё в эти поезда билеты купи-ненавидящие Москву укры скупают их вагонами. Так что верхняя боковушка у туалета-за счастие (личный неудачный частый опыт покупки билетов)
Крестная фея
17:56 01-02-2015
dragalpina ненавидящие Москву укры скупают их вагонами ага, это мы специально, чтоб москалям меньше досталось :):):)
Dragalpina
18:21 01-02-2015
Крестная фея нифига, нам-таки досталось последнее верхнее у сортира :tease:
morbid
20:03 01-02-2015
Я на поезде года четыре назад съездил, протусил всю ночь в морозном тамбуре (в купе было нечем дышать) и решил, что я - слишком стар для всего этого дерьма. Самолет быстрее, к тому же.
morbid
20:04 01-02-2015
dragalpina билеты, кстати нормально покупаются через инторнед на тот же "николай конарев", проверено.
Dragalpina
20:14 01-02-2015
morbid короче, куда можно самолётом-нужно самолётом)
morbid
23:28 01-02-2015
dragalpina это да, не поспоришь...
Canterbury
15:57 02-02-2015
плоды неудачного отдолженного россией бука.
причем здесь народовластие?
morbid
16:05 02-02-2015
Canterbury при том, что я сюда все равно прилетел самолетом, только через Киев и лететь не 55 минут, а шесть часов. Непонимат.
Canterbury
16:10 02-02-2015
просто в воздухе все стало сложнее именно после того бука...
может корридоры не так лежат, может просто еще что.

я вот только непонимат причем здесь киевская хунта? )
morbid
17:31 02-02-2015
До нее можно было летать в Харьков и обратно за 8600 и в течение всего лишь часа напрямую:)
Canterbury
17:33 02-02-2015
до Бука, Сева... до Бука.
поразборчивее с контрагентами надо бы... )
morbid
17:53 02-02-2015
Бук не сам по-себе возник и до сих пор никто не выяснил окончательно чей бук. Причинно-следственную часть никуда не денешь. Там где начинают скидывать президентов и устраивать массовые демонстрации - рано или поздно начинают бегать люди с оружием и буки стрелять. Посмотреть можно на примере Сирии, Ливии, Египта, Ирака, Боснии, Въетнама, Камбоджи, Кореи и других чудесных мест. И это - не совпадения.
Canterbury
17:58 02-02-2015
)))))))
ага... сегодня вы носите джинсы, а завтра родину предадите (с)

мне кажется, что все уже всем всё доказали. хотя бы потому, что россия до сих пор не доказала обратное.
вернее так - ничем, кроме наспех сколоченных картинок или бредовыми рассказами про украинские штурмовики.

но, да, вы правы - раз уж мы носим джинсы, то скорее всего и ракеты по пассажирским самолетам стреляют тоже наши.

пропасть растет.
morbid
18:10 02-02-2015
Canterbury России ничего доказывать не надо - она ни с кем не воюет, граждане на ее территории друг в друга не стреляют, власть не меняется так часто, покрышки не жгут, буки не стреляют. И даже рассказы в интернетах, как сотни тысяч российских солдат где-то гибнут - пока неубедительны, ибо даже украинские военные уже заявляли, что никаких регулярных частей рф нигде никто не видел. Но видимо какая уже разница, если в душе революция:)
Я не вижу в сложившейся ситуации ни правых, ни виноватых. Но совершенно точно уверен, что можно было бы избежать войны и никому не нужных жертв, если бы люди чуть поменьше кидались в крайности.
Canterbury
22:00 02-02-2015
Морбид, речь не об этом.
Речь о том, что не стоит искать причины отмененных рейсов в молодом народовластии. Они ближе, чем тебе кажется... )
morbid
22:10 02-02-2015
Canterbury ты, мне кажется, просто путаешь причину и следствия. Конкретно в данном случае - я вижу это так: Сначала четырьмя процентами населения мы скачем, потом бузим и жжем покрышки, потом пиздим милицию, сваливаем правительство, меняем его упс, на тех же, практически людей, объявляем всем, что мы особенные и все будет совсем не так, как было или не так, как у других, после чего все происходит как у других - гражданская война и на сцене появляется бук. После чего отменяем самолеты. И совершенно неважно какие силы даже за этим стоят, главное что как только буза - рано или поздно приезжает бук и отменяют самолеты. Посмотри на южную африку, где выгнали белых угнетателей, а теперь жрут друг друга и продают алмазы, ибо больше делать там теперь уже нечего.
Печально в этом всем, что никто никто не делает выводы на основе опыта предыдущих похожих случаев. Всем кажется, что у них-то уж точно все в первый раз.
Про гражданскую войну, русские пользователи интернетов писали украинским друзьям еще когда только-только майдан начинался. Были обсмеяны и неоднократно было заявлено, что уж чего-чего, а этого тут не будет, ибо это невозможно, ибо силы добра и света, появившиеся из космоса, видимо, все наладят и спасут и разум побеждает. Но побеждает, как выяснилось, бабло, имеющееся у тех, кому подобная буза и войны выгодны. А таких - к сожалению много, причем с самых разных сторон. Война - это бизнес. Дилетанты в ней не побеждают.
Canterbury
23:07 02-02-2015
Все было бы хорошо, если бы не торчащие во все стороны доказательства причастности России ко многим параметрам этой ситуации.
А теперь давай сделаем вид, что российское участие еще никто ни в чем не доказал, а у нас - просто Камбоджа. Так ведь будет удобнее.
А про бук, стрелкова, Крым и заблудившихся десантников - просто забудем. Камбоджа. И все.
И почему мы решили отменить рейсы ни с того ни с сего? Может быть, просто ждем бусы и зеркальца?
Гость
00:57 03-02-2015
Ну печеньки уже были , теперь дело как раз за бусами и зеркальцами ) Так что ждите их вам скоро подвезут из евросоюза.
Canterbury
11:26 03-02-2015
Морбид? я тебя в маске не узнаю...
morbid
14:08 03-02-2015
Canterbury а кто сказал, что игра будет честной? Откуда у украинцев такое убеждение?
Вылезли на арену, где играют очень серьезные дяденьки, давно, причем, а теперь удивляемся, как это так, оказывается тут читерят и вообще правила сами устанавливают. Добро пожаловать в реальный мир.

отредактировано: 03-02-2015 15:32 - morbid

Canterbury
22:30 03-02-2015
)))))))))
Вау. Вот это ты круто меня въебал.

Во всей этой истории (с момента аннексии крыма) мне странно вот что - я все время изподволь пытаюсь услышать от тебя - да, Стас, хуйня какая-то творится, согласен с тобой.
А вместо этого слышу миилион вариаций от "а ты еще докажи что это мы" до "ну так мы ж сильнее, хули ты вообще хотел?"
И вот чо-та не могу я понять этого.
morbid
13:30 04-02-2015
Хуйня твориться. Но хуйню эту начали люди, которых неоднократно предупреждали, что так будет. Как того мужика, пилящего под собой сук. А теперь уже и никто ничего не хочет, но остановиться уже не выходит. А виновата во всем конечно же Россия, она всегда виновата...
Hashinger
15:50 04-02-2015
Canterbury
Я считаю ничего удивительного, что Россия как-то присутствует на Украине. Общая граница, большая и жирная граница. Так же не удивляюсь, что украинские интересы как-то присутствуют в России. Заводы Порошенко никто не закрывал, тут есть бизнес украинский. Иногда даже в 2000-х приезжали украинцы в Чечню постреливать по российским срочникам. Это все есть и было. Украина к нам никого не присылала и Россия к никого не шлет. Все едут так, как хотят. Ну раньше так было. Сейчас сложнее.
У меня вопрос почему интересы к примеру США торчат во всей красе по всей политической сцене Украины (не знаю правда полосатый флаг действительно еще висит рядом с СБУ) почему тебя это не удивляет?

Насчет войны плохо, хуево. много гибнет людей. Но говорили не один раз остановить эшелоны с техникой и ВСУ, это грабли на которые наступала уже Россия с Чечней. Ну и вот в результате имеем то что имеем. Костер войны будет гореть пока у власти в Киеве будут реваншисты, а главное пока Россия не увидит, что для США украина стала не интересна.

отредактировано: 05-02-2015 11:16 - Hashinger

Elger
01:20 11-02-2015
есть там наши войска. у меня знакомый контрактник по юности лет когда мы компанией собираемся в баньке за трубкой кальяна время от времени не может сдеражаться и что-нибудь "сливает". Сидели пили чай и она в полголоса увидел какую-то улицу в репортаже новостей ляпнул, что знакомые места. так же вполголоса говорил, что какой-то там котел нихера не ополченцы окружили и замкнули (8 тыс.чел. простые ополченцы не удержат), так же иногда выбалтывает (именно выбалтывает, т.к. не сдержаться, когда мы начинаем нести всякую чушь про ополченцев и кто там воюет) как их кидают ночами (ночью на самолете, десантирование, выполнение задачи, на место эвакуации и к утру опять в городе).
Elger
01:21 11-02-2015
неделя службы "ополченцем" по "контракту" - 45 тыс.руб.
Герр Зайчег
08:37 11-02-2015
Мне вот кстати интересно. Почему челябинский метеорит летел в зоне видимости пару-тройку секунд и его засняли сотни видеокамер.
А Российская армия уже больше полугода весьма эффективно воюет на Украине, и ни не одного видео. Даже фоток нет. Это какие-то стелс-технологии новые?
morbid
13:27 11-02-2015
Роснано на марше!