Декс
13:45 08-03-2015
История одного ремонта. Часть II.


В этом году я смог покататься на своем Вулкане, уже выйдя из отпуска, и получив права, всего пять недель. Катался не каждый день, ибо погода сами знаете, какая была. Но, намотал почти 5000 километров и сходил в один маленький дальнобой с тремя ночевками. Думаю, что такими темпами, за полный сезон я мог бы намотать половину того, что намотал прежний владелец аж за 21 год. Поэтому, полновесную звезду я честно заработал. А поскольку следующий сезон начну с самого начала, то на крышку воздушного фильтра можно сразу смело крепить вторую. Звезды уже купил (кокарда "Красная звезда. Крепежный знак Красной Армии СССР"), но еще не ставил – только нафотошопил:
Комментарии:
Декс
13:46 08-03-2015
Еще решил установить лобовое стекло – максимум скорости, что смог кратковременно выдержать, было всего 160 км/час. А комфортная крейсерская – 90, иначе от встречного потока шея отваливается, и голова, как у младенца, не держится ровно. Гнуть его буду из оргстекла при помощи теплового пистолета на деревянную форму. И будет оно намного уже стандартного вулканячего. Крепиться будет к рулю на четыре кронштейна от зеркал, которые уже приобрел.
Также решил установить музыку. Полностью самодельную – и колонки, и усилитель. Для первого купил в магазине железные, хромированные дополнительные фары достаточного габарита. Посадил их на имеющиеся кронштейны от зеркал, и два дня прикидывал к разным местам мотоцикла. В результате ставить буду стандартным образом в стандартном месте – там, где вворачиваются зеркала. Сами колонки хочу изготовить, установив в корпуса, друг за другом, по два одинаковых динамика, и на каждый динамик по усилителю. Когда-то, экспериментируя, я уже так делал – результат превзошел все ожидания.

[изображение]

Ну, а теперь о грустном: чутка капает масло. Откуда там взялось масло, если это крышка для шланга сцепления, я не знаю, еще не вскрывал, но подтеки идут оттуда, и визуально прокладка 92026А покоцана (как я ее изначально просмотрел, не знаю):

[изображение]

Так же надо переделать передние дуги безопасности и изготовить задние.

[изображение]

Я «поскользнулся» на Вулкане уже на седьмой день. Мот упал на бок и пролетел метров 10, сточив, помимо дуги, колпачок на одноименной гайке крепления заднего амортизатора. Прицепом покоцалась крышка бочка сцепления на руле и чуток поцарапала корпус заднего поворотника. Ваще, если говорить о покраске, то грунтовка, краска и лак – дрянь, и надо подбирать другие – всего за месяц рычаг тормоза прошоркался до дюрали. Еще почему-то не сразу удалось нормально затянуть крышки бачков на руле, и тормозуха съела часть покраски:

[изображение]

С дугой же пока не знаю что делать – при скольжении по асфальту на дуге, переднее колесо висело в воздухе. Хорошо это или плохо? Переделывать ли мне форму дуги? Может надо вертикальные трубы пустить под углом? А вот как избавиться от повреждений дуги при падении, мне подсказали на совместном обсуждении этой проблемы – надо на дугу установить съемные «шипы-слайдеры» из нержавейки. Как определюсь с формой дуги, так сразу будет известен и дизайн шипов. В фотошопе это выглядит примерно так:

[изображение]

А еще проскальзывает первая передача…
Декс
13:47 08-03-2015
Вскрытие показало, что сальник действительно умер. А наружу масло капало, скорее всего, через прорезь. Сальник достаточно толстый – 7,5 мм. Надо будет заказывать, прокладку же можно сделать самому из текстолита.

[изображение]

Пластмассовую прокладку, наверное, расхерачил я, когда пытался затянуть крышку сильнее. А вот сливать тормозуху с системы сцепления, при снятии крышки, было не обязательно. Но вместе с жижей вытекло много мусора, так что я, наверное, к сезону проверю и промою тормоза – вдруг там тоже грязь.

[изображение]
Декс
13:48 08-03-2015
Наконец-то «хитрый план» зимней подготовки к лету начал осуществляться. На первом месте стояло изготовление лобового стекла, но все уперлось в крепеж на 25 руль – такие приблуды, как показал интернет, просто отсутствуют в природе и продаже. На 22 руль есть, а на 25 нет, и шабаш! Прям дискриминация какая-то((( Озадачился его самостоятельным изготовлением. Озадаченным был целый месяц, но решил все проблемы, кроме одной: где взять дюраль Д16Т диаметром 55 мм. Есть два решения:

1.Прошерстить скупки цветмета, найти нужное количество для изготовления 4-х штук, изготовить их, и забыть эту эпопею как дурной сон.
2.Спокойно купить на складе 3-х метровый дрын за 4 тысячи, и изготовить партию крепежа по предварительному заказу мотобратии.

[изображение]

…Но мотобратия проигнорировала мое предложение. А ведь сколько труда было потрачено на изготовление всего четырех штук – просто пипец! На фотографии далеко не весь инструмент, которыми я пользовался, и преспособки, что были специально изготовлены для этого дела, а ведь даже струбцины пришлось вытачивать, высверливать, пыпиливать, подгонять и затачивать…

[изображение]

отредактировано: 14-03-2015 15:22 - Декс

Декс
13:49 08-03-2015
В общем, выглядит крепеж для лобового стекла как-то так…

[изображение]
Декс
13:50 08-03-2015
Решил нарисовать лобовое стекло… а все начиналось с курения не в затяг.

[изображение]
Декс
19:14 12-03-2015
Не буду я больше ничего на вулкан.ру выкладывать – тут писать буду. Ибо, когда я год писал там отчет о ремонте мотоцикла, то многие читали мой тред, молчали, сопели, и критиковать не смели. А как только я начал об отвлеченных материях, так сразу все, блядь, специалисты.

Ну, завел я тему в курилке – идешь мимо, услышал звон, не понял о чем, так и пиздуй дольше. Ты что, в предыдущей теме, за ремонт мотоцикла, не отдуплил, что этот чувак доходит до всего сам, своим умом? И ему нужен только внимательный, просекающий тему, слушатель?

Но нет! Все, кому не лень, залезли, и загалдели каждый о своем. Все поучают, как писать надо, о чем писать, а даже не понимают, чем рукопись от гранок отличается. Кто-то стоит и о своем балаболит. И еще прохожих цепляет за свое поговорить. Ну не хочешь ты за фольклор и легенды со мной разговаривать, так не разговаривай, не пиши мне свои гневные обвинения в несоблюдении твоих принципов и норм поведения в обществе тебе подобных.

Один из старперов форума ваще из себя Билли Миллигана корчит – во мне, говорит, сидит, говорит, куча личностей, и все с тобой разговаривают от моего лица, а ты даже не ведаешь с кем, и поэтому должен бояться. Пипец, какой наивный чукот… челябинский мальчик, решил со мной в прятки поиграть))) Что-то как супер-пупер технарь он у меня в ремонте не светанулся, но страшную обиду затаил, холил ее и нежил год, а в курилке решил отыграться.

Кто-то обвил меня в заумности, другие в наркоманстве, третьи… в общем, повеселился я от души. Избрал тактику М.Задорного, но сильно не хамил. Пару раз пытался кардинально выправить ситуацию, но каждый раз как камень в болото – ну что с 99%-ников взять? Они на уровне менталитета не понимают, о чем я говорю. Вот и потерял я интерес к тому форуму.


[изображение]

отредактировано: 14-03-2015 15:28 - Декс

Декс
16:27 14-03-2015
Как старый корабел, начинавший еще в школе, в авиамодельном кружке строить модели кораблей, форму, для изгиба лобового стекла, я решил делать по всем правилам великой, корабельной науки. Я прикинул примерный изгиб будущего стекла на разной высоте, нарисовал проекцию, и вырезал из брусков дерева шпангоуты, которые наклеил на основание, по форме контура стекла в двумерном пространстве. А потом «закатал» все края формы шлифмашинкой:

[изображение]

Спалив половину провода, что был намотан на катушку удлинителя, я отказался от первоначального плана прогреть стекло двумя тепловыми пистолетами. И не потому, что забыл размотать удлинитель полностью, а потому, что запарился греть стекло. И тут я вспомнил про кухню:

[изображение]

…Запоров единственный подходящий кусок оргстекла на 6 мм, я успешно согрел и согнул 4-х миллиметровое стекло на кухне, в духовом шкафу. Настроил его на работу только верхним теном, а температуру выставил 120 по Цельсию. Грел стекло минут 6, постоянно переворачивая его на деревянном притивне. По гибкости, горячее стекло должно напоминать пластину резины такой же толщины. Спокойно переносим жаркоэ на деревянную форму и разглаживаем его тряпками. После чего обводим контуры маркером, и стачиваем лишку на станке:

[изображение]

Далее шла прикидка по установке мест стоек стекла, их поворота, и прочих мелочей. Установленное и закрепленное стекло было определено по высоте и обработано на другом станке:

[изображение]

А как так, спросите вы, ты строил кораблики в авиамодельном кружке? Да все очень просто…

отредактировано: 14-03-2015 17:13 - Декс

Декс
17:59 14-03-2015
Теперь все выглядит так:

[изображение]

Или как-то так:

[изображение]

Внимательный наблюдатель может заметить, что на руле появились корпуса под динамики:

[изображение]

Изъятые у фар и посаженные на поворотный крепеж от зеркал заднего вида, чьи стойки пошли на установку лобового стекла, и установленные на самодельный крепеж, они сразу же вдохновили меня на срочную реализацию проекта «Музыка»:

[изображение]

В эти корпуса, были подобраны и заказаны влагозащищенные динамики Visaton FR 8 WP/8 http://www.audiomania.ru/vlagostojk...fr_8_wp-8.html.
А цифровой усилитель MP3106S D-класса, мощностью 2 x 40 Вт, и Bluetooth медиацентр MP2898BT подобраны на masterkit.ru. Подобная солянка позволит мне строить и перестраивать музыку как мне в голову взбредет.

Также внимательные наблюдатели отметят отсутствие на мотоцикле прикуривателя и приборов. И тут все просто: просто пытаясь перестроить дайтоновский, крутой тахометр на свои обороты, я, уже заканчивая работу, убил прибор. И не смог понять где и как. Пришлось покупать китайский автомобильный LED7705. И перепаивать его под два цилиндра мотоцикла. А из очередной нержавеющей кружки за 30 рублей, строить ему уютный домик. В пластиковый домик китайца как-то сам собой вполз, и очень уютно устроился вазовский прибор контроля температуры. Теперь вот ломаю голову: что выбрать для установки на Вуди? Ведь электронный я уже купил, а еще надо куда-то вляпать панельку медиацентра, благо хоть я придумал, куда поставить усилитель…

[изображение]
Декс
16:49 15-03-2015
Получил сегодня всю электронику для музыки. С динамиками, которые оказались в неразборном корпусе, прислали подарочек. Вот откуда они узнали, что я люблю шоколадные конфеты? Вот откуда?

[изображение]
Декс
19:53 16-03-2015
Ну… скажем так: чуть получше чем дешевая мультимедийка с динамиками подобного габарита. Но это только начало – толи еще будет…

[изображение]
Декс
20:24 23-03-2015
Выточил из склеенной фанеры переходные кольца и посадил динамики в корпус, послушал, и остался ну очень доволен.

[изображение]

В корпус напихал утеплителя, для демпфирования, а вместе с проводами пустил стальной антивандальный тросик. На фотографии нет наружного кольца от фары, которое закрывает динамик.

Буду использовать их со своим плеером, в котором есть настраиваемый эквалайзер. В дальнейшем планирую купить на мастерките кроссовер и еще пару усилков для баса и пищалок, а уже имеющийся пустить на средние частоты. Поэтому корпус под всю музыкальную электронику установлю с запасом под будущие приобретения. А пока "изобретаю" новые дуги с использованием частей от старых:


[изображение]

Прехватили "по месту" простой сваркой. Проваривать отнесу на завод, где варят в углекислой среде.

[изображение]
Декс
18:25 04-04-2015
Закончил сегодня проект «Музыка для мотоцикла». Усилитель установлен в стандартный корпус для радио-электронных устройств и закреплен на скобе, что удерживает аккумулятор мотоцикла. Круглый выключатель питания плотненько влез в кусочек от лыжной палки и будет прикрываться от посторонних взглядов седушкой мотоцикла:

[изображение]

Для коммутации я использовал проверенные компьютерные и стандартные аудио разъемы:

[изображение]

Док-станцию под плеер я изготовил из дюралевого дверного профиля на соответствующем станке – пару месяцев назад я освоил изготовление дверей из алюминиевых профилей и теперь уверенно пользуюсь четырьмя станками от Yilmaz, которые установлены в одном из наших - моих цехов. Профиль идеально подошел по ширине, а большую толщину я компенсировал прокладкой из листа микропористой резины:

[изображение]

Плеер фирмы Iriver имеет ну очень емкий аккумулятор – работа в течение аж 72 часов, по паспорту, а при использовании его без нагрузки в виде наушников, повышает ресурс в разы, и еще наличие настраиваемого эквалайзера удержало меня от установки купленного медиацентра на мастеркит.ру. Вся работа по изготовлению и установке док-станции заняла у меня пару часов:

[изображение]

P.S. А еще установил в своей студии виниловый проигрыватель. Теперь балдею...

[изображение]
Декс
21:22 11-04-2015
А вот так выглядят передние дуги:

[изображение]

Покрывал их лаком с маркировкой HS - типа, крепкий лак, в отличие от MS - мягкий, который мне подсунули год назад...

На этом, собственно говоря, все - осталось только добавить в двигатель 200 гр. масла...

[изображение]