morbid
17:51 25-05-2015
А ведьмак-то, потихонечку расходится, ближе к середине игры. Есть чем заняться, квесты вполне вменяемые, их много, сторилайн вполне себе, плюс развилочки, мои любимые повсеместно присутствуют. Не так, что б сильно прямо сюжет меняли, но все же не просто так сделаны.

Недостатков несколько - дурацкая система фасттревела, неудобный инвентарь, странная система крафта-алхимии и ну очень глупо сделанная навигация в квестах. К Кровавому Барону я тупо устал уже ездить после каждого диалога - это 10 минут каждый раз просто на то, чтоб приехать-поговорить-послали дальше бегать. Устаю от такого (особенно учитывая глупую навигацию со столбами на перекрестках, а не с карты).

В целом - зачот, не самая лучшая игра на свете, но достойное заполнение паузы между скайримом и новым фаллаутом.
Комментарии:
Nicholas Hawkwood
15:31 26-05-2015
Со сложностью беда какая-то. Боль и страдания на уровне сложности Боль и страдания отсутствуют. Бой с виверной 5 уровня Геральтом 5 уровня ничем не отличается от боя с виверной 15 уровня Геральтом 15 уровня с тем же снаряжением - здоровье и урон у всех тупо скалируются пропорционально, при этом весьма сильно. Знаки развивать смысла особого нет, все начальные варианты знаков работают отлично (хотя их действительно приходится использовать все и с умом, не спамить одно и то же). В общем, в Bloodborne как-то было поумнее сделано в этом плане.
morbid
16:36 26-05-2015
Nicholas Hawkwood ну ты не путай - бладборн - это лютый японский хардкор, а Ведьмак - это всего лишь казуальная рпг от польских разработчиков. :) Проверенный двумя дарксоулсами и одним демонсоулсом, а до этого еще King's Field'ом. С подготовленной таргетгруппой более, чем в миллион пользователей, заточенный под задротов 80го левела, которые его еще и не по одному разу проходить будут.

Я лично знаю троих людей, которые забили на него - ибо сильно сложный и даже, каюсь, сам был пару раз в начале близок к такому решению:)

А ведьмак должен покрывать широкую аудиторию и многие в него играют вообще на вери изи, ибо им интересно сюжет, а не пятьсот раз пробовать убить страхуидлу на болоте. Кстати там для этого еще и загрузочка не сказать, что быстрая. У чуть ли не минуту грузится Невелен....
Клюкса
10:27 28-05-2015
да ладно, клёвая игра, сравнил тоже со скайримом, фуфуфу. квесты очень хорошие.
тоже играю на боли и страдании - всё норм, а вначале так вообще можно было убивать мобьё уровней на 5 выше себя)) счас сложнее, видимо, потому что скиллы не качаю, в основном юзаю щит и перекаты, вполне себе хватает. из знаков прокачала только аксий для диалогов.
система крафта-алхимии вполне понятная, неудобная только.
morbid
13:45 28-05-2015
Клюкса аксий и в бою крайне хорош, если вкачан - тупо станит вражину, подбегаешь, три раза тяжелым ударом ударил, отскочил. Повторять до полного уничтожения. Если группа врагов - тогда Игни помогает. Остальные знаки особо не использовал. В целом с боевкой проблем нету - режу мобов на 8+ уровней выше себя без особых проблем. После всяких дарксоулсов - вообще не проблема. Бесит только очень, если таки дохнешь - долгая загрузка.
Крафт и алхимия - в целом понятные, просто неясно нафига нужны. Мне то ли везет, то ли игра так устроена, что и ковырялы и шмот я быстрее и лучше нахожу в сундуках и в луте, чем собирать всю эту хрень под них. Причем еще если все это собирать - так еще и обходится неоправданно дорого. Я тут считал какой-то костюмчик на свой 14й левел, так вот он лучше найденного мной - буквально на +5 к армору и какие-то совсем 1-2 процента к всяким уронам, а сделать его (включая реги для него) - будет стоить чуть ли не штукарь оренов. Поэтому я все собираю, но пока так ничего и не скрафтил, как-то без надобности.
Клюкса
15:49 28-05-2015
morbid
аксий я на боссов юзаю, а игни вот как-то маловато у меня дамагает. я им только пчолок поджигаю. плюс неудобно мне между знаками переключаться, поэтому переключаю по минимуму.
у меня нормально грузится, наверное, потому что я пекабоярин, ога.
я себе крафтила штанцы и один серебряный меч, а так да, остальное лут лучше. Ну может там эти коты-грифоны-медведи хорошие сеты, я ддо них не добралась еще.
morbid
16:06 28-05-2015
Клюкса у меня сет кота - в целом сравним с тем, что можно найти. Меч - так же подобрал с лута.

Аксий хорош тем, что полный стан дает. Причем любому практически мобу.
Игни - хорош против толпы какойнить мелочи, типа накеров - и дамаг и отгоняет и сразу всех.
Переключаться - в целом несложно, там же все почти паузится в это время.
А загрузка - у меня где-то с минуту наверное грузится. Я успеваю сходить чаю налить. По-моему так долго у меня только Бладборн грузился и то до патча. Может и тут поправят чего-нибудь с патчем.
Клюкса
16:09 28-05-2015
morbid
паузится, но всё равно, ты тут прыгал-скакал, потом надо остановиться, найти нужный, выбрать, ыыы. не, я лучше буду прыгать-кататься)
а стан-то даёт, конечно, но после первого удара он же полностью слетает.
morbid
16:23 28-05-2015
Если удар - тяжелый, то хватает обычно на три раза долбануть, прежде чем стаггер-состояние сойдет. Так что вполне себе. Плюс можно неторопливо сзади подойти и тогда крит намного выше.

А паузить да, не фонтан, но что поделаешь, если знаки разные нужны, знаки разные важны:)
Nicholas Hawkwood
18:20 28-05-2015
Знаки все реально очень полезные - в моем случае точно, поскольку я не пользуюсь алхимией на Боли и страдании.

Игни в первой форме хорош против мелких водных тварей с уязвимостью к нему, во второй прокачанной форме неплох против толстых боссов. Против людей бесполезен.

Аард бесполезен против боссов, но людей раскидывает очень хорошо с последующим добиванием, да и на монстров действует тоже хорошо, я бы его в целом предпочел Игни.

Аксий скучный, нужен реально только против врагов со щитами, ну еще работает не некоторых боссах, замедляя их.

Квен очень полезен для боссов, поскольку большинство боссов медленные и сильные, быстрых и часто бьющих мало, а Квен, даже нераскаченный, полностью поглотит один удар любой силы. Хотя в целом можно обойтись и без него при желании.

Ирден самый бесполезный, кроме как против призраков даже и не знаю, зачем он реально нужен при наличии прочих знаков. Ну, крауд контроль, видимо, при желании.

Сетовые вещи с апгрейдами все же лучше, чем то, что дропается, если их крафтить сразу же как только позволит уровень.

Кстати, печаль: если поторопиться сделать ветку квестов Трисс, то некоторые параллельные второстепенные квесты пострадают, поскольку Геральт находит всякие магические штуки и вслух грустит, что не может показать их Трисс.
RainGhost
10:56 29-05-2015
помнится, адовые были загрузки во втором Фоле до патча. можно было не только чаю попить, но и обед из трех блюд приготовить и съесть

ожидается новый Фол?
morbid
14:21 29-05-2015
RainGhost вроде собирались на Е3 анонсировать, но пока что - вилами по воде писано.