Про ремонт авто, опять.
Я писала, что у меня перегорел генератор и его заменили.
Потом у меня вдруг начал искрить прикуриватель, сжег горсть предохранителей (в том числе впятеро большей емкости - что делать, в некоторый момент они кончились, а прикуриватель у меня запитан вместе с приборной панелью. ехать в городе, ориентируясь только на шум двигателя... хм... ) Вернулась на сервис, узнала много нового, попросила поставить мне разветвитель, раз всё так кучеряво. Теперь могу заряжать телефон, не отключая регистратор.
И тогда у меня начала мигать приборная панель. Не, не гасла, просто пульсировала, как перегорающая трубка дневного света. С разной частотой. Потом стала замечать, что так же пульсирует всё - от фар и компрессора до гула двигателя на трассе.
Вернулась на сервис, спросила втф - мне ответили, проверили всё, все по электрике ок, надо смотреть двигатель. Я прикинула, что мне как-то не до того, будет хуже - приеду, а так - оставлю до ТО, там уже немного.
Потом у меня сгорела магнитола. Ну да, старая. Но всё равно, постфактум - обидно...
Потом загорелся чек двигателя. Плюнула, записалась на ремонт, ошибки двигателя это всё-таки серьезно. Неделю ездила в ощущении "вот прям сейчас машина окончательно остановится и усё".
Машину исправили за два часа. Причина всего - в генераторе изначально не была плотно прикручена одна из щеток. Что дело в генераторе - поняли считав ошибки двигателя. Разобрали, увидели что нет одного из винтов, привинтили, поставили на место.
Итог - четыре поездки на сервис. Два новых электроприбора. Пачка нервов.
[изображение]
Спросила главного электрика прямым текстом - почему его коллега две недели назад, когда я приезжала с тем, что у меня всё моргает и скачет напряжение клялся и божился, что дело НЕ в электрике?! Не ответил.