Mata_Hary
12:43 05-10-2015 О меркантильных бабах
Вот что делать?

С мужем проблема, долгоиграющая.

Последняя капля: уволился со второй работы, теперь работает пн-ср-пт с 18:00 до 22:00.
В остальное время - поиграть, поспать. Денег, соответственно, минимум.
И желания найти работу нормальную не наблюдается. Что делать с ним?

P.S. Разводиться сразу - пока не рассматриваю.

UPD. Воз и ныне там. Стал больше стараться по хозяйству, на 8 марта 2 букета и конфет принес.
У меня полнейшая путаница. С одной стороны - как мне планировать жизнь, если мужчина не может обеспечить?
С другой - стоит ли разводиться из-за этого?
Комментарии:
Wildberry
12:49 05-10-2015
Я помнится, как-то писала Владимиру Леви по поводу своего неработающего братца. Мне лично он не ответил, но в следующей рассылке сделал приписку в конце для всех родственников тунеядцев и около того: "Мой совет прост: перестаньте его кормить". Но тут муж ведь не тунеядец, какая-то работа у него есть. Вопрос, почему в нем не работает естественное стремление мужиков - добиваться успеха. Устал, выгорел? Нет стимула? Он делится своими мыслями, почему все так?
Mata_Hary
12:57 05-10-2015
Wildberry не работает этот метод, т.к. регулярно приезжает свекровь с кастрюлями, судочками, сумками, пакетами, кравчучкой и кормит.

В остальном - одежда, обувь и пр. - не амбициозен и неприхотлив.
Хотя моим Самсунг Галакси пользуется. И в прошлом году с его матерью купили ему ноут, который стоил 10 его нынешних з/п. Понятно, сама виновата.
Солнце за мной
13:18 05-10-2015
ох-ох-ох.... я не знаю что делать, но это очень плохой показатель.
3 CaHuTaPa
13:49 05-10-2015
перегорел пацан
Mata_Hary
13:55 05-10-2015
Wildberry но ты права, надо снизить уровень комфорта.

Буду вкладывать в семейный бюджет столько же, сколько он приносит, а остальное откладывать/тратить на свое усмотрение.

3 CaHuTaPa ну это понятно. А то, что спит как сурок - смахивает на что-то вроде депрессии. Только как его оттуда вытащить?
стикер
15:12 05-10-2015
а что за работа?
Mata_Hary
15:16 05-10-2015
стикер

Тренер по восточным единоборствам.
А еще может массажистом работать (умеет).

Только:
а) массажистом целый рабочий день не хочет
б) поискать, где лучше в час платят в клубах за тренерскую работу - не хочет, не верит, что найдет
в) ездить в центр, где большинство элитных клубов - не хочет

38 лет, эх.

Бухтит "когда же государство зарплаты поднимет". Ну блиииииин....
Daina
15:27 05-10-2015
Mata_Hary, я прослушала много женских тренингов, где девушкам давали советы, как вести себя как раз в таких ситуациях (проблема, ясно, очень распространённая). Заставлять, скандалить, обижаться - не помогает. Девушкам дают советы как вести себя так, чтобы мужик сам хотел бежать и что-то делать. Я себе на будущее слушала, для общего развития. Если ты веришь в то, что реально решить проблему таким способом - не заставлять, а изменить своё поведение, чтобы под него изменился мужик - то могу поискать тебе эти лекции.
Вкратце, мужику нужно дать стимул, чтобы он сам хотел что-то делать и реализовывать свои мужские инстинкты. ))
Mata_Hary
15:36 05-10-2015
Daina да, спасибо!
стикер
15:45 05-10-2015
Понятия не имею, что здесь посоветовать. А он вообще ради денег занимается тренерской работой, или потому что нравится работа?
Mata_Hary
15:58 05-10-2015
стикер нравится работа.

Нет, ну понимаю, что всех денег мира не заработать, но.
При этом у него есть коллеги, которые вполне хорошо зарабатывают.
Крутятся по нескольким работам.

Меня не столько количество денег не устраивает (хотя и это тоже, конечно).
А его лень и нежелание шевелить плавниками.
Daina
16:32 05-10-2015
Накопала по-быстрому разные видео на эту тему. ))
Очень нравятся семинары вот этого мужика. Когда мужик рассказывает о мужской психологии, это совсем другое, чем когда подобные семинары ведут женщины. ))
https://www.youtube.com/watch?v=vqL4wixUML4
https://www.youtube.com/watch?v=XzB7cZ0MDis
https://www.youtube.com/watch?v=p-Lqvos_mqI
https://www.youtube.com/watch?v=_qUe8ETyjN8
И на этом канале бывают очень интересные семинары:
https://www.youtube.com/watch?v=JjyaMwngisw
https://www.youtube.com/watch?v=qY0ZLOfU41Q
https://www.youtube.com/watch?v=MYavw_rZ8Lo
стикер
16:48 05-10-2015
А может, он по знаниям упёрся? и ему кажется, куда не пойди везде будет одинаковая жвачка. А ты его долбишь о деньгах (и ещё сравниваешь с другими мужчинами... это ваще гадко... зачем дразнишь гусей?). Пусть поучится чему-нибудь новому, глядишь, наберёт xp orbs и сделает levelup до какого-нибудь аспиранта в мастера спорта. Тем более, время прорва.

а что за игра? ))
стикер
16:52 05-10-2015
Daina включил первое видео

ТРЕНИНГ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ "ФИНАНСЫ: ПРИВОРОТ ПО-ЖЕНСКИ 2.0"

мой буллшитометр замигал всеми лампочками как новогодняя ёлка
стикер
16:56 05-10-2015
Daina и остальным сорри, если что. Я не говорю что видео плохое, т.к. надо целиком смотреть чтобы иметь право высказаться, а я не хочу смотреть целиком и поэтому высказываться тоже не буду. Просто фраза...
Daina
17:05 05-10-2015
стикер, неправда, первое видео называется "Главный секрет женского благополучия". ))
Эти семинары - для женщин, чтобы нам было легче с вами, бесчувственными брёвнами, общаться. )
Мужикам их не нужно смотреть, вам они вообще мимо. )
3 CaHuTaPa
17:17 05-10-2015
Mata_Hary отдать его на курсы шеф-поваров? он любить готовить жрать всякие кулинарные изыски?
Mata_Hary
17:40 05-10-2015
стикер То GTA, то какой-то там War, Сеган. ))

Куда уж по знаниям? Он своим спортом с 12 лет занимается, опыта - более чем. А как не долбить? Например: говорит, нам нужно купить новую люстру в комнату. И смотрит на меня. Или "Купи мне машину, тогда я буду везде успевать". )))) После этой фразы у меня вся дипломатичность и толерантность уже испаряются.)

Он теперь еще и ребенка хочет. И я хочу ребенка, но стоит ли рожать ребенка от ребенка? Боюсь финансовой небезопасности.
Mata_Hary
17:42 05-10-2015
3 CaHuTaPa свекровь ему предлагала уже - нет, фыркает и злится)
И на предложения сменить работу на офисную - тоже. Типа только дураки сидят в офисах целый день.
Mata_Hary
17:47 05-10-2015
Daina у этого дяденьки:
А) много самопиара
Б) много очевидных вещей
В) много воды

Не знаю, хватит ли у меня терпения его 2х часовые лекции слушать.
Мне че-то кажется, что решение моей проблемы (если оно есть) можно объяснить за 10-20 минут. 2 часа.... Оо этого дяди))))

Но все равно спасибо за потраченное время)
Mata_Hary
17:50 05-10-2015
Вообще вот считаю хренью эти советы, когда пишут: "Ах, женщина должна быть женственной домохозяйкой, бросайте работу, и мужик сразу станет супербизоном". Ну ок, брошу работу, а если он не станет супербизоном? %)
Привычка ведь - страшная вещь. Особенно привычка лежать диван....
стикер
18:19 05-10-2015
Mata_Hary похоже на какую-то апатию, видимо, действительно перегорел. Такое долбёжкой и угрозами не выправляется (станет только хуже), надо подход искать. Сходи к психологу (сама, одна), может что подскажет.

> какой-то там War

случаем не World of Warcraft? это плохая игра
http://rusnovosti.ru/posts/390103

> сменить работу на офисную

Офисная работа по сравнению с работой тренера -- отстой, никакой нормальный профессионал на такую деградацию не пойдёт, для этого должны наступить минимум новые 90-е в сочетании с попаданием за черту бедности. Если что, я под "офисом" имею в виду говнодолжности типа менеджера по обзвону клиентов и пр., а не любую офисную работу.

> женщина должна быть женственной домохозяйкой, бросайте работу, и мужик сразу станет супербизоном

ага щас держи карман шире
что за дебилы дают такие советы
это же манипуляция чистой воды
а манипуляции разрушают отношения
Daina
18:28 05-10-2015
Mata_Hary, из всех, кого я прослушала, этот дяденька даёт самые дельные и жизненные советы. Вплоть до того, что он называл несколько причин, по которым мужики бросают своих жён, которые мне поначалу казались совсем уж бредовыми и высосанными из пальца. А потом подруга, которую бросил муж, озвучила одну из этих причин, что ей муж об этом сказал, когда уходил. ) И другие его примеры, над которыми я раньше вообще не задумывалась, потом подтверждались в жизни в поведении мужиков.
Женщина не должна всё бросать и принимать единственную модель поведения. Он как раз рассказывает, почему мужчины со временем бросают домохозяек, которые готовы в лепёшку разбиться ради мужа и живут им одним. )
Смотреть или нет, конечно, твой выбор. Я не жалею потраченного времени на эти видео, потому что инфу, которую он даёт, женщинам больше никто не рассказывает. ) Тем более люблю такой формат семинаров, потому что можно параллельно что-то делать - уборку, маникюр и т.д. и слушать семинар, не смотря на экран. Так время и не тратится особо. )
А ещё у мужика голос красивый, и он искренне хочет помогать женщинам лучше понимать мужчин, в общем, мне приятно его слушать.
Mata_Hary
18:31 05-10-2015
стикер нет, civil war кажется. а еще Противостояние.
К счастью, в онлайновые не играет. Моя коллега с одним таким гномом 80 уровня развелась уже.

Насчет офисной в общем и не предлагаю, один раз говорили на эту тему - больше не предлагаю.

Но у него есть дружбан, который снимал в аренду помещение и там сам на себя работал. Вот нет у моего вообще никакой предпринимательской жилки( Даже насчет поиска работы хочет, чтобы я за него этим занималась. И бизнес новый начинать - тоже чтобы всем занималась. Пробовала как-то ему помогать по работе - если у него что-то не клеится, потом во всем меня же и винит.
Mata_Hary
18:36 05-10-2015
Daina хочешь лучше понимать мужчин - послушай Дениса Байгужина. Про регулярный борщ)))

Не все в жизни применимо (с моей точки зрения), но местами работает на ура)))
стикер
18:44 05-10-2015
Daina

> чтобы нам было легче с вами, бесчувственными брёвнами, общаться

Бесчувственные брёвна? А по-моему, вы просто не понимаете сдержанной красоты нашей эмоциональности, потому что ваше восприятие эмоций безнадёжно испорчено ложными представлениями, навязанными вам в сериалах и бульварном чтиве.
Daina
18:49 05-10-2015
Mata_Hary, снова этот борщ!
стикер, вот ты точно показал, что мысленно мы живём в разных мирах, да и говорим на разных языках. ) И пониманию друг друга тоже нужно учиться.
стикер
19:03 05-10-2015
Mata_Hary дада борщ! и ещё ты опять сравниваешь его с другими, прямо почти в каждом комменте. А это ни в коем случае нельзя делать, ни вслух ему, не молча себе, потому что это когнитивное искажение (гугли это словосочетание). С мужиками в этом плане как с детьми. Сравни "ты так хорошо играешь на гитаре, скоро будешь как Джонни Кэш" vs "нихрена ты не умеешь на гитаре играть, Джонни Кэш в твоём возрасте уже по стране ездил".

ваще я не знаю
как ты можешь
мужу 38 лет
значит тебе тоже уже достаточно
а ты как девочка, не знаешь ничего
говоришь глупости, только людей бесишь зря
ничего ты не умеешь

видишь как неприятно я сказал

а я ведь могу ещё сказать "каждый из нас заслуживает того, что заслуживает, и поэтому у тебя такой мужик" и дальше coup de grâce: "вон, у нинки-то, посмотри какой у нинки муж! помещение снимает, бизнес свой, а не на дядю. а твой чё? упустила ты его, эх упустила..."
стикер
19:11 05-10-2015
а если серьёзно

- хорошо, что не играет в онлайн игрушки, значит, есть надежда
- моя прабабка сказала "мужики они такие ленивые, как коты". это тебе для справки.
- офисную тему вы провалили упоминанием слова "офис", которое у него триггер. за триггер зацепили, бомбануло и конец разговору. в следующий раз остерегайся триггеров. а сказали бы название специальности, может быть, и сработало бы. и вообще, не хочет в офисе работать, может в мастерской захочет? слесарь-токарь это почётнее манагера.
- если у него что-то не клеится, потом во всем меня же и винит -- а ты почему не фиксировала ход работ в журнальчике? был бы у тебя журнальчик, ты бы сразу знала что ответить и глядишь, понял бы. правда, если бы увидел журнальчик, то тебе бы не сдобровало

короче, сходи к доктору или почитай нормальную лит-ру по психологии
тогда может, получится обойти все мины и направить как надо
я не намекаю, что кто-то болен из вас, просто чтобы шишки не набивать
это нормально когда люди такие.... такие. ну ты поняла.
люди вообще кривые крайне создания, с ними надо всегда особо. ты не одна такая.
стикер
19:18 05-10-2015
и это
сорри что поток сознания
я просто не смог придумать нормально
т.к. не знаю специфики
Daina
19:40 05-10-2015
и ещё ты опять сравниваешь его с другими, прямо почти в каждом комменте. А это ни в коем случае нельзя делать, ни вслух ему, не молча себе
Эти моменты тоже тот дядечка подробно рассказывает. Потому и видео длинные, потому что рассказывает для женщин. Нам, чтобы понять мужиков, нужно мозг наизнанку вывернуть.
короче, сходи к доктору или почитай нормальную лит-ру по психологии
А быстрее будет несколько видео посмотреть, где то же самое, но целенаправленно по этой проблеме и не выходя из дома.
Mata_Hary
19:59 05-10-2015
стикер нет, все понятно, спасибо

Daina для меня этот дядька - нудный!))
Wildberry
20:31 05-10-2015
но ты права, надо снизить уровень комфорта.

Буду вкладывать в семейный бюджет столько же, сколько он приносит, а остальное откладывать/тратить на свое усмотрение.
- логично.

Но в общем и целом я об этом думаю вот что. Это ж твой муж, не чужой какой-то парень и даже не брат. Для меня муж - это любимый и лучший друг в одном флаконе. И он не обязательно должен быть идеальным всегда и во всем, он жеж человек. Думаю, если б он в этот конкретный момент мог встать, немедленно найти себя и заработать миллионы, он бы это сделал. Значит, по какой-то причине, реальной или иллюзорной (но для него достаточно реальной), не может. Конечно, пинки и встряски помогают, но надо попробовать начать с другого. Понять, в чем именно проблема. Может, он сам не понимает, но это не означает, что разбираться не надо. Просто во всех разборках надо не забывать исходить из того, что он тебе а) любимый, б) друг. Во всяком случае очень стараться держать это в поле зрения, ибо почему-то именно эта ценная информация вылетает из башки только так, когда мы злимся, обижаемся и раздражаемся.

Из возможных причин такого поведения мужика могу назвать:
- что-то не то с работой. Вот у меня заработок напрямую зависит от количества работы. Считай как у тренера. Когда работа в большом количестве приходила ко мне сама - я пахала как бешеный комбайн и зарабатывала раз в пять больше, чем вообще можно заработать в моей профессии ))). Но, когда количество работы сильно сократилось, я не стала как ошпаренная бегать по издательствам в поисках "добавки", потому что бегать мне не хочется, работать в разных издательских домах мне откровенно неохота и вообще я устала въебывать. Но я все время рассматриваю какие-то альтернативные не напрягающие меня источники дохода. Конечно, факт присутствия зарплаты мужа меня расслабляет - не будь ее, я бы, наверное, забегала - но не по желанию, а из необходимости. Муж твой в похожей ситуации - стало быть, не видит реальной необходимости и не нашел удобного способа заработка. Необходимость можно показать, более удобный способ попытаться вместе подыскать. Понятно, что хочется, чтоб оно само встало и пошло, но, возможно, оно нуждается в помощи ))).

- что-то не так с настроением, состоянием, кризис там какой возрастной - внутри человека такая яма может быть, а со стороны и не видно, я по себе сужу. Не чувствует в себе сил, ресурсов, разочарован в чем-то или во всем, вот и сидит, экономит силы. Про ресурсы и энергетические ямы можно у evolutio почитать. Тут тоже можно попытаться помочь. Игры - это просто один из самых распространенных миров, куда люди прячутся, отдыхают там. Мой муж, кстати, активно играет в онлайновую игрушку, но это, слава Богу, не мешает ему работать по 12 часов в сутки. Хорошо еще, что это игры, а не стопарик водки и компашка в гаражах, как у мужа моей сестры.
Да в общем-то все причины они либо в той, либо в другой категории. Можно пробовать искать решение. Только сначала лучше встать на его сторону. Я еще не видела, чтобы насильно кого-то вытаскивали из такого состояния.

Кстати, мой брат, который 6 лет на шее у матери просидел, в один прекрасный день собрал манатки и уехал в Юго-Восточную Азию на 2 года, где сам по себе жил, сам себя обеспечивал и прочая. А теперь вот в Питере обосновался, тоже совершенно самостоятельно. Работает себе. Шесть лет нудений и внушений ни хера не помогали - только какой-то внутренний импульс, что, мол, пора, не могу больше.
Mata_Hary
21:02 05-10-2015
Wildberry Да, ты права, у меня накопилось - и уже очень сердита, раздражена...

И разговаривать трудно сейчас с ним об этом, заводится с полоборота
Обижается, сердится и т.д. Больше похоже на второй вариант.(
ванимен
21:14 05-10-2015
Извините, буду резок. Извечный же вопрос.

Любовь ушла, а брак всё длится -
что ж делать, чтоб не удавиться?
Mata_Hary
21:19 05-10-2015
ванимен если бы совсем-совсем ушла, я бы сдалась)
Mata_Hary
21:22 05-10-2015
ванимен

Мне муж только что принес белую орхидею в горшочке.
Ну вот, а ты говоришь
ванимен
21:28 05-10-2015
Mata_Hary Тогда не хнычь!

Я вот ни разу не верующий, но библию местами люблю и сугубо с ней согласен:

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит."

Нежнее с мужиком, нежнее. Он тоже человек.
Wildberry
21:32 05-10-2015
Mata_Hary - ну... имхо, тут, если прямо посмотреть, все просто: какой тебе нужен конечный результат. Тебе лично? Сама пишешь - разводиться не хочу. Почему не хочу? Потому что муж будет работать и хорошо зарабатывать? Или потому что я его люблю и он мне друг. Если второе, то, имхо, надо ТЕБЕ определиться с несколькими вещами:
- насколько реально нужно больше денег сейчас: сколько, на какие цели? нужно ли вообще БОЛЬШЕ или тебя просто бесит тот факт, что он не шустрит, а отдыхает, пока ты работаешь?
- какой исход тебя устроит: чтобы он работал где? как? сколько зарабатывал? а то знаешь - может пойти работать, но так, что тебе тоже не понравится ))
Конечно, он болезненно реагирует, он же не дурак, для него, небось, все ваши разговоры на эту тему из серии "да пошла ты со своим утюгом". Держа в голове конечную цель "не хочу разводиться" и почему, можно попробовать донести до него, что ты его понимаешь (в принципе это можно понять, представь, что он открыто к тебе пришел и сказал, допустим, мне плохо, мне грустно, я чувствую себя никчемным, неспособным, у меня нет сил, энергии, я ничего не хочу, кроме как играть в игры, помоги мне!) и что ты готова его поддержать. Покажи ему, что ты в его команде, на его стороне, а не на стороне обвинения-осуждения. Тогда ты, возможно, перестанешь вызывать чувство вины и агрессии, не будешь таким живым упреком. Понятное дело, что это трудно, но тут работает простое правило: начинает тот, кому больше надо. Если ты спрашиваешь, что делать, значит надо тебе.
3 CaHuTaPa
21:37 05-10-2015
камрад стикер такой розумный, шо аж страшно, пойду на него подпишусь
3 CaHuTaPa
21:39 05-10-2015
а как у вас с ночной стороной отношений?
Mata_Hary
21:53 05-10-2015
3 CaHuTaPa а ты что, до сих пор на стикера не подписан? Пф)))

Wildberry потому что он мне друг)
Да, меня раздражает то, что он не старается заработать домой, тратит время на ерунду. Я хочу:
- скопить на квартиру (двухкомнатную, а нашу сдавать - чтобы было на что жить в старости)
- купить машину
- родить ребенка - на период декрета и малых лет ребенка чтобы муж смог обеспечить наше благосостояние не на уровне жесткой экономии

Это все реально, если он поднапряжется.
Вернее, на квартиру могу и сама скопить в обозримом будущем (лет за 5-6) - при условии, что не будет резких скачков цен на квартиры, валюты и моей зарплаты. Но мне какбы уже надо рожать почти бегом, времени нет одной пахать. Да и стоит ли одной, если можно вдвоем? Мы команда или я лошадь?
Mata_Hary
21:57 05-10-2015
3 CaHuTaPa плохо все стало, я в нем мужика не чую.

Когда прихожу домой - ванночку для ног мне делает, массаж, чаек.
Это милая забота.... Но у нас теперь все наоборот, как рассказывает этот дядька, который понравился Ульяне. Я на себя взяла мужскую роль добытчика, а муж в моих глазах даже не женщина, а беспомощный ребенок, о котором надо заботиться.
И, естественно, поскольку это убивает отношения, меня такая ситуация злит.
Mata_Hary
22:04 05-10-2015
ванимен да? Ну хорошо, уговорил, учтем.
Mata_Hary
22:05 05-10-2015
стикер слушай, более яркого сравнения эмоциональности еще не встречала))))

P.S. Но мой муж сказал, что ему больше нравится сказочный домик.
Задумалась, в этом месте испугаться или обрадоваться?)
Wildberry
22:15 05-10-2015
Когда прихожу домой - ванночку для ног мне делает, массаж, чаек. [изображение] я даже не представляю, в какой вселенной я могу прийти домой, а муж мне чай-массаж-ванночку для ног )) вот мы, женщины... ни черта не ценим того, что имеем.
стикер
22:16 05-10-2015
естественно ему нравится сказочный домик
он же мужчина
мужчинам тоже нравятся розовые сопли

но только когда они в чужом носу
стикер
22:17 05-10-2015
ох щи, что-то я болтанул не то
я не это имел в виду

я имел в виду что домик нравится потому что девчачий и раз девочки нравятся то и домик будет тоже
а если будет машину покупать, она не будет как розовый домик, конечно же
а будет стого и сдержанно но пафосно и круто
чтобы выражать характер

отредактировано: 05-10-2015 22:48 - стикер

3 CaHuTaPa
22:45 05-10-2015
Mata_Hary хммм, а ты инициативу в этом вопросе проявляешь или все от него исходит?
Daina
22:48 05-10-2015
Mata_Hary, этот дядечка, который тебе не понравился, рассказывает конкретные примеры, как женщинам пробуждать в мужчинах мужиков. Но я не подталкиваю тебя к просмотру, просто чтобы разговор поддержать. ))
Он говорит, что женщинам в отношениях не нужно бояться быть женщинами. Типа, я вот стану женщиной, а мужик мужчиной - нет, и что мы тогда будем делать? Он уверяет, что как только рядом с мужиком появляется слабая женщина, которой нужна забота и защита, инстинкты защитника просыпаются в нём сами собой. То есть не нужно тащить всё на себе потому, что больше некому. Побудь слабой, усталой женщиной, которой нужен отдых, помощь и т.д. Если ты начинаешь тащить всё на себе, это воспринимается как норма, а не как подвиг. Если ты можешь это на себе тащить, то зачем кому-то у тебя это отбирать? Типа всех всё устраивает. )
Mata_Hary
22:56 05-10-2015
Wildberry )))) а можно в ТО скилл ванночки обменять на зарабатывание денег? Когда купим квартиру и машину, можно снова ванночку))
Mata_Hary
22:58 05-10-2015
стикер вообще я ниссан микру хочу, а он упирается)

Хотя Микра Sway вполне даже будет)))
Mata_Hary
22:59 05-10-2015
3 CaHuTaPa Проявляю инициативу в работе и домашних делах, хватит с меня инициативы.)
Mata_Hary
23:01 05-10-2015
Daina когда я слабая и усталая женщина -> тазик для ног и массаж.
Утром еще могут кофе сварить иногда.) Одно время и судочек собирали)
И марш на работу.
Daina
23:05 05-10-2015
Mata_Hary, ну вы точно ролями поменялись. )))
Mata_Hary
23:10 05-10-2015
Daina я хочу быть снова девочкой!) но с деньгами)
3 CaHuTaPa
23:28 05-10-2015
Лена, а ну бегом закрыла эти дурацкие интернеты и немедленно бегом проявлять инициативу! Что же ты самое главное упустила.
3 CaHuTaPa
23:29 05-10-2015
Daina а вы, мамумамзель, запишитесь уже на курсы кройки и шитья
Daina
23:56 05-10-2015
3 CaHuTaPa, я портной 5-го разряда!
Daina
23:59 05-10-2015
Mata_Hary, тогда для начала начинай вести себя как девочка - перекладывать свои проблемы на мужика, чтобы он их решал. А потом хвали его, как он хорошо это сделал (вне зависимости от результата).
3 CaHuTaPa
08:49 06-10-2015
Daina

[изображение]
3 CaHuTaPa
08:52 06-10-2015
Mata_Hary в общем это называется кризис среднего возраста, все через это проходят

как это выглядит обычно со стороны мужикофф, возраст уже почти сороковник, жизнь г*вно, машины нет, ничего не достиг, пойду повешусь, а лучше напьюсь, с женщинами не клеется
Mata_Hary
09:56 06-10-2015
3 CaHuTaPa подумаешь, возраст. Тоже мне, повод расклеиваться)

Ладно, подбодрим) спасибо за подсказку)
Dragalpina
09:58 06-10-2015
3 CaHuTaPa в точку - уже удолбало кое-кому сопли вытирать на предмет "жизнь не удалась", пока жена с детьми разгребает хозяйство.

В остальное время - поиграть, поспать. Денег, соответственно, минимум.
И желания найти работу нормальную не наблюдается. Что делать с ним?

Вижу два варианта - самой работать много и дохуя, но хозяйство скинуть на плечи супруга.
Второй - самой найти ему работы, выпроводить на собеседование, мотивировать.
Есть ещё третий - смириться и ждать, но это печаль(
3 CaHuTaPa
10:39 06-10-2015
Mata_Hary тебе не повод, а нам, мужикам еще какой огого повод
Dragalpina в загсе обещала поддерживать в горе и в радости? вот, поддерживай теперь
Mata_Hary и побольше, побольше инициативы проявляй, мальчикам это нравится
Dragalpina
10:54 06-10-2015
3 CaHuTaPa это да, но оно ж ещё и левака даёт. Я б на месте жены убила б и сказала, что так и было)
3 CaHuTaPa
11:32 06-10-2015
Dragalpina в смысле по другим бабам промышляет?
Dragalpina
13:27 06-10-2015
3 CaHuTaPa по словам жены нытика - ещё как)
3 CaHuTaPa
13:37 06-10-2015
Dragalpina Шекспир отдыхает
есть у меня одни шапошные знакомые, там муж тоже не работает, но запросы большие и понтов много, так вот жена оплачивала аборт любовнице мужа, т.к. любовница оплачивать отказалась, а у мужа не было денег
Daina
14:46 06-10-2015
3 CaHuTaPa, хорошая гифка.
3 CaHuTaPa
15:00 06-10-2015
Daina

[изображение]
3 CaHuTaPa
15:02 06-10-2015
Daina
[изображение]
3 CaHuTaPa
15:04 06-10-2015
Daina
[изображение][изображение]
Mata_Hary
15:37 06-10-2015
Dragalpina ладно, будем подбадривать-подпихивать на работу.

Мужчина на хозяйстве - как-то не герой моих девичьих грез)
Mata_Hary
15:40 06-10-2015
Dragalpina

Еще и левак? Который объясняется обострением чувствительности и тяги к юному и прекрасному на закате жизни? Тьху! )))
3 CaHuTaPa
17:19 06-10-2015
хотел что-то умное сказать, забыл что именно
Mata_Hary
17:27 06-10-2015
3 CaHuTaPa Поддержал разговор!)))
3 CaHuTaPa
17:51 06-10-2015
Mata_Hary он какой спортивной дисциплиной занимается? Тебе надо пойти заниматься этим же каратеайкидоджиуджитсу и получить по этой дисциплине черный пояс.
Mata_Hary
18:38 06-10-2015
3 CaHuTaPa шоб добить его кризис среднего возраста вообще?))
RusAngel
09:12 08-10-2015
Две таблетки пиздюлина и как рукой, как рукой.
Для меня вообще дикая ситуация какая-то. Что значит - не хочет работать? Ладно бы баба ещё, вам многое простительно.
3 CaHuTaPa
10:21 08-10-2015
RusAngel у него черный пояс по карате
Mata_Hary
12:00 08-10-2015
3 CaHuTaPa не, мс по ушу
3 CaHuTaPa
12:34 08-10-2015
RusAngel во, МС по ушу, отмахается
RusAngel
02:53 09-10-2015
Mata_Hary , тем более странно. Руки-ноги значит есть. Потом если решение найдёшь - дай рецепт на всякий случай.
3 CaHuTaPa
17:32 25-01-2016
Чё как события развиваются?
Mata_Hary
17:58 25-01-2016
3 CaHuTaPa никак, Григорий.

Его все полностью устраивает, никаких амбиций.
Отговаривается "в нашей стране сейчас денежную работу найти невозможно". Не знаю, что делать. На работе устаю, нет сил еще дома с кем-то воевать...
Mata_Hary
21:11 21-03-2016
Ирис

Да в общем, я пришла к тому же выводу - надо отдохнуть одной.

А насчет него - я осознаю, что глупо его винить в том, что изменились мои требования. Но он точно не достиг "потолка" по финансам в своей профессии.

Но тем не менее, в семье должен быть какой-то паритет по вложенным усилиям. Даже если это субъективное понятие.

Любовь не живет сама по себе, с ней должно быть уважение и восхищение.
Сейчас эти два ощущения посерели.