Алькор
08:07 15-10-2015 Мне больше не наливать! :-))
Пришла в голову мысль... без приглашения.

Уход человека в Холмы, Медную Гору или Дикую Охоту - это как в РИ-реальности: переход из игроков в игротехи.

Человек либо живёт безмятежно - либо начинает делать, что положено. У него исчезает Выбор. И главное: он не стареет! То есть, не осмысливает полученный опыт, если вообще его получает ("механические" действия не в счёт). А когда возвращается... его друзья давно отыграли, ушли в мертвятник и в новые роли. Обогнали в развитии.

И небольшая ремарка: преждевременный уход (как в холмы, так и в мертвятник) потому зло, что игрок недополучил опыта именно от этой роли. И не факт, что следующая что-то возместит.