De Niro
13:29 05-04-2004 О знакомствах...
И так…для примера возьмём среднестатистическую анкету из любого сайта знакомств…
Пол_______жен__
Возраст____37___
Рост…вес…цвет волос и глаз опустим…не принципиально…

О себе:Я красива…но при этом умна…Я добра…но справедлива…Сексуальна…и обаятельна…Готова отдать лучшему…всю свою не растраченную любовь и нежность…


О тебе: доброго, щедрого, красивого изнутри и снаружи, умного с которым можно забыть о времени от 30 до 50 лет, состоявшегося без материальных и жилищных проблем, холостого.

Мне нравится в людях: ум, доброта, целеустремленность, щедрость…

Мне не нравится в людях: душевная скудость, злость.

Чего я хочу в жизни: комфорта, больше положительных эмоций.

Семейное положение: Не состою в браке

Подробнее о семейном положении: разведена, дочка 16 лет.

Образование…религия…родной язык…опустим…


Образ жизни: Активный

Отношение к курению: Не курю

Отношение к спиртному: По праздникам

Любимый вид отдыха: хожу в кино, театр, встречаюсь с друзьями, отдых на природе, отдых дома, путешествия

Любимая музыка: Моцарт, Вагнер,Шопен,современная эстрада.

Небольшое дополнение…Анкета скопирована практически в оригинале…На фотографии вполне заурядная внешность…
Ну что же…не умоляя достоинств…этой почтенной леди…хотелось бы отметить…Да вы может умны и сексуальны…но:
1.Вам к сожалению не 18…простите за цинизм…
2.У вас дочка…которая…и выучиться…и замуж путёво выйти хочет…Но если не она сама…то мама по крайней мере…точно этого хочет…
3.Что бы вообще просто можно было бы делать какие то выводы…надо чаще встречаться…как мне кажется…Всё же не всегда мы себя адекватно оцениваем…
Ну а теперь…о том что ищем…
1.Добрый…Как правило по настоящему добрые люди…не достигают особых высот в плане материального благополучия…Материальный успех…это холодный расчёт…неординарные способности…умение видеть вперёд…и чего уж там греха таить…если надо…то и переступить через конкурента…Согласитесь всё это не совсем соответствует понятию…доброта…
2.Если щедрость расценивать…как продать последнюю рубаху…и купить любимой кольцо с брильянтом…или выдать её любимую дочь замуж…тогда всё ок…Если же речь о том что бы…истратить на тоже кольцо или свадьбу свои карманные расходы…идёт явное не соответствие с пунктом 1.
3.Красивый изнутри и с наружи…Не…ну тут вопрос…только один…Где на всех…таких внутренне и внешне красивых найти?…
4.Умного…ну ясный пень…Кому же дурак нужен…Хотя…судя по русским сказкам…счастье только дуракам и валит…стоит призадуматься…
5. Без материальных и жилищных проблем, холостого…Ну тут ваще вопросов нет…Кому нужен нищий бомж с пятью детьми…да ещё и с женой в придачу…
6.Возраст…от тридцати…Ха…а вы судя по вашему возрасту…баловница…

Вывод: Барышня…вы хотя бы сами поняли что вы ищите?…Нет я конечно допускаю мысль что…что то похожее вами описанное…в природе существует…Только встречаются сие экземпляры…только в музеях и заповедниках…Чаще…они уже все в зоопарках (читать семьях)…сюсюкаются со своей детворой…и лопают обеды приготовленные красавицей женой…занимающийся только собой и хозяйством…Да и процентов на 99 уверен…что доладка…и доводка…до идеала…доводилась самой женой…Вот мне и интересно стало…как много ответов вы получили?…Но всё равно…удачи вам в вашей большой охоте…и пусть всё сложится…
Комментарии:
nedo
13:40 05-04-2004
Ох, злой вы сегодня какой-то. Ей-богу, злой.
Она же надеется на такое родное каждому русскому человеку слово - на шару (она же - неожиданная и совершенно незаслуженная удача).
De Niro
13:52 05-04-2004
nedo Я не злой...я такой же как и она...добрый...но справедливый...
eleonorakoshka
14:34 05-04-2004
De Niro а ты как знакомишься с девушками?
Гость
14:34 05-04-2004
De Niro , можно поинтересоваться, что Вы делали на сайте знакомств? :-)))
Chilli_chilli
De Niro
14:42 05-04-2004
eleonorakoshka Всегда по разному...но всё зависит от вдохновения...Иногда...чувствую судьба мимо проходит...но если... общее состояние...состояние дятла...глупо улыбнусь...и промолчу...
Гость
14:44 05-04-2004
такое впечатление, что ты оскорбился, когда понял, что ни под один из перечисленных этой дамой пунктов не подошел!
De Niro
14:45 05-04-2004
Chilli_chilli Привет!!!Конечно можно...отвечаю как на духу...А черт его знает...И правда...чё я там забыл?...
De Niro
15:11 05-04-2004
Уважаемый гость...Возможно и создалось такое впечатление...и спорить тут нет никакого смысла...Только видите ли в чём проблема...Я себя в сайтах знакомств в отличии от этой уважаемой особы не публикую...Попробуйте задаться вопросом почему...
eleonorakoshka
15:16 05-04-2004
De Niro грустно, но это состояние дятла преследует всех...
Гость
15:16 05-04-2004
Знаешь, De Niro...По- моему женщины так устроены...Когда их сердце свободно...они мечтают о Прынце на белом коне...;-))Богатом, красивом. умном, добром, романтичном...А потом появляется Он...на первый взгляд совсем не Принц...Но в один Прекрасный момент женщина понимает, что кроме Него ей никто не нужен...и совсем не важно, что у него нет навороченной машины...и внешне он не похож на звезду киноэкрана...
Вот и эта среднестатистическая женщина...Сейчас у нее одни требования...А вдруг встретится Кто-то, ради кого она пойдет на уступки?..:-))) В общем...мечтать не вредно..:-)))
Гость
15:19 05-04-2004
Последний коммент написала Chilli_chilli..:-))))
Гость
15:20 05-04-2004
НУ И ПОЧЕМУ?
De Niro
15:31 05-04-2004
eleonorakoshka Да уж...не весело...
De Niro
15:34 05-04-2004
Chilli_chilli Так это то конечно понятно...я и сам помечтать любитель...Я сейчас о другом...Напиши она всё проще...без особых притязаний на большие обстоятельства...шансы её гораздо увеличились бы...
De Niro
15:38 05-04-2004
НУ И ПОЧЕМУ? Не смотря на то...что я и в самом деле далёк от её идеала (слава богу...никогда не мечтал быть приторным)...мне как говорится...и без страницы знакомства не до грибов...В своём бы огороде разобраться...
Гость
16:03 05-04-2004
а что, хотеть "доброго, щедрого, красивого изнутри и снаружи, умного с которым можно забыть о времени от 30 до 50 лет, состоявшегося без материальных и жилищных проблем, холостого" - это желать "приторного"??
или лучше несостоявшийся вечно философствующий бухарик без будущего???
De Niro
16:40 05-04-2004
или лучше несостоявшийся вечно философствующий бухарик без будущего??? Ну я смотрю...разговор пошёл по крайностям...Я всего лишь хотел заметить...что в ложку надо набирать по размерам рта...А что касается приторного...то моё мнение да...без условно приторного...Вы с ним неделю проживёте и начнёте зевать так...что рот рваться будет...Яблоко чрезвычайно кислое...если в нём нет червоточинки...разве нет?...
Матильда
18:25 05-04-2004
Знаете, Гость, я тоже могу мимоходом заходить на сайт знакомств, тааак... :/ о людях почитать, кто, чем, как, зачем...ну и т.п.
Гость
18:32 05-04-2004
можно подумать мужчины на сайте знакомств стерв уродливых ищут, тоже губки раскатывают так, что впору КГС покупать (я конечно не о Де Ниро)
De Niro
18:38 05-04-2004
Матильда Во-во...так для общего развития...и от нефиг делать...
De Niro
18:45 05-04-2004
можно подумать мужчины на сайте знакомств стерв уродливых ищут, тоже губки раскатывают так, что впору КГС покупать (я конечно не о Де Ниро)
Не...ну меня там и не найдёшь...но я даже и не об этом...Я просто себя на её место поставить пытаюсь...37...ребёнку 16 лет...скромнее надо быть...Ну напиши там...ищу хорошего человека...может ты именно то что я всю жизнь ждала...ну короче как нибудь попроще...и люди потянутся...А от такого объявления даже подходящие по параметрам кондидатуры разбегутся...Страшно млин...а вдруг в чём то не соответствую...Кстати что такое КГС?...
Гость
00:27 06-04-2004
А я считаю, что анкета по крайней мере честная и просто некрасиво так её критиковать!!
Особенно рассмешило "но" и разбор по пунктам; о ней:
1. 18-летняя девушка не может быть умной и сексуальной просто в силу отсутствия жизненного опыта
2. Забота о своих детях ещё не очерняла ни одну мать, было бы мерзко если бы она её забросила и пыталась устроить свою личную жизнь, притворяясь 34-летней необременённой детьми (а такое бывает сплошь и рядом)
3. Вообще не очень понятно, что Вы хотели сказать...
"о том, что ищет"
1. Знаю кучу людей, добрых и твёрдо стоящих на ногах. Или по-Вашему материально независимы только олигархи?? "Добрый" и "раздолбай" - суть разные вещи, не подменяйте понятия.
2. Щедрость-это не покупка кольца на последние средства или какие-либо другие траты. Если только так Вы понимаете щедрость, то не надо судить других по себе.
3. Опять же каждый понимает по-своему.
4. Действительно, ясен пень. Я думаю, в свои 37 она дураков повидала достаточно, поэтому имеет право о них судить.
5. И правда, ну на фик в 37 лет нужен женатый бездельник ?? Кстати, если Вы заметили, про наличие у "жениха" детей и размер зарплаты нигде не написано!!! Вполне можно быть нормальным разведённым (или вдовцом, или холостым) мужиком со стабильным заработком, нормальной головой и подходить под её категории!!
6. Очень много семей, где жена старше мужа живут долго и счастливо, и если для Вас это проблема - это только Ваша проблема.....
Уф, чего-то расписалась я на ночь глядя, но так иногда натыкаешься случайно в Инете на явную глупость, и начинаются эмоции )
В следующий раз хорошенько подумайте головой, прежде чем кого-то осуждать!! И боритесь со своими комплексами другими способами...
Удачи Вам !!
De Niro
11:45 06-04-2004
За удачу спасибо...Но я так понимаю...что и ответить по пунктам надо...
1.Вообще...трудно комментировать...дабы не нанести оскорбление...вашему опыту...сексуальности и наличию интеллекта...но делать это нужно...Поверьте мисс...Я тоже не 13 летний мальчонка...Так вот хочу заметить вам...что в своей жизни я встречал как умных девочек в 18 лет...так и полных дур в 35 ...так что наличие серого вещества...с возрастом не увеличивается...Что касается сексуальности…Извините…вы часто спите с 18 летними девочками?…Нет…Тогда я вам советую просто об этом не говорить…
2.Нет конечно…никто и не спорит…что честная информация о детях делает честь даме…Каюсь…этот пункт был написан скорее на эмоциях…Перечитал сейчас анкету…действительно про его детей ничего нет…Просто по началу прочитав слово холостой….я почему то утвердился во мнении что никогда не был женатым…Что ж Акела промахнулся…
3. «О том что ищем»…не относится к третьему пункту…А то что надо встречаться…прежде чем запросы делать…по моему сомнению не подлежит…
А теперь о том что ищем…
1.Вы такая счастливица…у вас явно по близости где то поле чудес…Будьте так любезны…укажите где эта масса хороших…добрых…и обеспеченных мужчин находится…Вы окажете неоценимую услугу тысячам одиноких женщин…
2.Ну тут опять же можно вернуться к пункту один…Ну извините…каюсь…Ну невдомёк мне убогому было…что по свету бегают куча добрых…твёрдо стоящих на ногах мужиков…необременённых браком…
3.Что понимает?…Красоту внутреннею и внешнею…Ну да…чуть лучше обезьяны…уже вариант…Тогда…надо было так и объяснять…а то ведь не все такие умные как вы…
4.Ну конечно повидала…как иначе…Только вот что же она такая умная…не успела всю свою доброту и нежность растратить…неужели никому не понадобилось…или по настоящему умный не попался…Это опять же к вопросу о запросах…Во…каламбурить уже с вами начал…
5.Вы девушка…сами перечитывали что написали…Ну вдовцом допускаю…бывает…Но разведённый…или холостой…Кто же такого умничку отпустит…или до сих пор не нашёл...И гулять от такого смысла нет…А если сам ушёл…опять неувязочка получаются…значит не всё так идеально…
6.Для меня…это не проблема…был бы человек хороший…А данная леди…очень напоминает мне покупателя на скотном дворе…Что бы лошадь была…молодая…здоровая…и не с гнилыми зубами…
И в заключении…хочу заметить…Вам это покажется невероятным…но всё же это факт…Я человек женатый…и при этом скажем так не всегда корректен по отношению к жене…Однако…на более умного…доброго…внутренне и внешне красивого…жена поменять меня пока не изъявила желание…Так что вряд ли можно вести разговоры о комплексах…А вот судя по времени в которое вы меня комментировали…у вас с этим не так всё гладко…Так что есть у меня подозрение…что…что то подобное вы и сами тиснули в какой ни будь сайт знакомств…а теперь пытаетесь держать удар…Я никого не обвиняю…и уж тем более не сужу…Просто не надо в интернете…искать счастье…как нового сотрудника на свободную вакансию…Только это я и пытался довести до читателя…Есть желание…найти своё счастье…так и напиши…Ищу…доброго и порядочного человека…просто настоящего мужчину…Ну а уж дальше…только реал…Кстати…процентов 80 так и пишут…И у них шансов…в сто раз больше…чем у покупателей лошадей…Простите ежели чем обидел…Мы народ глупышный…и чувство такта…нам мало знакомо…Спокойной ночи…
Гость
11:51 06-04-2004
ВАУ! Как тебя тут...бьють!
Мдааа... блин, Де Ниро, прекрасно умом тебя понимаю, ...но в душе такой неосознаный протест - ну пусть люди мечтають, хоть и в инете !( а вообще - интересный взгляд мужчины на анкету женщины). У меня тут тоже опыт был - влезла на маил ру -знакомства(смотрела анкету знакомого человека-любопытство зажрало!) ну и рядышком одна анкета кинулась - никаких там параметров лишь цитата из "Алисы в стране чудес" такая прикольная, со смыслом - ну я и ответила тоже цитаткой из этого текста! ...честно на ответ и не расчитывала и благополучно забыла и представляешь ответил! то сё - телефонный разговор - через минуту я понимаю, что с человеком разговаривать не о чем (его величество изволят с тобой общаться...смерд!) о чём я ему вежливо брякнула и положила трубку. ...может насчёт простоты ты и прав...да и на сайтах знакомств не один ты бываешь... - хотя ни до ни после этого случая там не была!! Чертополох.
De Niro
12:12 06-04-2004
Чертополох Ага...есть маленько...бьют...Но согласись...мечтать можно ну например здесь в дневниках...Так написать о желанном...вроде как не к кому...А тут ведь...как на рынке...Что б не пил...не курил...и цветы всегда дарил...да к чему всё это...Ты...познакомся...вот хотя бы по телефону пообщайся...и всё встанет на свои места...А в сайты знакомств объявление не мечты ради вставляют...Так каковы шансы...у барышни?...И среди подобных объявлений...это не самая крутая в этом смысле анкета...Кто знает меня не первый день...никогда в жизни не скажет что я скупердяй...Я как то Чапай...пью чай...садись и ты пить...Но когда пишут щедрый...меня это сразу отталкивает...Ощущение...что не человека ищут...а кошелёк потолще...
Гость
17:15 07-04-2004
De Niro - Я СОГЛАСНА С ТОБОЙ - но нельзя так жестоко каждый хочет найти свое счастье и глупый и умный - у всех разные способы. я желаю удачи этой женщине только по тому что в 37 она не разочаровалась в людях, в том что существуют и добрые и порядочные..... потому что все еще борется за свое счатье ищет его - пускай и таким способом )))))
De Niro
17:29 07-04-2004
Согласен...нельзя...Сам уже жалею...
Гость
14:51 08-04-2004
выше коменнта был написан мной т.е. олчиком
De Niro
15:11 08-04-2004
Ну просто умница...Вернулась и авторизовалась...
Гость
23:59 12-04-2004
Де Ниро, привет, про КГС я писала, BiOBER, совсем забыла, что это не ли.ру, и получилась анонимкой, нехорошо, так вот: КГС- карманныйгубосвертыватель, думала, что это общеизвестное понятие,
De Niro
09:43 13-04-2004
BiOBER Привет!!!Так приятно видеть здесь старых товарищей...не представляешь...Вот по этому и прошу что бы каждый авторизовывался...Я приблизительно так и думал что это про машинку речь идёт...