morbid
09:52 06-04-2004 Не испытавшие похмелья люди
В общем-то ущербны. Им не знакомо чувство восхитительной трезвости. Они его не могут вычленить из общего богатства обыденных кусков реальности. Люди никогда не испытавшие предательство, не могут оценить хорошего отношения, люди никогда не пробовавшие наркоту, никогда не смогут оценить реальность происходящих событий, а люди никогда не занимавшиеся онанизмом - богатство внутреннего мира:)
Комментарии:
Hunger
11:56 06-04-2004
:up:
morbid
12:12 06-04-2004
А у меня смайлы не отражаются. ВОть.
Рыжий Ангел
14:24 06-04-2004
Ну попробовал ты наркоту, а вот реальные события так ценить и не научился... Ну и в чем прикол?...
Hashinger
16:36 06-04-2004
Рыжий Ангел
Да ни в чем, есть такое слово - хочется..... А тормоза отказали. И начинают придумывать. Мне хорошо, это другой мир, как все прекрасно и красиво. Дет сад. По голове дубиной и вечно счастье без проблем со здоровьем, только вот зависнуть в таком состоянии можно навсегда. А это похоже не очень устраиват. Пусть травит себя наркотой, а мы посмотрим что из этого выйдет.
RayZ
18:15 06-04-2004
Рыжий Ангел , В количестве интеллекта ;) Наверное.
morbid
19:40 06-04-2004
Ебаный свет... Да как вам блять всем пояснить, утупкам, что если есть возможность делать жизнь хоть как-то лучше, то надо делать это по возможности. И не вашим васьковским способом "с мылом рай и в шалаше", "въебывай больше и может тебе обдрящется" и "работа и труд вот тебе и труп". А прямо на месте. За 500 блять сраных рублей. Гарантированный кайф в одной таблетке. Кайф которого вы блять почему-то как дрожащие щенки боитесь. Да, это вредно. Да , от этого можно сдохнуть и оно дорого стоит. Но пять часов под экстази были наверно самым ярким впечатлением от жизни за последние три года. А до этого - от бензина. А вы как сидели в своих квартирках со своим дешевеньким ЩЩЩастьем, так и сидите. И лазите по тем же дешевеньким дневничкам что и я, и как и я так же ноете о том, как вам всего не хватает. А потом идете сюда, хвалиться крошками радости, которые вам ухватить все таки удалось. Ну вас нах... Хвилософы блять. Сидите дальше... За умных сойдете... Ага.
Рыжий Ангел
20:14 06-04-2004
morbid :lol: Мне тока посмеяться над тобой остается... Отчего же, Морбид, я по поводу твоего щастья за 500 рэ не испытываю таких эмоций, как ты по поводу нашего "дещевенького щщщастья"? Неуж-то ты нам, убогим, завидуешь??? А мне вот и пробовать наркотиков не хочется, потому что мне суррогаты ни к чему... А вот ты, бедолага, кроме них и не познал ничего...

если есть возможность делать жизнь хоть как-то лучше, то надо делать это по возможности - тут я с тобой 100% согласна, да только скока не кури, жизнь лучше не станет... даже для тебя лично... с методами я не согласна в корне...
morbid
20:56 06-04-2004
Рыжий Ангел ну блин.. Как вы все не поймете, что таких ощущений, такой глубины восприятия, такого вдохновения, такого озарения, ты НИКОГДА в реальнйо жизни не достигнешь... Ты мне пытаешься доказать, как здорово, когда есть деньги на черный хлеб каждый день, когда я уже попробовал что такое свежайшая свиная отбивная, шашлык и мой любимый лососевый салат. И пытаешься доказать, что тебе все это нафик не надо, потому что этот черный хлеб у тебя и так есть. Ахуенно. Зато каждый день. Зато не вредно. Зато абсолютно реально и доступно. Просто здорово... А тут - только руку протяни... И денег дай...
Кто тебе сказал глупость насчет суррогатов? Что по-твоему то НАСТОЯЩЕЕ, что ты так защищаешь? ЧТо ты такого офигительного имела или видела в жизни, что могло бы сравниться с тем удивительным миром, который становится доступен тебе, когда твое сознание не замутнено туманом реальности, когда законы ЭТОГО мира на тебя перестают действовать? Я не говорю про обычный кайф от героина -он сравним с алкоголем. Я говорю о психоделиках и диссоциативах. Это тебе никогда не будет доступно. ТАк что я могу сказать тебе только одно - реальный мир, каким вы его знаете, это все, что у вас будет. НИКОГДА больше. Человек, погружающийся внутрь себя, пусть даже с использованием наркты и убивая этим себя, все равно счастливее - он открывает МНОГО миров. И все эти миры связаны с ним, с его личностью, с его внутрееним миром. У него есть то, чего нет ни у кого. А у вас есть только эта дрянная планетка, которую еще и загаживают с каждым днем все больше. Наслаждайтесь...
anti-s
02:19 07-04-2004
morbid да вот. съездил у меня друг на выходные в Питер, сходил с девицей одной знакомой в клуб. А там, грит, сидят все или с пивом - упитые, или с чаем - удолбанные Е. Хотел он себе замутить колесико для оттягу, потому как люди выглядели счастливыми и он про Е слышал столько всего хорошего, а девка эта развонялась, что это типа гадость, ты ж тут и сдохнешь от нее. И отказался от от Е. И сидел нажирался пивом. А сегодня нам это рассказывал и очень жалел. А мы еще ему соли на раны подсыпали, что типа Е - это ж реальная вещь, наирулезнейшая вещь (потому что только мамонты которые уже вымерли Е не пробовали, а мы пробовали и остались зело довольны). И пообещал он в следующий приезд в город П. никаких баб тупых не слушать, а жрать Е и отрываться.
Для справки: Е в Питере по 300. А у нас всю жизнь за двадцатку. Блин, почему там все дешевле.
Рыжий Ангел
07:22 07-04-2004
morbid Не прав ты... каждый человек - вселенная... Мой мир, мои ощущения нисколько не беднее твоих... Я не пробовала наркоты, скажу честно, но и пробовать не собираюсь - не потому что вредно, дело вовсе не в этом, в этой жизни много чего вредно, и не потому что боюсь, что понравится, а потому что боюсь, что разочаруюсь, это раз, да и не ощущаю потребности расширять свои ощущения - это два...
Вся беда в том, что ты не можешь внутренне освободиться иначе, как под действием наркоты... Ты еще и этот мир не видел, а уже так стремишься найти ему замену...
Я не могу тебе обьяснить, что именно я так ценю и защищаю... Это то, что внутри меня... мой мир... как я тебе это могу обьяснить?... Это свое видение, мироощущение... Если бы ты даже смог пожить моей жизнью хотя бы неделю - ты бы весь исплевался, исстонался, и недоумевал - что же такого хорошего?... Потому что ощущения зависят от самого человека... я уверена, что я в твоей жизни нашла бы массу плюсов, и ходила бы и радовалась... Надо только увидеть это хорошее в твоей жизни... и не бояться.... Да, в этой жизни полно плохого, и есть вещи, которые меня расстраивают и угнетают... Но есть так же и то, что делает меня сильнее, есть то, что дает мне возможность жить... Есть люди, есть места, есть вещи, которые делают меня счастливой...
Уезжай из большого города... В Челябинске мне тоже было тяжело... А здесь... даже если был тяжелый день, я выхожу на улицу, и вижу небо ровно на полмира - и у меня появляются силы прожить еще один день... и еще один... И дело даже не в работе, и даже не в образовании, и не в количестве денег в кармане... это все пыль... есть я. Есть небо. Есть его глаза, его улыбка... Что еще нужно?...
У меня так же есть то, чего нет ни у кого...
morbid
08:07 07-04-2004
Антивирус по непроверенным источникам, Е в Питере дешевле. Зато куда более паленей. Практически чистые спиды. А спиды - зло.
morbid
08:09 07-04-2004
Рыжий Ангел ну я не знаю как тебе еще обьяснить. Ты во-первых чего-то просто невольно боишься, а во-вторых никогда не пробовала... Ну как обьяснить человеку вкус апельсина, если он окромя картошки ничего не ел?
Рыжий Ангел
08:16 07-04-2004
morbid да, понимаю... в этом сложность...
Приеду в гости - угостишь? :D
morbid
08:19 07-04-2004
А то ж....:)
Рыжий Ангел
09:15 07-04-2004
morbid Ну все... мажу лыжи... :о)))
Hashinger
10:26 07-04-2004
Меня так удивляет...... Корочо морб Ты всегда знай что та херня которую ты покупаешь прносит кому-то прибыль и немаленькую. И человек этот может позволить себе все,а ты как земной червь( как и мы тоже все, по твоей теории) будежь жрать сурогат счастья в виде таблеток Е и рад до жопы. Поскольку тебе это что-то там открывает. Но ты это "что-то" не можешь объяснить половине из своих собеседников.

Вот мне интересно, а коровье дерьмо нет желания попробовать? Вдруг протащит и окажется крепчайшим зельем психоделическим.

И вообще странно слышать от человека такие слова про Е. Который не может доснести свой зад до Макарушкина и забрать у него CD-Drive. А в место этого пускает сопли в дневнике и писать как ему плохо без СД. Точнее нет. Вместо этого он захучит пузирек с микстурой и будет сидеть ловить глюки. Или там восприятие менять.
anti-s
10:30 07-04-2004
morbid да наверно смотря где. в отмеченном заведении все сидели весьма довольные...... да и в Москве тоже не стоит брать у непроверенных людей, мало ли что туда намешают.
morbid
10:42 07-04-2004
Hashinger если бы коровье дерьмо вставляло, его давно бы на вес золота продавали. И кстати насчет прибыли я прекрасно знаю .Только ты еще учти, насколько рискуют челы, продающие Е. Кстати продавцы компов, игр и владельцы заведений , в которые ты ходишь и платишь немалые деньги так же нехуево живут. Я не говорю уже о владельцах автосервиса и заправок, которым по моим прикидкам около 5000 уе спустил... И заметь - такого кайфа, как я за 500 р не получил...
Та самая
11:34 07-04-2004
...по моим прикидкам около 5000 уе - morbid, а ты говорил нехорошо считать чужие деньги...
Hashinger
11:49 07-04-2004
Та самая
Да ладно... оставь его. Это единственное что остается делать после того как прокакал 500р на Е.
Считать чужие деньги.
morbid
11:55 07-04-2004
Я ж с него их не прошу и не возмущаюсь , что он их потратил, скажем, не на меня:) Просто сравниваю. Мне абсолютно все равно куда он их профукал. Другое дело, что я требую, чтоб не считали так же и мои и не осуждали куда я их деваю.
Hashinger
11:59 07-04-2004
А ты цены тут не указывай. :)
morbid
12:30 07-04-2004
Гы.. а то их кто-то еще не знает...:)
Рыжий Ангел
13:44 07-04-2004
Я о ценах и понятия не имею...

Hashinger :agree: Хорошо ты ему сказал... жаль только, что ему что в лоб, что по лбу... он никого не слушает...
М-да... вместо того, что бы заняться делом и получать прибыль, сидеть скиметь и всех ненавидеть - да, это того стоит... ужыс... детский садик...
morbid
14:44 07-04-2004
А ты, вот Ангел, каким таким Делом занимаешься, которое стоит потери такого удовольствия?
Рыжий Ангел
17:04 07-04-2004
morbid Какого "такого" удовольствия? Я не думаю, что я чего-то лишена - если ты в чем-то не нуждаешься, то это нельзя назвать лишением. Мне и так нормально живется!!!
Я работаю работу, за которую мне платют деньги, на которые я потом покупаю книги, фильмы, вещи, и прочее - все то, в чем я действительно нуждаюсь...
Я, слава богам, могу оплатить себе лечение и поездку к родителям, встречи с друзьями и прочее... Ну нету в моей жизни места ни наркотикам, ни пьянству, ни еще какой-нить подобной хрени... я не зарекаюсь, но постараюсь, что бы этого и не произошло никогда...
Зато я могу спокойно общаться с людьми, а не считать деньги в их кармане, и не ненавидеть за то, что у них есть что-то, чего нет у меня.... я свободна от зависти... Для меня это уже много... Я не трачу свое время на бессмысленные сожаления, я не теряю свою энергию, не выплескиваю ее негативом...
Я могу трезво думать, оценивать, анализировать, ощущать - это куда как интереснее, чем ловить глюки...
morbid
18:11 07-04-2004
Рыжий Ангел а теперь я тебя верну к началу ентой беседы :
"52 Не испытавшие похмелья люди
В общем-то ущербны. Им не знакомо чувство восхитительной трезвости. Они его не могут вычленить из общего богатства обыденных кусков реальности" Это как раз про тебя. Ты считаешь свою жизнь хорошей, потому что тебе не с чем сравнивать. И вообще кто тебе сказал про глюки? У меня лично ни от одного средства глюков не было.... А анализировать и ощущать я могу не хуже тебя - я же не нахожусь постоянн опод воздействием чего-либо, да и под тем, что я употреблял и употребляю - самое сильное средство, действительно влияющее на адекватное поведение, это как ни стронно - алкоголь. А его я думаю, ты употребляла.
Далеко не все время я трачу на подсчет чужих денег и возможностей и кроме зависти у меня вообще-то бывают и другие эмоции:)
И опять таки - а чем же ты отличаешься от миллионов таих же как ты? Что у тебя есть СВОЕГО? Муж, работа и возможности, тобой перечисленные уже неоднократно повторялись и будут повторяьтся. А что есть именно У ТЕБЯ?
Рыжий Ангел
18:29 07-04-2004
morbid Ну я же уже согласилась с тобой в том, что да, мне сложно аргументировать, потому как я не пробовала никакие наркотики... Да, алкоголь употребляла. И когда-то хотела. В последнее время не хочется.
Да, я знаю, что у тебя бывают и другие эмоции, потому и отношусь я к тебе очень хорошо и нежно, несмотря на то, что во многом не согласна...
А теперь по поводу отличий - для тебя я чем-то отлична от других людей? Или я незаметна для тебя среди общей серой массы? Ну?...

Каждый человек уникален. Каждый человек - неповторимый опыт... одинаковых - нет.... Так же как ты - уникален, так же уникальна и я...
И муж, и работа, и возможности - такого же больше нет ни у кого... как ни странно...
А у себя есть я. :о) Причем всегда. В любое время. В любом количестве.

Черт возьми, мы уже какой день общаемся - разговор слепого с глухим, но мне почему-то это доставляет удовольствие... Видишь, у меня уже появилось желания попробовать наркотики, только для того, что бы понять тебя... :о)) Вот если бы ты так же легко поддавался моему влиянию... :о)
morbid
19:23 07-04-2004
Ну насчет желания попробовать - он оесть на самом деле у вех - это вполне естественно - желание узнать то, чего еще никогда не испытывал...
Hunger
19:57 07-04-2004
Hashinger
Если тебе так прекрасно и спокойно живётся - чего ты пришёл сюда ???
Пооскорблять, что ли ???
Чего нападаешь - боишься или завидно?
Не нравится - не делай. Никто не заставляет.
Нравится свой мир - живи в нём. И всегда помни, что он не идеален.

P.S. Если к тебе подойдёт на улице БОМЖ, и скажет, что ты не на то тратишь свои силы и средства - ты его на хуй не пошлёшь???
morbid
22:30 07-04-2004
Агри.
Та самая
00:00 08-04-2004
Hunger, а вот если бы ты жизнь человеку близкому спас, а он потом её (эту жизнь) гробил у тебя на глазах, ты бы просто тихо отошел в сторонку и не было бы ни капельки обидно?
morbid
00:08 08-04-2004
А что, эта жизнь уже не принадлежит этому человеку? Он уже не имеет права ей распоряжатся? Может он просил кого-то ее спасать? Может быть сразу сдавать этого человека в кащенку с милицией? нет, а что - пусть ему будет хуево, зато мы спасителями выстуим и будем гордиться до конца своих дней, что мы пиздатые и ахуенные.... И будет всем щастье.
Та самая
00:19 08-04-2004
morbid между прочим он не вырывает у тебя из рук ничего из того чем ты себя губишь, он просто стоит как ангел на правом твоём плече и тихо шепчет, что вроде бы и не надо этого.. а вот слева сидишь ты сам и шепчешь такое, что лучше бы ты был глух на левое ухо!
morbid
00:31 08-04-2004
Когда с тобой разговаривают ангелы - это шизофрения.
Многим прекрасным людям друзья и знакомые нашептывали весьма умные вещи. И многие их послушали. А некоторые нет. И те и другие рано или поздно сдохли. Я не собираюсь жить вечно. И собираюсь тот небольшой отрезок времени, который все таки выгрызу себе, провести с максимальной загрузкой себя интересом к существованию.
Рыжий Ангел
08:23 08-04-2004
morbid Че-та как-то хреново у тебя получается...
Hunger
08:59 08-04-2004
Та самая
Хорошие дела, которые делаю Я - я делаю не за деньги и не за спасибо. И не требую благодарности. Хотя жизнь человека ещё не спасал. Или не заметил такового...
morbid
09:47 08-04-2004
*лениво насвистывает*
Хорошими делами прославиться нельзя... А я пойду злые делать. За спасибо. Я не гордый.
Hashinger
11:09 08-04-2004
Hunger
Я хожу там где хочу и где нет табличек "проход запрещен".
То что ты называешь пооскорблять это у нас такие беседы бывают довольно частенько... и давно таких не было. Помнится за пивом, сидя на лестнице бывали споры и более жесткие. Сейчас уже не могу так спорить. Нверное чего-то не хватает, времени а главное возможностей и здоровья.
Каждый доказывал своб позицию с пеной у рта и не достигнув какого-то определенного итога расходились по домам. Сечас есть инет и можно это делать здесь. Морб и меет право высказать мне все тоже самое в такой же жестко форме и будет прав.

То, что мир не идеален это я и так знаю не обязательно тыкать меня лицом в табличку с надписью "ВЕСЬ МИР ГОВНО"

Насчет БОМЖа. Единственно что остановит меня выслушать его рассказ, это одежда истоячающая запах кала и мочи. А так, я думаю ему есть о чем рассказать. Только со временем все это проходит, и он уже не вспомнит во всех красках трагедию своей жизни. И рассказ будет не интересен.

Хорошие дела, которые делаю Я - я делаю не за деньги и не за спасибо. И не требую благодарности. Хотя жизнь человека ещё не спасал. Или не заметил такового...
Хм.. ни чего не делал за спасибо и за деньги, особенно хорошие дела :) Ни когда такого не было чтоб я подошел к МО и хлопнув его по плечу, сказал- "Ты мне обязан жизнью, МО! Ты теперь мой должник."
Хуета полная. Ни кто ни кому не должен, Мо не зависит от меня в совем выборе.
У него есть на все свой взгял и не менее жесткая, упертая позиция чем у меня. Бывает сходимся во мнении, а бывает и нет. Вот как с Е :)
Hashinger
11:14 08-04-2004
morbid
А что, эта жизнь уже не принадлежит этому человеку? Он уже не имеет права ей распоряжатся? Может он просил кого-то ее спасать? Может быть сразу сдавать этого человека в кащенку с милицией? нет, а что - пусть ему будет хуево, зато мы спасителями выстуим и будем гордиться до конца своих дней, что мы пиздатые и ахуенные.... И будет всем щастье

Я не спаситель блять, я просто зашел стрельнуть у тебя сигарету.
Хуево - это следствие а не причина.

Слух, а что я на самом деле выгляжу как человек которого поглотила гордыня по самые уши?
Hunger
11:37 08-04-2004
morbid
А что, так хочется прославится ?
Чьего признания не хватает? :)

Hashinger
Да, подобные споры были у всех, похоже... И заканчивались тем же :)
По моим прикидкам, так происходило и будет происходитьс из-за того, что мы основываем свои теории главным образом на поругании теорий чужих. и этим вынуждает противника "упираться". Отсутствие малейшего уважения к моему мнению порождает отсутствие уважения с моей стороны.
Не ругайте - покажите.
Как там у вас с morbid'ом обстояли и обстоят дела - я не знаю. Но общее отношение, похоже, более чем знакомо.

В табличку "ВЕСЬ МИР ГОВНО" я никого не тыкаю, нет. Я говорю о том, что у всех порядков есть свои плюсы и минусы, и чёй лучше - это можно очень долго спорить.

А про "хороших дел"... это был мой ответ на вопрос Той самой, и для тебя мне тут сказать нечего...
morbid
12:28 08-04-2004
Hashinger не , не выглядишь вроде:) Это я поутрировал немного в сторону Той Самой.