marion
22:25 06-04-2004
Ну как же хорошо...у меня есть мандарины - чрезвычайно позитивные фрукты - и на цвет, и на вкус, и на запах. Болтаю вот в аське с чудесным человеком. Хорошо!

и настроение хорошее.. уже думаю про Одессу..
Комментарии:
Control_Freak
00:39 07-04-2004
Мандарины - эт хорошо
тока не по летнему
marion
06:31 07-04-2004
Control_Freak
В Питер лето еще когда придет (((
gur
20:04 09-04-2004
когда бы ни пришло) мандарины хорошо,а липисины лучше)
эх..а здесь они снова цветут, мандарины в смысле)только вот не понятно, то ли у них лето, то ли весна...
marion
01:59 10-04-2004
gur
у них все правильно: и лето, и весна есть гуд!
black_sun
12:41 14-04-2004
да усь... весна ето хорошо, а вот лето еще лутьсе!! :)
ну по карйней мере лично для меня...воть
marion
12:54 14-04-2004
Zayaz

ну, в ваших краях, кажется мне, лето жарковато...
black_sun
20:00 14-04-2004
да уж...лето у нас не прохладное это верно... хе-хе-хе жарковато +40...
эх, а в Росси лето просто супер... все цветет, все зеленеет, эх, прям душа радуется! :lo:
marion
20:11 14-04-2004
Zayaz
вот и мне в России нравится...
black_sun
22:41 16-04-2004
а как тебе частичка весны с Кипра?
marion
23:42 16-04-2004
Zayaz
очень здорово, спасибо, Саша мне уже рассказала, как это все добывалось...
вот тебе стоит эта частичка весны в стакане на столе и пааааааааааахнет...

изумительно :-)
black_sun
01:34 18-04-2004
ну я рада...люблю людям доставлять радость, только это не всегда получается, но это уже другой вопрос!
но главное я люблю...
marion
12:14 18-04-2004
:-)

это самое главное
black_sun
14:04 18-04-2004
ага...тока жалко, что быстро вянет "частичка весны"(ну надо же мне подлянку сделать, без этого ж никак-с нильзя-с...весь кайф уйдет :) шучу!
marion
17:15 18-04-2004
Zayaz
пока стоят цветы...хорошо бы, подольше...
black_sun
17:39 23-04-2004
ну как тифточки? (а я маленькая мерзость, а я маленькая гнусть) :)
marion
19:32 23-04-2004
Zayaz
Почему мерзость и гнусть-то?
Высохли цветы... сохраню )
black_sun
11:27 28-04-2004
гербарий это хорошо...ето осень хорошо :)
marion
19:16 28-04-2004
Zayaz
да нет, не ради гербария -просто на память
black_sun
11:30 05-05-2004
да я шучу!
Конечно, мне каежтся самое приятное это когда что-то остается на памятьи напоминает тебе о человека, чьей любовью были согреты эти цветы...
marion
07:17 06-05-2004
Zayaz
вот я тоже так думаю...
black_sun
11:37 12-05-2004
ну как тифточки?
хранишь?
marion
09:39 13-05-2004
Zayaz
храню)))))
black_sun
18:52 13-05-2004
храни их от холода и вьюги...правда в ближайшее время вьюга не предвидется...
но все же...
эх, притяно от осознания, что человек рискуя, своей жизнью рвал эти тифточки, чтобы сделать тебе притяное, также рисковал жизнью еще одного человека...это уже два человека хотели сделать тебе приятное, а еще если учесть людей, которые видели как мы смело рвем эти тифточки и не позвонили куда следует, то они тоже хотели сделать тебе притяное...столько людей и все ради того,чтобы сделать притяное...это очень приятно...

какую я мелю чушь...приятно, что ее читают... :)
marion
22:58 13-05-2004
Zayaz
слышала я эту безумную история...приятно очень все это сознавать...
и смотреть на цветочек тоже
black_sun
21:01 14-05-2004
ага...цветы запоздалые..хе-хе-хе смешно...
marion
21:59 14-05-2004
Zayaz
насчет смешно не знаю .
Мне просто приятно.
black_sun
13:35 17-05-2004
ага...
ты не согласна насчет моего мнения насчет подростков...
black_sun
13:37 17-05-2004
или я еще недоросла? :)
marion
17:30 17-05-2004
Zayaz
не очень поняла. чем этот пост связан с постом про подростков

ушла комментить в тот пост
black_sun
12:08 18-05-2004
нет, я просто решила переменить тему...видно неудачно...про тифточки я не знаю ,что писать ей-Богу! Воть такая убогая у меня фантазия!
Поэтому...
marion
23:28 18-05-2004
Zayaz
так, вот только нарочно принижать себя не надо, и фантазию свою обижать тоже не стоит...
black_sun
12:12 19-05-2004
ну раз ты так думаешь!

почему нарочно??
marion
11:16 20-05-2004
Zayaz
а как можно ненарочно сказать: "Вот такая убогаЯ у меня фантазия"?
black_sun
15:54 20-05-2004
ну а почему ты считаешь, что человек не может это сказать от чистого сердца, осознавая, что у него фиговая фантазия? Разве такого не может быть, это что исключение из правил?
marion
16:02 20-05-2004
Zayaz
нельзя так о себе говорить, тем более, что, как правило, это оказывается рисовкой, не более

нечего собственную фантазию опускать...фантазия каждого человека неповторима
black_sun
21:38 21-05-2004
ну,да...но порой сама собой все опускается..нет ты права...
иногдаэто знаешь "опускание" очент напускное, чтобы меня пожалели...будененьку,Ю несчатсную...
так противно от этой двуликости....
marion
21:55 21-05-2004
Zayaz
любому время от времени хочется, чтобы пожалели. Вот опять тебе моя фраза не понравится, но скажу, что лет в 15-16 говорила о себе гадости...надеясь, что их кто-то опровергнет...
black_sun
18:38 23-05-2004
а мне не остатеся как развести руками, глубоко вздохнуть и с пониманием и сожалением сказать, ненавистную фразу: "Переходный возраст"
marion
20:43 23-05-2004
Zayaz
дык...
через это все прохдят, верно? Икаждый из этого выносит что-то свое...
Разруливай поскорее свои проблемы ) удачи )
black_sun
12:21 24-05-2004
да ладно какеи проблемы...это знаешь как у дет сада савочка нету и для них это горе...воть так и мы....
Поэтому какие проблемы...я тя умоляю!!
Конечено быть может для кого-то это проблемы...
marion
19:59 24-05-2004
Zayaz
ну для тнбя же это проблемы - значит ,важно... а потому разруливай, чтобы их не было ;-)
black_sun
21:47 25-05-2004
о каких проблемах ты говоришь? я чего-то не понимаю...с чего ты взяла, что у меня проблемы? ты что! жизнь прекрасна...
какие проблемы...я гооврю это от читсого сердца..без иронии...поэтому о каких проблемах ты гооворишь?
marion
23:41 25-05-2004
Zayaz
Лапа, ну ты же са ма писала про проблемы подростков и свои тоже )) или они уже кончились?
black_sun
18:43 27-05-2004
конечно, а рзве они были? да, о проблемах у подростков я могу гооврить часами...
а мои проблемы, Боже мой это просто была дурь...с жиру бесилась вот и все...и ничего такого не было...так розовые сопли...
marion
21:57 27-05-2004
Zayaz
значит, улеглось и уладилось?
black_sun
12:12 28-05-2004
ну, знаешь....это такой провакационный вопрос...понимаешь скажу правду - да, улеглось и эта проблема на меня дыдыж и навалиться, скажу нет, совру....воть так воть...
Конечно, сейчас рано гооврить, но меня немного смешит мой образ такой трагичной барышни...вид такой ну как у Ання Карениной перед сиганием под поезд...так смешно, воть трагедия, так трагедия! В чем она заключается, не знаю... Чаще всего это от нечего делать... Илим просто мол у всех депрессия, дай ка и у меня будет...глупо, но жизненно... Вобще очень многое, что жизненно глупо...

Блин, вот что меня действительно пугает это экзамены в следующем году...блин как я сдавать буду, ладно экзамены уж как нибудь сдам...а вот как я поступлю уж не знаю...

Меня тут друзья подбодрили,сказали, уж в сельскохозяйственный в Хачмаркале ты поступишь....осталось только выяснить, что это такое Хачмаркала...изивини говорю сумбурно...
Дел по горло, надо уже готовиться к следующему году, там темы учить по инглишу, по истории билеты учить и тому подобное...
Знаю, что надо....такое чувство...себя заводишь, что мол надо время уходит, надо знаиматься, а с другой стороны лень книжку взять...и чего делать...

Может ты посоветуешь...с одной стороны лето, а с другой стороны 11 класс...и чего делать? :dezl:
marion
12:29 28-05-2004
Zayaz
насчет лени понимаю - менч госэкзамены и защита диплома на носу, а делать ничего не хочется...
понимаешь, есть такое слово - надо. Я помню свои выпускные из школы и вступительные в институт - все как-то прошло безболезненно. Только убедись. что пойдешь учиться туда, где тебя учиться хочется... А то будет потом обидно за бесцельно угробленные 5 лет учебы
black_sun
22:54 28-05-2004
да, это понятно...
просто страшно..хотя знаешь я представляю, как лет через эдак 10 я буду вспоминать все это и от души смеяться..этот страх перед экзаменом...потом просто понимаешь какая это все-таки чушь...Нет,учеба не чушь...а вот этот страх...
marion
23:17 28-05-2004
Zayaz
смеяться через 10 лет не будешь
я поступала 5 лет назад, пока смеяться совсем не тянет...
black_sun
21:09 30-05-2004
так это 5 лет назад, а то 10... просто потом я разговала со многими людями, которыми потом осмысливали свою жизнь...и они говорили,что вообщем-то это не самое главное..нет э
то конечно важно учеба...но просто пройдя,через это понимаешь насколько это все мелко...и какая это все мешура...
marion
21:39 30-05-2004
Zayaz
не говорили, что институтские и школьные годы у всех вызывают сумасшедшую ностальгию, очень хочется во все это вернуться
marion
21:40 30-05-2004
мне говорили то есть
black_sun
18:10 31-05-2004
нет, вернуться хочется, конечно, эти школьные годы, но просто если рассматривать с точки зрения, вернее со стороны, что знаешь что ты туды не вернешься по любому, хоть ты пополам согнись и дважды завяжись, то это все такая мешура, вот это переживание перед экзаменом, вот эта трясучка, эти нервы, "а что мне за контрольную", "ой, хоть бы мама не узнала", нет, конечно это все очень мило, очень притяно, очень забавно все это вспоминать, а если просто посмотреть вот взглядом таким, ну с птичьего полета, это что прям так жизненно необходимо, эти оценки ради которых мы готовы были идти на все, все зубрили, нашпиговывали наш мозг, а зачем? Это что прям вот так вот нужно, вот прям так нужно...

Нет,я не так выразилась, ты навеоное поянла, что я гговорю,что мол учиться не надо, нет учиться надо...просто если опять же постотреть с птичьего этого полета, то все это такая мешура...такая чушь..это оболочка, а ведь главное, что внутри, оболочка может поменяться и оно не самое ценное, а ценное это то что внутри....содеражимое....

Короче, если ты это кашу-малашу поймешь, ты просто гений!
marion
02:06 01-06-2004
Zayaz
Оценки - это ерунда, мне на них наплевать уже несколько лет... давно уже уяснила, что экзамены - это лотерея, как повезет, так и сдашь. Но, если не учил, вряд ли сдашь )))

Это не нужно... Оценка - это, в принципе, для тебя - чтобы ты могла приблизительно свои знания оценить.
black_sun
18:20 01-06-2004
да это правда, просто некотрые готовы глотки перегрысть ради них, а смысл...какой смысл?
Я вот этого не понимаю..да экзамены это когда повезет...а если все выучить, то это уже не лотерея :)
marion
22:46 01-06-2004
Zayaz
даже если выучить, то все равно лотерея ))) некоторые тебе скажут )
black_sun
20:34 03-06-2004
ну конечно бывают исклучения..
слушаи, вот расуди у нас с однои девчонкои произошел спор...она сказала,что в институте не надо учится,я сказала, что как раз там и надо учится,она сказала, что мол ее друзя ходят там гуляют и так здаут...и нормально...скажи в институте деиствително нехрена не делают...я например совсем другое слишала, что там пахат нуйно...
marion
21:54 03-06-2004
Zayaz
пахать нужно, это правда
если ничего не делать, во время экзаменов будет очччень много проблем
либо надо быть супергением, либо надо систематически и усердно заниматься

другое дело, что, выбирая, скажем, гуманитарную специальность, человек не изучает в институте физики, математику и т.д.

а в школе образование общее и приходится учить предметы изо всех областей
black_sun
20:37 29-06-2004
ой, узнаю узнаю...тоже самоле нам твердят....ладно...все понял...
black_sun
15:12 27-08-2004
приветик! как дела? как жизнь..воть я к вам собралась в Питер... блин во Хомка сволочь! Улетела на Кипр, а я как раз в Питер собралась! ужас!
Как поживаешь...
marion
23:36 29-08-2004
Zayaz
Хомка уже в Питере...а ты к нам надолго?