Экспрессия
15:06 17-11-2016
переписываюсь с подругой на протяжении вот уже 6 лет.
почти настоящими письмами) в социальной сети Вконтакте..
очень дружили. ездили вместе с отпуск. она в Москве, а я в Хабаровске.
но я не совсем об этом.
в феврале этого года она тоже родила сына.
и на мой вопрос - как скоро собираешься выходить с декрета? - о насущном)) - она ответила, что собирается посвятить себя материнству и не создана для работы, некомфортно себя там чувствует и не любит это.
что в ближайшее время они планируют дочку и ее муж только за)
почему то меня это удивило и натолкнуло на мысли)
мне кажется посвятить себя материнству можно уже когда тебе за 40-45... когда ты всего достиг и можешь отдохнуть, наслаждаясь неспешной жизнью, спокойно смотреть как она проходит "мимо тебя".
я не скажу что жизнь заканчивается с рождением ребенка)
но много сфер закрываются за неимением времени и возможности выбраться в них, прекращается реализация себя в чем то социальном, карьерном в том числе.
все же в ощущении счастливого и неспешного материнства наверное большую роль играет и муж.
если он полностью обеспечивает семью, если не приходится думать о своих потребностях и невозможности их осуществления из-за ребенка и есть возможность полностью на него надеяться, планировать что-то, то почему бы и не посидеть дома)
неужели правда такие бывают) ведь все не идеально.
хотя даже не знаю что должен мне дать мужчина, чтоб я захотела лет 6 сидеть дома с детьми.

Состояние задумчивое
Комментарии:
Amaeth
15:51 17-11-2016
Я всё равно придерживаюсь мнения - наверное, мужчины считают меня офигевшей - что работа у женщины должна быть для души, для каких-то своих мелких нужд. Работать ради заработка я могу и сама, с мужем мне дожно быть лучше, чем без него, и если в браке мне нужно много и тяжело работать, потому что денег не хватает, параллельно вести дом, детей и мужа, то зачем оно мне надо?
Endless
15:54 17-11-2016
Amaeth я думаю точно также.
Экспрессия
15:55 17-11-2016
Amaeth в чем-то ты права,но я больше не о тяжком женском труде,а о реализации себя в какой-то своей сфере,добиться результатов,признания,и денег в том числе,почему бы и нет.это же и коллектив,и новые события,и даже одежда,которую хочется покупать чтоб идти в ней на работу)))
Endless
16:00 17-11-2016
Экспрессия если у женщины есть такие желания и стремления, то почему бы и нет ) но не у всех они есть, а некоторые просто не способны добиться чего то большего, и переключаются в итоге на семью.
Экспрессия
16:12 17-11-2016
Endless просто еще всегда нужно думать немного о себе наперед. Что будет с тобой и этой самой семьей,если мужчина уйдет) останешься клушей... это не ценится.хотя это очень важно,семейный очаг и его тепло. Но я считаю что-то должно быть помимо этого
Amaeth
16:16 17-11-2016
Ну вот я и говорю про работу для души. Если вдруг семейная катастрофа, то чтобы за счёт этой работы можно было бы выплыть обратно на поверхность.
Endless
16:31 17-11-2016
Экспрессия у меня много таких подруг, которые размышляют как твоя подруга, если что-то случится, то им придется в любом случае работать, жизнь заставит. А работать сейчас или посвятить себя полностью семье, это опять же их выбор. Лично я бы не хотела работать обеспечивая семью и уделять мало времени детям, но при этом мне хотелось бы иметь какую-то подработку. Мне поэтому нравится система в Германии, тут принято, что чаще всего мамочки работают teilzeit, то есть неполное рабочее время, обычно это максимум 25 часов в неделю, не больше.
Экспрессия
16:36 17-11-2016
Amaeth Endless я и не говорю про работу как обеспечение женщиной семьи. Я о работе как о возможности не закисать дома,крутиться в обществе,быть в центре внимания в конце концов
udaff_kaa
16:43 17-11-2016
Экспрессия как-то однобоко) и шаблонно. За всю Одессу не скажу, могу только о собственном опыте. ок, я 4 года в декрете.сейчпс во втором. У меня дети, прогулки, поездки, кулинария в кайф, музыка, репетиции, концерты. Я никогда не была так свободна и счастлива как сейчас, это при том, что работаю на федеральном тв канале. Я - экстраверт! И я не скучаю без этого всего. Я и сейчас реализовываюсь. Тут если баба - клуша, то хоть семья, хоть работа. Один хрен кусок скучного маргарина
Endless
16:45 17-11-2016
udaff_kaa вот, полностью согласна!!!
RammZamZam
16:47 17-11-2016
Вот я тоже таким людям удивляюсь)
Никаких потребностей и приключений в голове, все спокойно, муж, дети, семья. Неужели их реально ничего не заботит, не напрягает. Мне говорят что я мол не нагулялась, но как же это тогда надо гулять, чтобы захотеть уйти в домохозяйство полностью))
Endless
16:52 17-11-2016
RammZamZam все же разные, кому то ок, кому то нет ) я вот 4 года дома просидела, без детей. занималась активно немецким, ходила на курсы, занималась фотографией, фитнесом, много гуляла, каталась на велосипеде, читала, смотрела сериалы, занималась всем тем на что никогда не хватало времени во время работы. Сейчас собираюсь выходить на работу, но только из-за соображений самодостаточности в финансовом плане, то о чем говорит Экспрессия. Но многих бы устроила такая жизнь, как у меня без работы. Уверена в этом. И многие бы не стали думать, о том что ждет их в будущем, что это не навсегда. А нарожали бы детей и радовались роли домохозяйки )
Endless
16:53 17-11-2016
RammZamZam я и сама не стала бы работать, если бы денег на все хватало ))))
udaff_kaa
16:55 17-11-2016
Endless мне потребовалось "проверить на себе", чтобы взглянуть на все это безотносительно шаблонов. Ок, ты ходишь на работу, тратишь ресурс. Не успеваешь ни там, ни там на 100%. Зато шикарная база для отмаз появляется, Одно дело сидеть в бигудях и смотреть Малахова и весь этот трешак по тв, другое - организовать себе фан и личностный рост дома с детьми. И доход, кстати. По мне так это даже сложнее и интереснее выстроить, чем карьеру в компании сделать.)) Хотя я не собираюсь вечно сидеть. Возможно даже с 1,5 лет выйду радио помогать поднимать
RammZamZam
17:20 17-11-2016
Endless я про работу и не имела ввиду) ямбись она хореем эта работа, если она не любимая)) твое сидение дома это мечта, а не домохозяйство) саморазвитие полным ходом)
Endless
17:29 17-11-2016
RammZamZam тогда да )) а если хочется выходить в свет, то можно это сделать и без работы, пойти на курсы, например ) или кружок по интересам )) и подруги, кафешки, походы по магазинам, путешествия, чем не выход в общество )) если же человек хочет в чем-то самоутвердиться или реально поработать, то он это сделает ) собственно поэтому я и ищу работу сейчас, ищу возможности чего-то добиться, и даже не славы, а скорее денег )))
Экспрессия
10:10 18-11-2016
девочки, я ж именно про занятие для себя и реализации в нем.
это очень хорошо, что у вас они есть и вне работы.
и я для себя такое очень хочу.
просто сейчас слабо представляется заниматься чем-то кроме ребенка.
ну а после декрета - однозначно на работу. уходить по уши в домохозяйство и жить только кастрюлями и соплями ребенка очень не хочется. хоть и ребенка люблю и все сделаю для него и дома у меня всегда порядок
хочется отвлечься очень. не хватает элементарного общения, выхода в свет, чтоб был стимул одеться красиво, сделать прическу, накраситься.. я иногда дома даже крашусь, зная что никуда не выйду) хоть перед мужем походить) правда иной раз как накрашусь так и смою, а он приходит в такое время, что даже и не видит (
Q-River
21:07 06-11-2017
Экспрессия, ребенок растет и все менее нуждается в маме, лет с четырех вообще наступает полное распиздяйство и похуизм, с одной стороны, ребенок все еще мал, чтобы доставлять проблемы (это я как мать 14-летнего подростка говорю), с другой - уже достаточно большой, чтобы потусить с кем-то или в детской игровой, а уж годам к 7-8 и вовсе жисть налаживается (только сука уроки начинаются). Реализоваться можно как угодно - хочешь сиди и ногти крась, хочешь - паши как лошадь, хочешь - увлекайся чем-нибудь, хочешь фанфики пиши. Правда иногда придется отвлекаться, потому что приходят всякие и спрашивают, где у нас еда и чистые трусы