Иоанникий
10:17 13-01-2017 Алчность
Золотой лотос

«Прекрасен сад, полный цветов »

==== Все существа носят в себе инь и ян,
Поэтому вещи
возвышаются, когда их принижают, и принижаются, когда их возвышают.
-— сильные и жестокие не умирают своей
смертью.

Не кричи,а слушай - беда подкрадывается...

Признак врага и его главный мотив - ослепление алчностью.

Тысяча слов проникают в кости.

=============================================
Таким образом, затем, Имя - нечто великое.
Следовательно, кто же будет способен произнести Имя ради него, Великого Имени, за исключением Того лишь, кому принадлежит это Имя, а также Сыновей этого Имени, в коих покоилось Имя Отца, (которые), наоборот, сами покоились в Имени его?
Ведь Отец не вызывается, Он один суть тот, кто породил его для самого себя как имя прежде, чем он испустил Эоны для того, чтобы Имя Отца могло быть над их Главой как Господь - то есть Имя в Истине, которое сильно в его повелении - через Совершенную Силу.
Ибо это Имя не от (простых) слов, и Его Имя не состоит из обращений, но оно невидимо.
Он дал Имя ему одному (т.е. Сыну), ведь Он один видит его, у одного Него есть Сила дать ему Имя.
Ибо тот, кто не сущий, не имеет и Имени. Ибо что за имя дано тому, кого нет? Но тот, кто сущий, есть только вместе со своим Именем, и он один знает его, и (он) один (знает, как) дать ему Имя. Это Отец. Сын - Имя Его.
Он, поэтому, не сокрыл его в вещи, но оно существовало. Что же касается Сына, то он один давал Имя. Это Имя, поэтому, от Отца, как и Имя Отца - Сын. В самом деле, где Сострадание могло бы найти Имя, как не в Отце?

Неверные неверием своим обременятся,
А те, кто доброе творил,
Раскинут себе сами ложе (благодати).


На кого похожи твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут: Оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле.

И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим,


И потому не сотворю Я мир вашими свойствами.