Рика
20:01 05-02-2017 не взлетел (с)
Пыталась сегодня прикурить машину.
Система такая: крокодилы на желтую малявку - крокодилы на стандартную медную жилу - крокодилы на аккум к машынке. Через 15 минут работы (приблизительно, не по часам) внутренний вольтметр машынки показывал стабильные 11-12 вольт - это, с одной стороны, подозрительно мало по сравнению со стандартными 13.3, а с другой много больше тех 7, на которых начала верещать сигнализация. Но поворот ключа привел только к стандартному стрекоту и разрядке до 8-9.
Вроде всё сделала правильно, не?
На улице было около -10, может в этом дело?
Мог ли там, не знаю, коленвал примерзнуть?

Пока резюме - жду оттепели, но может посоветуете чо?
Комментарии:
Гость
06:56 06-02-2017
Перед поворотом ключа дальним моргай. АКБ дохлый
Mostack
12:07 06-02-2017
Рика крокодилы на желтую малявку - крокодилы на стандартную медную жилу
Это про што вообще?
-
15 минут зарядки на холостых - вообще ни о чем, не заведется. Кидаешь второй акк в машину, на случай, если заглохнешь - и смело едешь куда надо. Ну или тупо ставишь хороший заряженный, а этот уносишь на зарядку домой.
-
Акки в принципе недорогой расходник, сейчас тысячи по 2.5 стоят, минус рублей 300 за старый скинут.
Мой монстр в -32 на убитом акке с 12В завелся. Новый дома на всякий случай, хочу этот добить
Рика
12:22 06-02-2017
Гость чо?
Mostack 15 минут зарядки на холостых - вообще ни о чем, не заведется а что делать?
Mostack
12:29 06-02-2017
Рика блин
Кидаешь второй акк в машину, на случай, если заглохнешь - и смело едешь куда надо. Ну или тупо ставишь хороший заряженный, а этот уносишь на зарядку домой.

Через часик езды заводиться будет. Через несколько часов зарядится нормально. Ну если жив вообще. Если акку 5+ лет, то херней вообще нефиг заниматься, а ставить новый. Много лет беру тут: http://akbauto.ru/
Рика
13:01 06-02-2017
Mostack ему меньше 3х.
Кидаешь второй акк в машину, на случай, если заглохнешь - и смело едешь куда надо.
То есть я еду на машине, у которой из-под капота в салон тянутся крокодилы, на которых висит второй аккум?
Mostack
13:04 06-02-2017
Рика Накой провода?
Она ж завелась и едет. Тут главное не заглохнуть часик. В салоне акк просто на всякий случай
Рика
13:39 06-02-2017
Mostack для начала, она не завелась.
Mostack
14:10 06-02-2017
Рика ну блин, прикурить от любого живого акка. Если уж с живого не пойдет - тогда дальше копать, свечи выкручивать, ошибки с компа снять глянуть. С новыми авто комп может совершенно феерическую и непредсказуемую хуйню творить.

С чего акк то сел? Просто одновременное усаживание акка и еще какая нибудь херня - явление редкое.

-10 это вообще ни о чем, любой сарай завестись должен.
Рика
14:20 06-02-2017
Mostack я прикуривала старую машинку от новой. искрит, заряд куда-то уходит при повороте ключа зажигания, ничего не крутит и не заводится.
Сел с того, что я ее с ноября не заводила.
Mostack
14:27 06-02-2017
Рика сигнализация есть? В виде экзотического варианта могла с ума сойти
-
Но вообще без вариантов: сначала пробовать с живым заряженным акком, потом все остальное
Mostack
14:28 06-02-2017
кстати если акк в -32 не так давно стоял разряженный - не факт что оживет
Рика
14:58 06-02-2017
Mostack а что с ним тогда делать?
Mostack
15:11 06-02-2017
Рика ну попробовать зарядить, это ж бесплатно. И выкинуть нахрен, точнее сдать за 300р =)
Рика
16:08 06-02-2017
Mostack попробовать зарядить, это ж бесплатно
не поняла. в смысле опять перекидывать провода?
Mostack
17:13 06-02-2017
Рика Дома зарядкой за ночь зарядится. А вот насколько он жив - хз, без нагрузочной вилки не понять, только косвенные признаки (время заряда, сила тока и т.д). Оно тебе сильно интересно?
-
либо заводи авто проводами от нормального акка, или от заведенной авто, отсоединяй и катайся.
Рика
17:26 06-02-2017
Mostack заводи авто проводами от заведенной авто аааааааааа ну вот это и делала, но не завелась!!!