kondor
16:03 13-04-2004
Предлагаются интерактивные игры для убития своего и друзейного досуга ))))

«Ручеек»
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5–6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.

«Бутылочка»
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к
тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на
длинной веревочке. Игрок, воскликнувший : «Ой, йё!» и схватившийся за голову, не только считается, но
и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге,
либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. В последнем
случае с новой силой возобновляется игра «ручеек».

«Чепуха»
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение 2–3 часов. По сравнению с 5–6 часами игры в «ручеек» происходящее кажется ведущему просто чепухой.
Отсюда и название игры.

«Прятки»
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к
стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит : «У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5–6 часов ?» После чего начинается собственно игра в прятки.

«Жмурки»
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего. Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно жмурится.

«Морская фигура, замри!»
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.

Состояние: доброе