pakt
16:51 24-08-2017
Законный запрет: электронные сигареты и кальяны уравняют с табаком http://www.vesti.ru/doc.html?id=2919259&cid=7


"На самом деле первое химическое вещество, которое приносит вред организму, — это никотин, и безусловно, в электронных средствах доставки никотина по определению это вещество также имеется". - как обычно, нагло передергивают интервьюируемые.

Там ещё и про разложение пропиленгликоля на алиловый спирт и формальдегид рассказывают - разумеется без пруфов.

Ебаные пидорги.
Комментарии:
morbid
17:03 24-08-2017
Когда они запретили танцевать в церкви - я молчал. Когда запретили спайсы - я смеялся над неудачниками-наркоманами. Когда они запретили продавать алкоголь после 11ти - я молчал. Когда они запретили курить в общественных местах, кафе и ресторанах - я тоже молчал. А теперь они пришли и за мной. А скоро еще впн отключат:)
Stamina
17:40 24-08-2017
мне очень сильно хотелось бы посмотреть на типа, который, никогда не курив, начал парить нулёвку, потом заебашил туда никотин, а потом пошёл курить бумажные
nut
18:00 24-08-2017
Ну а чо вы хотели, табачное лобби.
Necroscope
18:01 24-08-2017
Пидорасы чо тут скажешь то...
По большому счету мало что поменяется в обычно жизни, но бесят пиздец.
Stamina
18:08 24-08-2017
Necroscope ещё как поменяется
в кафешках не покуришь раз
в гостиницах вахтёры-носители синдрома будут голову есть - два
да ну их нахуй всех
morbid
18:09 24-08-2017
Stamina почему-то с сигаретами это мало кого волновало?:)
Stamina
18:11 24-08-2017
Necroscope ещё в бизнес-центрах обязательно запретят, и обязательно умственно-отсталый безопасник будет ходить и бдеть
Stamina
18:14 24-08-2017
morbid меня волновало, пушо я их тогда курил
но я же и понимал, что это правильно - потому что номера те же самые воняют. и ещё отлично чувствуется, если курят в соседнем номере. с электрухой всего этого нет. да собственно нет даже исследований, что так называемые пассивные парильщики чем-то там рискуют. что никотин хоть в сколько-нибудь значимых дозах может оказаться в организме несчастных. это ж очередное ёбаное гмо - запретим, потому что хуй знает почему, но народ очкует, надо им подыграть. заодно от табачников занесут.
MMM
18:27 24-08-2017
Да, гей-пропаганда удалась. От пидорасов совсем житья не стало.
Ну, это я типа присоединяюсь и негодую вместе со всеми, если кто не понял.
morbid
19:31 24-08-2017
Stamina у меня парители весь офис провоняли. Да и в любом рестране-кафе кальяны эти лепездрические воняют только так. И на улице. И везде. Запах не такой, как у сигарет, но это не означает, что они не пахнут. Такой же точно дискомфорт для окружающих.
Necroscope
21:30 24-08-2017
Stamina Ну тут я спокойно переживу - как курил всегда на улице так и сейчас выхожу. Но у мну профит перекура именно преключиться и отдохнуть. Потому я, собственно, и не бросил совсем.
Что до борьбы тут ваще апофигей же какой-то: те кому не нравится - борятся с теми кто хер клал на других - силами тех кому ваще похуй на всё, кроме пиара - за деньги тех которым похуй на всё, включая пиар.
z_g
09:35 26-08-2017
morbid автовонючки, всякие освежители и проч воняют сильнее вейпов.
Никакого сравнения с табаком.

Да, обоснование запрета - пиздеж и неудобно лично мне. Но в целом это правильно, потому как без этого всякие уроды парят где попало, откровенно кладя на мнение окружающих. Если бы не такие уроды, всем было бы пох.

Хм... К какому проценту общественных проблем применимо: "если бы не уроды"? :)
morbid
19:39 26-08-2017
z_g дык в том-то и дело.

Лично мне давно было неясно схера ли курить нельзя, а парить можно. Меня вейподым лично - раздражает. Я согласен с ним мириться, но тогда дайте уж и мне возможность курить. А нет - тогда давайте все сидеть и друг друга не раздражать.
pakt
20:03 26-08-2017
morbid Лично мне давно было неясно схера ли курить нельзя, а парить можно - потому что курят никотин, а парят безникотиновые в том числе. Которые приравнять можно к дезодорантам. Давай запретим распыление одеколона в общественных местах?
morbid
12:26 27-08-2017
pakt я в целом не против. А давай.
MMM
12:39 27-08-2017
+1
Давайте все вонючки, а также глицерин- и пропиленгликольсодержащие продукты запретим.
А то непорядок какой-то: вейппры есть, а статьи на них нет.
the_Dark_One
19:22 27-08-2017
Так прост.
А как вы предлагаете определять, никотиновую жижу парит хипстар, или пары нулёви пускает?
pakt
19:49 27-08-2017
the_Dark_One так же, как определяют вред пассивного курения или расстояние до общественного места - на глаз.
morbid
13:41 28-08-2017
Вот пример письма, инспирированного парильщиками:

Уважаемые коллеги,
Убедительно прошу вас перестать курить электронные сигареты/ингаляторы/любые другие вещества по выбору в офисе.
Мы все находимся в open space и ваши испарения немедленно разносятся по всему офису и очень долго не выветриваются.

Употребление веществ - это ваш личный выбор, и он должен таковым и оставаться. Если теперь вместо дыма вы пускаете пар, то это не значит, что все присутствующие будут рады ежедневно дышать этим "паром" вместе с вами.
pakt
13:50 28-08-2017
morbid
Уважаемые коллеги,
Убедительно прошу вас перестать использовать одеколоны/дезодоранты/антиперсперанты по выбору в офисе.
Мы все находимся в open space и ваши испарения немедленно разносятся по всему офису и очень долго не выветриваются.

Использование веществ - это ваш личный выбор, и он должен таковым и оставаться. Если теперь вместо естественных испарений вы испускаете испарения искусственные, то это не значит, что все присутствующие будут рады ежедневно дышать этим вместе с вами.
MMM
14:08 28-08-2017
А о том, что мы и так дышим парами друг друга никому в голову не приходит. Пока эти пары невидимы. А они есть. Для тупоупертых то, чего они не видят, не существует. Если бы они знали о том, что кроме глицериновых паров мы еще и другие (невидимые) пары и газы выдыхаем, продавливали бы намордники (если не респираторы, то как минимум ватно-марлевые повязки). А, и чтобы два раза не вставать -пробки в жопу каждому против сероводорода.
Уровень невежества зашкаливает.
morbid
14:08 28-08-2017
pakt антиперсперанты не пахнут. А одеколонами и дезодорантами у нас не сильно пользуются.

Я курю и мне было бы удобно курить на рабочем месте. Но я ж хожу на улицу. А парильщики заебали вонять своими печеньками даже меня. Поэтому все правильно - вонять, так вместе и за углом.