Ну вот месяц, как я работаю по специальности!
Вот так неожиданно повернулась жизнь.
Все началось еще в мае, я только устроилась в соцслужбу, и тут мне пишет моя одногруппница в соцсети:
- Привет, есть возможность поработать воспитателем в детском центре на продленке.
Если хочешь - пиши.
Я подумала, посмотрела сайт ее центра. И осталась в соцслужбе, потому, что зарплату обещали больше и график все-таки до обеда.
А летом, когда уволилась, сама ей написала, что если еще есть вакансия - возьмите))))
И оказалось, что там уже мини-команда из нашей группы по универу.
Я себя чувствую снова в студенчестве. Хотя работаю порой весь день, но хочется идти на работу. Интересно. Много нового. Много подзабытого. Но, как оказалось, что 5 лет не зря я училась, что эти знания лежали до времени под спудом, а сейчас, как у фокусника в шляпе, под рукой, и я могу ими воспользоваться в сложной ситуации.
На воспитателя не потянула физически))) 8 детей от 10 месяцев до 2 лет.
Это, скажу вам, сложно)))) Один уже открыл кран с водой, второго надо посадить на горшок и подержать, а иначе он убежит без штанов и в процессе, третий в это время откусил у куклы глазки или у машинки колесо и теперь старается это проглотить)))) иииии постоянно все ревут! А ты одна и жнец, и щвец, и на дуде игрец!
И это не муниципальный сад, где наши воспитатели сели за стол, а дети там сами играют. Тут ты с детьми должен быть все 4 часа пребывания утром и 4 часа вечером.
При всем этом они еще постоянно плачут, потому, что их впервые оторвали от мамы.
А мамы следят за всем в режиме он-лайн на мониторе в холле центра или на телефоне.
Первые 2-3 дня было тяжело осознавать, что за тобой постоянно следит камера и 8 пар глаз, а может и больше))) Но сейчас уже это уже не проблема.
Воспитателя на садик пока ищут, а пока мы замещаем эту вакансию по очереди)
самое сложное не это, дети ходят в группу уже месяц +/- и они начинают привыкать к единым требованиям, к распорядку: в 10.00 музыка в зале ( 1 воспитатель), в 11.00 раннее развитие ( второй воспитатель и тоже моя одногруппница) или лепка/рисование (это я веду) в 12.00 психолог (3) или логопед ( четвертый человек). И сама Ольга Геннадьевна, она, если есть время, всегда сама занимается группой, или рабтой с родителями. ну и нас учит, проще научить четверых взрослых, чтобы они одинаково вели себя, чем успокоить 8 малышей.
Вот так мы по очереди неделю заменяем друг друга. На этой недели приходил человек на эту вакансию, я как раз стояла на группе, и именно в этом момент, когда ее завели познакомиться, посмореть, у нас стоял такой безумный рев! Она ушла, и через 2-3 минуты все заинтересовались домиком и наступило затишье)))) Думаю, девушка не вернется.
Хотя за садик з/п очень приличная .
Ну и в итоге на 2017-2018 учебный год у меня:
4 группы раннего развития для детей от 3 до 5 лет. - каждая группа по 2 часа.
Лепка и рисование. - 2 часа.
Сенсорика и рисование песком - 1 час. (психолог сейчас готовит рекомендации и замечания к занятиям), с субботы начинаем первый урок с коммерческой группой.
и... внезапно... возьму информатику с октября, если это направление будет востребовано. сейчас учусь сама, смотрю школьную программу (очень скучно!) разрабатываю конспекты занятий.