Дети слишком быстро растут, и в этом году Мишель пошла в новую школу, среднюю. Сначала она попросила записать её в ту, что рядом с торговым центром. И целыми днями они с подружкой предавались мечтам, как они туда будут ходить. Не в школу, конечно, а в торговый центр после школы. Но потом вдруг Мишель передумала, и попросила записать её в другую школу - возле дома. А у нас школа там такая, очень специфическая. Туда ходит очень много хулиганья, но при этом есть два спецкласса для детей, одарённых математически и научно. И вот туда Мишель и попросила её записать. Мы с Ореном охренели от такого поворота событий. Про Мишель можно много хорошего сказать, и талантов у неё куча, например, она отлично рисует, танцует и в театре неплохо играет. Но ни математику, ни физику она никогда не любила, и оценки у неё по этим предметам так себе. Исключение составляет пятерка по геометрии. Из-за того, что у Мишель нет своей комнаты, она постоянно рисует планы каких-то домов, где она поселится в будущем. В общем, хотя срок записи прошел, я отнесла её табель директору школы, там где хулиганы и математики.
- Ну что ж, оценки у неё так себе, - взглянула на меня поверх очков директор.
- Ага, - согласилась я.
- Ну, скажем, возьмем мы её. А дальше что? Там же в классе будут очень сильные в математике дети, разве ей захочется плестись в хвосте?
- Нет, - вздохнула я.
- С другой стороны, - рассуждала вслух директор, - я уже много раз видела, как дети брались за ум именно в этом возрасте, стоило их заинтересовать хорошим учителям. И вот, смотри, по геометрии у неё пятерка, это значит, что когда ей интересно, она и математику любит. Поэтому, я предлагаю следующее: Мишель хочет у нас учиться? Пусть исправит оценки по всем научным предметам.
К нашему удивлению, Мишель оценки исправила (не без помощи оренской мамы) и её в этот класс взяли. И вот не могу сказать, чтоб она сильно там пахала. Но, может, это просто начало года ещё.