Nessa
11:45 14-04-2004
Почему люди так любят раскрашивать все в серый цвет? Почему они не замечают красоты и многоцветья жизни? Ведь мы помним ее только одну, так неужели разменивать ее на вечные сумерки?
Я хочу видеть ее в ярких красках
Комментарии:
Nolla
12:43 14-04-2004
Если тебя любят, ты любима, то ты будешь видеть жизнь в радужном цвете, а если все не так, то тогда только и остается, что раскрашивать свойсерый в цветной, а проще зарыться в серость и по-мазахистки страдать, упиваясь своим горем... ПОЖАЛЕЙТЕ, вы меня хорошую..
Nessa
17:04 14-04-2004
Да, только, вот чем больше человек показывает свою серость, тем меньше у него шансов быть счастливым. Люди, ведь, не любят однотонность, правда?
Pray
17:50 14-04-2004
Nessa точно! правильно говоришь! все зависит только от нас, главное захотеть
Nolla иногда так хочется пострадаааааааааааать!
Nessa
18:10 14-04-2004
Pray, только, вот никому не нужны наши страдания кроме нас Только если самым близким людям, но и им в конце концов надоедает жалеть.
Pray
18:11 14-04-2004
Nessa а когда надоедает жалеть и мы остаемся одни, мы прекращаем страдать (как ни странно )
Nessa
18:16 14-04-2004
Pray, правда? А как же горечь расставания? И осознание того, что тебя бросили в трудный момент?
Pray
18:21 14-04-2004
Nessa э, ну я не про это совсем! ты в другую степь ушла
Nessa
18:26 14-04-2004
Pray, может быть, тогда поясни
Pray
18:58 14-04-2004
Nessa ну я имела ввиду "иногда так хочется пострадать, поныть" в плане просто поплакаться на судьбу, на жизнь, чтоб пожалели и посочувствовали, чтобы почувствовать чужое плечо... а разлуки и т.д. это уже из другой серии там сплошной эгоизм, тут - сердце
Ведьмочка
19:45 14-04-2004
хм... жизнь у нас такая, млин... вотЬ
Nessa
10:23 15-04-2004
Pray, в таком случае тут как раз нужно не переборщить. Даже самый сердечный и добрый человек в конце концов устает от постоянных жалоб и уходит. Или начинает мучиться вместе со страдальцем
Ведьмочка, жизнь у нас такая, какой мы ее хотим видеть. Не более того
Pray
12:08 15-04-2004
Nessa ну ты говоришь про постоянные жалобы, а я же написала "иногда"!
Nessa
12:16 15-04-2004
Pray, хорошо, хорошо, мы с тобой просто говорим о немного разных вещах, да
Просто так много слышится вокруг жалоб, что волей-неволей начинаешь их отвергать, с каким бы смыслом о них ни говорилось
Pray
13:41 15-04-2004
Nessa это точно. У меня подруга есть, у нее очень часто все плохо и оооооооооочень редко когда нормально. и вроде она хороший человек, и люблю, но нытье уже не могу слышать. и ведь было бы действительно что-нибудь плохое, так она меланхолик по жизни и раз ничего особенного не происходит - значит плохо. слышать это уже не могу.. человек сам себя погружает в грусть и страдания
Nessa
16:02 15-04-2004
Pray, как я тебя понимаю! У меня тоже была когда-то такая подруга. Ни к чему хорошему такая дружба не привела, к тому же я потратила уйму нервов, как оказалось в пустую. Все жалобы на жизнь моей подруги оказались просто таким способом обратить на себя внимание. А меня она выбрала как самую удобную и понимающую жилетку и плакалась мне изо дня в день. Наверное, так получалось потому, что никто, кроме меня ее слушать не желал. В общем, много она из меня крови выпила. Жаль, я совершенно искренне хотела ей помочь.
Pray
16:08 15-04-2004
Nessa и вроде все понятно, но когда что-то со мной, она всегда поддержит, не могу ее бросить, но и завывания слушать не могу уже
Nessa
16:32 15-04-2004
Pray, значит все не так плохо. У меня все было гораздо хуже - стоило мне только заикнуться о том, что мне тоже бывает не всегда хорошо, как она тут же переводила разговор на другую тему, начинала говорить о себе или вообще просто не слушала. Ей это было просто не интересно. Сначала я расстраивалась, а потом просто поняла, что нет причин грустить из-за таких людей.
А на счет твоей подруги... может, тебе попытаться объяснить ей, что если она будет продолжать так ныть, то в ее жизни хорошего будет происходить все меньше и меньше? Эти вещи очень взаимозависимые - отношение человека к жизни и отношение жизни к человеку.
Pray
17:04 15-04-2004
Nessa золотые слова пыталась, она по натуре меланхолик и ничего тут не поделаешь
Nessa
17:30 15-04-2004
Да... нелегко. Остается только принимать ее такой какая она есть... трудно, понимаю.
Pray
17:58 15-04-2004
Nessa не знаю, сделала я правильно или нет, но на определенные (выборочные темы), в которых она уже совсем загоняется, я ей сказала что больше о них слышать ничего не хочу (2 года убеждений не помогли, нервы у меня не железные). она перестала мне об этом говорить, и мы практически перестали общаться, как будто у нее темы для меня закончились.. вот я теперь и не знаю может и к лучшему для моих нервов, а с другой стороны - я предала её?
Гость
12:00 16-04-2004
Pray, так если целых 2! года не помогли, смысл слушать эти жалобы дальше? Просто это означает, что она не за советом к тебе обращается, а просто ей нравится ее положение и она не хочет что-то в нем изменить, а то, что ты ее слушала, только добавляло масла в огонь. Это не предательство. Разве ты живешь только для нее? По-моему нет. Ты живешь в первую очередь для себя, у тебя другой такой как ты нет, и разменивать себя на пустые жалобы пусть даже и близкой подруги - не совсем хорошо. Это не ты ее предала, а она тебя предает тем, что даже не пытается понять то, что тебе плохо от ее таких вот излияний. Дружба, ведь, состоит не только в том, чтобы делить невзгоды, радость в ней тоже должна быть, верно?
Наверное, резковато получилось, но в целом верно. По моему мнению, конечно
Nessa
12:28 16-04-2004
Пока писала, меня разлогинили. Это я
Маша
20:04 17-04-2004
серому легше прикинуться незаметным дабы наблюдать всякое без помех. вот.
Nessa
22:23 19-04-2004
Дон Кихот, а зачем это все? За чем наблюдать? И как ужасно видеть мир только в сером цвете, на сером фоне. Кому нужна эта незаметность?
Pray
18:30 20-04-2004
Nessa вот я читаю и соглашаюсь с тобой, а с другой стороны для чего нужен Друг? для того, чтобы именно на него излить свои проблемы, поделиться радостью. они слушают, советуют, помогают. я только сегодня сформулировала, для чего нужна Дружба. я запуталась
Nessa
09:37 26-04-2004
Pray, в том-то и дело, что друзья нужны не только для того, чтобы переживать друг с другом горести. Надо вместе еще и радоваться, иначе это получается не дружба, а симбиоз какой-то. Ты полезен мне, я полезна тебе. Или все тоже самое в одностороннем порядке. Ты полезен мне. И все. Дружба почти то же самое, что и брак. Мы дружим, а значит переживаем вместе и радости и горести. А когда не тебя пытаются свалить весь только свой негатив и хотят, чтобы ты слушала и переживала без конца - это не дружба, а паразитизм какой-то.
Извини меня за резкость, просто я тоже была в такой ситуации и могу представить твои чувства. У меня тогда, особено под конец дружбы, это вызывало мягко гворя сильное раздражение, потому что очень неприятно биться в течение долгого времени головой об стену. К тому же безрезультатно.