Мори Сэйджюро
16:54 01-11-2017 проба пера
Буду разбираться постепенно, че да как, а пока пусть будет .шоб оно и было)
Комментарии:
Тень в сумерках
19:25 03-11-2017
Привет, дружище)))) Рада увидеть на новом месте))))
Мори Сэйджюро
19:28 03-11-2017
Привет, рада узнать, что ты тоже здесь))
Тень в сумерках
20:56 03-11-2017
Мори Сэйджюро ага, стал быть, уже не потеряемся))))
Иллаин Тайли
22:09 06-11-2017
Привет, Тень, Мори-доно! здорово, что нашлись))
(Ларош с дайрей)
Тень в сумерках
12:10 07-11-2017
Annie Liberta ура!!!! Какие люди!!!! Я искренне рада тебя видеть, вот очень-очень, честно)))) Я постаралась прийти на тот блог, что ты кидала у себя, но там всё на английском, страх и ужас...Мне яндекс-браузер что-то перевёл, и я со страху даже зарегинилась, но создать днев у меня не хватило ума(((( Ужас, что такое, одним словом((( И я так рада, что можем списываться, и что не потерялись)))) *сижу с тёплой лыбой от уха до уха*)))))
Мори Сэйджюро
17:56 07-11-2017
Тень в сумерках и это главное

Annie Liberta узнаю-узнаю, как же не узнать))
Я тоже рада, что нашлись здесь))
Иллаин Тайли
18:43 07-11-2017
Тень в сумерках а мне в итоге Дрим тоже оказался неудобен. И даже не из-за интерфейса - в нём, как выяснилось, можно быть подписанным только на 25 уведомлений, включая комментарии в твоём дневнике, ответы у друзей, сообщения в личку. Т.е., если 25 записей с комментами в дневнике набрал или 25 сообщений в личку пришло - больше уведомления не падают, плати денюжку! Здесь, на Джорналсах, максимум 400 подписок, и это только в чужих дневниках, комментарии в своём дневнике, как я понимаю, не считаются. Так что как-то удобнее в разы
А сюда многие с дайриков переползли, народ как-то поделился между Дримом и этим ресурсом, а некоторые есть и там, и здесь)

Мори Сэйджюро главное теперь - писать, общаться и не потеряться )
Мори Сэйджюро
18:47 07-11-2017
Annie Liberta а наши остальные где? Ну, я имею в виду нашу шинсеновскую гопоту, которые еще и патриоты по совместительству?))

не, не потеряемся, вот еще, не для того знакомились!
Тень в сумерках
18:54 07-11-2017
Annie Liberta охтыжжжж!!!! Вот это засада!!! У меня так вот уже слова закончились...Вот тебе и дневник....То есть, если не платишь деньгу, то и комментарии тебе написать-прочитать низзя? Круто.
Здесь, на Джорналсах, максимум 400 подписок, и это только в чужих дневниках, комментарии в своём дневнике, как я понимаю, не считаются. Так что как-то удобнее в разы
м, то есть, бесплатно можно подписаться на 400 Дневников, так? *какое огромадное количество народу!*
Мори Сэйджюро точно)))
Мори Сэйджюро
19:04 07-11-2017
Тень в сумерках ага, даже не верится, как при настоящем переезде))
Иллаин Тайли
19:16 07-11-2017
Тень в сумерках
Вот тебе и дневник....То есть, если не платишь деньгу, то и комментарии тебе написать-прочитать низзя? Круто.

Написать можно, но ты не увидишь, что тебе кто-то ответил в дневнике - в своём ли, в чужом ли. Уведомление не упадёт в личку - я так это поняла.

м, то есть, бесплатно можно подписаться на 400 Дневников, так? *какое огромадное количество народу!*

На 400 дискуссий, по-моему. А людей - неограниченное количество) Но 400 дискуссий ещё когдааа набежит, да и отписаться от старых или неинтересных можно (щас буду кидать большие скриншоты, прощу прощения за спам):
1) заходишь на главную страницу, справа от меню есть строка "Показать подписки"
[изображение]
2) нажимаешь, тебе выпадает по умолчанию страница с подписками, где есть новые комментарии, или, если, как у меня, их нет - пустая страница, где ты ищешь меню "с новыми комментариями" и меняешь его на "все подписки":
[изображение]
3) у тебя отображаются все дневники, где ты когда-то отвечала и осталась подписана на дискуссии. Можно удалить махом все подписки из какого-то дневника (от которого, например, отписалась совсем) или нажать "подписки", чтобы удалить только некоторые:
[изображение]
4) выбрав записи, по которым тебе больше не хочется получать уведомления, нажимаешь меню "удалить":
[изображение]

Или можно сделать ещё проще - удалить дискуссии, в которых никто не писал, к примеру, 2 месяца и вряд ли что-то там новое появится. В меню "подписки" (см. пункт 1) находишь нижнее меню и выбираешь там "удалить закрытые" (записи, которые автор потом от тебя закрыл), "удалить не обновлявшиеся 15/30/60/90 дней".
[изображение]

После дайри, где можно быть подписанным хоть на миллион записей сразу и большинство уже и не помнит, сколько дискуссий ведёт, к этому трудно привыкнуть - но 400 это хотя бы не 25 (а хочешь 100 - плати 3 доллара в месяц, хочешь 500 - плати сразу за полгода 25 "зелёных"). И, что приятно, свои записи и уведомления о личных сообщениях в это число не входят, пиши и общайся у себя сколько угодно =)
Иллаин Тайли
19:17 07-11-2017
Мори Сэйджюро
а наши остальные где? Ну, я имею в виду нашу шинсеновскую гопоту, которые еще и патриоты по совместительству?)

Братья оба на Дриме, Волкэ хотел вчера зарегистрироваться тут, но у него его дайревский ник не влез - больно длинный для правил этого сайта хДД Асами не знаю, я ему порекламлю этот сайт ещё, но, по-моему, он никуда переезжать не хочет.
Мори Сэйджюро
19:20 07-11-2017
Annie Liberta
но у него его дайревский ник не влез

Омг, так он и не будет здесь??
Не хочу, чтобы он действительно стал неуловимым Зурой
А Сайто я на фикбуке поймала) так что совсем не потеряю, если что.
Тень в сумерках
19:21 07-11-2017
Annie Liberta а! Огромное спасибо за скрины!!! Оно понятно теперь)))) Не, ну, 400 дискуссий, это, конечно, много)))) И если есть возможность где-то там отписаться, чтобы поддержать разговор в новом месте - это вообще хорошо!!! Большое тебе спасибо за разъяснение, я этот момент не учла...Не долезла в настройках, наверное...
О, это вообще прекрасно)))))
Не, миллион - это много. И с моей упоротостью и держанием за старые разговоры - это будет хоть немного держать в тонусе! Вот хочешь посмеяться? У меня только в своём Дневе висит....103 разговора в своём Дневе...и 398 - в дискуссиях...И разгребать этое увсё мне банально...лень)))))
Иллаин Тайли
19:26 07-11-2017
Мори Сэйджюро может, и будет - если дайри совсем схлопнутся. Я так поняла, что для них и Дрим, и Джорналс - запасной вариант на случай капута, а пока капут не случился, они будут преимущественно на дайриках сидеть =)
Я-то с ними параллельно в ВК болтаю иногда, так что не потеряю. Но бегать с сайта на сайт в поисках старых друзей тоже как-то неудобно =(

Тень в сумерках тут многое тяжело откопать, в этом плане дайри немного нагляднее. Здесь какую-то часть представлений о настройках мне пришлось выкапывать из FAQ, потому что поди пойми, где что лежит. И не увидь я "у вас 5 подписок, осталось 395", даже не задумалась бы об их лимите.
Ух ты, 103 дискуссии в своём у меня бывает, что я не сразу отвечаю на комментарии, тут забыла, там отложила, здесь решила ответить развёрнуто, когда время и силы будут... но их не копится так много)))
Мори Сэйджюро
19:28 07-11-2017
Annie Liberta вот-вот, и я так же, или если дайри станут платными, я тоже не смогу там сидеть, как-то ну это не то, что мне нужно - платная общалка((
Ощущаю себя прям Кондо в его третьесортном додзе) Но гео хотя бы ждало с парнями бо-оольшоое будущее.
Надеюсь на большое будущее без неприятного конца)
Иллаин Тайли
19:32 07-11-2017
Мори Сэйджюро сейчас пока непонятно, что там будет платным, потому что, хотя бешеные хомяки с "давайте сделаем платным ВСЁ!" слегка подунялись, всё равно всплывают люди с предложениями платных закрыток и "пробного периода" для новичков. Если их мнение возобладает, меня ничто не будет держать на дайриках, потому что, если за одно лишь право писать в бложек с меня будут трясти деньги, мне проще за бесплатно вести бумажный дневничок =)
Надеюсь, что у нас ещё будет большое будущее! ))) Устроим его сами себе)))
Тень в сумерках
20:30 07-11-2017
Annie Liberta вот да, это неудобство...Ну, найдём, где поговорить, если что...или бум плодить новые дискуссии)))
Ух ты, 103 дискуссии в своём у меня бывает, что я не сразу отвечаю на комментарии, тут забыла, там отложила, здесь решила ответить развёрнуто, когда время и силы будут... но их не копится так много)))
Это всё из-за того, что я себе говорю - ох, ну подробно ответить не успею...Потом - о, времени нет...Потом - блин, а что я хотела сказать? Ну пускай ещё повисит, я потом вспомню...А потом суп с котом))) И вроде не отвечено, неудобно...и что сказать хотел, забыл, вот оно и висит.
Мори Сэйджюро
вот-вот, и я так же, или если дайри станут платными, я тоже не смогу там сидеть, как-то ну это не то, что мне нужно - платная общалка((
Как я тебя понимаю(((( Нет, конечно, сайт много доброго и светлого лично мне, скажем, принёс...Я узнала многих замечательных людей, знакомилась с их творчеством, обсуждала то, что смотрю и читаю, и даже пускала в свою жизнь...Это замечательные годы, и люди с Дайрей - мягкие, добрые и чуткие собеседники...
Но у меня реально нет денег. На реальную жизнь нет...А уж на виртуальную - тем более.
Поэтому, да не обессудят админы Дайрей, но в общую копилку вносить средства я не имею возможности...
*а после того, что там сейчас творится...полезла я там в комменты....охххх...и желания*
Annie Liberta
если за одно лишь право писать в бложек с меня будут трясти деньги, мне проще за бесплатно вести бумажный дневничок =)
Да. Я понимаю. Общать людей можно будет и в другом месте.
I_love_life
21:12 07-11-2017
привет))
добро пожаловать)
мне тоже этот ресурс приглянулся. хотя дрим тоже ничего так [изображение] [изображение]
Иллаин Тайли
14:25 08-11-2017
Тень в сумерках
Ну пускай ещё повисит, я потом вспомню...А потом суп с котом))) И вроде не отвечено, неудобно...и что сказать хотел, забыл, вот оно и висит.

Ага, у меня тоже так бывает. "Ну, отвечать второпях как-то неудобно, подожду, когда время будет и силы" - а потом просто забываю =( Или случайно кликну с телефона, сброшу дискуссию, а потом не могу найти =(

*а после того, что там сейчас творится...полезла я там в комменты....охххх...и желания*

Вот да, даже я, имеющая возможность вносить хотя бы копеечный вклад - не очень горю желанием, особенно когда админы отвечают через зубы, полной информации как не было, так и нет, у Носа "нет времени и возможности" прояснить ситуацию, но есть время банить тех, кто ему нагрубил, а бешеные хомяки требуют повысить посещаемость через принудительное снятие закрыток. Нафиг такое)
Тень в сумерках
15:14 08-11-2017
Annie Liberta
Ага, у меня тоже так бывает. "Ну, отвечать второпях как-то неудобно, подожду, когда время будет и силы" - а потом просто забываю =( Или случайно кликну с телефона, сброшу дискуссию, а потом не могу найти =(
вот))) Ты меня понимаешь)))
особенно когда админы отвечают через зубы, полной информации как не было, так и нет, у Носа "нет времени и возможности" прояснить ситуацию, но есть время банить тех, кто ему нагрубил, а бешеные хомяки требуют повысить посещаемость через принудительное снятие закрыток. Нафиг такое)

И с этим согласна)))
И...я конечно, понимаю, что в содержании сайта свои сложности, и что всё упирается во время, средства и желания...Но у меня возникло впечатление, что именно желания заниматься ресурсом у админов нету...Остальное - вторично.
Ну вот сейчас жизнерадостно заявили народу - о, наверное, до весны доживёте...а там опять платите, если хотите видеть ресурс живым. Очень похоже на вымогательство.
Иллаин Тайли
17:20 08-11-2017
Тень в сумерках здесь, кстати, нет очень удобной дайри-функции "ознакомиться с комментарием, не сбрасывая" - мне только что из саппорта ответили. ((( Поэтому придётся всё читать)

Ну вот сейчас жизнерадостно заявили народу - о, наверное, до весны доживёте...а там опять платите, если хотите видеть ресурс живым. Очень похоже на вымогательство.

Плюс много. То есть опять сидеть на чемоданах - когда кончатся деньги, набросанные сейчас, и что будет дальше. Про починку багов и тем более улучшения - ни слова, в лучшем случае всё останется как есть, в худшем будет ещё больше рекламы и платного всего. У меня уже реклама вываливается над полем набора комментария, раньше не было =(
Тень в сумерках
17:26 08-11-2017
Annie Liberta
Поэтому придётся всё читать)
дааа, грустняшка....
Плюс много. То есть опять сидеть на чемоданах - когда кончатся деньги, набросанные сейчас, и что будет дальше. Про починку багов и тем более улучшения - ни слова, в лучшем случае всё останется как есть, в худшем будет ещё больше рекламы и платного всего. У меня уже реклама вываливается над полем набора комментария, раньше не было =(
Вот! Вот! Ты верно всё говоришь! единственный плюс - те, у кого понаписано в Дайрях много, и кому действительно дорого написанное, сумеют сохраниться... Потому как теперь никто не застрахован от новых "Ахтунг!!! Деньги кончились!!!", а тем, кто пожертвовал на Дайрь один раз, рано или поздно надоест заниматься помощью, и вот ну не мне их за это винить.
Иллаин Тайли
17:49 08-11-2017
Тень в сумерках
единственный плюс - те, у кого понаписано в Дайрях много, и кому действительно дорого написанное, сумеют сохраниться...

Ну да, хочется в это верить, хотя очереди за архивом сейчас километровые и не факт, что всем всё отдадут. Мне-то всё равно, фики и ценные цитаты сохранены в компе, но за других обидно - у них там ролёвки, выкладки ЗФБ, обзоры на книжки и кино.
И меня очень в своё время напугала эскалация ненависти в тредах с обсуждением закрытия дайрей. Всё это "кто не платит - вали отсюда", попытки помериться уровнем любви к дайри, подсчёты чужих десяти рублей, поиски главных мошенников. Получилось, что люди сплотились типа за дайри, но против своих же друзей там. Оо
Тень в сумерках
17:56 08-11-2017
Annie Liberta
Ну да, хочется в это верить, хотя очереди за архивом сейчас километровые и не факт, что всем всё отдадут. Мне-то всё равно, фики и ценные цитаты сохранены в компе, но за других обидно - у них там ролёвки, выкладки ЗФБ, обзоры на книжки и кино.
Сообщества жаль до слёз...Народ с таким трудом находил единомышленников, чтобы делать что-либо вместе! И всё рушится...
Я перетаскиваю...Да, рецензии на фильму-аниму печатала в Ворде...а вот на книги и мюзиклы набирала прямо в Черновиках!!! А там столько написанного...жаль! И статеечки по Синсэну.
Да я понимаю, что до архивов не дотерпеть...Я сохраняю старым дедовским, через "копировать-вставить"...Хотя бы текст сохранится - и то ладно...
И меня очень в своё время напугала эскалация ненависти в тредах с обсуждением закрытия дайрей. Всё это "кто не платит - вали отсюда", попытки помериться уровнем любви к дайри, подсчёты чужих десяти рублей, поиски главных мошенников. Получилось, что люди сплотились типа за дайри, но против своих же друзей там. Оо
Это да. Ну это, наверное, чисто нашенская черта - везде искать врагов народа! И постановка вопроса такая категоричная...Ну не у всех есть деньги на Дневники, да! Что же силком-то из народа трясти? У каждого - свои обстоятельства! И ладно бы, клич бросить, как контакты передать, и каким-то образом найтись и не потеряться...а у нас сразу выяснять, кто виноват, и что вот с конкретно названными виноватыми делать...Это огорчает, да.
Мори Сэйджюро
18:01 08-11-2017
Annie Liberta ой-ой, все платное((
Но это же как если бы за простую игру онлайн платить. проще взят ьи купит ьсебе, раз уж на то пошло. и то. Не, не так. Лучше уж найти другое место, где можно пообщаться, не хватаясь за голову от всей этой торгашеской дребедени. Я все понимаю, но это выше меня((
Да-да, за светлое и большое будущее))

Тень в сумерках какое счастье, что я не влезла в эти комменты!
Мне, кстати, тоже дайри принес много знакомств, много знаний и много добра) Я не жалею о том, что он был, хоть и не ожидала по-началу такого) Но ура, приятные неожиданности это круто-о-о!! Пусть всего и два года в конце ноября (хотя бы теоретически)

I_love_life Ааа! Чингу пришел)) Я рада, что здесь и мои корейские товарищи тоже есть, взаимно доброй пожаловать))
Тень в сумерках
18:03 08-11-2017
Мори Сэйджюро ога, оно всё-таки светлое и солнечное место))) Искренне надеюсь, что всё-таки оно образуется...Во всяком случае, хотелось бы)))
Мори Сэйджюро
18:17 08-11-2017
Тень в сумерках ну так что ж, скрестим пальцы на удачу))
или. на корейский манер, будет потирать ладошки, прося богов удачи))
Тень в сумерках
18:35 08-11-2017
Мори Сэйджюродумаю, оба этих способа подойдут)))) Какой-нито один да сработает))))
Мори Сэйджюро
19:13 08-11-2017
Тень в сумерках ну дык))
может, еще какой третий найдется))
Иллаин Тайли
19:17 08-11-2017
Тень в сумерках
Сообщества жаль до слёз...Народ с таким трудом находил единомышленников, чтобы делать что-либо вместе! И всё рушится...

Хорошо я в своё время сделала, что переводы с японского для того же Чайного Клуба сохраняла на комп. Сейчас, если всё накроется, Клуб накроется тоже, и хотя я уже больше 2 лет его не веду и вообще не в фандоме, его жаль всё равно. Там народ ссылками полезными делился, обзоры на спектакли писал...

Да я понимаю, что до архивов не дотерпеть...Я сохраняю старым дедовским, через "копировать-вставить"...Хотя бы текст сохранится - и то ладно...

Я в своё время посты с ролёвками сохраняла методом "сохранить страницу" - так и лежат у меня кучки веб-страниц с материалами к ним))

И ладно бы, клич бросить, как контакты передать, и каким-то образом найтись и не потеряться...

Народ делал гугл-таблицу с контактами друг друга, но ссылка на неё потерялась в этих километровых скандалах =( Хорошо тем, кто, как ты или Мори-доно, везде под одним ником ходит. Волкэ даже регистрироваться тут не хочет, раз не дают его длинный ник поставить)) А я в большинстве случаев для нового ресурса беру новый ник, "я такие тропы знаю, что поди поймай меня" (с)

Мори Сэйджюро
Но это же как если бы за простую игру онлайн платить. проще взят ьи купит ьсебе, раз уж на то пошло. и то. Не, не так. Лучше уж найти другое место, где можно пообщаться, не хватаясь за голову от всей этой торгашеской дребедени

Ну вот у меня такое же отношение к этому безумию с дайриживи. Да, дайри мне удобен, хотя ко многим его перекосам я просто привыкла за 8 лет пользования. Да, вконтакт или тумблер - это совсем не то. Да, тут много друзей. Да, некоторыми платными сервисами я пользуюсь. Но когда дайри сравнивают с хлебом насущным, призывают не есть-не пить-платить, поднимают контрастные темы типа "а кому-то бложик спасает жизнь!" и "вылечить бабушку или заплатить за дайрики?" - тут, я считаю, перебор по всем статьям. Если кому-то дайри спасли жизнь, пусть он и платит, а не требует от администрации обязать всех платить и поудалять дневники, куда не заходили больше года.
Мори Сэйджюро
19:26 08-11-2017
Annie Liberta вот же, жутики какие
Бррр, не, на самом деле хорошо, что кому-то помог. мне, например, помогает и без всякой платы, чего уж там. Я ВК не оч люблю, там как-то постно, никакого простора для души. Только люди. Но найти по своему вкусу сложновастенько.
До этого беон был ниче так, хотя много было всякого отребья, любящего поизмыватсья над другими. Но и нормальные люди были. А сейчас туда лучше не соваться, приличные люди ушли. Остались какие-то никакие в основе своей.
I_love_life
20:40 08-11-2017
Мори Сэйджюро
да, сообщества по интересам - важная штука
на дайри имхо было удобнее всего, особенно когда поиск работал х)
а во многих местах как-то дискомфортно. вконтакте например люди почти как в реале, а ты с ними обсуждаешь свои увлечения.. ну не знаю, не идет у меня такого типа общение - мне удобнее с никами. в реале у меня другие темы разговоров и другой метод общения. в инете все совсем иначе. и когда этот уютный мирок рушится и приходится вылезать в другие места, чужие и незнакомые.. то это довольно грустно (((
Тень в сумерках
14:44 09-11-2017
Annie Liberta

Хорошо я в своё время сделала, что переводы с японского для того же Чайного Клуба сохраняла на комп. Сейчас, если всё накроется, Клуб накроется тоже, и хотя я уже больше 2 лет его не веду и вообще не в фандоме, его жаль всё равно. Там народ ссылками полезными делился, обзоры на спектакли писал...

Так да...Полезная же инфа! Я тебя очень хорошо понимаю...И даже если тебя сейчас это не увлекает, то ведь есть же люди, которые этим до сих пор горят, которым это нужно, которым это реально могло бы помочь!

Я в своё время посты с ролёвками сохраняла методом "сохранить страницу" - так и лежат у меня кучки веб-страниц с материалами к ним))
я вёрдом))) Картинки-то усё равно здесь с другим кодом...Ну, а ютубовские ролики можно ссылками на них сохранить. Тоже дело)))
Народ делал гугл-таблицу с контактами друг друга, но ссылка на неё потерялась в этих километровых скандалах =(
Н-да, единственное полезное дело погребено под ворохом комментариев....как это грустно смотрится...
Хорошо тем, кто, как ты или Мори-доно, везде под одним ником ходит. Волкэ даже регистрироваться тут не хочет, раз не дают его длинный ник поставить))
С этим легче, да. Меня иногда даже в реале зовут - Тень, и я привыкла))) Имя стало совсем моим, не могу представить уже себя без него.
я в большинстве случаев для нового ресурса беру новый ник, "я такие тропы знаю, что поди поймай меня" (с)
Ну, тоже ж интересно - новый сайт, новое имя, новая жизнь)))
Если кому-то дайри спасли жизнь, пусть он и платит, а не требует от администрации обязать всех платить и поудалять дневники, куда не заходили больше года.
очень разумная мысль!
Мори Сэйджюро
16:38 09-11-2017
I_love_life вот-вот, хочется же чтобы общение было интересным, насыщенным, узнать нечто новое. а не поругаться и не поскучать среди, извиняюсь за тавтологию скученных тем(
ВК, вот не понимаю, чем он хорош помимо того, что можно найти знакомых из реала.
Тень в сумерках
16:40 09-11-2017
Мори Сэйджюро
ВК, вот не понимаю, чем он хорош помимо того, что можно найти знакомых из реала.
да! И общение в нём очень поверхностное!
Мори Сэйджюро
16:45 09-11-2017
Тень в сумерках за редкими. пожалуй, исключениями(
а ведь люди бегут туда, зачем-то зависают там, видимо, чтобы их лайкали, чтобы не ощущать себя брошенными и бесполезными. ну просто никаких мыслей нет в чем его популярность.
Тень в сумерках
16:48 09-11-2017
Мори Сэйджюро та я не могу вообще понять, зачем оно надо...В дневниках хотя бы полноценно поговорить с человеком можно! Про увлечения, за его хобби, да просто - за жизнь! Поделиться точками зрения, что-то обсудить! Такое общение - оно насыщенное...
А популярность-непопулярность...не знаю, меня вообще не шибко волнует..Хотя люди все, конечно, разные.
Мори Сэйджюро
16:59 09-11-2017
Тень в сумерках ну я к тому, что создатели дайри жаловались - все убегают во всякие фейсубки и контакты, и поэтому тоже дайри схлопывается. Вот это меня и поднапрягло. А так, мне тоже пофиг, чего там популярно, а чего не очень.
Тень в сумерках
17:27 09-11-2017
Мори Сэйджюро значит, мы с тобой сходно думаем! Единомышленник))) Жму лапу))))
Мори Сэйджюро
17:34 09-11-2017
Тень в сумерках да, пожмем руки, приятель))
ну или лапы, или что там еще есть))
Тень в сумерках
17:35 09-11-2017
Мори Сэйджюро угу))) Всё ,что можно))) И фостами повиляем))))
I_love_life
17:48 09-11-2017
Тень в сумерках Мори Сэйджюро
Вк имхо для общения в личке - я там на личные темы с людьми переписываюсь в приватных сообщениях
А также там удобно хранить фото, ссылки итд и группы делать например по работе или учёбе
Также там музыки много
Но как блог это не годится. Мне привычнее анонимность когда блог под ником и функций много
Мори Сэйджюро
17:51 09-11-2017
Тень в сумерках да))
Тень в сумерках
17:51 09-11-2017
I_love_life верю, что как поддержка контакта и рабоче-официальное место это самое оно))) Насечёт общения ничего сказать не могу - не общалась, и страничка дохлая у меня...Сестра да, сидит...Но тоже только по работе. Но - ни своих фото, ничего, касающегося увлечений, она на странице не держит - ибо был прецедент.
Но как блог это не годится. Мне привычнее анонимность когда блог под ником и функций много
и под этим подпишусь))))
Мори Сэйджюро
17:54 09-11-2017
I_love_life ну если смотреть с такой точки зрения, тогда да. личка в дайри ужасно неудобная, где она здесь, понятия не имею, и есть ли она вообще
Музыку здесь тоже не слишком послушаешь.
I_love_life
20:41 09-11-2017
Мори Сэйджюро тут лички нету а жаль
потому что если ты закрыл например дневник, а кто-то хочет добавиться, то как ему тебе написать - неясно

Тень в сумерках я фотки и прочие личные вещи тоже стараюсь не держать ни вконтакте ни вообще где-нибудь еще (правда пара моих фото есть на лиру х))) но пофигу, никто меня там в жизни не узнает уже
а общаться там удобно (вконтакте) - кидаешь в личку и фотки, и музыку, и гифки, и документы (текстовые файлы итд). удобно.
Тень в сумерках
20:46 09-11-2017
I_love_life моя пробовала через страничку сестры - не, мне неудобно общаться. Вот я пришла в дневник - ога, мне написали ответ. А я, скажем, не в настроении отвечать, или мне подумать надо. (да, я такая, я думать люблю, мне надобно время...) Закрыла Днев, а коммент как висел, так и висит))) Пришла я, потеплела, чайку, скажем, попила, и настрой появился, или день принёс нужные мысли - я открыла - и ответила. Так, как я люблю, подробно, не напрягая собеседника вотпрямщазным ответом. А ВК? Ну, не ответила сейчас - а беседа-то и прервалась, или сообщение стёрлось, и я о нём...ну вот ой! - забыла. Отсюда - холодность и поверхностность, и ненавидимая лично мной сиюминутность.
Нет там ни теплоты, ни душевности(((( Не получается...
I_love_life
22:45 09-11-2017
Тень в сумерках
ответила сейчас - а беседа-то и прервалась, или сообщение стёрлось, и я о нём

по-моему это от собеседника зависит
вконтакте ровно такая же система - там пишется цифра с колвом новых сообщений. и на каждое можно отвечать когда тебе удобно. конечно, беседы разные бывают - типа: встретимся завтра? - на такое отвечаешь сразу. ну а бывает долгое обсуждение сериала например. и там вообще все это может растянуться надолго х))) я например с одним человеком общаюсь так: я ей кидаю кучу всего, а она когда время есть отвечает на всю кипу сообщений сразу. также и она - ответила, а я могу потом когда мне удобно написать ей. такие дела
то есть там есть общение которое именно что требует быстрого ответа, а есть то, которое можно хоть годами вести.
теплота и душевность опять же зависят от собеседника х)) если с человеком приятно, то неважно на каком ресурсе ты с ним общаешься
и наоборот. если человек совсем не на одной волне, то хоть на дайри, хоть вконтакте - с ним будет общаться неприятно или просто оч сложно.
поэтому имхо - находишь круг общения, который тебе приятен, и просто стараешься не выходить за пределы. а если выходишь, то потом снова сюда в уютное общество возвращаешься. и неважно где оно находится

другое дело, что вк например нельзя скрыть пост под определенный список людей как на дайри
и всякие теги там не так работают - дайри вообще в плане оформления постов оч крут
короче, минусы у вк есть. но это и не блог, это соцсеть именно для общения. а блоги больше для написания постов, часто длинных и порой картиночных. и не всегда для кого-то, иногда просто для себя.
имхо конечно.
мне дайри нравится потому что я там давно. и он удобен, реально удобен в плане интерфейса. мне есть с чем сравнить. ну и да - люди. но люди тоже нашлись не сразу, поэтому неважно где они будут - они могут и сюда перебраться. общение от этого не потеряется. а вот атмосфера - вполне. потому что это как реальный переезд в незнакомое место. потом может станет привычнее. а пока словно ты тут чужой
Тень в сумерках
13:58 10-11-2017
I_love_life не знаю))) Моя общалась со старыми добрыми друзьями, с которыми в жизни много переговорено, и с которыми меня лично многое связывает. В ВК обычно беседа затухала после пары-тройки сообщений))) Причём, обычно такого типа: - вот встретимся там-то сям-то и поговорим!
я ей кидаю кучу всего, а она когда время есть отвечает на всю кипу сообщений сразу.
Ну, может, я не так хорошо разбираюсь в программке контакта))) У меня есть окошко, под типа аськи, вот там и приходят сообщения...Открываешь одно - и значок сообщения с полей убирается. И как я запомню, что с кем-то говорила? А потом, беседа так и остаётся поверхностной... Вот в Днев я прихожу, и вижу коммент, и он будет висеть до тех пор, пока я не отвечу. Удобно ж, нэ)))
Но я ни разу не мастер общения в Вк, мне там неудобно...и не хочется туда влезать))) Наверное, нежелание тоже накладывает свой отпечаток)))
то, которое можно хоть годами вести.
не нашла такого)))
И потом...закрытость, соглашусь! В Дневе у меня есть ник, он никак не связан со мной-реальной, я могу быть...более раскованной, свободной, совсем не такой, как в обычной жизни)))) И общаться именно по интересам))) Они у меня своеобразные весьма, и найти такие же в близком кругу нет возможности. А тут - удалённый доступ, так сказать))) И потом, когда встречаешься с дайриковцем - очень тёплое общение получается, мы знаем друг о друге намного больше, чем если бы просто так познакомились...Мы же долгое время делились мыслями, чувствами, какими-то наблюдениями, плюс - общие интересы)) В итоге - кайф, как он есть)))
поэтому имхо - находишь круг общения, который тебе приятен, и просто стараешься не выходить за пределы.
вот да, круг общения важен...
человеком приятно, то неважно на каком ресурсе ты с ним общаешься
и наоборот.
Не получается так, как на дневниках(((( Может, это я такая неправильная, не знаю...О, заменитель с немногими друзьями по Дайрям я нашла - мыло)))) Вот там я могу подробно и по возможности в удобное для себя время ответить, и поговорить на личные темы тоже))))
Я, видимо, динозавр))))
а блоги больше для написания постов, часто длинных
Да)))) Я очень люблю рассказывать истории! Я люблю собирать информацию! Мне нравится писать)))) Дневник то и нужен, чтобы в него писать! Это одно из самых больших удовольствий в жизни))))
и не всегда для кого-то, иногда просто для себя.
конечно))) Кому ж ещё нужен дневник? МНЕ, конечно же)))) Если кому-то ещё - это замечательно! Получить ответ, отклик, что у нас схожие мысли по тому или иному поводу, - это здорово... Но заводила свои "Непутёвые заметки" я в первую очередь, именно для себя.
И именно это я ищу! Место, где можно писать! Много! Где можно складывать найденную информацию по интересующим меня темам...И если она пригодится кому-то ещё -это будет здорово. А нет - ну, я лишний раз перетрясу своё накопленное, и мне - и в радость, и в счастье))))
потому что это как реальный переезд в незнакомое место. потом может станет привычнее. а пока словно ты тут чужой
Ну, освоимся)))) Я, когда первый раз завела Дневник, тоже ничего и никого не знала, мне народ подсказывал, как прятать большой объём текста под "Море", как размещать видео, как картинки ужимать, наводил на сообщества...И здесь нрод тоже доброжелательный))) И старые друзья рядышком, а с ними совсем не страшно)))) И даже любопытство появляется: каково будет на новом месте? )))
Удачи вам в освоении новой жилплощади!
Мори Сэйджюро
17:25 10-11-2017
I_love_life если честно, мне и так неясно(
Я наверное. тупень)
I_love_life
20:48 10-11-2017
Мори Сэйджюро )) да забей) все приходит с опытом)

Тень в сумерках
меня есть окошко, под типа аськи, вот там и приходят сообщения...Открываешь одно - и значок сообщения с полей убирается. И как я запомню, что с кем-то говорила? А потом, беседа так и остаётся поверхностной... Вот в Днев я прихожу, и вижу коммент, и он будет висеть до тех пор, пока я не отвечу. Удобно ж, нэ)))

система одинаковая - кто-то пишет сообщение, появляется цифра cлева (обычно) о том, что у вас 1-2-3 новых сообщения. на дайри эту роль играют дискуссии - отображаются цифры комментов.
и опять же - и вконтакте, и на дайри пока ты не открываешь сообщение или пост с комментом, то цифры будут висеть. если же ты открыл - то и на дайри, и вконтакте цифры пропадут. х)) и искать придется вполне себе вручную.
собственно, если ты открыл коммент, прочитал, написал, тебе ответили - появится новая цифра.
и вконтакте также - каждый раз когда появится сообщение, о нем будет оповещение. читать его при этом необязательно. отвечать можно в любое удобное время. как и на дайри

и не хочется туда влезать))) Наверное, нежелание тоже накладывает свой отпечаток)))
наверное))) по идее любой ресурс имеет свои плюсы и минусы

И общаться именно по интересам))) Они у меня своеобразные весьма, и найти такие же в близком кругу нет возможн
ну мне переводить общение из инета в реальность нечасто хочется - но да, пару раз были такие встречи. имхо в инете люди другие. в реале частенько просто не на одной волне вы. а когда идет переписка, то все проще.
и да - общие интересы в инете как-то проще ищутся потому что в реале не все готовы раскрыться. а тут пишешь и не паришься кто что подумает (ну бывает и другое конечно х)))
кроме того - можно узнать людей из других городов-стран, с которыми в реале ты бы и не встретился скорее всего, а в инете смог

.О, заменитель с немногими друзьями по Дайрям я нашла - мыло)
))))) ну заменителя дайри нет х) тот же вконтакт имеет свои плюшки, но это не значит что туда можно перейти с дайри. он просто для других целей

кстати, еще похожесть - и на дайри, и вконтакте можно общаться сразу с группой людей)) в общем чате например

Я люблю собирать информацию! Мне нравится писать)))) Дневник то и нужен, чтобы в него писать! Это одно из самых больших удовольствий в жизни))))
согласна))) многие этого не понимают. в реале встречала когда говорили: чего ты там пишешь. зачем вообще свои мысли письменно выражать
итд итп
а мне нравится писать. это нереальный кайф х)))
и да, бумага все стерпит х) блог выдержит и негатив, и позитив, и длинные посты, и короткие, и картинки, и возмущения, и радости. он почти как виртуальный друг х))) и главное - он твой и под тебя. делаешь в нем то что хочешь. пишешь что хочешь. и нет никакой цензуры

И именно это я ищу! Место, где можно писать! Много! Где можно складывать найденную информацию по интересующим меня темам
дайри в этом плане конечно идеален)))
ну..почти идеален х)) поэтому я и использую несколько ресурсов, что все чем-то хороши. например на ливеинтернет.ру хорошо гифки постить - они там напрямую заливаются. на дайри такого к сожалению нет. а еще тут ограничение по колву картинок которые можно залиться. можно дойти до лимита библиотеки где все хранится х))


подсказывал, как прятать большой объём текста под "Море", как размещать видео, как карт
я тоже желаю удачи)))
да, народ тут классный [изображение] [изображение]
Мори Сэйджюро
18:48 11-11-2017
I_love_life да, опыт это хороший дядька, осталось его дождаться))
Тень в сумерках
19:03 11-11-2017
I_love_life
на дайри эту роль играют дискуссии - отображаются цифры комментов.
и опять же - и вконтакте, и на дайри пока ты не открываешь сообщение или пост с комментом, то цифры будут висеть. если же ты открыл - то и на дайри, и вконтакте цифры пропадут. х)) и искать придется вполне себе вручную.
Не, комментарий на дайрях в дневнике железно висит перед моим носом, до тех пор пока я на него не отвечу, сколько бы раз я его ни читала. Мне его сложнее свинтить, если, я, скажем, вообще отвечать не хочу - надо придумывать манёвры, чтобы убрать))) А Вконтакт сразу съедает напоминалку.
И дискуссии так же - висят, пока я не отвечу на них.
А здесь вообще на почту ответ приходит - отвечай-не хочу)))) случайно не уберётся!

о нем будет оповещение. читать его при этом необязательно. отвечать можно в любое удобное время. как и на дайри
А как я узнаю - может, там важное что? Контакт-то, не как Дайри...он - общалка))) Вдруг там условленная встреча, а я буду вечера дожидаться, пока настроение печатать придёт)))
наверное))) по идее любой ресурс имеет свои плюсы и минусы
с этим, конечно, сложно не согласиться)))
и да - общие интересы в инете как-то проще ищутся потому что в реале не все готовы раскрыться. а тут пишешь и не паришься кто что подумает (ну бывает и другое конечно х)))
вот, сошлись во мнениях))) И про страны - тоже соглашусь))))
))))) ну заменителя дайри нет х)
нет, конечно...Но вот в Джорналсе нет умылов. А у меня функции умылов сейчас выполняет обычное мыло, так что удалось совместить-заместить, так сказать)))
кстати, еще похожесть - и на дайри, и вконтакте можно общаться сразу с группой людей)) в общем чате например
ну...я так не могу...Я просто больше ценю общение с глазу на глаз))) Хотя, признаю, бывает, прибежит разный народ в комменты, и вместе одной компанией начинаем смеяться или обсуждать что-то)))
согласна))) многие этого не понимают. в реале встречала когда говорили: чего ты там пишешь. зачем вообще свои мысли письменно выражать
итд итп
Люди разные))) Не все любят писанину))) Ой, я так рада, что вы меня понимаете))) И тоже любите писать))) И тоже ощущаете при этом кайф))))) Оно как-то...сближает, что ли))))
И тоже соглашусь, что на Дайрях уютно)))
И тоже поддерживаю - народ здесь крайне доброжелательный))))))))))0
I_love_life
19:29 11-11-2017
Тень в сумерках
Не, комментарий на дайрях в дневнике железно висит перед моим носом, до тех пор пока я на него не отвечу, сколько бы раз я его ни читала

ну может вы как-то это настроили XDDDD у меня все пропадает стоит открыть пост

А как я узнаю - может, там важное что? Контакт-то, не как Дайри...он - общалка)
ну например если читать не с телефона а с компа, то часть фраз видна если открыть общий список сообщений. по ним обычно можно понять стоит ли отвечать или можно подождать ( и при этом заходить в само сообщение не нужно и цифра с колвом не пропадет)
я не спорю что вк для общения, просто говорю что там есть свои плюсы

нет, конечно...Но вот в Джорналсе нет умылов. А у меня функции умылов
в общем-то личные сообщения не всегда нужны и почта типа мэйл.ру может их заменить, но как я говорила ранее если нужен доступ в дневник то умыл оч полезен. да и например для перехода в реал тоже полезно сначала в личке пообщаться (а почту свою не всегда давать охота, можно конечно левый ящик завести но все же х)))

понимаете))) И тоже любите писать))) И тоже ощущаете при этом кайф))))) Оно как-то...сближает, что ли))))
приятно встретить единомышленника)))))
[изображение] [изображение]