Больше всего на свете малыш не любил праздники Яснары. В эти дни его наряжали как сказочного принца, сажали на золочёный бархатный трон и с песнями и радостными криками несли в храм. А там - толпы радостных, красиво одетых людей пели и дарили ему сладости и игрушки. Но для малыша не было пытки страшнее. Когда он был младше, все эти крики и песни, а так же огромное количество незнакомых людей просто пугали его, и он плакал. Но тогда всё становилось ещё хуже, все эти люди кидались его утешать. Теперь он уже не плакал, но это всё было пыткой. А самое ужасное было то, что раззолоченные, сияющие как фантастические жар-птицы жрицы рассказывали, какая прекрасная его, малыша, мать. Она подарила своего сына людям! Она отдала его им. И они славили Её за это. А он - ненавидел! С каждым праздником, с каждым днём, когда он оставался в своей заваленной дорогими игрушками комнате со своей няней-жрицей, которая учила его, что все люди любят его маму и его, он всё сильнее ненавидел Её. Она ни разу не пришла к нему! Она никогда не целовала его, не говорила, что любит. Она его отдала! Из-за Неё у него не было друзей. Они боялись играть с ним, ведь если он обидится, то Светлая Яснара накажет их, и дети были тихими и соглашались на все его предложения, но двигались и говорили так, как будто крались по тонкому льду. Он перестал общаться с ними. На все предложения поиграть с детьми он отвечал, что не хочет. А на праздниках, сидя на бархатном троне у подножия белой мраморной статуи, изображавшей его любящую мать, он с завистью смотрел, как чужие мамы нежно прижимают к себе своих детей. Как братья и сёстры держатся за руки и жмутся к коленям своих матерей, и переводя взгляд на мраморную ступню статуи он беззвучно шептал: " Я тебя убью! Вырасту большой, стану героем, и убью! Я разрушу все твои храмы и убью жриц! Я вас всех ненавижу!" Какая-то звериная осторожность не позволяла четырёхлетнему мальчику произнести эти слова в слух, но чем дальше, тем больше он мечтал уничтожить храмы Яснары и всех белых жриц. Он подождёт. Для этого надо вырасти.