Холька
22:29 02-11-2017 Весна-2006
Аллочка, со слезами на глазах:
- Я на кухне сидела - понимаешь - готовила и смотрела телевизор. И мысли такие, грустные - вот в новостях гадость всякая, олимпиада была неудачная, а жизнь - вообще какая-то сложная. И мне вдруг понадобилось что-то из второго холодильника, ну, в котором у нас консервы. Я иду и думаю - вот кто-то в мире наверняка сейчас голодает и жизнь у детей стала несчастная, у взрослых - лживая, а у подлростков - вообще никакой жизни нет. И я подумала, подумала, вот как хорошо, когда тепло дома, и есть такой холодильник, где лежат консервы, понимаешь? ТЫ ЧТО РЖЕШЬ, СВОЛОЧЬ????
***
Бабуля неловко набирает телефонные номера - пальцы соскакивают, то промазывают мимо кнопок, то нажимают дважды. Попадает за это, разумеется, моей маме:
- Галя! Как тебе не стыдно, я уже целый час не могу до тебя дозвониться! Постоянно подходит какая-то настырная тетка и утверждает, что данного номера не существует!
***
Когда котята высохли, кисточки у одного из них как-то снивелировались, найти их уже не могу. Зато разглядела,что у них лапы в полосочку и хвосты. Хвосты - это вообще атас - тоооооненькие, полосатенькие, трогательные.
Все четыра кота абсолютно одинаковые, как клонированные. Светло-серые, какими иногда бывают корпусы компьютера. Антон затребовал придумать им имена, а что там придумывать, если их не различить? Так и зовем их - Луноход-1, Луноход-2, Луноход-3, Луноход-4.
***
Ах, оставьте меня, отпустите
И живьем меня похороните.
Пусть я буду лежать тихо-скромно,
А вы будете кушать скоромно.

Вы мне плюнете прямо в могилу,
Сделав вид, что тут плюнуто было.
И, не в силах желать отомщенья,
Я умру со словами прощенья

Но дойдут до мирского сознанья
Огорченья мои и страданья.
Все, о чем мне рыдалось так слезно,
Вы поймете. Но будет уж поздно!
***
Луноходы выросли. Во-первых, у них стали различимы половые признаки, и луноходы разделились на две равные группировки: Перцы и Морковки. Так что у нас не коты, а помесь космопорта и овощебазы.
А во-вторых, они научились вылезать из коробки. Самая бойкая Морковка уже научилась виртуозно падать с дивана и с небольшой помощью залезать обратно. Пытается ползать везде. Любопытная. Только этим - характером, она и отличаетя от Морковки номер два. Та потише. Перцы - они оба разные - один - целиком белесовато-серый, а второй - в четкую-четкую полоску, не такой пушистый, как остальные котята. Его мы называем также Мелкий Джуниор.
Так что скоро уже некоторые наши знакомые буду олуноходены.
***
Я видела мир,
а теперь буду тут.
И, что ни желай,
пусть окажется так:
вот тихая заводь,
твой ласковый дом,
уютный бардак
и веселая мать
для сына, конечно же.
***
Идем это мы себе с Тохой неспешно так с прогулки, подходим к подъезду и слышим оттуда характерное журчание. Понимаем - там происходит то интимное, для которого выдумали ватерклозет. Заглядываем - да, стоит себе паренек лет 16 и поливает самый темный угол нашего подъезда. Ругаться? Жаловаться? Вести воспитательную работу? Но как?
Я шепчу Тохе, чтоб стоял тихо, а сама подкрадываюсь сзади к писающему мальчику и громко говорю ему на ухо: "Бу!"
Далее рассказывать я не в силах, смех разбирает.
***