Lyolik
01:01 08-11-2017
Иногда такое чувство, что это бесконечная война с компаниями, которые предоставляют сервис. Только закончишь разбираться с Verizon по поводу телефонов, получаешь счёт за електричество и видишь , что они рухнули и цифры взяты с потолка, неделю-две тратишь на разбор с ними, тыкая как котят во все данные, думаешь наконец всё разобрали, ан нет - начинает сходить с ума интернет, который считается самым супер-пупер, обещает космический интернет со скоростью света, поэтому и платишь за него тот же пупер, а по итогу - мат и сорванные работы или лекции, так как в космосе видимо нет скорости, в принципе как и интернета у нас дома. И так по кругу... Я не могу сказать, что я конфликтная особа, но своего не упущу и платить буду только за то, что должна, но все эти "разбиралки" так выматывают и несут в себе много стресса. Достали уже Но, один плюс, они хотя бы разбирают ситуации и по итогу ты в большинстве случаев получаешь своё (но не всегда, знаю ужасные истории из-за таких монополистов как Con Edison , что волосы дыбом встают и хрен ты что сделаешь), а в "наших" странах помню ты пока все писюльки и доказтельства принесёшь, через кучу инстанций пройдешь, где на тебя сверху вниз смотрят и вообще разговаривать не захотят. Так что из двух зол выбирай меньшее , как говорится.
Комментарии:
Q-River
01:24 08-11-2017
Да ну ладно... сколько раз приходилось ейным хвостом телефоном с электронными квитанциями в морду УК тыкать и все резко вставало на свои места, даже можно не ходить, а прислать по электронной почте. Если есть бумажка, то поорав и потыкав в нее всех носом, ты свое получишь, а ежели нет, то электронная телега в Роспотребнадзор с фото документов легко добавит тебе +100 в карму. Вопрос только в том, что бесит все это тыканье носом - косячат они с разнесением платежей и прочих показаний, а носом тыкать приходится почему-то мне