Холька
00:16 10-11-2017 Принцесса Пикике
Один волшебник был ещё и королём, но это неважно.
Зато однажды у него родилась дочка. И назвали девочку принцесса Пикике. Она была такая маленькая, что помещалась на ладони. И ещё она была очень смелая - когда видела волшебника, то не пугалась, как все люди, а громко и весело хохотала. Словом, вся в своего старшего барта.
От радости волшебник нечаянно сделал листья на деревьях золотыми. Листья сразу сделались тяжёлыми и упали на землю.
А все люди кругом подумали, что это просто осень наступила. Они надели пальто, шляпы и приняли деловитый вид. С таким деловитым видом люди стали ходить по золотым листьям туда-сюда, туда-сюда. И никто не догадался нагнуться и поднять хотя бы малюсенький листочек. Только какой-нибудь ребёнок иногда тянулся за листиком, но мама говорила ему:"Немедленно брось грязь!"
А потом наступила зима, выпал снег и волшебные листья пропали.
К зиме маленькая дочка волшебника выросла до такой степени, что её стало можно класть в люльку или коляску, не опасаясь, что она там закатится куда-нибудь в угол и потеряется.
А к весне она выросла настолько, что из коляски стали торчать ноги.
К лету она научилась ходить, забросила коляску и повязала себе два хвостика.
А когда Пикике исполнился годик, волшебник от радости снова сделал все листья на деревьях золотыми.
И когда два годика исполнилось, тоже.
Так что вы не думайте, что осень это просто так, это ещё и у Пикике День Рождения.
Странные вообще родители - волшебники.
****
Говорят, все принцессы и королевы просыпаются от поцелуя.
Но в семье Пикике это правило проверить было не так-то просто: королева-мать всегда просыпалась от грохота, производимого её сыном, прекрасным принцем, во время утренней зарядки, а сама Пикике просыпалась, потому что приходила её пора навестить королевский горшок.
Прекрасный принц, брат Пикике, просыпался сам, просто потому что пришло утро и солнце заглянуло в окна его опочивальни.
Зато его Величество король не желал просыпаться ни за что.
Его приходилось будить, долго и сложно. А будить надо было обязательно, а то утро уже настало, и кто же, кроме короля, будет писать новые указы, разрешать споры между своими поддаными и играть в переводного дурака с министром иностранный дел? Но разбуженный король всегда был мрачен, гневлив и недоволен жизнью, он без всякого удовольствия принимался за свои повседневные дела, а это, конечно, никуда не годилось.
Мать-королева не разрешала дворцовой прислуге будить короля - настолько страшен и грозен он спросоня. Ну как повелит отрубить голову, чего сгоряча-то не ляпнешь, а потом поздно уже отказываться от монаршего слова, хотя и перед человеком неудобно, и вообще как-то стыдно. Но и в пределах августейшей семьи желающих будить короля, увы, не находилось. Если королева-мать бралась будить мужа, то они потом четыре дня не разговаривали, а когда на это дело отваживался прекрасный принц, то его удостаивали королевской оплеухи такой силы, что лейб-медики целую неделю готовили для бедного принца свежие примочки.
И вот Пикике выросла настолько, чтоб попробовать самой разбудить своего сурового отца. И хотела она попробовать как раз поцелуй, старый способ, если сказки не врут, на принцах и принцессах всегда работало, а король-отец чем хуже-то?
Но королевская кровать такая высокая, как же Пикике дотянется до любимого папочки? И она выбрала в тронной зале стул повыше, с жутким грохотом потащила его в сторону королевской попчивальни. От шума король-отец заворочался, но не проснулся. Добравшись до двери, Пикике повисла на ручке, оттолкнулась ножками и дверь шумно распахнулась, своротив по пути стул, который Пикике волокла с собой. Король-отец открыл один глаз, но тут же снова закрыл его. Тогда Пикике решила приступить к поцелую и залезла на стул. Но стул всё равно оказался низковатым для крохотной Пикике, и она уцепилась за подушку, чтобы подтянуться и достать до короля. Но подушка выскочила из-под королевской головы и, сшибая флаконы и одеколоны с трюмо, улетела на пол. Король во сне громко охнул. Тогда Пикике изо всех сил подпрыгнула, уцепившись за краешек одеяла, и, ухватив короля покрепче за нос, чтоб не соскользнуть на пол с алтасных королевских простыней, звучно чмокнула отца в щёку, а потом всё-таки потеряла равновесие и с громким криком, как с горки, съехала по скользким простыням с королевской кровати на пол. Король проснулся, сдвинул грозно брови и страшным голосом закричал: "Кто посмел меня будить?"
Но потом увидел Пикике, растянувшуюся по полу, улыбнулся и сказал ласково:
- А, это ты, доченька. Ну, доброе утро!
****
А вообще, принцесса Пикике не боится драконов. То ли потому что она вообще ничего по-настоящему не боится, то ли потому, что её старший брат так приучил: когда она была совсем младенцем, принц подбегал к королевской люльке в костюме дракона и кричал страшным голосом, а Пикике громко смеялась и просила ещё.
Став постарше, Пикике познакомилась с настоящим драконом. Сначала он пытался на неё зашипеть, думал, что она, как все принцессы, которых он встречал ранее, обратится в бегство. Но Пикике всегда нравилось играть в пугалки, и она, растопырив руки, громко закричала дракону:"Буууууу!". Так они и подружились.
Пикике стала каждое утро за завтраком прятать для дракона яблочко, сосиску или кусочек монаршего пирога. А дракон послушно катал её на шеё, качал королевские качели и старательно закрывал глаза на все попытки Пикике мухлевать при игре в куличики.
Ну, а что все заморские принцы в глубине души боятся драконов, так Пикике ещё мала, и ей на принцев на-пле-вать
.