Елена Иных
12:57 27-11-2017 Удивительные знакомства
И не только.
Но когда вы вдруг сталкиваетесь с продавцом редкостей, который вас нашел каким-то необъяснимым чудом в сети и сам не может объяснить, как и где. И с этим продавцом редкостей оказываетесь мало того, что "односельчанами" в крупном мегаполисе, оказывается, живете по соседству. И, что совершенно убийственно, учились в одной школе. И все это вы узнаете, стоя на углу улицы с революционным названием (у нас тут целый район революционеров), под проливным ноябрьским дождиком, и уйти невозможно, потому что уже сцепились языками. И в кафе идти невозможно, потому что из дома вышла на полчаса, меня с собаками искать начнут. Намерзлась, промокла, но вся в удивлении вернулась домой.
И снова удивилась. Потому что на куклу нашелся покупатель. Я всегда удивляюсь, когда на какую-то куклу находится покупатель, а на какую-то - нет. Хотя по логике моей должно быть наоборот.
И таки да, я не только собираю кукол. "Чтоб купить что-то нужное, надо продать что-то ненужное", как завещал нам всем кот Матроскин. Некоторые куклы не приживаются. Некоторые оказываются неприятным удивлением и их потом как-то пристраивать надо, с учетом этих неприятных удивлений...

Короче говоря, понедельник начался с упаковки этой куклы в посылочную коробку, с учетом всех тех опасностей, которые могут подстерегать посылку на почте России.

А пока что, завершив посылочно-упаковочные дела и оказавшись дома в так давно не испытанном одиночестве, не считая собак... Продолжу про кукол.
Полина с поврежденной рукой послужила поводом к возникновению в квартире целой плеяды кукол, назначение которых было - стать донором. Да, по неопытности, я тогда считала, что смогу купить бросовую куклу только ради отъема у нее руки. И да, я тогда считала, что схвачу более-менее схожую куклу и все получится просто прекрасно. Но нет. Я себя тогда знала из рук вон плохо. Пришлось ездить на блоху, прыгать там с кочки на кочку по весенней грязи, удивляться все больше и больше... И притаскивать домой кукол, которые в итоге так и не стали донорами. По разным причинам.

Вот эта кукла, будучи обнаружена в снегу, застывшей до полупрозрачности, с мятой головой, появилась в моем доме с блошиного рынка, тут же, не занося в дом, я ее полностью выпотрошила, выпрямила под струей кипятка голову... Да-да, чтоб взять одну только руку, мне страсть как захотелось исправить голову... Потом заплесневелое тело я спасала от плесени, чего делать категорически нельзя, только выбрасывать. Извела кучу средств для выведения пятен, практически все вывела... Перерисовала тело на выкройку и выбросила-таки... Тело, не куклу. С куклой я стала дальше сражаться, так как отъять у нее руку не смогла по моральным соображениям. проще говоря, стало жалко.

[изображение] Это вскоре после принесения домой, в ванне

[изображение] Это выправленная голова

[изображение] Это уже в домашнем...

Сразу скажу. Несмотря на то, что тело было сшито новое, набито холофайбером (еще отдельная история, как я тот холофайбер покупала, ездила как всегда в самый труднодоступный район и оттуда везла и несла, обхватив поперек, как подушку, килограмм заветного материала, по всем маршруткам) исправлено все, что можно исправить, кукла сия, одна из всех уже многих, прошедших через мои руки, единственная излучала страшный негатив, просто смертью дышала, не побоюсь этого слова. Не знаю, почему так. Определив для себя, что это именно не подозрения, а реальные сильные ощущения, я эту куклу тут же... Нет, не выбросила. Я ее отдала бесплатно.
Мне жалко было выбрасывать куклу даже притом, что для меня она неприятна.

И да, сделан вывод. Для донорства нужно брать только отдельно продающуюся деталь абсолютно аналогичной куклы. А промерзших до прозрачности резиновых кукол не брать в дом ни под каким видом. Они, вследствие неправильного хранения, подверглись воздействию не только влаги, но и продолжительных низких температур, навеки утратив первоначальную структуру материала. Они никогда не станут прежними, будут хрупкими, полупрозрачными, восковыми по цвету и несчастными по виду.

Но покуда я этот вывод не сделала, успела притащить еще одну доноршу, так ею и не ставшую. Вот эту.

[изображение]

Когда-то на фабрике кукол в городе Могилев решили для отливки рук большим куклам, воспользоваться формой рук моей немецкой от макушки до пят Полины. Если бы они шли самостоятельным путем, я бы прошла мимо этого чучелка на блохе спокойно. Но эта мамзель, тогда в каком-то ядрено-зеленом сарафанишке и огромной кофте с кружевами сидела на кутулях какого-то торгаша, показывая мне ну до жути знакомую фигушку своими резиновыми пальчиками... И я ее взяла, взяла задорого по меркам блошки... Ну, не глупа ли я была! Материал, из которого изготавливают кукол в Могилеве, мягкий и квелый, никак не схож с упругим загорелым винилом немецкой Полинки. Неужто я решила, что пришью Полинке эту белую ручку, по консистенции напоминающую шкурку от переваренного пельменя?

И так у меня поселилась почти безымянная отечественная кукла, нареченная мужем Мариванной. И так она у меня и лежит в шкафу. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя я честно наряжала ее в разные импортные тряпочки... Но родной мне она так и не стала

[изображение]

Состояние скептическое