Мори Сэйджюро
18:05 01-12-2017 Король и шут
Я поняла, что просто ненавижу переводы с английского языка. Точнее, переводов с японского-корейского на английский, а после английского на русский. но, увы, далеко не все могут переводить с оригинала. И дело даже не в том, что коверкаются имена (чего только стоит то, как моего любимого Чхве Ёна обозвали Чой, ну понимаю, что англосаксы не умеют произносить даже Цой, что уже говорить о Чхве, но все же, очень печально). В некоторых переводах путаются падежи( ох, Солнце повелителя такое Солнце повелителя, хотя его перевели как Повелитель солнца.
А вот стали бы многие люди, в том числе и я, смотреть фильм пусть даже и с Ли Джунги, под названием Мужчина короля? а ведь весьма интригующее название - Король и шут. на самом деле, я обожаю тему. поэтому и попалась. К счастью. там все пристойно. Да и фильм, каким бы спорным не был, весьма и весьма заставляет подумать. Хоть и пошловат, но что взять с комендантов, да еще уличных. Но ведь, черт возьми, такой трогательный, такой рвущий душу.
https://www.dramafever.com/st/news/...ac89f49506a.jpg
А вообще фильм довольно тяжелый, конец предсказуемый, но очень грустный. и да, если кому интересно, этот король, что показан в фильме, считался вместилищем всех пороков. Почти всех, я не нашла упоминаний о том, что он увлекался и парнями тоже. Зато было сказано, что он настолько опротивел своему народу, что не получил посмертного имени. а уж как посмертное имя нужно в загробной жизни, это сложно понять. Кстати, наследный принц Садо тоже считается весьма отвратным персонажем, которого собственный отец пожелал уморить голодом, лишь бы тот не вступил на престол ( но сын Садо, ставший, между прочим, королем с эпитетом Великий, и жена наследного принца, опровергали подобное, считая это клеветой. а сам принц Садо своего посмертного имени вполне удостоился. так что я еще пороюсь в источниках и поищу о нем).
Но возвращаясь к фильму, могу сказать, что описывается период там довольно мрачный, как и почти вся история Кореи, и в частности, эпоха Чосон. Но меня понесло в историю) так вот, вкратце, сюжет заключается в том, что уличная группа уличных комедиантов прорывается давать представление в самом дворце. Проходит само представление кое-как, ибо все же не перед непритязательной толпой играют, а перед самим королем. но положение спасает главный герой. похожий на девушку. И эта внешность доставляла ему немало хлопот и раньше. А сейчас вообще привела к трагедии для всей группы. И для него тоже.
В общем фильм оставил меня далеко неравнодушной, несмотря на некоторые моменты, но даже они были обставлены так, что лучше понимаешь чувства героев, их боль, порой просто невыносимую. И отчаяние, безнадежность. Эти все драмы главных персонажей. просто жутко становится. Но для меня, как ни странно, самым жутким был тот момент. когда в самом конце все те, кто погиб, а погибли все, веселились и прыгали, давая свое посмертное представление...


Состояние задумчивое
Комментарии:
Иллаин Тайли
18:18 01-12-2017
А вот стали бы многие люди, в том числе и я, смотреть фильм пусть даже и с Ли Джунги, под названием Мужчина короля?

Многие стали бы смотреть в надежде на слэш и были бы весьма разочарованы)
А скажи, в корейском нет ли такой фишки, как в английском, что "мужчина" обозначает ещё и просто "человек"? Ну, т.е., типа, просто кто-то, связанный с королём)

а уж как посмертное имя нужно в загробной жизни, это сложно понять.

О! Вот про корейские посмертные верования я тебя ещё не расспрашивал! И мне было бы очень интересно узнать =)

Кстати, наследный принц Садо тоже считается весьма отвратным персонажем, которого собственный отец пожелал уморить голодом, лишь бы тот не вступил на престол

Мне что-то вспоминается императрица Цыси, которая свергла с трона, заключила под арест и впоследствии отравила собственного приёмного сына императора Гуансюя за попытку отхода от её стиля правления и проведения реформ (при том, что она правила из-под его руки большую часть его жизни). Уж что там на самом деле было, сейчас никто не скажет, но история довольно жуткая.

И отчаяние, безнадежность. Эти все драмы главных персонажей. просто жутко становится.

Ужас.(((( Вот так иной раз захочешь посмотреть что-нибудь из дорам - и понимаешь, что надо выбирать между унылой романтикой и мясорубкой(((
Мори Сэйджюро
18:34 01-12-2017
Renee Liberta
надежде на слэш

Оу, я больше за романтику (как скромный Соджи, ага)) Но там больше поцелуев ничгео такого нет

в корейском нет ли такой фишки, как в английском

Нет.« намджа» он и будет означать мужчину, парня, юношу, мальчика. У них есть другая фишка- если говорят ребенок, то подразумевают мальчика. И когда считают детей, то считают тоже только мальчиков(
Сейчас не знаю, может, уже отошли от этой практики, А раньше из-за того, что корейских девочек постоянно угоняли все, кому не лень, таким образом пытались спрятать их.

корейские посмертные верования

Оооо)) это целая статья)) Если вкратце, корейцы верят, что душа делится на три части, одна идет в небо, вторая - в подземное царство, а третья часть остается в поминальной дощечке на четыре поколения и оберегает потомков. Но ее нужно кормить, а то ей будет плохо. после этого она вполне может переродиться. Сейчас, кажется, упростилось до того, что душа остается с потомками на четыре поколения. И их обязательно окрмят на Чусок (это такой праздник осенью. совмещенный с праздником урожая). а посмертное имя нужно для защиты. но, как я понимаю, их дают только правителям и великим людям вроде Чхве Ёна.
А мы вот ни на один чусок дедушку не покормили(

история довольно жуткая.

Насколько я ее знаю, она вся сама жуткая ((

выбирать между унылой романтикой и мясорубкой(((

Да, что делать, Корейцы очнеь чувствительные люди, и для них это важно.

Пы Сы - а как сюда картинки вставлять-то??
Иллаин Тайли
18:57 01-12-2017
Мори Сэйджюро картинки вставлять через кнопку IMG на верхней панели - туда вставляешь ссылку на картинку, и она появляется)

Оу, я больше за романтику (как скромный Соджи, ага)) Но там больше поцелуев ничгео такого нет

Ну, логично)) У меня складывается ощущение, что азиаты до сих пор чётко делят культуру на "порно, где мы спим со всем, что шевелится, и даже иногда с тем, что не шевелится" и "всё остальное, где мы целомудренно смотрим друг на друга и робко краснеем". И если заявлена романтика, то с шансами там не зайдёт дальше поцелуя или лежания в одной постели под одеялом)

Сейчас не знаю, может, уже отошли от этой практики, А раньше из-за того, что корейских девочек постоянно угоняли все, кому не лень, таким образом пытались спрятать их.

А почему угоняли? (тупой вопрос)

Насколько я ее знаю, она вся сама жуткая ((

Угу, Цыси мне кажется довольно неприятной личностью и ярким примером того, как сильно людей отравляет власть. Поэтому я отчасти могу понять долбанутого Пу И (племянника Гуаньсюя и последнего китайского императора), потому что если с рождения варишься в атмосфере заговоров, тайных убийств и взаимной ненависти, трудно сохранить здоровую психику.
Помню, когда в детстве читала про неё в одной книжке, там упоминалось предание о том, что Цыси перед смертью сказала "никогда не позволяйте женщине править страной". Я сидела и не понимала, при чём тут женщины-то вообще, если вести себя так, как Цыси, мог и любой мужик? Оо

Если вкратце, корейцы верят, что душа делится на три части, одна идет в небо, вторая - в подземное царство, а третья часть остается в поминальной дощечке на четыре поколения и оберегает потомков. Но ее нужно кормить, а то ей будет плохо. после этого она вполне может переродиться. Сейчас, кажется, упростилось до того, что душа остается с потомками на четыре поколения. И их обязательно окрмят на Чусок

Ух ты! Это ж даже заморочистее, чем египетское представление о двух душах)
А Чусок, получается, нечто типа мексиканского дня мёртвых или японского О-Бона)

Да, что делать, Корейцы очнеь чувствительные люди, и для них это важно.

Я тут подумала, что, наверно, я как-то подсознательно себя оберегаю от чернухи - потому что сама очень чувствительный и сильно всё воспринимающий человек, тяжёлый фильм или книга, где убили любимых героев, выбивает меня из колеи очень надолго, не говоря уже о каких-то неприятностях в реале. Поэтому между романтическими комедиями и историческими драмами я таки выберу первое, чисто из чувства самосохранения)) И если героиня не совсем бревно с глазами (простите), я даже романтику могу пропихнуть в себя. Но вот сколько я ни просила мысленно у корейцев, чтоб добавили в дорамы побольше ярких девушек - пока не попадается))) Может, потому, что я не по-корейски прошу?)))
Мори Сэйджюро
19:16 01-12-2017
Renee Liberta
картинки вставлять через кнопку IMG на верхней панели - туда вставляешь ссылку на картинку, и она появляется)

Ааа, теперь мне ясно!

там не зайдёт дальше поцелуя или лежания в одной постели под одеялом)

Ну, с одной стороны это не так уж плохо, а вот с другой! Хм...
иногда хочется и чего-то этакого посмотреть, чего уж там)
Я сидела и не понимала, при чём тут женщины-то вообще, если вести себя так, как Цыси, мог и любой мужик?

я тоже не понимаю. Вот этот самый Кёнсангун, например. Или этот, забыла, как его зовут, китайский император деспот эпохи Троецарствия. которого все боялись до колик
Нет, лично я считаю, что это глупости с ее стороны. Просто, когда в стране патриархат, то приходится стать жесткой (единственная императрица Индии была женщиной мягкой, и в итоге ее просто свергли)
Чусок, получается, нечто типа мексиканского дня мёртвых или японского О-Бона)

Я точно не скажу, я Обон плохо знаю. Но чусок это одновременно и день поминовения мертвых и праздник урожая.
выбивает меня из колеи очень надолго,

А я , как ни странно, не могу смотреть фильмы, где летит в разные стороны кровь, руки-ноги, и все-такое, а так же медицинские операции. брр.
Согласна, интересных девушек додайте! а то понавыводили тут образчики эпохи Чосон, скучные, пресные и донельзя все правильные. Бе-бе-бе
Иллаин Тайли
19:12 04-12-2017
Мори Сэйджюро
Нет, лично я считаю, что это глупости с ее стороны. Просто, когда в стране патриархат, то приходится стать жесткой (единственная императрица Индии была женщиной мягкой, и в итоге ее просто свергли)

Да, мне тоже часто кажется, что для удержания власти мало подходит мягкость и демократичность - политика штука грязная, и если ты не будешь сам душить врагов, то тебя задушат самого. Вопрос скорее в том, насколько явно ты будешь их душить и сколько при этом будет убито непричастных людей. Но жить при таком правителе - боже упаси(

А я , как ни странно, не могу смотреть фильмы, где летит в разные стороны кровь, руки-ноги, и все-такое, а так же медицинские операции. брр.

Я медицинские дорамы люблю, хотя от кровищи тоже иногда подёргивает - но, не знаю почему, я просто люблю эту медицинскую атмосферу, диагностика, лечение, помощь людям, рискованные ситуации и т.п. Вот триллеры или боевики не очень, а медицину люблю, хотя кровища что здесь, что там)

Согласна, интересных девушек додайте! а то понавыводили тут образчики эпохи Чосон, скучные, пресные и донельзя все правильные. Бе-бе-бе

А хочется какую-нибудь приключающуюся девушку, или придворную интриганку, или охотницу за головами, или кого-то типа Ильчжимэ, только чтобы не сливали через три серии в "на самом деле она любит вон того мальчика и хочет быть тихой примерной женой")
Мори Сэйджюро
18:41 05-12-2017
Renee Liberta
жить при таком правителе - боже упаси(

А мне больше всего претит жить при лицемерных правителях с двойными стандартами. Но, с другой стороны. не нравится правитель, устраивай бунт или переезжай в другую страну. Все лучше, чем жаловаться((
Точнее, сбегай, а то ведь могут и не дать. Но это как-то не для меня путь.
вот и приходиться добиваться того, что любишь, а то будешь любить то, чего добился.

просто люблю эту медицинскую атмосферу

вот одно из редких исключений для меня была Вера. а на языке оригинала - Божественный лекарь. там и мой любимый Чхве Ён и чуток мистики, и путешествия во времени, и самое главное, понимание, что есть настоящий лекарь. хотя и атмосферы тоже порой хватает, бррр

приключающуюся девушку

Тогда осмелюсь предложить как-нибудь Императрицу Ки, на данный момент это единственная девушка из исторической дорамы, которая правда из бунтарки переквалифицировалась в интриганку (выросла над собой), были конечно, моменты, не самые лучшие, но они все объяснимы.
Иллаин Тайли
20:05 08-12-2017
Мори Сэйджюро
А мне больше всего претит жить при лицемерных правителях с двойными стандартами

Эти тоже не лучше. Вообще, правителем быть тяжело - как ни старайся, не угодишь никому)

там и мой любимый Чхве Ён и чуток мистики, и путешествия во времени, и самое главное, понимание, что есть настоящий лекарь. хотя и атмосферы тоже порой хватает, бррр

Я про путешествия во времени вспомнила JIN - он есть корейский, есть японский, изначально вроде как раз по японской манге, где современный врач попадает в старинные времена. У японцев в Бакумацу, а у корейцев не помню)

Тогда осмелюсь предложить как-нибудь Императрицу Ки, на данный момент это единственная девушка из исторической дорамы, которая правда из бунтарки переквалифицировалась в интриганку (выросла над собой), были конечно, моменты, не самые лучшие, но они все объяснимы.

Спасибо, взяла на заметку! Маленько отпустят меня Звёздные войны - и буду смотреть)
Мори Сэйджюро
17:05 09-12-2017
Renee Liberta
Вообще, правителем быть тяжело - как ни старайся, не угодишь никому)

Воистину, правило открытого окна, даже если в комнате три человека, кому-то все равно будет или холодно или жарко, брр.
Да что уж далеко ходить, набрала команду на выступление в Танибату (наш фестиваль), и развела демократию, так теперь - одному не то, другому не так, и хочется просто стать деспотом и тираном. Что уж говорить о правителях...
Я про путешествия во времени вспомнила JIN

Ой да-а, я что-то такое слышала об этом, вот обязательно возьмусь за эту мангу, ведь бакумацу же!
и корейскую поищу заодно, хотя. скорее всего, там какой-нибудь период часона
Иллаин Тайли
16:10 13-12-2017
Мори Сэйджюро
Да что уж далеко ходить, набрала команду на выступление в Танибату (наш фестиваль), и развела демократию, так теперь - одному не то, другому не так, и хочется просто стать деспотом и тираном. Что уж говорить о правителях...

Ооо, бывший админ одного сообщества на дайри жмёт тебе лапу. Этим не нравится транскрипция имён, этих не устраивает наполняемость сообщества, этих бесит всё, что не касается их любимок, эти срутся в комментариях из-за ОТПшек, эти считают своим долгом при каждой беседе брать тебя за пуговицу и объяснять, как, с их точки зрения, надо админить сообщество, эти громогласно сообщают тебе, что отписываются, потому что не хотят сидеть на одном поле с Машей и Мишей, и над всем этим реет "НЕДОДАЛИ!". А я человек довольно демократичный, не люблю почём зря махать баномётом. Но, видимо, надо было.

Ой да-а, я что-то такое слышала об этом, вот обязательно возьмусь за эту мангу, ведь бакумацу же!

Там много интересного, особенно что сюжет не циклится на Синсэне - и герой, вопреки заявленным характеристикам, не мартисью и не супермен. Когда у него кончаются препараты и инвентарь из современности, приходится по старинке вспоминать, как лечиться травками)))
Мори Сэйджюро
17:18 13-12-2017
Renee Liberta
я человек довольно демократичный

а демократия далеко не всегда прокатывает, уже проверено и не раз. Не-не, двух голов в одной команде быть не может, я имею в виду командиров и капитанов. Порой надо таки рявкнуть, чтобы заткнулись и успокоились, а то вообще ничего не будет(

Там много интересного

единственное, что пугает. это медицинская тема, я то зна-а-аю, как японцы обожают всякие мерзости рисовать и писать, бррр
Но ради шинсена готова даже на такие жертвы)
Иллаин Тайли
19:20 13-12-2017
Мори Сэйджюро
Порой надо таки рявкнуть, чтобы заткнулись и успокоились, а то вообще ничего не будет(

Увы, да. Половина обидится и уйдёт, но вторая половина будет вести себя цивильно)

единственное, что пугает. это медицинская тема, я то зна-а-аю, как японцы обожают всякие мерзости рисовать и писать, бррр

Я не думаю, что в фильме будет прям кровь-кишки по экрану - хотя я не смотрела, не знаю. Сейчас достала мангу, она у меня на японском лежит - там довольно мало детальных кадров, и операции не очень часто, есть тома, где их нет вовсе, в основном внимание на быт эпохи и всякие политические дрязги, в которые втягивают главного героя. Есть очень тоненькая романтическая линия с ним и дочкой самурая.
Мори Сэйджюро
19:34 13-12-2017
Renee Liberta
Половина обидится и уйдёт, но вторая половина будет вести себя цивильно)

мне кажется, пусть лучше остаются те, кто закален тобой, кому не наплевать на ваше общее дело и которые не кинут в нужный момент
А остальные, что ж, естественный отсев лучше, чем выгонять.

там довольно мало детальных кадров, и операции не очень часто, есть тома, где их нет вовсе,

Да-а-а это круто! То есть, это значительно успокаивает) У меня где-то ссылка на английскую версию, хоть и не люблю читать переводы, но просто не знаю, где искать японскую мангу онлайн.
Знаю, что читаю медленно на японском, но я как-то и не училась нигде специально.
Иллаин Тайли
19:48 13-12-2017
Мори Сэйджюро
мне кажется, пусть лучше остаются те, кто закален тобой, кому не наплевать на ваше общее дело и которые не кинут в нужный момент

И это верно)

У меня где-то ссылка на английскую версию, хоть и не люблю читать переводы, но просто не знаю, где искать японскую мангу онлайн.

Обычно оно отыскивается по гуглению "название манги 漫画 RAW" (но это не точно). По крайней мере, JIN я тебе нашла: http://manga-zip.net/archives/5264.html
Мори Сэйджюро
19:49 13-12-2017
Renee Liberta я пыталась через гугл, но видно, гугл смеется надо мной и ищет все, что угодно, только не то, что мне нужно
О, спасибо за ссылку)
Иллаин Тайли
17:47 14-12-2017
Мори Сэйджюро не за что! Оно иногда странно ищется и не сразу находится, а что находится - иной раз через пять переадресаций на рекламу и платные хостинги Т_Т
Мори Сэйджюро
17:50 14-12-2017
Renee Liberta ну хоть находится! А вот в Корее вообще сложно что-то бесплатно найти в интернете. на нейвере можно онлайн читать манхву, но не скачивать. Увы(
Так же, как и фильмы и книги. За все плати, евреи проклятущие) Но недаром их называют восточными евреями.
Иллаин Тайли
18:11 14-12-2017
Мори Сэйджюро о, так частенько бывает. Помнится, Мангафокс вообще лепил на все сканы внизу плашку "hosted at mangafox.com". Некоторые сайты не дают скачивать, некоторые ужимают качество. А китайские сканлейтеры иногда лепят везде свои водяные знаки, причём желательно поверх самого важного кадра, посреди страницы, размером 300 на 500 пикселей, огромную налепить бляху с названием группы!
Мори Сэйджюро
18:31 14-12-2017
Renee Liberta шоб оптом эта бляза мешала читать. Но их тоже можно понять - кому приятно .когда твой перевод тырят. Мне бы тоже не понравилось, если бы мои переводы тырили, и так уже встречала свои фанфики, которые они выдавали за написанное ими
Иллаин Тайли
19:02 14-12-2017
Мори Сэйджюро мне кажется, никто не застрахован - хоть ты лепи водяные знаки, хоть нет. Надо будет - утащат)
Мори Сэйджюро
19:05 14-12-2017
Renee Liberta да, некоторые люди такие ушлые, что утащат меч у тебя из-под головы, и не заметишь(
что уж говорить о том, чтобы соскребсти какую-то там фиговину. вот надо же кому-то заморачиваться ради этого, не понимаю. Лучше взял и придумал что-то свое, так куда интереснее
Иллаин Тайли
21:02 17-12-2017
Мори Сэйджюро некоторые люди такие ушлые, что воруют стулья у меня с работы)))) Дважды хДДД
Мори Сэйджюро
16:38 18-12-2017
Renee Liberta фигасе, эт ож как надо постараться!
Хотя-а, помнится, бабушка рассказывала, как воровала велосипед с завода, перекинула его через забор и прям она кого-то
Иллаин Тайли
19:12 18-12-2017
Мори Сэйджюро
бабушка рассказывала, как воровала велосипед с завода, перекинула его через забор и прям она кого-то

Ой)))) Хоть не зашибла?)))
Мори Сэйджюро
19:19 18-12-2017
Renee Liberta да нет, посидел в луже, поругался и пошел себе спокойно)