Tawe
04:04 17-01-2018
Сегодня к нам забрёл Северный ветер. Буянил, ревел, задирался к деревьям, даже снегом немного покидался. А в доме тихо, тепло от печки волнами идёт. На столе — блюдо оладушек с пшеничкой, на коленях — Потрох: моська серая, подушечки шоколадные, а глазищи как у белого ходока. Но, в отличие от последнего, Потрох тёплый, мурчащий и невероятно ласковый.

У Буськи случилось первое приключение. Решил давеча муж выгулять обоих за пазухой. Потрох с любопытством глазел на мир, но вылезти не пытался. Настала очередь Буськи. А она у нас девушка горячая, с девизом "Слабоумие и отвага" в башке. Сидела-сидела за пазухой, а потом пуганулась то ли Лехи-соседа, то ли ещё чего и сиганула под баню. Забилась в самый угол, под банный дровник и на наш зов пищит, но не вылезает. Уж как мы только её не выманивали... В конце концов я применила запрещённый приём - приволокла из дома личного Буськиного врага - швабру. Секунды не прошло, как эта клякса на ножках взлетела на яблоню и начала бояться там. Пришлось нести трёхметровую рогатину, поддевать под лапы и снимать. И уж на что эта сумасшедшая кошка умеет притворяться лемуром, в тот раз её глазищи были не меньше блюдца. А остаток дня просидела у печки, отогревалась.

Про себя писать грустно. Паранойю по поводу вырванного зуба, сижу над текстом, вечерами смотрим с мужем фильмы. Сегодня, если верить синоптикам, последняя холодная ночь. Можно будет снова вынести в холодную комнату мешок с георгинами и гладиолусы. Фенхель я так и не заносила, должен пережить. Это я перестраховываюсь на самом деле.