pakt
09:40 30-01-2018 ммо-дрочильни
на длинных январских выходных прошёл с женой бордерландс2,
по огрячим следам поискал (в голове) чего-то похожего по геймплею - вспомнил про дивижен.
не высыпаемся третью неделю, выживач во все поля.
давно коопом по европам не бегали.

для сологейминга, игруля, конечно же, по прежнему унылое гоугоу,
а вот так вот вдвоем пыщпыщ - вполне себе.
Комментарии:
morbid
13:39 30-01-2018
так она и не про сологейминг....
pakt
15:05 30-01-2018
morbid ну типа того. Бедновата контентом конечно, а что делать.
morbid
15:08 30-01-2018
Я бы не сказал, что бедновата. Я до сих пор поигрываю (хочу таки собрать себе полного секретного боевика, но пока только наполовину) и надо сказать, что на данный момент в игре ДОХУЯ контента, который можно регулярно проходить-перепроходить. Инсты, легендарки, инкуршны, сурвайвор, ласт стенд, тоннели, резистанс, дарк зона. Нереально за один вечер хотя бы половину этого посетить. Так что вполне себе хватает контента.
Ну а то, что периодически все повторять придется - так это нормально для онлайна. Можно подумать в варкрафте ты прям чем-то таким волшебно новым занимаешься каждый день:)
pakt
15:26 30-01-2018
morbid в варкрафте каждый год новый континент. КОНТИНЕНТ, с кучей локаций. А тут всё те же три района, что и год назад. Весь контент проходится в процессе кача. Что там остаётся - длц, да вторжения, и всё. Дрочить авианосец или лексингтон до тошноты? Да ну нахуй. Хорошо ещё, что есть выживач и процедурно генерируемая подземка, а то бы вообще пиздец. И как ты до сих пор не дособирал сет, прям странно, там же всего лишь раз двести надо авик до восьмой волны профармить )
morbid
16:20 30-01-2018
Варкрафту 12 лет, а Дивижну - всего два. И все это время ты должен был платить за варкрафт 20 долларей в месяц. Несколько несравнимо, не находишь?

А сет я не собрал, потому что первый глобал эвент, где он падал, я проебал, а на эвенте, который вчера вот только закончился - он, к сожалению, не падал.
А дрочить авианосец мне лениво. Я чисто так, на пару часиков пострелять захожу. Стрельба реализована прям очень охуенно, лучше практически, не попадалось такого нигде.
pakt
16:29 30-01-2018
morbid речь шла про объем контента, и тут внезапно всплыли сроки и цены, зачем так делать. Я просто констатирую факт: дивижн - классическая ммо-дрочильня типа линейки и тысяч корейских её клонов - много гринда, мало контента. Ммошки практически сдохли как жанр, будущее за сессионками типа пубга и фор хонор, так что более лучшего и ждать не приходится.

Ивенты с каким интервалом проходят? Где вообще что-то толковое почитать можно? Про сеты приходится, блядь, слушать водомесов, и это ебучая деградация - вместо вменяемой таблички с шмотом и гиром, приходится слушать полчаса пиздежа. По прочим вопросам ковыряю, суко, группу втентакле, выуживая инфу по крупицам. Ни инфобазы, ни комьюнити нормального не нашёл.
morbid
16:42 30-01-2018
pakt ивенты пока хз как проходят - прошлый был в декабре, последний - в январе. Длится шесть дней.
А по-сути все игры (включая ВОВ) это сессионка - пришел, дейлики подрочил, пару рейдов-инстов подрочил, лут получил, чота накрафтил, пошел спать. Собственно то же самое есть и в Дивижоне.
А новый контент вырабатывается весь дней за 20 и снова год тебе делать ничего нового-инновационного не нужно.

По сетам - мне импонируют боевик и стратег. Они в своей секретной инкарнации выдают или дикий дамаг (у меня в недоделанном сете - 350-480-135) или же лютую живучесть с отхилом (в стратеге доковырял себе до 320-600-110). Оба варианта неплохо заходят как в соло, так и в группе. Но вообще говоря в группе заходит почти любой сет, если грамотно его использовать и группа - сыгранная, а не рандомы без связи. Собственно главный секрет группы - вовремя прожимать зеленую ульту. Ибо с ней - у вашей группы четыре жизни.

А много инфы есть на реддитовском разделе, а на йотубе вполне вменяемые гайды есть по сетам.

Собственно пока рулит секретный боевик (там еще можно его собрать с мощным отхилом)
pakt
17:02 30-01-2018
morbid ютуб это пиздец. Вот и выросло поколение, которым проще втыкать час в картинку с неуклюжим бубнежом, чем прочесть за пять минут статью с ровно той же информативностью.
morbid
17:10 30-01-2018
pakt там еще могут показать как это работает на мобах-плеерах.
pakt
17:15 30-01-2018
morbid восемь лет назад я шёл на вов-форум, читал статью про шмот и перековку, смотрел таблицу лута, тактику на босса, и в конце - при желании - смотрел в ютупе на прохождение босса в инсте, но чаще всего хватало текста. Сейчас все пропёздывают в видео, за таблицами и текстом - только к буржуям идти, они ещё не отупели в край.
morbid
17:19 30-01-2018
Да есть и таблицы, но лично мне вот проще с видео, где показывают не только как сет выглядит, а еще и как он в результате работает. Потому что иначе нихуя не ясно как им пользуются вообще и нужно ли оно тебе.
А вообще там в игре ОЧЕНЬ не хватает адекватного дамаг-метра. Чтоб пришел в тир, пострелял из пухи минуту по разным мишеням, а потом посмотрел суммарны дамаг, хил и всякое такое. Потому что сейчас все очень эмпирически. Например берешь ты пуху, она по цифрам вроде как хуже того, что у тебя есть. Но у нее там какойнить критшанс, урон броне или еще какая-нибудь ебала, которая на самом деле делает ее нереальной имбой. И в цифрах этого особо и не видно.
Super Bubba
06:16 31-01-2018
А я вот вернулся в ВоВ, рогу прокачал :D Квестов до жопы, делать не переделать.

Про видео поддерживаю - говно. На случай, когда помогут два скринщота и абзац текста - снимают 10 минут хуйни.

Купи Дестени 2 pakt это как та что надо ммо-дрочильня. Лучше дивижена. В дивижене подбешивал интерфейс на PC. Ну и плюс налеты есть на три человека, те же миссии можно перепроходить. Рейды. Заданий до жопы. Даже пвп более менее, типа БГ. В дивижене неплохая стрельба, но в Дестени 2 стрельба охуенная.
pakt
09:13 31-01-2018
Super Bubba спасибо, но мы уже залипли на ближайшее время в дивизию, надоест - посмотрю на дестини. А вообще в этом году жду state of decay 2, в ней кооп обещали. Винду десятку только ради неё поставил, настолько жду, епт.
morbid
13:34 31-01-2018
Super Bubba мне вот дестини вообще не зашла. Прям вот поиграл пару часов и забил. Как собственно и в первую. И контента там, кстати, по-сравнению с дивиженом - меньше. А стрельба и квесты сделаны сильно хуже.
Super Bubba
08:00 01-02-2018
morbid - ну вот хер знает, готов поспорить про вот это "сильно хуже". Квесты приблизительно одинаковые. Стрельба разная, хотя сделан и там и там хорошо. Один от третьего лица шутер с укрытиями, а другой шутер от первого лица. На мой вкус второе лучше. Стрелять в Дестени веселее. Оружие интереснее. Ну и насчет контента. Беру сравнение на старте

Берем Дивижн, прокачка сюжетная в одиночестве, вообще ничего не напоминает про то что это ММО. После прокачки делаешь дейлики, которые просто повторение сюжетных миссий с лучшим лутом. Испытание те же сюжетные миссии только сложнее. Темная зона странный симбиоз ПвЕ и ПвП. ПвП больше всего напоминает ганк на мобе в ВоВ, ты стреляешь в модного моба, что само по себе требует концентрации, а тебя убивают в это время какие-то пидоры. Ну ок тебе повезло, ты убил моба взял лут, лут оказался хорошим, надо еще лут вывезти, это опять битва с мобами пока прилетает вертолет. Все. Ну ок странно, но ладно.

Теперь Дестени. После прохождения сюжетки. Плюс минус тоже самое. Из плюсов более ммошное ощущение - на локациях есть люди. Остается еще куча заданий на карте, которые можно проходить. Аналог испытаний тоже есть, беруться миссии сюжетные и перепроходятся на сложном уровне. ПвП аналог БГ, ходишь стреляешься, есть разные режимы. Налеты - инсты, совсем другие локации. Те же налеты в более сложном режиме. Плюс открытые квесты на каждой из локаций, патрули. Скрытые локации - мини-инстансы по сути.

Про рейды не говорим, там и там они есть, но надрачивать их это уже не мое. Возможно сейчас в Дивижен больше всего как ты говоришь вот это все "инсты, легендарки, инкуршны, сурвайвор, ласт стенд, тоннели, резистанс", я не в курсе что за этим скрывается. Я бросил играть после первого бесплатного дополнения когда рейд ввели и в даркзонах стали сыпаться сундуки где можно было на халяву лут взять, если никого рядом нет. Фиг знает в общем. На мой взгляд на старте в Дестени 2 больше контента и он разнообразнее чем в Дивижене.

Статы и интерфейс в Движене не очень. Покупаешь какую-то хрень и вроде должно быть лучше, но ставишь на оружие получается хуже. Многое неочевидно. Да понимаю надо идти читать или смотреть видосы и поймешь, но мне оно надо?

Взять тот же ВоВ мне стало очевидно как играть рогой без всяких мануалов. Да я потом прочел гайд, чтобы узнать тонкости, но в принципе я все правильно понял. Тут непонятно.

В общем я с удовольствием играл в Дивижен, но Дестени 2 мне понравился больше. Он разумнее сделан.
morbid
14:01 01-02-2018
Super Bubba сюжетную прокачку не обязательно делать в соло - можно рандомами бегать весело по квестам вчетвером. Это кстати, еще и быстрее, существенно, так как не дохнешь вообще.

Даркзона - это хороший лут в больших количествах, но да, сопряженый с большей опасностью, ибо могут сзади и подстрелить. Ну так это как раз тот самый нравящийся мне ММО-геймплей. Я и ВОВ больше всего любил, когда было еще открытое пвп, не было ебучих арен и весь мир был как один большой альтерак. Сейчас этого нету и мне лично от этого грусняво.

По поводу активити в нынешнем дивижоне:

Инсты - ну они и в африке инсты. Сюжетные миссии на повышенной сложности, все как в ВоВ.
Легендарки - это те же инсты, но на еще более повышенной сложности. На электростанции могут легко дать пизды, к примеру. Плюс другое расположение мобов и иногда даже слегка измененный сценарий. Короче инст тот же, а геймплей другой.
Инкуршны - ну это рейды те самые. Сейчас их шесть штук и они довольно интересные.
Сурвайвор - это для фанатов фаллаута и постапокалипсиса. У тебя забирают все, выкидывают где-то в городе, отравляют так, что через час ты по-любому сдохнешь и твоя задача пробраться в даркзону и взять там контейнер с противоядием. Кроме тебя на карте еще 24 человека. Есть пве режим, а есть пвп, где ты еще будешь стреляться и с конкурентами. Тебе необходимо обшаривать контейнеры, бить мобов, собирать себе шмот получше (иначе в даркзоне первый же моб тебя опиздюлит навсегда). Плюс тебе надо греться, ибо идет буран и на улице -40. Для этого надо или в убежища забегать или искать огонь, горящие бочки и все такое. Короче одна такая большая даркзона и шмот у тебя изначально - даже не зеленый. К даркзоне обычно уже в желтеньком приходишь. Особенно интересно играть в коопе.
Ласт стенд - это пвп в даркзоне. Выделен один сектор даркзоны, где 24 рыла делят на две команды и надо захватывать важные точки, плюс докупать всякие саппорт-штуки, помогающие вашей команде драться - пушки автоматические, всякие хилялки и бусты. Довольно забавно - такая даркзона, но без собирательства и неписей - только пвп.
Тоннели - это процедурно генерящиеся миссии в метро, довольно круто сделанные. Кооп пве - выбираешь миссию по условиям (чем сложней - тем лучше награды) и пошел. Пока не надоедает.
Резистанс - это несколько новых локаций вверху, слева, в новом районе Нью Йорка, где так же как в ласт стенд - есть всякие ништяки типа автохилялок-пушек и прочего, падает некая валюта, за которую ты их можешь апгрейдить-покупать-чинить и со временем ты можешь накопить на открывание секретных контейнеров, где лежит классифаед шмот, пока что самый лучший в игре.

Короче есть чем заняться часа на четыре уж точно в день.
pakt
16:13 01-02-2018
morbid в любой ммо-дрочильне есть чем заняться, это не показатель интересности игры. Я шесть огородов в вове на твинках в пандарии копал, такое себе занятие.
morbid
17:55 01-02-2018
pakt ну мне в дивижне активити нравятся. Во-первых они все заточены все же под стрельбу. Причем даже не в самом топовом шмоте эта стрельба вполне себе интересная, каждый раз немного разная, ибо зависит от того с кем играешь, в немалой степени. И сделана, на мой взгляд, прям хорошо, мне редко когда нравится реализация стрельбы, но тут все прям отлично.
Ну и опять же есть на любой вкус - хочешь пве, хочешь пвп, хочешь - всем равные шансы пвп (в случае с сурвайвором), хочешь - легендарные инсты для тех, кто собрал топ-шмот и хочет его проверить. А хочешь - просто даркзона, поискать произвольных приключений на жопу в секретном боевике:) В общем - это всегда, когда бы ты ни зашел, довольно интересный и хорошо сделанный красивый шутер.
А вот дестини мне чота не зашла ни по графике, не по сюжету, ни по сеттингу, ни по оружию, короче очень жалею, что купил.
Super Bubba
06:18 02-02-2018
Я и ВОВ больше всего любил, когда было еще открытое пвп

На хер это открытое пвп. Делаешь квесты, какой-нибудь пидар убивает в спину. Офигенный экспириенс.

А вот дестини мне чота не зашла ни по графике, не по сюжету, ни по сеттингу, ни по оружию, короче очень жалею, что купил.


Ну понятно, просто не понравилось, объективных причин нет, все то же самое. Как бы я не агитирую и в дивижен с удовольствием играл, и в дестени 2. Но "мое сердечко" принадлежит ВоВ все равно :D
morbid
13:33 02-02-2018
Делаешь квесты, какой-нибудь пидар убивает в спину. Офигенный экспириенс. ну для меня подобные моменты были как раз самым интересным в игре. Потому что мобов пиздить - много ума не надо. А такие вот случаи заставляют тебя в игре объединяться с другими игроками, какой-то ролеплей привносят, плюс делают риск не картонным (как с мобами), а вполне реальным. Тем более, ты там особо даже не теряешь ничего. Зовешь хайлевелов, вы сорок минут с гиканьем прыгаете по какому-нибудь Ашенвалю, дохнете, придумываете хитрый план убиения ПК, короче движуха.
Super Bubba
13:53 02-02-2018
Зовешь хайлевелов, вы сорок минут с гиканьем прыгаете по какому-нибудь Ашенвалю, дохнете, придумываете хитрый план убиения ПК, короче движуха.


Это конечно раз или два на первой прокачке нормальный экспириенс, но на 10-ом году игры как-то не очень уже. Какая-то досадная отвлекающая херня. Я просто не понимаю вообще мотивации. Прокаченный пвпшер с хп больше моего в два раз убивает на мобе. Охуеть интересно. Помешал кому-то играть. Ну ок. Молодец, дальше что?

В дивижене еще обиднее. Блять с трудом убиваешь желтых мобов из своей пукалки, у тебя забирают всю добычу. Отомстить хер отомстишь, они группой ходят и тупо ваншотят тебя. Тоже охуенный экспириенс. А аргумент насчет риска, ну для меня они все мобы,и везде риск картонный, если меня ваншотит реснувшийся пак сзади, для меня это опыт ничем не отличается. Просто досадная помеха.
morbid
14:29 02-02-2018
Super Bubba как говорил один мудрый человек, первый гильдлидер мой: "Ввот ты бежишь и видишь, человек качается на 40м левеле. А ты - 60й. Ганкнуть его или нет? А вот ты подумай - он качается, прокачивается и вы встречаетесь в Альтераке - ты 60й и он 60й. А мог бы быть и 59м, если бы ты его сейчас ганкнул. Вот и думай - стоит, не стоит.... "

В дивижене еще обиднее. ну это вообще неправда. Во-первых там лута сейчас сыпется столько, что пукалку приличную ты уже через час себе выбьешь вполне, да и все остальное.
А дальше - тебе никто не запрещает ходить группой, искать себе там вменяемых напарников или даже тупо не ходить в даркзону (это по игре вообще не обязательно). В целом у тебя шансы вполне равные. (Правда я слышал, что пекабояр печалит большое количество читеров. Но на приставке их нет)
pakt
16:35 02-02-2018
morbid пвп в даркзоне - скучная и раздражающая помеха. Хорошо ещё, что выживач поделили на пвп и пве.
morbid
17:11 02-02-2018
Да ладно! Пвп в даркзоне - самая мякотка писечки. Да и сыпется за него зачастую неплохо лута:)
Super Bubba
06:35 05-02-2018
morbid - конечно, под любую херню можно теоретическую базу подвести. Стоит не стоит. Но по факту все эти ганкеры ссыкуны. Вчера делал какой-то локальный квест, меня рога убивает на мобе. Ну фиг с ним прибегаю с кладбища, продолжаю делать квест. Опять убивает. Рога прокаченный в другом спеке, здоровья примерно на 40% больше моего. Рядом делают квесты демон-хантер и дк, на них он не нападает. Ну то есть на лицо ссыкун, который выбрал слабого и убивает. Мне пох я из невидимости улетел в другую зону. Потом мне надо было в Тол-Барад, это пвп-зона, она была под контролем альянса и надо было отбить, я там пвпшился, меня убили много раз, но никаких проблем, это было интересно и я сам убил пару игроков.

Главная проблема ВорлдПвп что оно было интересным давным-давно в ванильном ВоВе, и ты приводишь пример оттуда и все ностальгируют по тому времени. Потому что игра другая была, прошло уже на минуточку 6(!) дополнений, игра очень сильно отличается. Есть открытые пвп-зоны, есть куча БГ, есть арены - нет проблем хочешь пвпшься. Потому любой другой, кто убивает слабого на мобе просто досадная помеха.

ну это вообще неправда. Во-первых там лута сейчас сыпется столько, что пукалку приличную ты уже через час себе выбьешь вполне, да и все остальное.


А тут то же самое, это тебе так кажется, это сейчас возможно, на старте такого не было. Нет лут сыпался, только он ни хера не улучшал. Я помню заходил с утра вывозил лут правдами и неправдами из даркзоны, смотришь говно какое-то - все на продажу. Мне кстати вообще вот эта тупая концепция рандомного лута не нравится. Это хорошо в Дьябло. Там блин играешь часа три лута нападало, даже парочка легендарок и все на распил. Но там не обидно, потому что процесс попроще. А тут хер знаешь что выпадет. Может повезти и быстро нападать, а может херня сыпаться. Можем поискать как в дивижене мне не хера не падало, а тебе норм падало. За всю прокачку толком ничего не упало. В общем мне потому и скучно долго играть и в дивижен и в дестени, вроде постоянно что-то падает, но херня какая-то.
morbid
14:59 05-02-2018
Super Bubba ты в игре какой-то справедливости ищешь? Это ж мморпг, где рога противоположной фракции - твой непосредственный враг. Даже больший, чем мобы. По всем канонам ролеплея он просто обязан тебя ганкнуть, если может. Ну то есть фишка роги, да еще противоположной фракции - это война - подойти в инвизе и ганкнуть. Это ж как разведчик во время войны в тылу увидел намывающего мотоцикл немца в кустах и тупо щелкнул его со спины, без особого риска. Я не вижу в этом ничего жуткого - связываешься с демонхантером и дк и ебашите рогу до посинения, пока он не устанет возрождаться.

Есть вот порой люди, которые в мморпг жалуются, что их убивают - еще с ультимы и Мередиана 59. Странно это - ибо игра про ебашилово, собственно как раз. НУ то есть идет война между альянсом и ордой. Альянс пиздит орду по-возможности, орда - альянс. Чего в этом не так-то?


потому и скучно долго играть и в дивижен и в дестени, вроде постоянно что-то падает, но херня какая-то. все мморпг - про гринд. А в гринде падает с маленькой вероятностью. К тому же вероятность эту можно сильно улучшить, если знать куда ходить и что делать. Хочешь чтоб падало хорошо - ходи в Осаду, там падает сильно лучше, но и пиздят сильнее.
the_Dark_One
15:24 05-02-2018
Некоторые жалуюцо, что их в танках убивают. Арта там, плазмаганы. :gigi:

Но ваапче, прикольно наблюдать, как взгляды меняются. Как за кооператив топят те, кто в ВоВ гильдии-хуильдии терпеть не мог, хотел жить там исключительно соло и даже зарабатывать.
morbid
16:27 05-02-2018
Я, кстати, до сих пор гильдии терпеть не могу, равно как и кооператив, поэтому использую кооп только там, где ну совсем без него никак - только рандомов набрать и вперед.
pakt
18:16 05-02-2018
и я гильдии терпеть не могу, а под коопом всегда подразумеваю побегушки с женой ) вот она кстати пати любит, в дивижне постоянно добирает рандомов, если инст.
morbid
20:00 05-02-2018
pakt ну в инстах это часто оправдано обычной логикой - пати идти обычно тупо проще, у тебя есть нормальный хил и ты быстро пробегаешь все.
В то же дивижоне тоже проще идти с рандомами - ибо если чо тебя хоть подымут. Я например со своим билдом проходил все без исключения инсты и даже однажды инкуршн "Чистое небо". Но это ОЧЕНЬ долго, достаточно сложно, занимает уйму времени и выхлоп почти нулевой. Ну разве что ради внутреннего челленджа имеет смысл. А так - взял трех рандомных плееров и вы за три минуты все пробежали. Это не любовь к пати, это любовь к экономии времени:)
pakt
20:07 05-02-2018
morbid мне соло или вдвоем проще инст пронести, чем вчетвером.
morbid
20:09 05-02-2018
pakt ну в дивижоне если ты играешь один - у тебя чуть-чуть меньше врагов, чем на четверых, но не сильно. А если ты вдвоем - то их на четверых, но вас-то двое... То есть вынести всех в принципе несложно, но займет тупо много времени. А это всего лишь простенький дейлик, проще забить хуй и взять рандомов.
Собственно и в ВОВ я когда-то так же делал, чтоб не маяться. Когда врагов насыпано на группу - проще идти группой.
Super Bubba
07:35 06-02-2018
morbid - да не ищу я справедливости. Я же говорю, что для меня это не ролеплей, а досадная помеха. Если для него это ролеплей, я рад что ему обеспечил его. Ты просто давно не играл в ВоВ. Там сейчас нужны гильдии или там группа своя только если хочется каких-то достижений. А так все есть, квестов море, чтобы больше ролеплея было, флай-маунтом пользоваться дают после миллиона квестов. Есть квесты классовые, квесты на профы. Хочешь в инст - лфг, хочешь в рейд - лфр. Вообще можно не с кем не разговаривать. Щаз для соло-игры ВоВ самое-то.

Хотя сама по себе игра в слаженном рейде это конечно крутое ощущение, но слишком много времени занимает и нервов. Ну и плюс в ВоВ все сложнее и сложнее боссы с каждым дополнением. Сейчас какой-нибудь проходной босс, круче чем финальный босс рейда раньше. Конечно респект Близзам за изобретательность, но я все, лучше только квестики :D

Некоторые жалуюцо, что их в танках убивают. Арта там, плазмаганы.

Но в танках это глупо вообще, это как на БГ жаловаться что убивают.