VitalyOFF
23:03 13-02-2018 Air France блеать )))
Просто текст обращения в поддержку:

Рейс: AF636 9 Февраля Париж - Хьюстон
Код бронирования ON6RI9
Пассажир: ANNA LEGEZA

Bag Tag Number: AF587305

Багаж не был доставлен из Парижа.
В Хьюстоне сказали, что доставят завтра, 10 февраля.
Был оформлен PIR: IAHAF57769
В котором указано, что адрес временного пребывания действителен ДО 11 ФЕВРАЛЯ 09:00
10 февраля пришло сообщение на электронную почту, что багаж доставлен в Хьюстон.
Багаж по факту доставлен не был, после обращения в сотрудникам в аэропорту оказалось, что багаж еще в Париже.
И возможно будет доставлен завтра 11 февраля.
11 февраля багаж не был доставлен.

Пассажир 11 февраля улетел обратно из Хьюстона в Москву через Амстердам.

И вот сегодня приходит СМС, что багаж транспортируется в Хьюстон.

Хотя пассажир уже оттуда улетел и чемодан в Хьюстоне не нужен. Что было сразу указано при оформлении PIR !!!

Верните чемодан обратно в Москву!!!
Адрес: ул. Ключевая, дом 10, корпус 2, квартира 421 .


По состоянию на сегодня чемодан по трекингу все еще пытается улететь из Парижа в Хьюстон и уехать в отель, где уже Ани нету ))) и по плану улетит завтра 14 февраля. Что строкой ниже временного адреса стоит - действителен до 11 февраля всем пофиг.
И никто нигде не может тупо перебить в базе новое место доставки, включая службу утерянного багажа Air France в Шереметьево (но они хотя бы честно написали запрос в Париж и сказали звоните нам... иногда ).
По телефону проблему решить не могут, говорят - оформляйте форму на сайте или обращайтесь в аэропорт.
Русскоязычный запрос на сайт сказал - мы вообще только билеты продаем.
На англоязычную претензию на airfrance.fr ответили в стиле - ваш запрос очень важен для нас, но у нас так много запросов, будьте терпеливы, мы не знаем когда его рассмотрим.

Air France просто превзошли все ожидания по идиотизму логистики и вообще организации работы с утерянным багажом.
Комментарии:
the_Dark_One
23:40 13-02-2018
Хьюстон, у нас проблемы!!1
William Wolos
01:16 14-02-2018
Не надо летать AirFrance
Если есть выбор, лучше лететь другими
the_Dark_One
01:20 14-02-2018
Там стюардессы старые и еда авно!
William Wolos
01:22 14-02-2018
зы но с багажом со всеми бывает,
СВИС свозил зачем-то чемодан до Нью-Йорка, там его вскрыли и вернули обратно через две недели )

Так что не катите бочки на Хьюстон, попивая пивас в Бирюлёво
VitalyOFF
09:52 14-02-2018
William Wolos
Потеряли - хрен с ним, но вот дальнейшая логика уму непостижима. Зачем его возить на просроченный адрес? Что за идиотская система, ведь по номеру багажа однозначно видно бронирование, по которому человек уже обратно улетел. Да еще в самой претензии был указан срок действия адреса. Дальше, что за хрень, если пассажир видит багаж по треку, но не может изменить ему адрес доставки. И сотрудники авиакомпании тоже не могут. Какой идиот разрабатывал такую систему?

К Хьюстону претензий нет, местная служба Lost&Found прекрасна, доброжелательна и компетентна. Но Air France их, похоже, тоже задолбал, у них для них есть уже спецпамятки по утерянному багажу. Ни для кого нет, для Air France есть.

Нутром чую, во всем виноваты понаехавшие негры в CDG, которые нифига работать не хотят . И лично Даркван, потому что тоже негр
William Wolos
01:37 21-01-2019


P.S. В Абиджане живут хорошие люди !
William Wolos
22:28 20-01-2021
Major Pronin
03:46 21-01-2021