Май
14:40 27-02-2018 "Убийство в Восточном экспрессе" 2017
Основной тезис: не подпускайте, Бога ради, отдельных американцев к английской литературе.
показать
Ну, серьезно. Это же ни в какие ворота не лезет такое творить с книгой. "Золотой век детектива"? Да на хер! У нас тут свои любимые подходы к делу - оставим, конечно, сюжет, а все остальное сделаем актуальным и зажигательным. Роман в 34 году написан? Значит перекроим одного персонажа, пусть он притворяется немцем-нацистом. Это зрители поймут лучше, чем какие-то дурацкие намеки. Верующая барышня должна быть сильнее верующей, еще сильнее, еще мощнее. Чтобы слепой не усомнился бы. И вообще, давайте ярче выдавать характеристики персонажей, сделаем вид, что снимаем немое кино! А полковника и доктора слепим в один персонаж. О-о! И пусть он будет чернокожим. Вот это поворот! И добавим экшОна. И Пуаро пусть последний монолог читает с револьвером и в туннеле! И сделаем этот момент трагичнее - пусть он будет непреклонен. Мол, или убейте и меня, или я все расскажу.
Жареный карась, из "детектива в закрытой комнате" сделали муть на Хэлллоуин. С Пуаро, превратившимся из "маленького человека", в какого-то детину с огромными усами. Со вступлением настолько... помпезным - кто же украл реликвию: падре, муфтий или раввин? О, нет, это был шеф полиции. И он будет пойман с помощью моей трости. "Я - Бэтмен". Со сценой про два несчастные яйца, растянутой минут на пять. Даже авторский почерк Кристи - все ее "незаметно лежащие на виду улики" - стали вдруг в транспарантами, которыми надо махать перед лицом зрителей. О, мы что-то замышляем! О, мы какие-то сомнительные! О, сюда глядите, сюда! Никакой "работы для маленьких серых клеточек", никакой тайны, никакой неспешности, зато море социалки, примотанной куском согнутой трубы. Если нужен был экшОн и зажигательность, так и не брали бы Агату Кристи. Пожалели бы старушку. Могу себе представить, во что бы превратилась у этих ребят мисс Марпл - в Мату-Хари с револьвером за кружевной подвязкой.
Жесть... Не можешь сделать лучше, чем было до тебя, так хоть хуже не делай. И "все знают в чем разгадка тайны, нам нужно было интриги нагнать" - это не оправдание. Тот же "Восточный экспресс" с Дэвидом Суше пересматривать интересно как раз потому, что знаешь разгадку, и поэтому начинаешь замечать те самые "улики, разложенные на виду". И потому что неспешное развитие истории - без суеты и внешних эффектов - дает возможность успеть ею проникнуться. А не "ой, он же девочку похитил и убил, ай-яй, побежали дальше!"

Короче, долой подделки! Ура, настоящему Эркюлю Пуаро и настоящей английской детективной истории!

Комментарии:
Tajutka
14:56 27-02-2018
Май, что интересно, режисёр-то, продюссер и Эркюль Пуаро в одном лице - британец... Захотелось ему, видимо, "нового прочтения" Гамлета Эркюля Пуаро.
Май
15:29 27-02-2018
Он и "Дикий, дикий Запад" снял... И тоже, видимо, хотел Голливуду понравится
Tajutka
16:46 27-02-2018
Май
Он и "Дикий, дикий Запад" снял...
не видела. Судя по многоточию, мне повезло
Май
16:53 27-02-2018
очень... своеобычный фильм, не без своеобычного очарования, но, по сути, редкая галиматья =)
Д-ж-о-к-е-р
22:19 27-02-2018
Май вообще, режиссер не просто британец, а еще и настоящий сэр.
Просто иногда у него выходят шедевры (вроде Франкенштейна и Много шума из ничего), иногда ничотак (вроде Гамлета и вот этого фильма про Пуаро), а иногда откровенная хрень (вроде первого Тора).

А "Дикий, дикий Запад" снял Барри Зоннерфельд, Брана там только играл. Он, вообще, много где играл, в той же Рок-Волне, например (вот, как раз, жаль, что этот фильм не его).
Май
22:58 27-02-2018
Сэру тем более должно быть стыдно =)
AiSch
04:25 28-02-2018
Я ему еще когда он Защиту от темных искусств преподавал не верила)
Он на детей пиксей напустил!
Май
10:08 28-02-2018
AiSch, согласен, скользкий типчик =))))
Tajutka
23:11 28-02-2018
AiSch
Я ему еще когда он Защиту от темных искусств преподавал не верила)
Вот оно что! А я-то думала, почему у меня к нему отношение такое настороженное! Локхарт! Это всё объясняет