Экспрессия
07:43 06-03-2018
Привет,дневник)
Не пишу,тк по прежнему период какого то застоя и не понимания в каком направлении двигаться.
Не знаю как разобраться со своей жизнью.
Опять бесконечный поток обращения к гадалкам, хоть и не получаю никакого успокоения от гаданий,деньги вылетают... Говорят,что изменения начнутся только с конца лета,осени...меня прям это убивает,полгода еще...
И сама понимаю,что каждый сам может все изменить в своей жизни,строить свою судьбу,но у меня не получается.не знаю что тому виной - моя личность,наличие маленького ребенка или отсутствие жилья и невозможность выйти на работу...все сошлось так,что со всех сторон стена.
И самой от себя противно. Жить в Магадане конечно не хотелось бы,но как представлю опять переезд назад,с колясками,сумками,ребенком....причем если опять где то снимать,то как представлю опять эта куча вещей,детский стульчик для кормления...эти чьи то хаты и я с ребенком...не могу найти баланс в своей жизни и уравновешивания всех сфер...(((
Чувствую себя какой то ущербной.вечно грустной и жалующейся.фу)
Ну и тут у меня есть друзья,по возможности видимся,ходим по заведениям...
Но в плане жизни оставаться бы тут не хотела.никаких возможностей.даже вайлдберриз заказывала и половину товаров в корзине было написано "не могут быть доставлены в ваш регион"... И во всем так.албанские цены,снега по колено,неразвитость ни услуг,ни сервиса...
Прошу маму переехать в Хабаровск,помочь мне с ребенком,чтоб я вышла на работу - говорит только в мае..тк хочет доработать.кому нужна эта работа...(((
Лишний раз показать свою важность.ну и ей так проще.чтоб с ребенком не сидеть.
Короче пиздос)
Комментарии:
galynca
08:54 06-03-2018
До мая пара месяцев. Едва успеть подготовиться к собеседованиям.
Me4ta_Tyca
10:39 06-03-2018
Уже прогресс на лицо, она согласна... В мае и ребенок будет больше. В Хабаровске больше всяких развивашек для ребенка ) он повзрослеет и не так будет страдать(((
Держись. А с другом общаетесь? ))
Q-River
12:28 06-03-2018
Понимаю, что люди разные и у каждого свой рецепт, но, возможно, что-то поможет. У меня было похожее состояние, грудной ребенок на руках, мама, которая считала, что помощь - от лукавого, пережить все и отпустить ситуацию было сложно, я, наверное, год в пике точно находилась, и в прострации, голова взрывалась от мыслей о возможных вариантах того, как все можно было сделать, чтобы ситуация исправилась, изменилась, но мне действительно помог только выход на работу (а его я почему-то боялась, думала, что только хуже будет) - новый круг общения, новые проблемы, не связанные с моей личной жизнью и семьей, новые знания и стало просто некогда думать, жалеть себя и жизнь просто наладилась, совершенно незаметно для меня причем. Осознала я это далеко не сразу, конечно, но просто жизнь стала другой, и да, явно лучше, чем была до этого.
Zemka_tyca
08:05 07-03-2018
Я только недавно начала тебя читать, но скажу так) Ты рассуждаешь только со своей точки зрения. А если посмотреть со стороны мамы? В конце концов, это твой ребенок. Она не обязана тебе помогать, ты не рожала ребенка для мамы. Может она вообще для себя пожить хочет, а тут ты на голову свалилась. Она же тоже может сказать, что вырастила тебя, давай ты мне теперь помогай. Но не говорит.
Второе-что значит "кому нужна эта работа"??? А почему она ей не нужна должна быть? Опять же из-за тебя?? Как минимум, на переезд нужно заработать. Если бросить все сейчас и переехать, у вас есть где жить, где спать, что есть? Или эти вопросы опять должны лечь на плечи твоей мамы?
Me4ta_Tyca
09:08 07-03-2018
Zemka_tyca не хотелось бы разводить срачь ) но я не согласна )))
невероятно тяжело одной тащить ребенка. и сейчас реально безвыходная тупиковая ситуация у Ани, а кто если не родная мама должна протянуть ей руку помощи? к кому ей бежать? у нее никого больше нет! конечно она будет помогать своей маме, но для этого ребенок должен пойти в сад, а она сможет работать, а как это сделать, если пособие платять только до 1,5 лет, а в сады берут с 3х?
Честно скажу грубо, но как есть, рассуждать не имея ребенка просто. точнее ты понимаешь, что тяжело, но какого именно это "тяжело", сможешь оценить только на собственной шкуре.
Экспрессия
10:52 07-03-2018
galynca да,если есть какая то определенность в жизни)
Me4ta_Tyca спасибо друг в командировке,на вахте.там погоды нет,то ветер,то ломается машина,на которой работает,а работа у него на улице,поэтому простаивают...
Q-River иногда просто прочесть такой комментарий помогает.осознать что не одна я была в такой ситуации.что все переживается,забывается,уходит... Насчет работы - безумно хочу..
Zemka_tyca на данный момент жизненные обстоятельства сильнее меня.я скована по рукам и ногам и не могу сделать того,что могла бы сделать в одиночку.плюс психологически,морально после развода и с осознанием как все разрушилось очень тяжело. Не хочу оправдываться,возможно в чем то я не права и действую неправильно...но другого выхода для себя не вижу,как временно посидеть с ребенком маме (тем более в 64 года можно уже этим заняться), а я выйду на работу и войду в колею.
Me4ta_Tyca спасибо за поддержку
Zemka_tyca
10:56 07-03-2018
Me4ta_Tyca я поняла, но есть такие мамы, которые считают иначе, увы. Нужно принять это как факт.
Проблема с садиком всегда актуальна, моя сестра тоже это пережила. Не с кем было сидеть ребенку, пришлось до 3х лет быть в декрете. Если помощи нет и некому сидеть с ребенком, то остается только тупо ждать. Но про второй фактор-увольняться с работы.... С чего это вдруг? Я с этим абсолютно не согласна.
Me4ta_Tyca
11:34 07-03-2018
Zemka_tyca ну мне например было обидно и неприятно, когда я попросила свою маму взять отпуск, на первый месяц ребенка. Потому что могу точно сказать первый месяц от рождения мы тупо выживали. А она взяла летом и осенью и сапзала вы сами справитесь.
В данный момент у ани ребенок большой и налаживать с ним контакт должны взрослые, чтобы он не боялся и доверял. Я уверена это временная мера увольнение. Другое дело не хотеть быть бабушкой и жить для себя.
Твоя сестра живет в одном городе с мамой? Она эти три года помогала? Учавствовала а дищни внучки?
Me4ta_Tyca
11:36 07-03-2018
Экспрессия 64!!!! Ахереть!!! Конечно куда работать?!
Zemka_tyca
12:38 07-03-2018
Me4ta_Tyca в одном городе. Да, помогала. Но не сидела с ребенком, ей только 54 вчера исполнилось, не пенсионерка.
Экспрессия
12:50 07-03-2018
И выход ребенка в сад не является гарантом стабильной работы. Это адаптация ребенка к саду и бесконечные больничные...я бы прерываться не хотела) если есть возможность посидеть родной бабушке,чтоб я работала,почему нет
Me4ta_Tyca
13:14 07-03-2018
Zemka_tyca моей 56. Говорит минимум до 60 работать будет.
Но у меня и сестры твоей сестры есть возможность чтобы бабушка посидела) а Аня вообще жила в другом городе. Как физически, так и морально затворничество убивает.
сама по себе
17:40 07-03-2018
Me4ta_Tyca я вначале согласна была с негодованием Ани по поводу мамы и вашими комментариями, пока не прочла что маме 64грда.
Вы представляете в таком возрасте переехать в другой город? Изменить свою жизнь на 180градусов?это не реально.
Тем более она понимает, что нужна она дочери будет год-два до сада, первый год сада и все, отношения то у них не ахти.
Me4ta_Tyca
18:40 07-03-2018
сама по себе работать в этом возрасте тоже вредно) Аня должна содержать из троих...ситуация неоднозначная и острая.
сама по себе
20:18 07-03-2018
Me4ta_Tyca да, очень неоднозначно.
galynca
21:13 07-03-2018
Оссспади, как у нас все за бабок-то ратуют.
Миллионы людей определенных наций вообще не имеют пенсий и сидят с внуками да с правнуками, давая зарабатывать детям. Зачастую предоставляя им (детям) и локейшн в смысле квартиру, и сбережения - чтоб те развивались. Про брать на себя новорожденных и речи не идет, с 3х месяцев растят их. Вот это вкладывать в детей самим, да.
А наши избалованы донельзя - и пенсия им, и самим образование бесплатное, и за детей не платили, и детсады и квартиры и полный коммунизм, и вы подумайте, и уволиться им нельзя, и переехать нельзя, и почтение подавай и телевизор с 40ка каналами. Тьфу.
Трудная у тебя ситуация, Аня, таких родственников плюнуть и выкинуть, и чем быстрей поймешь это, тем лучше. Даже время не трать ни на ожидание от козла молока, ни на споры с сочувствующими. Ищи мужчину поскорей, и отвлечешься, и поддержка, и время не упускай. Сервисы знакомств, свидания и т.д. Ты и красивая, и хозяйственная, очередь будет.
Экспрессия
04:17 08-03-2018
сама по себе а почему изменить свою жизнь это плохо? С Магадана все переезжают,в том числе ее друзья уже давно в более благоустроенных городах,с теплым климатом. Почему бы в ее годы не пожить в более комфортных условиях,рядом с детьми и внуками. Тем более когда я только переехала,5 лет назад,она меня укоряла,что я ее бросила одну,и рядом пустота. Так вот он шанс наполнить свою жизнь,осмыслить. пусть мы не будем жить всегда вместе,но она останется в более комфортных условиях жизни,с дешевыми овощами,фруктами,а не по 1000 р кг. Всего не расскажешь,не опишешь.
galynca )))) I love you🍓😁